maxim700 3 229 21 августа, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom Дата выхода: 4 июня 2013 Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть. Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 августа, 2012 Ну, графика тоже далеко не всё. И на показатель таланта вряд ли влияет. С дизайном пусть. Но мне очень нравится. Графика не все, да, но когда тебе дают картинку 2008 года в 2013-ом - кому это будет приятно? И если говорить в общем, то показателем таланта/опыта это все таки является. Допустим, у них не было денег и распоряжаться приходилось лишь старой технологией. Получилось ли у них сделать из нее конфетку? Нет. Не умели, не знали как, не смогли. А можно ещё про вал замечательных идей тоже? Опять же, здесь достаточно посмотреть то видео с геймплеем. Как они использует всевозможные игровые тренды, как реализован сам замысел манипуляций с воспоминаниями. Это уже не дело вкуса, а констатация факта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 15 августа, 2012 Не умели, не знали как, не смогли. Ну молодая студия, нет опыта. И разве вал замечательных идей не есть показатель таланта? Всё остальное - реализация, которая в большей степени зависит от опыта, которого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 августа, 2012 Ну молодая студия, нет опыта. И разве вал замечательных идей не есть показатель таланта? Всё остальное - реализация, которая в большей степени зависит от опыта, которого нет. Идея без реализации мало чего стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 15 августа, 2012 Ну реализация нормальная. Пока, из того, что есть. Хотя толку спорить, игры ещё нет, посмотрим потом. Правда мне немного странно читать, что то, что было хорошим в 2008 внезапно резко становится плохим, потому что выходит в 2013. Лишь бы игралось хорошо, а "уровень 2008 года" - это детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 августа, 2012 Ну реализация нормальная. Пока, из того, что есть. Хотя толку спорить, игры ещё нет, посмотрим потом. Правда мне немного странно читать, что то, что было хорошим в 2008 внезапно резко становится плохим, потому что выходит в 2013. Лишь бы игралось хорошо, а "уровень 2008 года" - это детали. Это как если бы на олимпийских играх люди не стремились бить рекорды, а просто бы бегали в свое удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 августа, 2012 Вижу у игры 2 хороших плюса: это мой любимый киберпанк и в роли гг симпатичная девушка. Все остальное под вопросом. Без демки здесь не разобраться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 15 августа, 2012 (изменено) Несколько артов и скриншотов: И еще один геймплей: http://www.youtube.com/watch?v=eABXgp-9cuU Изменено 15 августа, 2012 пользователем amercafe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 15 августа, 2012 Ну девчёнка прям Лара Крофт :D И прям в неё ни разу не попали)) Мистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 15 августа, 2012 (изменено) Ну девчёнка прям Лара Крофт :DТа охает и ахает пощаче этой. Изменено 15 августа, 2012 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 августа, 2012 Capcom планирует превратить Remember Me во франшизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 18 августа, 2012 Смесь масыфекта и деусекса. I like it. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 18 августа, 2012 А что там от масс эффекта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 18 августа, 2012 А что там от масс эффекта? Униклинок, солдаты)) Очень по масыфектовски. Особенно солдаты маска и броня похожа на розенкова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 19 августа, 2012 Смесь масыфекта и деусекса. I like it. Скорее, Assassin's Creed'а и деуса. Хотя деус я там не особо разглядел. Смотрится как обычный заскриптованный экшн. Хотя не правильно это, судить по трейлеру и 2 коротким геймплейным роликам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 19 августа, 2012 Скорее, Assassin's Creed'а и деуса. Хотя деус я там не особо разглядел. Смотрится как обычный заскриптованный экшн. Хотя не правильно это, судить по трейлеру и 2 коротким геймплейным роликам. Да, это как судить песню без слов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 19 августа, 2012 По сеттингу-недодэусэкс. По геймплею недоанчартед. Но это пока, посмотрим как дальше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 22 августа, 2012 Год назад я представлял себе Adrift не совсем таким, каким он оказывается теперь. Тем не менее Remember Me в любом случае остается одной из самых ожидаемых мной игр на будущий год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 сентября, 2012 (изменено) Новый ролик, тут. Расширенная версия старого, вернее. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 7 сентября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=_QqI590COEc&feature=player_embedded Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 7 сентября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=_QqI590COEc&feature=player_embedded Я что-то разочарован.Музыка не понравилась, озвучка тоже, графика... пофиг на графику, но анимация застряла в году 2008. Вся надежда на сюжет и какие-нибудь геймплейные инновации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 20 сентября, 2012 Концепты 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 21 сентября, 2012 (изменено) Геймплей Remember Me @ TGS 2012 – система боя и Combo Lab Во время выставки TGS 2012 Capcom решили показать еще немного геймплея из Remember Me – тайтла дебютировавшего на gamescom 2012. В новом видео креативный директор студии Dontnod подробнее демонстрирует боевую систему игры и в частности возможность кастомизировать бой, которая называется Combo Lab. Combo Lab представляет из себя память о различных типах боя главной героини – Нилин. Фактически – это элемент RPG, позволяющий открывать и использовать различные движения во время боя. Одновременно можно иметь до четырех комбо, которые можно кастомизировать, дабы они соответствовали ситуации. Комбо можно наполнять различными элементами, которые входят в четыре основные категории: Регенерация, Сила, Кулдаун и Цепь. Существует примерно 50 тысяч комбинаций, которые вы можете подобрать исключительно под себя. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 сентября, 2012 Dontnod Entertainment рассказали о том, что функция под названием Combat Lab содержит в общей сложности 50,000 комбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2012 «1С-СофтКлаб» выступит официальным российским издателем РС-версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 13 октября, 2012 Вся концепция и идиология игры позаимствована у аниме 1998-го года "Эксперименты Лэйн". Все так же крутится вокруг хранения и использования памяти и воспоминаний. те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть. В сериале Лэйн с головой уходит в сеть и контролирует воспоминание всех людей из-за чего её считают богом.-это про неограниченую власть.Заимствование вплоть до облика ГГ. Тоже девушка, та же челка. Не удивлюсь если в игре она тоже сотрет себя из памяти всех кто ее знал, изчезнув тем самым. Девиз сериала-"Если этого никто не помнит, значит ничего не было." "Если человека никто не помнит значит он никогда не существовал". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты