Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 16 июня, 2013 BioWare GM Aaryn Flynn Reflects on E3 2013 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 июня, 2013 музыку к трейлеру написал Jay Vincent. Но это не означает что он будет композитором игры, он же писал музыку к некоторым трейлерам для DA2 и ME3 http://jayvincentmusic.com/ 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 июня, 2013 Мир Тедаса велик и непостоянен. Как по вашему, что это за локация? 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 18 июня, 2013 BioWare об открытом мире Dragon Age 3, кастомизации и движке Frostbite 3 В интервью с CVG на E3 2013, Аарин Флинн – генеральный менеджера BioWare рассказал, что работая над Dragon Age 3 команда учитывала пожелания геймеров после Dragon Age 2, и предоставит игрокам значительно больше возможностей для исследования мира. "Это одна из причин, почему мы выбрали Frostbite в качестве движка, однако мы заметно изменили его. Мы знали, что наш оригинальный движок Eclipse уже устарел к тому времени. Продолжение разработки на нем потребовало бы значительно больше времени и сил. Однако когда мы обозначили те возможности, которые способен предоставить нам новый движок, одной из вещей сыгравших в пользу Frostbite стала потоковая подгрузка ландшафта и поддержка массивных открытых пространств." "Мы подумали, почему бы не взять все это и не совместить вместе с шикарными системами открытого мира и квестами, то это стало бы убийственной комбинацией. Это стало приоритетом для нас." Кастомизация будет играть очень важную роль в новой игре, а так как игрок будет ведущим Инквизитором, то команда хотела изобразить те решения, которые принимает игрок, в области кастомизации. "Это будет не просто стоковый персонаж – мы хотим чтобы люди имели больше свободы в отношении того за кого и как они хотят играть. Что я могу сказать о новой технологии в составе Frostbite – хотя это не обязательно next-gen, но системы созданные нами, позволяют создавать действительно глубокую кастомизацю всех персонажей игры. И это очень важно для нас." "Мы хотим сделать так, чтобы люди ощущали, что это их персонаж, и он именно такой, каким они хотят его видеть. Мы должны мотивировать игрока заниматься созданием своего героя – это наш главный приоритет." Что же касательно последствий первых двух игр, то пока команда не делится подробностями относительно возможности импортировать сейвы. "На сегодня мы еще не уверены, как это будет работать, так что без комментариев." Релиз Dragon Age 3 состоится лишь Осенью 2014-го на PC, PS4, Xbox One и нынешнем поколении консолей. источник 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 19 июня, 2013 BioWare о возможностях нового поколения железа в Dragon Age 3 BioWare рассмотрит возможность выпуска Dragon Age 3 на технологии облачных вычислений. Генеральный менеджер BioWare Montreal – Аарин Флинн, считает, новое поколение консолей открывает разработчика множество возможностей, в том числе и если говорить относительно команды Dragon Age 3. В интервью с CVG, генеральный менеджер говорит, что очень приятно видеть большой потенциал в консолях – потенциал, который позволит совершить радикальный скачок по всем сторонам игр. "Нашей задачей является преодоление зловещей долины и переход к правдоподобным персонажам, которые вы полюбите, и с которыми вам будет приятно взаимодействовать. К примеру Морриган пережила значительные изменения к лучшему в отношении правдоподобности." "Вычислительные мощности новых консолей позволяют нам очень многое. И это еще не говоря о периферии, когда ты понимаешь, что этого уже слишком много и тебе приходится выбирать, какие именно крутые вещи делать. Это приятно." "В прошлые годы мы тратили очень много времени на выжимание максимума из консолей, сейчас это время мы можем потратить на другие вещи." По словам Флинна, команда сейчас только и занимается, что "забивает место действительно шикарными вещами", добавляя, что в начале разработки никто из команды даже не подозревал, что персонажи могут выглядеть так круто. Так же Флинн добавляет, что пока не может сказать ничего конкретного относительно облачных вычислений. "Сейчас у нас нет подробностей относительно того, что мы сделаем с этой технологией, однако мы открыты для возможностей. Жанр RPG хорош тем, что ему всегда требуется вычислительная мощность." "Если мы сможем осуществить это как надо, то мы будем использовать возможности облака." via shazoo 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 июня, 2013 Приятная возможность посмотреть на Дэвида Гейдера и прослушать его лекцию о сексе в видео играх, на прошедшей в начале этого года GDC http://www.gamasutra.com/view/news/194571/Video_Sexism_and_sexuality_in_games.php 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 21 июня, 2013 Друзья или враги? К какому королевству по вашему принадлежит этот замок? https://twitter.com/...126530263736320 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 22 июня, 2013 Комментарий Криса Пристли на социалке о смене названия на Dragon Age: Inquisition «Отчасти причиной для переименования послужило и то, что „3“ в названии наводит людей на мысль, будто они ДОЛЖНЫ пройти DA1 и DA2 перед новой игрой. Это не так. Трилогия Mass Effect изначально создавалась как история Шепарда. Dragon Age же — история мира, а не отдельного персонажа в нём. В Origins вы играли Серым Стражем, во II — Хоуком, а теперь в Inquisition будете разбираться с Инквизицией. DA:I — это новая глава в истории мира, и мы изменили название игры, чтобы лучше отразить это. Думаю, что некоторым игрокам не понравилась DAII ещё и потому, что мы недостаточно хорошо объяснили смену историй (это кроме повторяющихся уровней, боевой системы и т. д. и т. п.). Кто-то ожидал от DAII, что она будет «Dragon Age Origins — Часть 2» и продолжением похождений их Стража, хотя она такой и не планировалась. Мы хотим, чтобы игроки чётко поняли: Dragon Age Inquisition является новой частью истории мира, а „III“ в названии уж слишком привязывала игру к предшественницам. Однако нельзя и сказать, что Inquisition вообще никак не связана с предыдущими играми серии. Вы видели в тизере Морриган, Варрика и Кассандру, они сыграют свою роль, как и другие знакомые персонажи, места, вещи, истории... Вы узнаете больше об этом по мере появления новой информации». перевод: vk.com/core_dragonage 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 24 июня, 2013 Флинн о мультиплеере: @lizkimo @BioMarkDarrah I love ME3 MP too! No plans for #Inquisition at this time - very focused on the SP currently; it needs to be great Не торопитесь делать далеко идущие выводы из этого твита: мультика в планах нет пока - это не значит, что в дальнейшем планы биоваров не изменятся. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 884 24 июня, 2013 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 24 июня, 2013 Кадры из тизера и арт в HD 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 25 июня, 2013 (изменено) Концепт Изменено 26 июня, 2013 пользователем amercafe 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 июня, 2013 КонцептЭто графика на движке. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 26 июня, 2013 Еще скриншоты 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 27 июня, 2013 PatrickWeekes @PatrickWeekes Getting more excited now that @PAXAus is just a few weeks away. We're talking Mass Effect and Dragon Age at panels. Hope to see you there! PatrickWeekes @PatrickWeekes Also, if you have suggestions for what you'd like us to talk about at @PAXAus, give us a holler. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw @PatrickWeekes Can you tell me things about Dragon Age: Inquistion? PatrickWeekes @PatrickWeekes @Mike_Laidlaw Aww yeah, the spoilers I can spill, bro, you won't even beWAIT HELLO MISTER SIR NOTHING GOING ON HERE 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 июня, 2013 https://vk.com/video-29957363_165484408?list=bae3626d1194c9f478 https://vk.com/white_unicorn 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 3 июля, 2013 Крис Пристли на странице в facebook написал, что покидает Bioware "Sadly, today I announce that my time at BioWare is coming to a close. I will be working the rest of July, and I will still be part of the team at PAX Australia, but starting July 29 I won't be part of the team at BioWare anymore. Big thanks to all my friends here and all the friends I've made around the world. If anyone out there needs an event planner or Community guy, lets chat. Thanks everyone" К сожалению, я хотел бы объявить сегодня, что мое время в BioWare подходит к концу. Я продолжу работать до конца июля и буду присутствовать на PAX Australia, но начиная с 29 июля я перестану быть частью команды Bioware. Большое спасибо всем моим друзьям здесь и друзьям которых я приобрел по всему миру. Если кому-то из вас потребуется организатор мероприятий или координатор сообщества, свяжитесь со мной. Спасибо всем 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 5 июля, 2013 Патрик Уикс обещает больше новостей о новых Mass Effect и Dragon Age на PAXAus, запланированном на этот год с 19 по 21 июля в Мельбурне 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 июля, 2013 https://vk.com/white_unicorn Всем поклонникам вселенной Dragon Age в очередной раз приношу извинения за случившуюся задержку, но ожидания почти окончены, тираж наконец приехал. Рсассылка заказов начнётся со вторника-среды в порядке очереди в соответствии с номерами сертификатов, а те кто заказывал самовывоз в Питере... постараемся, что бы уже на этих выходных вы смогли получить свою книгу. Так же с сегодняшнего дня заканчивается действие цены предзаказа. Заказать книгу по-прежнему МОЖНО, но цена её составит 1300 + стоимость пересылки. Спасибо всем за терпение и понимание. С уважением, "Белый Единорог". 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanishka 136 5 июля, 2013 (изменено) Крис Пристли дразнится: "Оформление уровней в этой игре великолепное." http://vk.com/core_dragonage Изменено 5 июля, 2013 пользователем Sanishka 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 6 июля, 2013 https://vk.com/white_unicorn Получить свои предзаказы И ПРОСТО КУПИТЬ, Питер может уже сегодня, (в субботу) после 14:00 в лавке комиксов Апельсин http://vk.com/public19751986 Для получения нужно будет лишь предъявить Ваш сертификат. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 6 июля, 2013 (изменено) Сегодняшний #Sprintreviewday не был обременен какой-либо полезной информацией, но на пару моментов обратить внимание стоит. Злой Крис в очередной раз восхищался проделанной работой над дизайном уровней. Марк Дарра сообщил о том, что в Тедасе назрели проблемы с популяцией нагов ( кто знает, может разрывы в завесе именно с этим и связаны). Но более интересен другой его твит. Видимо, наконец-то собрана рабочая демо-версия, и на одной из ближайших выставок нам покажут геймплей. Изменено 6 июля, 2013 пользователем -Sedoy- 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 6 июля, 2013 Сводка всех твитов со sprint review day #8 и еще пара более менее интересных A fox just showed up and half the room is shouting "kill it kill it" The bigger the fire the more undead get attracted Stances have been completely overhaul A 2048 texture on a weapon? Madness! Wow, that ability draws a lot of Agro. Good thing he has a big shield to hide behind Stupid teleporting enchanters! Why U no sit still and die? Cosplayers are gonna have a lot of fun with *that* Different locomotion speeds & animations for dry, dust storm, cliff, mud, water, etc. very cool перевод Лиса неожиданно выскочила и половина комнаты кричит "убей ее, убей ее" Чем больше огня, тем больше нежити будет привлечено Стойки были полностью переработаны Разрешение текстуры оружия 2048? Безумие! Wow, эта способность привлекает слишком много агро. Хорошо, что у него есть большой щит, за которым он может спрятаться. Дурацкие телепортирующиеся маги! Почему бы вам не постоять смирно и не сдохнуть? У косплееров будет много веселья с "этим" Различная скорость передвижения и анимация при сухой погоде, песчаной буре; при перемещении по скалам, грязи, воде и т.д. И очередной скрин из тизера в HD 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 июля, 2013 https://vk.com/white_unicorn В продажу поступил тяжеленный артбук Dragon Age "Мир Тедаса". Цена 1500 рублей. В Москве продается в магазине Чук и Гики, а в Нижнем Новгороде- Магазин комиксов Джейсон клаб (Json Club). В Санкт-Питербурге- лавка комиксов Апельсин. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 17 июля, 2013 (изменено) Он не был скрыт, он был необуздан. Как и сила которой ты теперь обладаешь https://twitter.com/...546114775396353 Изменено 17 июля, 2013 пользователем -=Ы=- 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты