Mackintosh 4 211 18 июля, 2008 (изменено) Люблю BioWare за то, что не лгут =) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 26 февраля, 2009 За Балдурс, Невер...ну и КотОР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sumrachnaya 2 27 февраля, 2009 За интересные сюжеты, великолепную графику и безупречную озвучку всех персонажей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiore 0 1 марта, 2009 За продуманные миры, прекрасную атмосферу, живых персонажей и вызываемую всем этим бурю эмоций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 марта, 2009 Мечты, желания, хандра. Мы все требуем, требуем, требуем от них. "Больше РПГ!" "Даешь хардкор!" "Где мой КотОР3 ?!!1!111". А теперь слегка поменяемся ролями. Чтобы вы подарили корпорации BioWare? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 марта, 2009 Мак, я бы подарила им тебя! Ну или твою светлую голову :D Чудесная тема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 марта, 2009 Мак, я бы подарила им тебя! Ну или твою светлую голову :D Чудесная тема! Нет слов. Спасибо, Женя :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harley 8 23 марта, 2009 Я бы как-нибудь посодействовал наверное... Кое чему подучили, и на работку, ну конечно не безвозмездно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 23 марта, 2009 Хорошего сценариста! Который не боится отойти от стереотипов. Им бы это не повредило. Обвяжу его ленточкой, положу в коробочку, пусть думают, что холодильник! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 марта, 2009 Бутылку пива(пустую). В нее может многое что поместиться) Ну и еще здоровенный постер с Кейт Бекинсейл, от всей души =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 марта, 2009 Подарила бы некоторые свои идеи для игр. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sumrachnaya 2 23 марта, 2009 Свой голос кому-нибудь из персонажей и свои задумки по сюжетам игр и, чуть не забыла, вечную молодость Дженнифер Хэйл! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 23 марта, 2009 Сало и горилки, ибо то не канадцы а украинцы. Музика, Ватаманюк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 марта, 2009 вечную молодость Дженнифер Хэйл Ох ты ж как же ж точно! Обеими руками и левой коленкой присоединяюсь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 685 24 марта, 2009 Травы бы им подкатил - чтобы они сделали первую в мире психоделически-обкуренную рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 25 марта, 2009 Я бы испекла всем диетических пирожков и подарила по скакалке, потому что какие-то наши любимые разрабы неспортивные, атеросклероз небось у каждого второго и артериальная гипертензия. А хочется, чтобы они жили долго-долго и радовали нас своими играми :) А Карпишину я бы подарила собрание сочинений Бальзака, чтобы он понял, как надо романы писать :) вечную молодость Дженнифер Хэйл! И я за!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 792 25 марта, 2009 А Карпишину я бы подарила собрание сочинений Бальзака, чтобы он понял, как надо романы писать :) Плюс к этому ему бы хорошо подарить генеалогическое дерево, из которого следует, что его настоящая фамилия Карпушин. Карпишин слишком похоже на очепятку (и понятно откуда она получилась). :D А вообще я бы им всем подарила мою искреннюю признательность. Много хорошего они уже создали и, надеюсь, лучшее впереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jolie 1 8 апреля, 2009 За то, что выйдет МЕ2 и я словлю немалый кайф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 8 апреля, 2009 За одну шатенку с Талравина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White woLF 2 10 апреля, 2009 За то, что их игры затягивают в себя и выпускают только после финальных титров. А Mass Effect так и вовсе практически интерактивное кино с классным сюжетом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamina 3 14 июня, 2009 Мне нравятся идеи биоварцев заложенные в каждой игре: -доброе и злое мировоззрение (лучше всего это проработано в Mass Effect). -командная работа. -интереснейший, интригующий сюжет (что в наше время большая редкость для жанра РПГ). -любовная линия (хех, начиналось всё с поцелуя, теперь уже есть место и для секса). За это я и люблю BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 14 июня, 2009 -доброе и злое мировоззрение (лучше всего это проработано в Mass Effect). неправда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 14 июня, 2009 неправда. Биочую, неправда и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamina 3 14 июня, 2009 (изменено) неправда. Неправда что? Если уже решили вставить свои пять копеек, то не помешало бы точно формулировать свои ответы. Начнём с того, что это моё личное мнение. Если я написал МЕ, значит, были основания так считать. Было с чем сравнивать. Рассмотрим диалоги и навыки устрашения/обаяния. За что отвечают очки героя и отступника. Что собой представляет герой всем понятно. А отступник? Противоположность героя? То есть злодей? По идее, что так. Варианты ответов уже отмечены соответствующим цветом (красным - отступник и синим - герой). Когда в том же Star Wars KotoR часто присутствовала объединенная версия обоих навыков в диалоге [Убеждение/Запугивание]. В МЕ это уже проработали. И подобного дуэта уже не присутствует. Да и как таковым злодеем в играх BioWare ты становишься лишь в конце игры, приняв злодейский вариант развития событий наперекор мнению своих спутников (SW KotoR, Jade Empire). Изменено 14 июня, 2009 пользователем Kamina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 14 июня, 2009 (изменено) Если для тебя разделение на красные и синие полоски - это "лучшая проработка", что ж, вопросов больше не имею. Действительно, не дай бог ошибиться, проворонишь пару очков отступника, эго своё не полелеешь лишний раз статистикой. Убеждение и запугивание отлично могут сочетаться вместе как в жизни, так и в игре - не вижу ничего странного. Красные и синие полоски можно назвать упрощением геймплея и сокращением вариантов отыгрыша, но никак не проработкой мировоззрения. Потому что (о боже!) зло и добро не ограничиваются одним вариантом реализации (быдловское "аргх, галактику в крови утоплю" и елейное "надо всегда помогать всем") - ни в жизни, ни в ролевых играх (что суть естестсвенно). Тут "мировоззрением", а тем более "мировоззрениями" и не пахнет. Не в одной из игр Биовейр добро и зло не были поданы так плоско и убого, как в ME. Кароче, неправда. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Boldog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 14 июня, 2009 Неправда что? Если уже решили вставить свои пять копеек, то не помешало бы точно формулировать свои ответы. Начнём с того, что это моё личное мнение. Если я написал МЕ, значит, были основания так считать. Было с чем сравнивать. Рассмотрим диалоги и навыки устрашения/обаяния. За что отвечают очки героя и отступника. Что собой представляет герой всем понятно. А отступник? Противоположность героя? То есть злодей? По идее, что так. Варианты ответов уже отмечены соответствующим цветом (красным - отступник и синим - герой). Когда в том же Star Wars KotoR часто присутствовала объединенная версия обоих навыков в диалоге [Убеждение/Запугивание]. В МЕ это уже проработали. И подобного дуэта уже не присутствует. Да и как таковым злодеем в играх BioWare ты становишься лишь в конце игры, приняв злодейский вариант развития событий наперекор мнению своих спутников (SW KotoR, Jade Empire). Отступник кстати действует не как злодей, а как антигерой, что суть разные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты