Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

(DLC) Mark of the Assassin / Клеймо Убийцы

  

543 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от DLC?

    • Замечательные! Следующие должны быть в том же ключе.
    • Хорошие. Сделано качественно и умно, но нужно кое-что доработать.
    • Противоречивые. Можно было сделать гораздо лучше, но кое-что понравилось.
    • Плохие. Жаль потраченного времени и средств.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
84eaf4c9acf864ec7a5c228f7844af76.png

Дата выхода: 11 октября 2011


Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.


Особенности:
  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
  • Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC.
  • Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок
  • В силу ряда причина Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin.
  • DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin.
  • Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Объединяющий Души).
  • У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов.
  • В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin.
  • У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC.
  • Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз.
  • Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев.
  • Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию.
  • Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари.
  • Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC.
  • Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами.
  • Мы получим новую информацию об обществе кунари.
  • Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок».
  • Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев.
  • Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис.
  • Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит следующей весной и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели.
  • В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и оружия в каждой руке для разбойника.

Трейлер:
Скриншоты:

693d4a67b37b829eda5047a7dbda59e2.jpg

b11b9d81c6dc86452af45f9ec7578cea.jpg

07088e9f17dc9863d5129e4c40a2758f.jpg

2c66f2c3fdeba5c7b74ce0421c9cb45a.jpg

41e4105aeebbedf4442bb52e06f7986e.jpg

325d3f6fbaed545fc3b70f0ec1044eaa.jpg

660336f6b150c0b47337eda1d40b315a.jpg


Решение загадок:

Железный повар:

Соотношение должно быть: Турнепс > Лютефикс > Сыр.

Пример: 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.

Спасибо Ароннакс. Ссылка на сообщение.

Пазл с портретом:

6ab2ea86f228t.jpg

Спасибо SergiySW. Ссылка на сообщение.

Пазл с картинками:

dc4374f0cf00t.jpg

Спасибо Nikolette. Отдельное спасибо за систематизацию решения загадок. Ссылка на сообщение.

Видео решения разла с решетками и сундуками:

http://www.youtube.com/watch?v=z2MjXXxW6a0

Спасибо Otis.Ссылка на сообщение


DLC доступен для покупки с 11 октября на PC, Xbox 360 и Playstation 3 по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сенешаль оказывается педик. :-D

Собрал все монеты,а смысл-что от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сенешаль оказывается педик. :-D

Собрал все монеты,а смысл-что от этого?

Их в фонтан кидать надо, квест об этом ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРГХ! Ну почему я выбрала этот *** стелс! Ну ладно, мне стало интересно. Но я же знала, что не люблю все эти перебежки раком, никанье и снотворный темп... А они ещё и не дают вступить в бой при обнаружении... ПОЧЕМУ???? Так уже надоело по 20 раз проходить каждое место, что уже даже само ДЛЦ хочется забросить и пойти играть в Героев :cray:Хоть бы сохранилась перед выбором.

Это был крик душы. Кстати, чтоб не совсем бесполезный пост был, задам вопрос. Стражники рогу с полностью раскачанной невидимостью замечают так же как и всех, или всё-же есть какое-то преимущество? Или, щас угадаю, разрабы не дают воспользоваться этим полезнейшим скиллом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый гад-это небесный ужас,я так долго парился что-бы его замочить,вообще капец.

Я три раза загружался чтобы пройти чисто, без потерь, но вообще он легкий - просто у Изабеллы и Теллис не было рун на защиту от магии духа и они умирали если не уследишь. Держишь сопартийцев на H и все, как только он перестает кастовать свой массовый лупишь всем что есть, желательно в этот момент кидать магом понижение защиты. Ну а если стрелки в группе - вообще шоколадно.

АРГХ! Ну почему я выбрала этот *** стелс! Ну ладно, мне стало интересно. Но я же знала, что не люблю все эти перебежки раком, никанье и снотворный темп... А они ещё и не дают вступить в бой при обнаружении... ПОЧЕМУ???? Так уже надоело по 20 раз проходить каждое место, что уже даже само ДЛЦ хочется забросить и пойти играть в Героев :cray:Хоть бы сохранилась перед выбором.

Это был крик душы. Кстати, чтоб не совсем бесполезный пост был, задам вопрос. Стражники рогу с полностью раскачанной невидимостью замечают так же как и всех, или всё-же есть какое-то преимущество? Или, щас угадаю, разрабы не дают воспользоваться этим полезнейшим скиллом?

Обычный простейший стелс, как там можно запоротся чтобы 20 раз попасться?rofl.gif Вообще то отличная альтернатива обычному прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наследие понравилось как-то побольше, оно как-то по эмоциональней (особенно концовка). Тут как-то все обыденно, хотя приключение интересное.

Но мне непонятна Орлесианская логика. Если они намерены воевать с кунари, то на кой черт было возвращать им реликвию? Или Селина блондинка?

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычный простейший стелс, как там можно запоротся чтобы 20 раз попасться?

Выходит, что можно. Ну, может не 20, но всё-равно выводит. Выводит даже не тот факт, что попадаюсь, а тот, что не дают вступить в бой и возвращают на исходную позицию :wacko: Кстати, как это получается? Таллис обладает тайной магией телепортации и стирания памяти? :-D

И, кстати, чем смеяться над моей неумелостью, лучше бы советов дали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной Клеймо больше Наследия понравилось?

И, кстати, чем смеяться над моей неумелостью, лучше бы советов дали

А что там советовать? Пользуйся абилками и не попадайся стражникам)) И не торопись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что можно. Ну, может не 20, но всё-равно выводит. Выводит даже не тот факт, что попадаюсь, а тот, что не дают вступить в бой и возвращают на исходную позицию :wacko: Кстати, как это получается? Таллис обладает тайной магией телепортации и стирания памяти? :-D

И, кстати, чем смеяться над моей неумелостью, лучше бы советов дали ;)

Сыграйте в thief 3, deus ex или splinter cell. Хотя бы первые два-три уровня и вам не понадобится никакие советы, вы еще и посмеетесь над легкостью и неуклюжестью DA-стелса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выходит, что можно. Ну, может не 20, но всё-равно выводит. Выводит даже не тот факт, что попадаюсь, а тот, что не дают вступить в бой и возвращают на исходную позицию :wacko: Кстати, как это получается? Таллис обладает тайной магией телепортации и стирания памяти? :-D

И, кстати, чем смеяться над моей неумелостью, лучше бы советов дали ;)

Насчет возврата в исходную позицию, я думаю это сделано для того чтобы люди постоянно не загружались и не запарывало атмосферу. А какие советы дать я даже теряюсь немного, отвлекаешь внимание первым скилом, тот стражник который среагировал на него как только сядет на корточки неопасен.Быстро пробегаешь и все, там всего пару мест немного напряжных, просто просчитывай чтобы у тебя был запас времени пока к примеру стражник дойдет до свой позиции.

Мне одной Клеймо больше Наследия понравилось?

У каждого из длц свои сильные стороны, клеймо немного получше наследия все таки. Бои намного лучше, бой с проспером вообще очень шикарный, намного лучше чем с корифеем.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один плюс DLC-ки - приятный саундтрек. Для меня саундтрек в игре много значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, есть на что посмотреть, но второй раз пройти не смогу этим персом (уже будет не так доставлять), а нового создавать и пилить унылый оригинал вообще нет никакого желания :(

ждём следующее DLC (по графику декабрь-февраль наверное :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Понравилось. Вот так нужно было сделать оригинальный ДА2 - количество тухлых помидоров, брошенных в игру, значительно уменьшилось бы. Пожалуй, для полной реабилитации серии до выхода третьей части, им нужно забабахать полноценный аддон размером с "Пробуждение" такого качества.

Вот чего я только не понял (похоже, диалоги не очень внимательно слушал) -

А что вообще Таллис нужно было делать во дворце, зачем лезть в сокровищницу? Понимаю, что ей нужно было убить кунари и забрать список, но как она могла это сделать до того, как тот пришел на встречу с герцогом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом согласен с предыдущим оратором; длк еще не прошел, остановился на входе в замок.

У кого-нибудь были проблемы с алтарем? Я эту сволочь (сами знаете кого) смог убить раза так с 10-го. Хотя это может просто отвык...

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первое прохождение как-то не обратил внимания на стены в этом месте:

eb2198f8c942.jpg

:)

У кого-нибудь были проблемы с алтарем? Я эту сволочь (сами знаете кого) смог убить раза так с 10-го. Хотя это может просто отвык...

Там может здорово помочь если в отряде есть маг или храмовник с рассеянием магии ибо этот хмырь наносит ну просто зверский урон своей магией но долго её применяет да и после применения развеять можно, а в остальном всё не сложнее других боёв.

А так я на легком прошёл его с первой попытки, правда до конца боя дожило только двое из партии.

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пришел на алтарь с милишной пати(мой вар, изабелла, авелин) одеты очень хорошо, почти все DLC шмотки. Выгребли мы там раз 6-7 почти добили и упали. Сменил Изабеллу на Бетани, блудласт(или как он там), хекс, героик аура, и лич поехал со второго пула, бтв там Абилка Таллис вырубает по 10к+ по хрупкимbomb.gif. Основная проблема с АОЕ которое кладет рог с 1ого-2ого тика, с появлением мага, а с ним и контрспела такая проблема отпала. Речь о найтмар.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пользоваться этой унылой мешалкой?

Руны тупо заменяются. Где я туплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как пользоваться этой унылой мешалкой?

Руны тупо заменяются. Где я туплю.

Красный с синим - фиолетовый, синий и желтый - зеленый, пробуй, все мешается отлично.

Пришел на алтарь с милишной пати(мой вар, изабелла, авелин) одеты очень хорошо, почти все DLC шмотки. Выгребли мы там раз 6-7 почти добили и упали. Сменил Изабеллу на Бетани, блудласт(или как он там), хекс, героик аура, и лич поехал со второго пула, бтв там Абилка Таллис вырубает по 10к+ по хрупкимbomb.gif. Основная проблема с АОЕ которое кладет рог с 1ого-2ого тика, с появлением мага, а с ним и контрспела такая проблема отпала. Речь о найтмар.

Я рог держал просто на месте пока он кастовал масс, потом лупил,там филигранно нужно контролить, потому что Теллис, Изю выносит в секунды.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мещать то блин? Кликаю правой кнопкой раз- появляется руна. Тыкаю персом с другим цветом- старая исчезает, ещё раз- появляется уже цвета второго персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как мещать то блин? Кликаю правой кнопкой раз- появляется руна. Тыкаю персом с другим цветом- старая исчезает, ещё раз- появляется уже цвета второго персонажа.

Ложишь красный в мешалку, идешь за синим - подходишь снова клацаешь и мешается. Нужные цвета мешаются, а неподходящие замещаются .

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезапустился. Багануло. Теперь синий и желтый всё же мешаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рог держал просто на месте пока он кастовал масс, потом лупил,там филигранно нужно контролить, потому что Теллис, Изю выносит в секунды.

Да я тоже на холдe держал, почти убили, но время было около 3 ночи я чета решил просто вломить под героизмой. Потом 2ой раз прошел без мага на свежую голову. Все таки хорошо, что даже при таком абузе DLC шмота, Bioware умудряются держать уровень и делать довольно сложные бои.drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже пока допер - чуть зубы не искрошил. Оказывается, если эта тварь умудряется проигнорить ужас и порчу в самом начале боя - всё, грузи записку. Потому что надо сначала рассредоточить отряд, раскидав его по разным углам, чтобы лич массовые заклы не применил. А пока бежим, нас бьют. В общем, получилось со второго раза, только Таллис пришлось разок поднимать с земли.

Кстати, поясните мне плз про эту тетю! Я ей прокачал полностью всю первую ветку абилок (дуалы), хотя там были красные предупреждения о том, что у ней в руках не парное оружие. Простите, два кинжала, да еще неубирающиеся - это что? Типа у них вес на грамм отличается, поэтому непарные? И в этом разе не ошибку ли я сделал, может перераспределить ее статы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем получить колечко до 26 числа :)

http://social.bioware.com/da2/mota_bonus/

Мы не можем подтвердить, что у вас есть достижения или призы дополнения "Клеймо убийцы". Повторите попытку. Если вы уверены, что это ошибка, сообщите нам. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Таллис, я пришел к выводу, что ей только пассивки(ауры) идут и ее ветка(где убер удар на 400% в хрукие цели еще +200% в магов). Любой роговский удар портит ее в мили, где она тут же получает с вертушки в щи, так что я прокачал тока цепь на крит от ударов и блиды(не апгрейженные, я так понял, апгрейженные шас не пашут из-за бага). Можно еще дисориент бомбу вкачать из полезного, но у меня спирит мага не было и Авелин тоже дисориент не особо юзает(а если юзает свое АОЕ то обычно гробит пол пати). Кинжалы ее снять нельзя, но они неплохие.

Она много дамажит с белых атак, поэтому стала свое рода ренжевой Изабеллой: бьет быстро, убивает тоже быстро, не огребает в мили, тактики я ей все отрубил, и она просто стояла и дамажила сзади, иногда врывалась в замороженных босов своей супер абилой.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не можем подтвердить, что у вас есть достижения или призы дополнения "Клеймо убийцы". Повторите попытку. Если вы уверены, что это ошибка, сообщите нам. :blink:

А в профиле есть достижения из "Клейма"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...