Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Remember Me

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года


QBTG64g.png


Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360]

Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom

Дата выхода: 4 июня 2013


Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.


Скриншоты  

MT7QQk6.jpgauLg4ur.jpgFUhJXWa.jpg

Hide  
Видео  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, графика тоже далеко не всё. И на показатель таланта вряд ли влияет. С дизайном пусть. Но мне очень нравится.

Графика не все, да, но когда тебе дают картинку 2008 года в 2013-ом - кому это будет приятно? И если говорить в общем, то показателем таланта/опыта это все таки является. Допустим, у них не было денег и распоряжаться приходилось лишь старой технологией. Получилось ли у них сделать из нее конфетку? Нет. Не умели, не знали как, не смогли.

А можно ещё про вал замечательных идей тоже?

Опять же, здесь достаточно посмотреть то видео с геймплеем. Как они использует всевозможные игровые тренды, как реализован сам замысел манипуляций с воспоминаниями. Это уже не дело вкуса, а констатация факта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не умели, не знали как, не смогли.

Ну молодая студия, нет опыта. И разве вал замечательных идей не есть показатель таланта? Всё остальное - реализация, которая в большей степени зависит от опыта, которого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну молодая студия, нет опыта. И разве вал замечательных идей не есть показатель таланта? Всё остальное - реализация, которая в большей степени зависит от опыта, которого нет.

Идея без реализации мало чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реализация нормальная. Пока, из того, что есть. Хотя толку спорить, игры ещё нет, посмотрим потом. Правда мне немного странно читать, что то, что было хорошим в 2008 внезапно резко становится плохим, потому что выходит в 2013. Лишь бы игралось хорошо, а "уровень 2008 года" - это детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реализация нормальная. Пока, из того, что есть. Хотя толку спорить, игры ещё нет, посмотрим потом. Правда мне немного странно читать, что то, что было хорошим в 2008 внезапно резко становится плохим, потому что выходит в 2013. Лишь бы игралось хорошо, а "уровень 2008 года" - это детали.

Это как если бы на олимпийских играх люди не стремились бить рекорды, а просто бы бегали в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу у игры 2 хороших плюса: это мой любимый киберпанк и в роли гг симпатичная девушка. Все остальное под вопросом.

Без демки здесь не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну девчёнка прям Лара Крофт :D

И прям в неё ни разу не попали)) Мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну девчёнка прям Лара Крофт :D

Та охает и ахает пощаче этой. Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom планирует превратить Remember Me во франшизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесь масыфекта и деусекса. I like it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там от масс эффекта?

Униклинок, солдаты)) Очень по масыфектовски. Особенно солдаты маска и броня похожа на розенкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесь масыфекта и деусекса. I like it.

Скорее, Assassin's Creed'а и деуса. Хотя деус я там не особо разглядел. Смотрится как обычный заскриптованный экшн. Хотя не правильно это, судить по трейлеру и 2 коротким геймплейным роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее, Assassin's Creed'а и деуса. Хотя деус я там не особо разглядел. Смотрится как обычный заскриптованный экшн. Хотя не правильно это, судить по трейлеру и 2 коротким геймплейным роликам.

Да, это как судить песню без слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сеттингу-недодэусэкс.

По геймплею недоанчартед.

Но это пока, посмотрим как дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад я представлял себе Adrift не совсем таким, каким он оказывается теперь. Тем не менее Remember Me в любом случае остается одной из самых ожидаемых мной игр на будущий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый ролик, тут. Расширенная версия старого, вернее.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то разочарован.Музыка не понравилась, озвучка тоже, графика... пофиг на графику, но анимация застряла в году 2008. Вся надежда на сюжет и какие-нибудь геймплейные инновации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей Remember Me @ TGS 2012 – система боя и Combo Lab

Во время выставки TGS 2012 Capcom решили показать еще немного геймплея из Remember Me – тайтла дебютировавшего на gamescom 2012. В новом видео креативный директор студии Dontnod подробнее демонстрирует боевую систему игры и в частности возможность кастомизировать бой, которая называется Combo Lab.

Combo Lab представляет из себя память о различных типах боя главной героини – Нилин. Фактически – это элемент RPG, позволяющий открывать и использовать различные движения во время боя. Одновременно можно иметь до четырех комбо, которые можно кастомизировать, дабы они соответствовали ситуации. Комбо можно наполнять различными элементами, которые входят в четыре основные категории: Регенерация, Сила, Кулдаун и Цепь. Существует примерно 50 тысяч комбинаций, которые вы можете подобрать исключительно под себя.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dontnod Entertainment рассказали о том, что функция под названием Combat Lab содержит в общей сложности 50,000 комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«1С-СофтКлаб» выступит официальным российским издателем РС-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся концепция и идиология игры позаимствована у аниме 1998-го года "Эксперименты Лэйн". Все так же крутится вокруг хранения и использования памяти и воспоминаний.

те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.
В сериале Лэйн с головой уходит в сеть и контролирует воспоминание всех людей из-за чего её считают богом.-это про неограниченую власть.

Заимствование вплоть до облика ГГ. Тоже девушка, та же челка.

1.png2.jpg

Не удивлюсь если в игре она тоже сотрет себя из памяти всех кто ее знал, изчезнув тем самым. Девиз сериала-"Если этого никто не помнит, значит ничего не было." "Если человека никто не помнит значит он никогда не существовал".

post-21602-0-75520200-1350137717_thumb.p

post-21602-0-01097600-1350137737_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...