Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 6 декабря, 2012 (изменено) BioWare о влиянии Skyrim Генеральный менеджер BioWare, Аарон Флинн рассказал в интервью для последнего номера печатного издания журнала Game Informer, что предстоящая RPG от Bioware под названием Dragon Age 3 почерпнет многое от The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также от классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur's Gate. По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG от BioWare, среди которых можно отметить Baldur's Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И несмотря на то, что две ключевые франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от этого идеала, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age 3. "Вы не сможете взглянуть на игру вроде Skyrim'а и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли - или [не подумать] о том, что новое направление интересно или что там было что-то, что не достаточно хорошо сработало для них, и что мы можем двинуть в новом направлении. Поэтому, мы всегда находимся под влиянием этих игр, особенно, что касается 'дружного' жанра, такого как RPG." Первоначально планировалось выпустить Dragon Age 3 осенью 2013 года, хотя по последних слухам, выход игры состоится лишь в 2014 году на приставках следующего поколения. http://gamemag.ru/news/bioware-vliyanii-skyrim-drugih-rpgigr-proshlogo-na-dragon-age-3-83433 Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Simple Intelligence 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 декабря, 2012 (изменено) Переходим по это ссылке тыц, нажимаем "registered game content", затем выбираем платформу (PC|XBOX360|PS3) и всё. Поздравляю, вы разблокировали на свой аккаунт бооольшой список "промоционального контента" для Dragon Age: Origins и Daron Age 2 который ранее был не доступен. Точный список что новое, у меня нет... Бесплатно разблокируются приблизительно следующие предметы Изменено 7 декабря, 2012 пользователем -=Ы=- 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 10 декабря, 2012 (изменено) Учитывая давние заявления BioWare о внимании к Skyrim, а также не столь давнее подтверждение влияния этой крайне успешной игры на Dragon Age III в интервью Аарина Флинна (генерального менеджера), неудивительно, что некоторые фанаты заволновались. Не получим ли мы обширный, более открытый мир для Dragon Age ценой сюжета, которым всегда славились игры BioWare? К счастью, Камерон Ли — продюсер DA III: Inquisition — утверждает, что хотя игра будет огромной, этот факт не скажется негативно на качестве проработки сюжета. «Я заметил, что некоторые на BioWare Social Network обеспокоены тем, что в DA3 будет больше внимания уделено исследованию мира, нежели сюжету. Уверяю вас, DA3 — игра от BioWare, а это подразумевает сильную, развиваемую персонажем историю, события которой охватывают множество разнообразных мест. Да, мы рассматриваем другие игры и учимся у них. Взять тот же Skyrim, и как „фирменный стиль песочницы“ серии TES развивался от игры к игре. Мы тоже геймеры, и обращаем внимание на все игры. Я недавно ознакомился с AC3, Dishonored, XCOM, Dragon's Dogma, Dark Souls, Kingdoms of Amalur и множеством других, включая игры „старой школы“, в которых заложены основы жанра. Это не значит, что мы радикально изменим направление развития нашей серии, но другие игры могут повлиять на некоторые аспекты того, что и как мы делаем, если посчитаем такие приёмы уместными. Это нормальный для любой студии процесс, поэтому не беспокойтесь: вы получите сильный сюжет, квесты и персонажей в стиле BioWare». Марк Дарра, между тем, сообщает в Twitter, что билд Dragon Age III: Inquisition собран, и очень этому радуется. На дальнейшие вопросы по поводу сообщения он отвечает, что, конечно, с игрой они далеко не закончили. Ну, раз радуется исполнительный продюсер серии Dragon Age, наверное, это что-то хорошее и можно порадоваться тоже. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Simple Intelligence 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2012 (изменено) Ссылка на пост Камерона Ли. upd Хм, чего-то она не работает как надо. Удалите тогда, пожалуйста, мой пост) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 10 декабря, 2012 Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! Ссылка на пост Камерона Ли. Рабочая ссылка. Все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 13 декабря, 2012 Небольшой кусочек информации от Гейдера. У нас были дискуссии о новых видах демонов. Отчаяние, например, один из них. В ДА3 вы увидите, по крайней мере, один новый вид сильнейших демонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 17 декабря, 2012 Когда-то в Dragon Age: Origins планировалось дать игроку выбор: остаться воином или же стать Королём. И хотя в некотором роде в финальной версии игры он есть для предыстории знатного человека, очевидно, что обстоятельства этого выбора претерпели существенные изменения по сравнению с ранним сценарием. Очевидно это из ранней иллюстрации, которую не использовали из-за её неактуальности. Художник показал пути и обстоятельства, которые изменились и утратили узнаваемость. Даже девушку не всегда узнают. А ведь это — Морриган. За 6 лет разработки Dragon Age: Origins были придуманы расы, персонажи и существа, которые, в конце концов, в игру не попали. Вот концепты одного такого существа: это обитающий под землёй стелит [stelith], прирученный и использующийся гномами для рытья тоннелей. По всей видимости, бронто показался разработчикам более убедительным. Сейчас это может показаться удивительным, но никто из разработчиков не ожидал, что Варрик получится именно таким, каков он есть, — пожалуй, даже писавшая его Мэри Кирби согласится с этим: персонаж задумывался совсем иным. Изначально он представлялся гораздо более «скользким», и даже коварным. Но Варрику, по всей видимости, план не понравился, поэтому он пошёл своим путём и стал настолько неотразимым, что многим теперь непонятно: ну почему с ним нельзя завести роман? Дело в том, что к моменту, когда Варрик стал неотразимым, — было уже слишком поздно что-то менять в сценарии. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corsair9875 295 18 декабря, 2012 (изменено) Марк Дарра написал в твиттере, что они отменили завтрашний SpringReviewDay, потому что работают над другими вещами связанными с DA3. Но там есть дракон... https://twitter.com/...089959883067393 Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Corsair9875 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 декабря, 2012 (изменено) Не сенсация из Game Informer Что, по-вашему, нужно изменить в DA3? Аарин Флинн: Мы, безусловно, учли критику Dragon Age 2 с должным вниманием. Неделю за неделей мы изучали и выясняли не только совершенные ошибки, но и то, что мы должны сделать, дабы действительно показать фанатам, что мы их услышали и собираемся сделать DA3 лучше. Философия, которую мы собираемся применить к DA3, будет ближе к Origins, нежели к Dragon Age 2. В DA2 мы пытались показать более личную историю. Кое-что удалось, но без ошибок не обошлось. В третьей части мы возвращаемся к истории с глобальными масштабами и эпиком. Рассуждая философски, когда направление выбрано, это помогает определять и диктовать последующие решения. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 21 декабря, 2012 Небольшое движение в твиттере Chase Boyajian wrote...Fun times lie ahead #YEG #DA3 Cameron Lee wrote...Mark looking all snazzy! Taking photos of the awesome crew during an interview with sexy Jarrett. Осмелюсь предположить что они начали записывать дневники разработчиков Cameron Lee wrote...New t-shirts for the team #DA3 Aidan Scanlan wrote...Pre-Alpha build of #DA3 I'll be taking home over Xmas break. It's early but it's looking great! Blair Brown wrote...They seem to be giving these to anyone.... На рождественские праздники команда разработчиков взяла с собой на каникулы вот такую пре-альфа версию игры. Blair Brown на BSN пишет что это скорее prepreprepreprepreprepreperperpeprepreprper-alpha. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 23 декабря, 2012 (изменено) http://dgaider.tumblr.com/post/38614655213/answering-questions-on-anders [Знаете ли вы...] Решение о том, какой персонаж из Awakening станет спутником Хоука в Dragon Age II, не сразу было принято в пользу Андерса. Какое-то время предполагалось, что приключенствовать в Киркволле будет Веланна. Из серии "Берегите природу, мать вашу". Все, я нашел нормальный источник - блог Гейдера. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Arigator 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 января, 2013 (изменено) DRAGON AGE: UNTIL WE SLEEP #2 (of 3) David Gaider (W), Alexander Freed (W), Chad Hardin (A), Michael Atiyeh ©, and Anthony Palumbo (Cover) On sale Apr 24 FC, 32 pages $3.99 Miniseries Enter the Fade, where the life you always imagined is yours—as long as you never wake up! Dwarven rogue Varric Tethras travels through the realm of magic and fantasy rescuing his companions from the dreams—and nightmares—that have imprisoned their minds. Will our heroes remember the truth in time to stop the most evil of mages from making his dream a reality? Посетите Тень, место где все о чем вы когда либо мечтали- становится реальностью, до тех пор пока вы не очнетесь. Гном- разбойник Варрик Тетрас отправляется в мир магии и фантазии чтобы спасти своих товарищей ото снов и кошмаров что захватили их разумы. Смогут ли наши герои вовремя распознать истину и остановить самых опасных магов в их попытке превратить свои мечты в реальность? Узнаем 24 апреля Изменено 7 января, 2013 пользователем -=Ы=- 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 января, 2013 (изменено) 6 страниц из Dragon Age: World of Thedas. Правда, качество не очень. Источник UPD 23 страницы Dragon Age: The World of Thedas с амазона. Изменено 10 января, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 10 января, 2013 Обновила предыдущий пост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 20 января, 2013 (изменено) Картинка Cori May: "I just got the best work assignment ever. My job rocks." *Name removed*: "is it working on Cullen? #DA3" Cori May: "No, working on Cullen was a job I took for myself; no one gave it to me. Mine by right of conquest." Каллен в сопартийцах. Вот еще инфа Интервью http://www.dragon-ag...ackiem-norrisem Главное This is Orlais. And: "Orlais will be a major focus on the third video game" Изменено 20 января, 2013 пользователем Резчица 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 23 января, 2013 (изменено) https://twitter.com/...541508127289344 Новый разработчик Jos Hendriks (ME2&3 developer) в команде ДА 3. David Gaider (@davidgaider): Noticed a talk called "Men are from Mars, Women are from Ferelden" at GDC, discussing game romances. I'm going to have to attend that one. Изменено 23 января, 2013 пользователем Резчица 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 26 января, 2013 (изменено) Нету темы под новости в целом по франчайзу, поэтому выкладываю тут. 31 января в очередном эпизоде Tabletop (веб-сериал с Уилом Уитоном, суть которого - Уил с корешами собирается и играет в настольные игры) будут играть в настольный Dragon Age. Одним из партнеров Уила, вероятно, будет основатель и президент Green Ronin Publishing (которая и делает настольный Dragon Age) Крис Прамас. Изменено 26 января, 2013 пользователем Nethalf 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 26 января, 2013 (изменено) Несколько новых страничек из Dragon Age: The World of Thedas Фото mocap процесса John Epler wrote... Mocap shoot today was pretty rad. Got some great stuff w/@noodlydoom and @machinimated. @machinimated almost took out my eye w/wooden sword. Frank Gordon wrote... Just wrapped our first in-house Mocap shoot with @eplerjc & @machinimated - can't wait to get this stuff into the game! Ryan Loe wrote... #DA3 Spent the morning at a mocap session in the racquetball courts next door. I love my job. Слух: В Dragon Age 3 будет использована технология "Enlighten" - инструмент для разработки игр с реалистичным динамическим освещением высокого качества. Которая уже использовалась в прошлых играх вышедших на втором фросбайте... Изменено 26 января, 2013 пользователем -=Ы=- 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 27 января, 2013 (изменено) New weapons: Halberd, Spear, Flail and crossbow back. Новое оружие- алебарда, копье, арбалет и цеп. New creatures, Scorpion and, Chimera or Lion - Bear. Новые создания- скорпион, Химера или Лев- медведь (?) Изменено 27 января, 2013 пользователем Резчица 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 27 января, 2013 ещё Dragon Age: The World of Thedas 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ضمير 78 28 января, 2013 Так как использование материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта, то я скину лишь ссылку (ответ Майк Лейдлоу): http://www.dragonage...kulyatsiya.html 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 30 января, 2013 очередное превью комиксов Dragon Age от newsarama.com DRAGON AGE: UNTIL WE SLEEP #1 и обложка третьего выпуска 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 31 января, 2013 (изменено) Думаю кому-то пригодится. Издательство "Белый Единорог" открывает пред-заказ на "Dragon Age: Мир Тедаса" на русском языке. Dragon Age: Мир Тедаса (англ. Dragon Age: The World of Thedas) - собрание сведений и артов по сетингу. Привлекательный дизайн книги, иллюстрированной сотнями сочных артов от создателей игры, это наиболее полный путеводитель по шедевру темного фэнтези от студии BioWare! Издание выйдет ограниченным тиражом, который будет зависеть от количества оплаченных пред-заказов. И ВАЖНО! Если до 15 марта издательство не наберет 200 предзаказов - издание будет отменено, а деньги возвращены! Как заказать Dragon Age Мир Тедаса: http://vk.com/topic-29957363_27883868 Изменено 31 января, 2013 пользователем snysmymrik 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 1 февраля, 2013 Tabletop, эпизод "Dragon Age", часть 1: Уил Уитон (гик-икона), Кевин Сассман (продавец комиксов из Теории Большого Взрыва), Крис Хардвик и Сэм Уитвер играют в настольный Dragon Age от Green Ronin Publishing. Гейм-мастер - Крис Прэймас, дизайнер этой игры и президент этой компании. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 февраля, 2013 http://dragonaging.tumblr.com/ В DA3 в добавок к диалоговому колесу- добавят колесо реакции. В некие моменты игры игроку будет предоставляться выбор того как отреагировать на происходящие события Инквизиция это ключевой элемент игры, именно поэтому Инквизиция вынесена в название игры. Ваше отношение к ней определит события игры. В начале игры игроку будет объяснена его роль в происходящих событиях и почему именно он. Система отношений с отрядом будет отличатся от того что было ранее. Не будет как в DAO- когда NPC просто отказывался с тобой разговаривать и всякое взаимодействие с ним прекращалось. И не будет соперничества как в DA2 Причина по которой в DA2 была оживлена Лелиана будет объяснена в DA3. Лелиана будет в DA3 в любом случае Убивать компаньонов как в DAO нельзя 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты