Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 20 августа, 2013 (изменено) Изменено 20 августа, 2013 пользователем On_TRUE 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 20 августа, 2013 Здесь ролик с Gamescom можно посмотреть с русскими субтитрами. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 августа, 2013 Джефф Кейли обещает через несколько недель выпуск GTTV посвященный Dragon Age: Inquisition 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 20 августа, 2013 (изменено) Марк Дарра сказал, что в игре будут представлены и мужчины, и женщины всех рас. З.Ы. Во избежание спекуляций: он не сказал, что они будут представлены в партии. EDIT: Я поправляю себя: он таки имел в виду играбельные расы. Поскольку он пока не уточнил, являются ли кунари играбельной расой, то твит всего лишь подтверждает самоочевидный факт относительно людей, эльфов и гномов. Т.о., важность твита пока что ничтожна. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Nethalf 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 20 августа, 2013 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 20 августа, 2013 https://twitter.com/Mike_Laidlaw/status/369865150796271616 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 20 августа, 2013 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 20 августа, 2013 (изменено) Обновился оф. сайт В реалистичные и героические сражения можно окунуться с головой, лично примкнув к соратникам, а можно переключиться на тактический масштаб и координировать атаки, управляя отрядом как единым целым. Вы возглавите отряд из девяти непохожих друг на друга, заботливо проработанных персонажей. Скриншоты Концепт Изменено 20 августа, 2013 пользователем amercafe 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 августа, 2013 В описании на оф. сайте говорится о девяти сопартийцах Lead a party chosen from nine unique, fully-realized characters – each of whom react to your actions and choices differently, forming complex relationships both with you and with each other. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 20 августа, 2013 В описании на оф. сайте говорится о девяти сопартийцах Появилась русская версия сайта http://www.dragonage.com/ru_RU может и озвучка будет? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 21 августа, 2013 (изменено) @Mike_Laidlaw Will the rest of the companions be revealed this year or next? @JamesWrightNI I'm not positive, but I would expect "next." https://twitter.com/...865150796271616 Изменено 21 августа, 2013 пользователем Резчица 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 августа, 2013 Exploring The World Of Dragon Age: Inquisition Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 августа, 2013 (изменено) Арт Изменено 22 августа, 2013 пользователем Резчица 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 22 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition - Создание порядка и Хаоса. По словам разработчиков, проблемы Тедаса коснулись всех. И инквизиция может отреагировать везде. Поэтому нам предстоит много путешествовать. Как уже говорилось ранее, основные места действия: Орлей и Ферелден. Действие Inquisition не привязано к определенному городу или государству, что не может не радовать после второй части, где выйти за пределы Киркволла - и то достижение. Разработчики уверяют, что подобный масштаб действия в каком то роде делает отсылку к Origins. Перед нами будет огромная карта и только Создателю ведомо, как вы ее исследуете. Игра не будет разделена на эпизоды, сюжетные повороты будут происходить по мере увеличения влияния инквизиции. Чтобы получить влияние - нужно путешествовать. Но вам не придется завершать квесты в определенном порядке, разработчики хотят, что бы мы ввели расследование и вмешивались там, где нам хочется. "Мне нравится слово 'кампания' для описания того, что мы делаем, — говорит Лейдлоу. — Есть в этом что-то от старых настолок: главное не в продумывании каждого момента, и даже не в сюжете, но в самом опыте". Мы можем сражаться с драконами, спасать людей, искать древние реликвии и т.д. Что-то доступно сразу, о чем-то мы узнаем лишь в ходе путешествия. Мы не должны выполнять вообще все, достаточно достичь некоторого порога во влиянии инквизиции и нам будет доступен следующий виток сюжета. Похоже на ситуацию, когда в Dragon Age 2 нам нужно собрать 50 золотых, что бы пойти дальше по сюжету. Только сейчас это будет интереснее. В игре будет Fast Travel. Ну а как же. Однако мы не всегда сможем просто перенестись в нужную нам часть. Что-то вроде - "вы еще не нашли эту локацию". "Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с 'открытым миром' в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами". Игрокам обещают сильно различающиеся между собой локации, тем самым избавляя от того коридорного ужаса второй части. "Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков." — говорят разработчики. "Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur's Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история". "Я хочу, чтобы в игре было достаточное количество уникальных пещер, и никто не заставлял бы меня в них лезть, — шутит Лейдлоу. — Есть некое абсолютное и элементарное удовольствие в том, чтобы достичь вершины холма и обнаружить нечто совершенно неожиданное, найти то, что ваши друзья при прохождении пропустили. И брать инициативу, быть игроком, протагонистом, тем, кто отыскивает скрытое... именно в этом ярко сияют достоинства более открытого дизайна". Так же сообщается, что у лошади больше задач, чем просто скакать на ней по окрестностям. Контент не меняется в зависимости от уровня игрока. Так вы можете наткнуться, например, на дракона, который значительно сильный для вас. Вам придется развернутся и заглянуть к нему на чаепитие попозже. Несмотря на все эти изменения, BioWare не собирается делать стандартную RPG с открытом миром. Свобода важна для игрока, но команда не собирается жертвовать сюжетом для ее обеспечения. По словам команды, самой сложной задачей было балансировка открытого мира, хорошего сюжета и проработанных персонажей. 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 22 августа, 2013 (изменено) Расписание PAX 2013, на которой Bioware расскажут больше о Dragon Age: Inquisition. Пятница, 30-ого августа: Система крафта и костомизации. Суббота, 31-ого августа: Ведение тактического боя, рассказ о том, какой след мы сможем оставить в Dragon Age Воскресенье, 1-ого сентября: Игровые расы Понедельник, 2-ого сентября: Семнадцать лет развития, от Baldur's Gate до Dragon Age: Inquisition, так же будет Dragon Age: Inquisition - за кулисами Изменено 22 августа, 2013 пользователем IceHeart 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunay 307 22 августа, 2013 Мэтт Родс, не так давно поделившийся целой кучей концептов разработки Dragon Age II, вошёл во вкус. Теперь он приподнял завесу тайны с изображения, мелькнувшего в дневнике разработчиков с Gamescom. Ведущий концепт-художник делится, что многие подобные арты создаются, чтобы исследовать важные темы, захватить моменты сюжета, или же остаться просто любопытными иллюстрациями. Конкретно этот концепт называется «Коронация» и показывает, как игрока (он держит флаг) делают Инквизитором. 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 22 августа, 2013 (изменено) Скриншоты и арты из ролика с GamesCom Скриншоты Арты Инквизитор Взято отсюда. (Альбомы "Dragon Age: Inquisition (пре-релиз)"; "Dragon Age Inquisition Concept Art".) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AnnaDeshina 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 22 августа, 2013 (изменено) Новая "Игромания" в продаже с 27-го августа. Дешевле всего заказывать доставку в магазинжурналов.рф. А пока - выборочный анонс интересных материалов грядущего выпуска. Редакция журнала «Игромания» пообщалась с креативным директором главного конкурента третьего «Ведьмака» Майклом Лэдлоу и выяснила зачем создавать ролевую игру на движке Battlefield 4. Dragon Age возвращается к ролевым истокам, прихватив самые удачные и прогрессивные нововведения второй части, попутно подсмотрев кое-что у конкурентов. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Raf Age 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 22 августа, 2013 (изменено) Seek the light, for the wicked take root in the darkest corners. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 23 августа, 2013 Из блога Мэтта Родса "Seek the light, for the wicked take root in the darkest corners." This is an example of inspiration striking where you least expect it. While doing some yard work I found a tiny magical forest in the undergrowth. With a few additions it became the starting point for an ancient and sinister place. Master of all she surveys. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 23 августа, 2013 Jonathan Perry Here's a screenshot of something we've been working on in Dragon Age: Inquisition. pic.twitter.com/dXMuCG3WST 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 23 августа, 2013 Creating Dragon Age party members http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/08/23/creating-dragon-age-party-members.aspx 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 23 августа, 2013 (изменено) Game Informer готовит подкаст для вопросов и ответов с разработчиками по DAI. Желающие могут задать интересующие вопросы в комментариях по ссылке, оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. В понедельник 26 августа, точнее под конец понедельника, редакция выберет некоторые из них, чтобы спросить BioWare. Через пару недель подкаст выложат на сайте. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 24 августа, 2013 Еще один концепт из блога Мэтта Родса http://mattrhodesart.tumblr.com/ DA:I - Dragon Tamer 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 24 августа, 2013 (изменено) BioWare на DragonCon 2013 http://blog.bioware....dragoncon-2013/ 31/08 - 02/09 Изменено 24 августа, 2013 пользователем amercafe 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты