Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age II — Будущее Dragon Age: «Спасти мир от него самого»

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age – The Future

Вслед за ответами разработчиков Dargon Age II подоспела и информация с презентации Dragon Age – The Future. Майк Лейдлоу, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и арт-директор Мэтт Голдман ответили на вопросы посетителей и представили свой взгляд на будущее Dragon Age. Официального анонса нового DLC или Dragon Age 3 не произошло, зато открылась масса весьма интересных вещей.

Ключевые положения выступления читайте под катом.

Битвы: подготовка, работа в команде и грамотное расположение бойцов. При создании новых DLC в боях куда большее значение будет иметь тактика.

Масштаб: Ферелден и тем более Киркволл малы по сравнению с Тедасом. Лейдлоу показал на карте область, которая в четыре-пять раз больше Ферелдена, и намекнул, что серия будет двигаться в этом направлении.

Изменения внешнего облика: BioWare знают, что игрокам нравится изменять внешний вид и броню сопартийцев. Похоже, они собираются к этому вернуться. Был показан скриншот Мерриль с разблокированными четырьмя слотами для брони (доспех, шлем, перчатки и обувь).

Замысел Dragon Age 3: В Dragon Age: Начало мы спасали Ферелден от Мора, Dragon Age II бы посвящён конфликту, который только усилится в Dragon Age 3. Вторая часть была своеобразным вступлением к третьей, которая будет «спасением мира... от него самого».

Хоук и Страж: Гейдер намекнул, что разработчики склоняются к тому, чтобы пересечь их пути.

Война и ведьма: Со второй части в мире пылает война. Игрок будет путешествовать по некоторым «экзотическим» локациям, чтобы попробовать установить мир. Несколько раз разработчики упомянули Тевинтер и Орлей. Показали также несколько концепт-артов Морриган на фоне горящих хибар.

Протагонист: История Стража закончена, а Хоука – нет. Это лишь значит, что мы не встретим Стража как главного героя, но он всё ещё занимает важное место в мире Dragon Age. Вероятно, историю Хоука завершат в дополнениях к игре, а в продолжении серии наш ждёт совершенно новый герой.

Dragon Age MMO: Нет.

Интернет-сериал Redemption: Приводили несколько кадров из сериала со сражающимися людьми. По словам отписавшихся посетителей, проект выглядит многообещающе.

Работа в команде: В будущем игроки будут получать «партийные бонусы» за некоторых членов команды. Эти бонусы будут более существенными, чем раньше, и их можно будет распределять.

Возможен выпуск артбука Dragon Age. Кроме того, разработчики намекнули, что у Мэрика «как минимум» два сына.

Единственным изображением пока остаётся арт с начала презентации, потом посетителям запретили снимать выступление.

wtf...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(которых не было, когда они создали в ДАО возможность трагически-героической гибели)

Ну по такой логике, не было планов никого из первой части переносить в следующие ибо все могли умереть, кроме Морриган, да и та в DLC тоже могла помереть.

И и я наоборот все больше уверяюсь что он должен появится в дальнейшем, а иначе зачем биовор столько об этом трепяться, что мы его еще увидим..

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по большому счету да, скорее всего первая часть должна была быть финальной и продолжение серии подразумевало несколько иные истории, как с Хоуком. Однако бешенная популярность героев ДАО не дала им возможности мирно отойти в прошлое и их теперь вписывают в новые истории, спасаясь от съедения заживо фанами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, решить проблему с озвучкой стража можно просто оставив его немым. Пусть общается текстом, как и в первой части – я был бы непротив, только настольгией повеело бы.

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, решить проблему с озвучкой можно просто оставивстража немым. Пусть общается текстом, как и в первой части – я был бы непротив, только настольгией повеело бы.

Это смотрелось бы глупо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, решить проблему с озвучкой стража можно просто оставив его немым. Пусть общается текстом, как и в первой части – я был бы непротив, только настольгией повеело бы.

Если только сделать его действительно немым. Но да, это глупо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, решить проблему с озвучкой можно просто оставивстража немым. Пусть общается текстом, как и в первой части – я был бы непротив, только настольгией повеело бы.

Ага, уже представил встречу Хоука со Стражем

Хоук: Привет

ГФ: ....

Х: Как дела?

ГФ: .....

Х: Ты общаешься силой мысли?

ГФ: ......

Х: Дьявол!!!!!!!

И полетит потом голова Стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть Страж говорит только одну фразу

"Да прибудет с тобой сила!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые говорят, что можно сделать Стража НПС. Но ведь Страж был у всех разный: <..> Добрый, злой или нейтральный. Как можно выбрать один вариант, который понравится всем?

Ну это наименьшая из проблем. Можно сделать просто: любой страж будет, например, против Мора. Вот и сделать тему разговора "Мор". Этим приемом в DAO часто и успешно пользовались, так что в этом плане все качественно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а что им мешает сделать редактор для стража, где мы могли бы выбрать ему характер, внешность, доспехи и т.д. Что-то похожее на редактор сейвов для DAO-DAA.

Мне кажется, это избавило бы от багов при импорте и все были бы довольны.

Изменено пользователем Золто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а что им мешает сделать редактор для стража, где мы могли бы выбрать ему характер, внешность, доспехи и т.д. Что-то похожее на редактор сейвов для DAO-DAA.

Мне кажется, это избавило бы от багов при импорте и все были бы довольны.

Появление стража должно быть сюрпризом. Или как? - по ходу всплывает окно, в котором говорится, "сейчас по сюжету появится Герой Ферлдена, введите нужные параметры"?

Повторение истории Справедливости(т.е. трансплантанция духа СС в другое тело, с частичной потерей памяти.), пока самый логичный вариант. Даидраматично...

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а что им мешает сделать редактор для стража, где мы могли бы выбрать ему характер, внешность, доспехи и т.д. Что-то похожее на редактор сейвов для DAO-DAA.

Мне кажется, это избавило бы от багов при импорте и все были бы довольны.

Или еще лучше - выбор решений как в ME3.

И вообще мне не интересен Страж, которого я знаю, которого я сам создал. Мне нужен Страж, который где-то болтался 10 лет и в итоге исчез. И нужно видеть последствия его решений. Вот это будет интересно. Ну и куда же без импорта внешности?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже впихивать стража в след игры. То нужно чтобы внешность сохранялась в сейвах. Вроде бы кто-то увидел коды внешности. А насчёт брони неважно. Главное чтобы личико было как у созданного. А насчёт озвучки, можно просто сделать чтобы мы увидели стража в бою, перекинулись взглядами и чтобы он так же внезапно исчёз как и появился. Просто не давать повода для разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не давать повода для разговора.

а еще лучше - начать игру с боксерского поединка между ГФ и Хоуком/Новым героем/сыном Морриган и т.п.(нужное подчеркнуть). С выбитыми зубами и свихнутой челюстью много не наговоришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже впихивать стража в след игры. То нужно чтобы внешность сохранялась в сейвах. Вроде бы кто-то увидел коды внешности. А насчёт брони неважно. Главное чтобы личико было как у созданного. А насчёт озвучки, можно просто сделать чтобы мы увидели стража в бою, перекинулись взглядами и чтобы он так же внезапно исчёз как и появился. Просто не давать повода для разговора.

Да, но им тогда придётся учесть каким иог стать Страж за последние 10 лет. Всё таки как никак скверна и возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но им тогда придётся учесть каким иог стать Страж за последние 10 лет. Всё таки как никак скверна и возраст.

Нарисовать морщинок не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но им тогда придётся учесть каким иог стать Страж за последние 10 лет. Всё таки как никак скверна и возраст.

"Не растанусь с комсомолом - буду вечно молодым!" :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проблема не в том как он будет выглядеть (трудно что ли перенести морф), а в том, как с ним общаться в игре. Кто из разработчиков возьмет на себя ответственность озвучить ранее немого персонажа? Как бы его хорошо не озвучили, каких бы актеров не пригласили, все-равно все фаны DAO обплюются. Как вы себе это представляете? Ты значит своего героя взращивал, вкладывал в него душу, делил с ним все тяготы лишений, в твоем сознании он говорил твоим же голосом, а тут раз, какой-то актер его озвучил, да все-равно что он озвучил бы тебя самого. Не, в этом случае СС сразу станет чужим и не вызывающим никаких чувств, да его сразу захочется убить. Короче Пивовары сами себе подложили свинью. Или же, как я уже говорил, сценаристы просто похоронят СС и поведают нам душещипательную историю о последнем дне его жизни. :(

Глупости же. Нет, я не исключаю, что есть пара-тройка таких вот истеричек-эскапистов, которые представляют себя ГФ, читают реплики вслух и будут в бешенстве, что ИХ ГФ заговорил НЕ ИХ голосом. Но большая часть-то адекватны. Если жГФ не будет говорить мужским голосом, а мГФ наоборот - всех всё устроит. Мало ли талантливых актёров озвучки на свете?..

Морри натуралка, как и Ал...:))

Конечно с Биоварей станется ВДРУГ поменять им ориентацию, как Андерсу=(( :diablo: Кстати, Фенри и Меррил тоже должны быть натуралами, но в последний момент....... :diablo:

То, что Андерс не пристраивался сзади к мГФ и не отчитывался со сколькими мужиками он имел дело, совершенно не делает его натуралом. Уж кто-кто, а этот, при всей любви, расхлябанный оболдуй вполне подходит под образ би.

А Фенрис изначально таким задумывался. Иначе - каким образом В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ у него оказалась анимация от романа с мужиком? жХоук втаптывающая несчастного дистрофика в стену смотрится очень, ОЧЕНЬ стрёмно.

Не забывайте о магии крови, которая воскрешает мертвых. Или же как в случае со Справедливостью, когда он какое-то время жил в теле умершего стража. В общем будет нам зомбо-страж. Кстати в этом случае можно смело его редезайнить и списать все на последствия воскрешения. :)

Магия крови, всё-таки, поднимает нежить, а не воскрешает целёхоньким. Воскрешение - парафия целителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мужского варианта ГФ есть голос, если что. У человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мужского варианта ГФ есть голос, если что. У человека.

Ну тогда тем более - одной "проблемой" меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но им тогда придётся учесть каким иог стать Страж за последние 10 лет. Всё таки как никак скверна и возраст.

Какой возраст, вы о чем? Или в представлении подростков в тридцать лет пора ложится и помирать? :shok:

У мужского варианта ГФ есть голос, если что. У человека.

А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Хоук и СС - копии друг друга, забавно посмотреть на них при встрече, если она состоится (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой возраст, вы о чем? Или в представлении подростков в тридцать лет пора ложится и помирать? :shok:

Как бы будет непривычно смотреть на ГФ спустя 10 лет, и если он ещё будет таким же молодым как и в орижинс. Или в мире ДА время не играет значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы будет непривычно смотреть на ГФ спустя 10 лет, и если он ещё будет таким же молодым как и в орижинс. Или в мире ДА время не играет значения?

А в ориджине они выглядят старше своих лет... Но если серьезно, глядя на множественные хронологические нестыкачи, складывается впечатление что время на Тедасе для сценаристов действительно неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы будет непривычно смотреть на ГФ спустя 10 лет, и если он ещё будет таким же молодым как и в орижинс. Или в мире ДА время не играет значения?

20 с гаком и 30 с гаком не так уж и отличаются внешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...