Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

(DLC) Mark of the Assassin / Клеймо Убийцы

  

543 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от DLC?

    • Замечательные! Следующие должны быть в том же ключе.
    • Хорошие. Сделано качественно и умно, но нужно кое-что доработать.
    • Противоречивые. Можно было сделать гораздо лучше, но кое-что понравилось.
    • Плохие. Жаль потраченного времени и средств.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
84eaf4c9acf864ec7a5c228f7844af76.png

Дата выхода: 11 октября 2011


Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.


Особенности:
  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
  • Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC.
  • Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок
  • В силу ряда причина Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin.
  • DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin.
  • Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Объединяющий Души).
  • У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов.
  • В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin.
  • У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC.
  • Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз.
  • Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев.
  • Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию.
  • Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари.
  • Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC.
  • Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами.
  • Мы получим новую информацию об обществе кунари.
  • Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок».
  • Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев.
  • Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис.
  • Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит следующей весной и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели.
  • В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и оружия в каждой руке для разбойника.

Трейлер:
Скриншоты:

693d4a67b37b829eda5047a7dbda59e2.jpg

b11b9d81c6dc86452af45f9ec7578cea.jpg

07088e9f17dc9863d5129e4c40a2758f.jpg

2c66f2c3fdeba5c7b74ce0421c9cb45a.jpg

41e4105aeebbedf4442bb52e06f7986e.jpg

325d3f6fbaed545fc3b70f0ec1044eaa.jpg

660336f6b150c0b47337eda1d40b315a.jpg


Решение загадок:

Железный повар:

Соотношение должно быть: Турнепс > Лютефикс > Сыр.

Пример: 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.

Спасибо Ароннакс. Ссылка на сообщение.

Пазл с портретом:

6ab2ea86f228t.jpg

Спасибо SergiySW. Ссылка на сообщение.

Пазл с картинками:

dc4374f0cf00t.jpg

Спасибо Nikolette. Отдельное спасибо за систематизацию решения загадок. Ссылка на сообщение.

Видео решения разла с решетками и сундуками:

http://www.youtube.com/watch?v=z2MjXXxW6a0

Спасибо Otis.Ссылка на сообщение


DLC доступен для покупки с 11 октября на PC, Xbox 360 и Playstation 3 по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется этот "ближний круг" заменили торговой гильдией и хартией. Иначе бы хотя бы немного, но слышали об этой организации.

В игре "Ближний круг" перевели "Обществом". Они же получают долю с наших Костяных ям за "защиту".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему? В каком месте у ГФ сверхсила? Ну, кроме способности ощущать ПТ, которая в данном конкретном случае никак не решает.

Потому что Герой Ферелдена - Герой XD А герои по статусу круче большинства остальных приключенцев

Дело не в суперсиле, а в навыке. Насколько я поняла из диалога с Зевраном, он считал или так считалось, что заказ на Серого Стража - почти самоубийство. потому и пошёл. Так что Серые Стражи непросто чующие ПТ люди и эльфы и гномы, у них особенная выучка и навык. Но это уже оффтоп

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре "Ближний круг" перевели "Обществом". Они же получают долю с наших Костяных ям за "защиту".

Не подумал бы, что одно слово можно перевести как ближний круг и общество.

PS Общество вместо хартии имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и ну! начит Хоуку валить толпы можно, а Таллис убить пару Воронов нельзя?

Это баттхерт по поводу очередного фейла любимой кучки бандитов с раздутой репутацией.

Хм. У БВ вообще довольно проблемно с суперкрутыми badass организациями. Что Вороны, что Цербер. Фейлы, фейлы, фейлы.

И почему ими детей пугают становится неясно.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Хоук намного хуже любой организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел дополнение:

Финальный бой порадовал: Герцог с Леопольдом - невероятно сильны (правда я не выполнил квес с отравой Виверна, пожалел бедную зверушку, не подумал, что с ней драться придется), валил их на харде - когда уже праздновал победу, выбежала последняя пачка слуг герцога, убивая которых потерял всех, кроме Андерса - круг почета по арене, пока не восстановится воскрешалка и за секунду до того, как на голове Андерса сомкнулись челюсти виверна, он успел всех оживить - добивая оставшихся слуг - потерял всех кроме Хоука (аптечек и зелий перед DLC почти не закупил, хожу с Андерсом - его хила мне обычно хватает и почти не пользовался зельями всю игру) - Хоук-разбойник, с милиметром здоровья, берет лук - стреляет, убегает к обрыву, виверн настигает, Хоук не успевает, НО перезаряжается "Кровная месть" - Хоук сзади и сразу после кровной мести становится доступно Убийство - Герцог повержен, все как в мультике, который мне потом показали ))))

До этой финальной схватки самым сложным боссом считал Мать в Пробуждении - сейчас Герцог делит с ней первое место, мерзкая парочка.

(возможно такие сильные они оказались т.к. проходил Клеймо после полного прохождения ДА2 и наследия, и партия уже достигла вершин развития, ничего полезного уже несколько уровней из навыков не осталось что бы взять)

Корифей, которого многие вспоминают, лег у меня на харде с первой попытки, даже один раз перезагружаться не пришлось - может быть потому, что с убийства Высшего дракона, вся партия у меня была заряжена на резист к огню очень сильно.

Из необязательных сильных врагов, понравились и Ужас и Восставший, но ничего особенного - Катающийся камушек в конце первого акта был круче )))

Элементы стелса прикольно - но лучше с ними не переуседствовать в дальнейшем, на любителя. Головоломки понравились. Таллис особо не впечатлила, но у меня Хоук-разбойник, из-за этого даже Изя была лишней в партии в основной игре, только немного ее потаскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла "Клеймо убийцы". Поздновато, конечно... Где тут, на форуме, выдают ачивку "Слоупок года"? :bye:

Напишу немного о впечатлениях - они у меня противоречивые. Если смотреть объективно, то DLC сделано качественно. Разработчики не поленились и сделали новые локации, новых монстров и даже новые доспехи.

Это уже не халтура, как сама игра. Некоторые даже говорят, что "Клеймо убийцы" чуть ли не шедеврально, и за триквел теперь можно не волноваться. По-моему, не нужно так преувеличивать. Для любой другой крупной студии сделать дополнение с новыми локациями, персонажами и квестами - обычное дело. Просто биовары все чаще халтурят, и поэтому любой их проект, над которым они основательно потрудились, воспринимается как нечто потрясающее.

Но в целом, техническая сторона DLC и трудозатраты говорят о качестве. О нормальном, хорошем качестве. Это объективно. А субъективно мне дополнение не понравилось, и если кому-то интересно, почему - я объясню свою позицию под спойлером:

Прежде всего, я окончательно поняла, что мне абсолютно по барабану Орлей и все эти "хитрые манерные интриганы-орлесианцы". Потому что у них на лбу написано, что они хитрые манерные интриганы. Все эти "интриги", которые происходят среди обмена любезностями, легких поклонов с реверансами, жеманных манер, французского акцента и роскоши, описаны в тысячах приключенческих романчиков, они выглядят затасканно и беспомощно.

Яркий представитель Орлея - герцог Проспер - пустышка, несмотря на все старания дизайнеров. Этакий сферический интриганчик в вакууме. Наверное, примерно такого персонажа представляет большинство людей, когда слышат словосочетание "придворные интриги". Страшно то, что в ДА-3 таких пустышек-интриганчиков с прононсом и бокалом вина, вероятнее всего, будет много. И эти пустышки будут играть в Орлейскую игру... Специально для них напишут диалоги о погоде, высокой моде и куртуазных манерах, сделают катсцены с дегустированием изысканных блюд и т.п. И зачем это нужно в мире ДА? Не лучше ли потратить время и труд на персонажей типа Архитектора, который один интереснее, чем все эти напыщенные и предсказуемые интриганчики вместе взятые?

Во-вторых, мне не понравилась мотивация Хоук. "Здравствуйте, Таллис, я Хоук, приятно познакомиться. Что? Вы предлагаете мне что-то там украсть в другой части страны? Хорошо, я согласна - мне ведь в Киркволле все равно нечем заняться, кроме как рубкой мяса". Мотивация в духе ДА-2, ничего не скажешь. А ведь в "Наследии" завязка была намного серьезнее, и там на вопрос, почему Хоук отправилась в старую крепость, был дан логичный ответ.

Таллис не впечатлила. Абсолютно. Дурацкие шутки, плохо прописанная история.

Разработчики зачем-то сделали стелс. Это самый убогий стелс, какой я только видела. И ведь выход "Деуса" не остановил разработчиков, не заставил их отказаться от реализации этой идеи...

Несерьезность самого DLC (интрижки, кража, шуточки) подкрепляется мультяшными боями. Они вообще в ДА-2 мультяшные, но герцог с его арбалетом - это нечто... Кстати, с Корифеем у меня было гораздо больше проблем. А Проспер, несмотря на плохо подогнанную партию, был убит легко.

О спутниках (я таскала с собой Изабеллу и Авелин) писать не буду - их реплики и квесты меня тоже не впечатлили, но я и так написала достаточно. Резюмируя, скажу, что "Наследие" мне понравилось больше, гораздо больше. Возможно, дело в том, что сама атмосфера мрачных подземелий и древние создания, в которых воплощается история ЛОРа, гораздо ближе к фэнтези, чем сабж.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И эти пустышки будут играть в Орлейскую игру..

Я бы не стала воспринимать это серьезно- В Клейме орлесианцы комедийные герои.

Несерьезность самого DLC (интрижки, кража, шуточки)

И слава богу. Серьезность и пафос утомляют.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы не стала воспринимать это серьезно- В Клейме орлесианцы комедийные герои.

Мне шутки в "Наследии" понравились гораздо больше. В "Клейме" все какое-то совсем уж детское и мультяшное, и шутки тоже как в мультике. С другой стороны, благодаря общей мультяшности пластилиновая графика и акробатическая боевка наконец-то гармонируют с остальными аспектами игры. Но если это и есть дальнейшее направление серии, то - пичалька...

В любом случае, Орлей, с его мелочными интригами, грассированием и французскими булками мне нравится все меньше и меньше. Слишком затасканный концепт, и слишком банально его воспринимают разработчики.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне шутки в "Наследии" понравились гораздо больше.

Хоть одну шутку назови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть одну шутку назови.

Зачем? Чтобы ты начала ее препарировать и доказывать, что она не смешная? Обычно подобные вопросы задаются с этой целью, но я в такие игры не играю. Кому-то больше нравятся одни шутки, кому-то другие.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно и в Клейме и в НАследии все на одном уровне.

Кстати в Клейме был единственный эпизод без убийств за всю игру- праздник Проспера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно и в Клейме и в НАследии все на одном уровне.

Мне тоже так кажется. Юмор в Dragon age везде замечательный. Кстати, никто не вытаскивал разговоры из mota, как это сделали в наследии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я бы не стала воспринимать это серьезно- В Клейме орлесианцы комедийные герои.

Есть ещё семейка де Лонсе. Мне вообще жутко не нравится эта тенденция делать 90% орлейцев жеманными, лицемерными французиками, которых невозможно воспринимать серьёзно. Они как будто всей толпой вышли из какого-то второсортного скетча.

Сразу вспоминаются американские "русские" в фуфайках, ушанках и с водкой.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Де Копьи- источник позитива.

Впрочем я надеюсь в ДА 3 орлесианцы тоже будут нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Де Копьи- источник позитива.
Не спорю. Но одно дело если это кто-то один, а другое - когда приходишь на этот приём и понимаешь, что утопаешь в океане этих жеманных "французиков". Нужно знать меру. Ни ДА, ни конкретно это DLC не комедия.

И, кстати, мне Орлей не интересен. Рассказы Лелианы меня слегка оттолкнули в своё время. Сразу вообразила себе что-то не знающее меры, режуще яркое, цветастое, в завитках и "жутких розочках" и данное DLC только подтвердило мои опасения.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, понравились упырики. И в плане дизайна, и вообще как идея. Я уже устала закрывать лицо рукой, видя, как герой идет по мирной местности, а на него, из-за каждого угла, напрыгивают "вымирающие" драконы, могучие демоны и армии разбойников. В ДАО постоянные бои были хоть как-то обоснованы - все-таки страна охвачена войной, кругом враги и мародеры... И все равно сражаться приходилось слишком часто. ДА-2 в этом отношении превратилась в какую-то сплошную мясорубку, где частота боев и количество врагов перешло все допустимые границы. В DLC к ДА-2 сражений поменьше (примерно как в первой части), но все равно много.

Уже очевидно, что сокращать количество боев разработчики не хотят, так пусть хотя бы сделают врагов менее страшными. Смешно же, когда герой в охотничьих угодьях олигарха всея Тедаса бьется с драконами и демонами. А тут - маленькие упыри, которые забавно визжат и похожи на накеров из "Ведьмака". Очень мило, и не возникает ощущения, что Тедас битком забит армиями жутких демонов и бесчисленных драконов. Лучше бы, конечно, и количество боев сократить, но раз этого ждать не приходится, пусть сделают врагов, адекватных ситуации. Надеюсь, что упыри - первый шаг в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упырики отличные- смешные, забавные, но есть в них что-то отвратительное, что застаквляет желать им смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что то называется Expirience. Та ещё зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таллис в самом начале говорит, что леса у замка кишат опасными тварями, а драконы только считались вымершими 30-40 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее дополнение, охотничьи угодья - прям глоток воздуха после Киркволла. И сложность подкрутили, и разнообразие есть, но сюжетно все равно больше понравилось Наследие. Оно глобальнее, и магистры повеселее кунари будут.

Отдельно насмешила кличащая виверну Таллис и диалог бегущих на помощь Андерса с Фенрисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там все диалоги бегущих на помощь классные. Наслаждайтесь:

http://www.youtube.com/watch?v=HJD6VzeHNRY

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а про новый DLC так ничего и не слышно... На геймер.ру читал, в статье что скорее всего уже и не стоит ничего ждать, не будет больше сюжетных DLC - это вообще печаль будет:(

Хде моя обещанная концовка истории Хоука? Ну какого хрена биовор везде так лажает последнее время :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...