Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 12 апреля, 2014 (изменено) SprintReviewDay16 - Summary Jason Hill Was honored today at #sprintreviewday for standing in the back #dai Ash Matheson @Lazertuna You shoulda been hiding behind a pillar, like I was #ninjaskills Kaelin Lavallee @Lazertuna I'm not sure 'honoured' is the word. Jason Hill @DesignerMath was your name called out in front of the whole team? Didn't think so. Kaelin Lavallee @Lazertuna I bet when you were sent to the principal's office, in front of the class, you thought it was an honor too. Blair Brown @DesignerMath @Lazertuna favourite part of team meeting. "NOPE!" Billy Buskell HOLY. EFF. #sprintreviewday Billy Buskell Thedas is real. And it's spectacular. #sprintreviewday Allan Schumacher Our game is so pretty! ;_; Nick Sadler Some truly mind-blowing stuff on show today... #DAI #TeamMeeting Jason Hill Seeing the reveal cinematic for my crown jewel level in #DAI today brought a tear to my eye. Get ready for epic Łukasz Krawczyk @Lazertuna cinematic ? #DAI CGI Trailer? Jason Hill @IlidanDA nope. All in game. It will be amazing. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Резчица 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 13 апреля, 2014 (изменено) Подтверждение от разрабов- Каллен ЛИ. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Резчица 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 апреля, 2014 (изменено) На PAX East в очередной раз подтвердилось, что новеллизации Dragon Age существуют не в отрыве от игр. В Dragon Age: Inquisition будут элементы и персонаж из «Маски призрака», а также важный герой вышедшей совсем недавно «Империи в маске». VK Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Revelate 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 14 апреля, 2014 Анонсировать сопартийцев будут 3 пятницу каждого месяца. В эту пятницу мы встретим нового соратника. 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 14 апреля, 2014 (изменено) Если не ошибаюсь, этого ещё не было. http://ladyinsanity....-us-in-6-months Про то, что динамичной смены дня и ночи не будет, в отличие от смены погодных условий. Про Красных Храмовников и про то, на что нацеливались разработчики при создании локаций. А ещё про охоту. Update: Подправил, на счет смены дня и ночи, извините за ошибочку. И спасибо, Mealla =) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Agzymsky 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mealla 661 14 апреля, 2014 (изменено) Если не ошибаюсь, этого ещё не было. http://ladyinsanity....-us-in-6-months Про то, что смены дня и ночи не будет, в отличие от смены погодных условий. Про Красных Храмовников и про то, на что нацеливались разработчики при создании локаций. А ещё про охоту. Абзац про смену дня и ночи выглядит так: Day and Night cycles? No, as it is driven by story. Not on a dynamic system, as a stylistic choice. This way, different environments can have very strong atmosphere and mood in sync with the crafted music and script. On a long term basis, however, it is something the developers may look into. Смена дня и ночи будет, но она не будет динамической (т.е. игрок сам решает, прийти ему в локацию ночью или днем). Это стилистическое решение. С социалки, где вчера было много цитат от присутствовавших на PAX: - Пауки живут в пещерах. Их меньше, чем в других играх DA; - Ресурсы в локациях возобновляются со временем; - Перебранки сопартийцев по-прежнему доставляют. Возможно, даже больше, чем когда-либо; - Скорее всего, не будет рандомных столкновений при переходе между локациями, как в первой части - с таким большим миром это не нужно; - Игрок может атаковать крылья или конечности драконов; - Драконы летают по миру. Нападут ли они на группу игрока, зависит от многих факторов. Драконы принимают это решение в зависимости от уровня игрока, "потрепанности" группы в боях, местности, от того, находится ли группа в бою и т.д. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Mealla 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 14 апреля, 2014 (Small note: A character from The Masked Empire will appear in the Highlands. It apparently makes sense that they are present. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 853 14 апреля, 2014 Солянка мини-новостей. 1) Какой-то персонаж из недавно вышедшей книги "The Masked Empire" будет присутствовать в игре на территории под названием Нагорье. 2) Те, кто читал комиксы и книги, а также смотрел фильмы по вселенной Dragon Age, получат от игры больше удовольствия и опыта, чем те, кто этого не делал. 3) В игре будут присутствовать некоторые элементы из книги "Asunder", включая не уточненного персонажа. 4) Вероятно, в игре не будет случайных нападений на игрока, происходящих во время путешествий по карте мира (такое было показано в Dragon Age: Origins). 5) В планах разработчиков нет MMO, но элементы данного жанра будут присутствовать в Inquisition и будущих играх серии. 6) По словам разработчиков, у Инквизитора будет возможность послать разведчика для поиска возможных мест установки лагеря и прочей важной информации. 7) 3-ю пятницу каждого месяца будут раскрываться подробности о новых сопартийцах. К счастью, на этой неделе как раз такой день! Смена дня и ночи будет управляться сюжетом, то есть не динамически. Скорее всего, сам игрок тоже сможет регулировать данный процесс. 9) Пауки живут в пещерах, и их меньше, чем мы видели в остальных играх серии. 10) Ресурсы в локациях восстанавливаются со временем. 11) Игрок сможет атаковать крылья и конечности драконов. 12) Перебранки между сопартийцами до сих пор забавны, в этот раз, возможно, даже больше, чем ранее. 13) Драконы будут летать по миру, а их нападение на вашу группу зависит от многих факторов: уровень персонажей, их физическое состояние, в бою ли вы в этот момент, да и местность тоже сыграет не последнюю роль vk 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mealla 661 14 апреля, 2014 (изменено) Как будут называть Инквизитора друзья, коллеги и возлюбленные? Давид Гейдер расставил все точки над "I" в диалоге с пользователем на Социалке. Пользователь: Думаю, это звучало бы немного неловко, словно в плохом порно - я пытаюсь соблазнить ЛИ-персонажа, а он мне в ответ выдает что-то вроде: "Ох, Инквизитор..." (краснеет). Дэвид Гейдер: Это было бы неловко. Так почему бы им не использовать вашу фамилию, как в ситуациях с Хоуком, когда ваша фамилия - это, по-существу, ваше имя? А гораздо чаще мы вообще обходим прямые обращения стороной. В 99% случаев это вообще не проблема... а если становится проблемой, лучше изменить структуру (диалога), чем пытаться обойти неловкости, которые непременно возникают при прямом обращении. Что, по сути, означает: "Не обращайтесь к игроку по имени, если это не нужно. А это точно не нужно". Было бы намного проще дать игроку (протагонисту) имя, но считается, что для многих игроков мостик к своему персонажу окажется гораздо дальше, чем с их личным выбором, даже если имя никогда не произносится вслух. Возможно, когда-нибудь мы придумаем более элегантное автоматизированное решение для озвучки. А в этом посте Гейдер рассказывает, что пока, увы, автоматизировать озвучку имен на приемлемом уровне невозможно. Дополнение... В этом видео с PAX East, на 1.40-й минуте, Майк Лайдлоу намекает, что релиз состоится через 6 месяцев: Никаких официальных дат и обещаний о дате релиза не было. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Mealla 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 15 апреля, 2014 На минувшей неделе вы много слышали о Священных равнинах Долов. На PAX East 2014 BioWare поделились информацией о ещё одной области Dragon Age: Inquisition — Нагорье [Highlands]. Это заснеженная местность, где «что-то идёт не так», и это может вызвать конфликт с Красными храмовниками (храмовниками, находящимися под влиянием сырого красного лириума). Речь не о каком-то небольшом лагере — территория прочно занята и укреплена Красными храмовниками. Задача Инквизиции, если игрок вообще решит вмешиваться в дела этой области, постепенно продвигать фронт выше в горы. Командная база хорошо укреплена в глубине территории, в то время как на передней линии стоят военные лагеря. Красные кристаллы разбросаны по снежным полям. Свободно перемещаться по области невозможно: лагеря кишат солдатами. Инквизитору и его армии нужно сначала выполнить определённые задания, чтобы ослабить командование Красных храмовников. Нагорье — испытание 2-го уровня, созданное, как головоломка. Здесь не бродячие разбойники — здесь армия. Красные храмовники — сильная фракция, купающаяся в мощи лириума и извлекающая из этого новые возможности. Однако и махнуть рукой на угрозу не так просто: эта база — важный источник снабжения, и его существование только поможет Красным храмовникам разрастись. Кроме Красных храмовников здесь встретится ещё один серьёзный противник — громадный Монстр [behemoth] из сырой красной мощи, способный менять окружение в непосредственной близости. Вдобавок, ему будут помогать Красные храмовники, — так что Инквизитору придётся придумать, как же со всем тут разобраться. Эта линия очень сложна и рискованна, но какая награда... «Можно пойти и в совершенно другое место, совсем не заглядывать сюда — это не помешает развитию основной истории». Продвигаться по сюжету можно будет и не помогая каждому встречному и поперечному, но и какая-то выгода для Инквизиции может быть упущена. Золото — очевидная ценность, но влияние и новая база с выгодным положением для снабжения тоже помогут. Выбор за вами. И кстати, персонаж из «Империи в маске» появится как раз в Нагорье — чего и следовало ожидать, если знать историю. 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 15 апреля, 2014 (изменено) BioWare определенно развивается в области того, как отношения подаются в играх. И Dragon Age: Inquisition сделает новый шаг. Если в прошлых играх серии был доступен только один тип романтических отношений, то Inquisition позволит вашему персонажу влюбиться во врага, или дурачиться с другом. Информация была подтверждена во время PAX East на прошедших выходных, где также сообщили, что помимо более динамических отношений, будет и типичная романтика для любителей традиций. Via shazoo UPD. Разработчики обещают, что теперь в отношениях могут быть разные концовки, и не всегда все будет заканчиваться в постели. BioWare заверяют, что в игре могут появляться нестандартные, даже комичные пары и сцены в отношениях. Команда BioWare старается сделать так, что бы каждый наш спутник запомнился как боевой товарищ, верный друг или быть может ласковая и романтичная любовница. Персонажи будут запоминаться нам не по тому, кто какими навыками владеет, а по своему характеру и отношению к главному персонажу. Также стало известно, что если вы играете, например, за персонажа мужского пола и хотите достичь максимального показателя отношений с другим персонажем вашего пола, вам не обязательно пользоваться так называемой системой “без предрассудков”, вы можете отказаться от гомосексуализма и просто стать лучшими друзьями. Будет возможность общаться и с персонами, не являющимися вашими компаньонами. Via rpg area Изменено 15 апреля, 2014 пользователем amercafe 74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 апреля, 2014 "Will there be three mages in the team?"3/3/3. 3 warriors, 3 rogues, 3 mages. One of the references said was if you want to have a 4-set tank and spank warrior team running around, you can. EDIT: People are saying that I should not say 3 split, but I recall him saying “even spread” in talking about the classes. I will just ask this question tomorrow at the DAI panel. Cool? Cool. Небольшое уточнение. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 17 апреля, 2014 http://dgaider.tumblr.com/post/82998071049/my-friend-and-i-were-discussing-the-heir-problem-of-da 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 853 17 апреля, 2014 Гейдер: Этот момент, когда видишь новенькую модель персонажа, которого ты написал, и он в 10 раз горячее, чем ты ожидал. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 17 апреля, 2014 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 18 апреля, 2014 Майк Лэдлоу подтвердил, что снаряжение можно будет кастомизировать. http://www.vgamerz.com/dragon-age-inquisition-equipment-will-be-customizable/ Судя по всему, броня будет идти сэтами и отдельную часть, например ботинки, нельзя будет изменять. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 18 апреля, 2014 (изменено) О том, на какие технические уступки пришлось идти ради паст-гена: http://www.examiner....ation-discussed Графона не будет, тела исчезают, стэлс сломали, нуар пропили. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем IceHeart 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 18 апреля, 2014 (изменено) 18.04.14 новостей о сопартийце не будет. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Dikkens 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 апреля, 2014 (изменено) Нового компаньона покажут в следующую пятницу. Возможно. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Резчица 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 853 19 апреля, 2014 Майк Лейдлоу подтверждает возможность кастомизации брони, но не отдельных её частей. У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже. vk 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скиталец 946 19 апреля, 2014 (изменено) ещё чуток о кастомизации - маленькая статья - http://www.vgamerz.c...-customization/ твиттер (началось все с вопроса девушки о том, возможно ли выбрать цвет для сапогов, на что Лейдлоу ответил, что можно кастомизировать броню, но не сапоги, насколько он помнит) - https://twitter.com/...239951009013760 Существуют слухи в интернете связанные с системой кастомизации брони Dragon Age Inquisition’s. Согласно BioWare, эта система будет четко отличаться от двух предыдущих игр, как и сообщал VgamerZ два дня назад. Кастомизация снаряжение будет более сложной, обширной и разнообразной. Тем не менее, поклонникам Dragon Age любопытно, будет или нет предстоящая система включать в себя покраску. Сегодня, в ответ игроку, директор студий BioWare Aaryn Flynn указал, что то, что было подтверждено в прошлом верно, пока не будет доказано обратное. Просмотрите разговор в твиттере здесь: @Jorori22: Я могу изменить цвет брони моих компаньонов? @BioMarkDarrah: Мы поговорим о крафтинге позже. Это слишком большая тема для твиттера. @AarynFlynn: Это означает что «мы не можем пока об этом говорить» Извините, но спасибо за ваше терпение! @Jorori22: Как и давним - давно мы отвечаем да. @AarynFlynn: Хорошо, тогда пожалуйста воспринимайте то, что было сказано раньше верным , пока не услышите что-нибудь ещё Пока что нет ничего точного, но, похоже, что возможность изменять цвета и краски станут частью системы кастомизации брони инквизитора. Есть слух о том, что игроки не будут просто модифицировать свое снаряжение, но и смогут кастомизировать снаряжение своих компаньонов Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Скиталец 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 19 апреля, 2014 (изменено) GM (не знаю как это перевести) Аарин Флинн у нас General Manager, то бишь директор студии BioWare, был назначен после ухода Зещука и Музики. Всю подобную информацию можно найти в шапке. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем SamFisher53 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 20 апреля, 2014 (изменено) О графическом «преимуществе» могучего некст-гена и царского PC над крестьянским паст-геном: http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-ps4-and-xbox-one-graphics-compared-to-ps3-and-xbox-360?cid=rss Водичка на некст-гене будет более красивой и реалистичной, с классными отражениями, а при взаимодействии с ней капель дождя и прочих тел она будет реагировать соответствующе. Будут более крутые карты смещения, а также ландшафт и лоды выглядеть будут чуть лучше, чем невнятная мазня. Ну, как вы поняли, комплитли нью вижуал экспириенс. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем IceHeart 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 20 апреля, 2014 https://www.facebook.com/dragonage.na Everyone has secrets. Share, and we’ll tell you ours 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 21 апреля, 2014 (изменено) Авторитетная аналитика, основанная на одном посте из твиттера (как обычно у фанатов бывает), касаемо возможного более раннего релиза игры. http://www.examiner....-date-discussed Есть еще очевидная информация, что на PC будет уникальный и удобный интерфейс, который будет заточен под клавомышь, и поддержка геймпада для нормальных людей. http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-will-feature-a-unique-ui-and-gamepad-support-on-pc Изменено 21 апреля, 2014 пользователем IceHeart 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты