Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SprintReviewDay16 - Summary

Jason Hill

Was honored today at #sprintreviewday for standing in the back #dai

Ash Matheson

@Lazertuna You shoulda been hiding behind a pillar, like I was #ninjaskills

Kaelin Lavallee

@Lazertuna I'm not sure 'honoured' is the word.

Jason Hill

@DesignerMath was your name called out in front of the whole team? Didn't think so.

Kaelin Lavallee

@Lazertuna I bet when you were sent to the principal's office, in front of the class, you thought it was an honor too.

Blair Brown

@DesignerMath @Lazertuna favourite part of team meeting. "NOPE!"

Billy Buskell

HOLY. EFF. #sprintreviewday

Billy Buskell

Thedas is real. And it's spectacular. #sprintreviewday

Allan Schumacher

Our game is so pretty! ;_;

Nick Sadler

Some truly mind-blowing stuff on show today... #DAI #TeamMeeting

Jason Hill

Seeing the reveal cinematic for my crown jewel level in #DAI today brought a tear to my eye. Get ready for epic

Łukasz Krawczyk

@Lazertuna cinematic ? #DAI CGI Trailer?

Jason Hill

@IlidanDA nope. All in game. It will be amazing.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подтверждение от разрабов- Каллен ЛИ. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На PAX East в очередной раз подтвердилось, что новеллизации Dragon Age существуют не в отрыве от игр. В Dragon Age: Inquisition будут элементы и персонаж из «Маски призрака», а также важный герой вышедшей совсем недавно «Империи в маске».

VK

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсировать сопартийцев будут 3 пятницу каждого месяца. В эту пятницу мы встретим нового соратника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, этого ещё не было.

http://ladyinsanity....-us-in-6-months

Про то, что динамичной смены дня и ночи не будет, в отличие от смены погодных условий. Про Красных Храмовников и про то, на что нацеливались разработчики при создании локаций. А ещё про охоту.

Update: Подправил, на счет смены дня и ночи, извините за ошибочку.

И спасибо, Mealla =)

Изменено пользователем Agzymsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, этого ещё не было.

http://ladyinsanity....-us-in-6-months

Про то, что смены дня и ночи не будет, в отличие от смены погодных условий. Про Красных Храмовников и про то, на что нацеливались разработчики при создании локаций. А ещё про охоту.

Абзац про смену дня и ночи выглядит так:

Day and Night cycles? No, as it is driven by story. Not on a dynamic system, as a stylistic choice. This way, different environments can have very strong atmosphere and mood in sync with the crafted music and script. On a long term basis, however, it is something the developers may look into.

Смена дня и ночи будет, но она не будет динамической (т.е. игрок сам решает, прийти ему в локацию ночью или днем). Это стилистическое решение.

С социалки, где вчера было много цитат от присутствовавших на PAX:

- Пауки живут в пещерах. Их меньше, чем в других играх DA;

- Ресурсы в локациях возобновляются со временем;

- Перебранки сопартийцев по-прежнему доставляют. Возможно, даже больше, чем когда-либо;

- Скорее всего, не будет рандомных столкновений при переходе между локациями, как в первой части - с таким большим миром это не нужно;

- Игрок может атаковать крылья или конечности драконов;

- Драконы летают по миру. Нападут ли они на группу игрока, зависит от многих факторов. Драконы принимают это решение в зависимости от уровня игрока, "потрепанности" группы в боях, местности, от того, находится ли группа в бою и т.д.

Изменено пользователем Mealla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Small note: A character from The Masked Empire will appear in the Highlands. It apparently makes sense that they are present.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солянка мини-новостей.

1) Какой-то персонаж из недавно вышедшей книги "The Masked Empire" будет присутствовать в игре на территории под названием Нагорье.

2) Те, кто читал комиксы и книги, а также смотрел фильмы по вселенной Dragon Age, получат от игры больше удовольствия и опыта, чем те, кто этого не делал.

3) В игре будут присутствовать некоторые элементы из книги "Asunder", включая не уточненного персонажа.

4) Вероятно, в игре не будет случайных нападений на игрока, происходящих во время путешествий по карте мира (такое было показано в Dragon Age: Origins).

5) В планах разработчиков нет MMO, но элементы данного жанра будут присутствовать в Inquisition и будущих играх серии.

6) По словам разработчиков, у Инквизитора будет возможность послать разведчика для поиска возможных мест установки лагеря и прочей важной информации.

7) 3-ю пятницу каждого месяца будут раскрываться подробности о новых сопартийцах. К счастью, на этой неделе как раз такой день!

8) Смена дня и ночи будет управляться сюжетом, то есть не динамически. Скорее всего, сам игрок тоже сможет регулировать данный процесс.

9) Пауки живут в пещерах, и их меньше, чем мы видели в остальных играх серии.

10) Ресурсы в локациях восстанавливаются со временем.

11) Игрок сможет атаковать крылья и конечности драконов.

12) Перебранки между сопартийцами до сих пор забавны, в этот раз, возможно, даже больше, чем ранее.

13) Драконы будут летать по миру, а их нападение на вашу группу зависит от многих факторов: уровень персонажей, их физическое состояние, в бою ли вы в этот момент, да и местность тоже сыграет не последнюю роль

vk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как будут называть Инквизитора друзья, коллеги и возлюбленные? Давид Гейдер расставил все точки над "I" в диалоге с пользователем на Социалке.

Пользователь:

Думаю, это звучало бы немного неловко, словно в плохом порно - я пытаюсь соблазнить ЛИ-персонажа, а он мне в ответ выдает что-то вроде: "Ох, Инквизитор..." (краснеет).

Дэвид Гейдер:

Это было бы неловко. Так почему бы им не использовать вашу фамилию, как в ситуациях с Хоуком, когда ваша фамилия - это, по-существу, ваше имя? А гораздо чаще мы вообще обходим прямые обращения стороной. В 99% случаев это вообще не проблема... а если становится проблемой, лучше изменить структуру (диалога), чем пытаться обойти неловкости, которые непременно возникают при прямом обращении.

Что, по сути, означает: "Не обращайтесь к игроку по имени, если это не нужно. А это точно не нужно".

Было бы намного проще дать игроку (протагонисту) имя, но считается, что для многих игроков мостик к своему персонажу окажется гораздо дальше, чем с их личным выбором, даже если имя никогда не произносится вслух. Возможно, когда-нибудь мы придумаем более элегантное автоматизированное решение для озвучки.

А в этом посте Гейдер рассказывает, что пока, увы, автоматизировать озвучку имен на приемлемом уровне невозможно.

Дополнение...

В этом видео с PAX East, на 1.40-й минуте, Майк Лайдлоу намекает, что релиз состоится через 6 месяцев:

Никаких официальных дат и обещаний о дате релиза не было.

Изменено пользователем Mealla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На минувшей неделе вы много слышали о Священных равнинах Долов. На PAX East 2014 BioWare поделились информацией о ещё одной области Dragon Age: Inquisition — Нагорье [Highlands].

Это заснеженная местность, где «что-то идёт не так», и это может вызвать конфликт с Красными храмовниками (храмовниками, находящимися под влиянием сырого красного лириума). Речь не о каком-то небольшом лагере — территория прочно занята и укреплена Красными храмовниками. Задача Инквизиции, если игрок вообще решит вмешиваться в дела этой области, постепенно продвигать фронт выше в горы.

Командная база хорошо укреплена в глубине территории, в то время как на передней линии стоят военные лагеря. Красные кристаллы разбросаны по снежным полям. Свободно перемещаться по области невозможно: лагеря кишат солдатами. Инквизитору и его армии нужно сначала выполнить определённые задания, чтобы ослабить командование Красных храмовников.

Нагорье — испытание 2-го уровня, созданное, как головоломка. Здесь не бродячие разбойники — здесь армия. Красные храмовники — сильная фракция, купающаяся в мощи лириума и извлекающая из этого новые возможности. Однако и махнуть рукой на угрозу не так просто: эта база — важный источник снабжения, и его существование только поможет Красным храмовникам разрастись.

Кроме Красных храмовников здесь встретится ещё один серьёзный противник — громадный Монстр [behemoth] из сырой красной мощи, способный менять окружение в непосредственной близости. Вдобавок, ему будут помогать Красные храмовники, — так что Инквизитору придётся придумать, как же со всем тут разобраться.

Эта линия очень сложна и рискованна, но какая награда... «Можно пойти и в совершенно другое место, совсем не заглядывать сюда — это не помешает развитию основной истории». Продвигаться по сюжету можно будет и не помогая каждому встречному и поперечному, но и какая-то выгода для Инквизиции может быть упущена. Золото — очевидная ценность, но влияние и новая база с выгодным положением для снабжения тоже помогут. Выбор за вами.

И кстати, персонаж из «Империи в маске» появится как раз в Нагорье — чего и следовало ожидать, если знать историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Will there be three mages in the team?"

3/3/3. 3 warriors, 3 rogues, 3 mages. One of the references said was if you want to have a 4-set tank and spank warrior team running around, you can. EDIT: People are saying that I should not say 3 split, but I recall him saying “even spread” in talking about the classes. I will just ask this question tomorrow at the DAI panel. Cool? Cool.

Небольшое уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер: Этот момент, когда видишь новенькую модель персонажа, которого ты написал, и он в 10 раз горячее, чем ты ожидал.

8978f720b1d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк Лэдлоу подтвердил, что снаряжение можно будет кастомизировать.

http://www.vgamerz.com/dragon-age-inquisition-equipment-will-be-customizable/

Судя по всему, броня будет идти сэтами и отдельную часть, например ботинки, нельзя будет изменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О том, на какие технические уступки пришлось идти ради паст-гена:

http://www.examiner....ation-discussed

Графона не будет, тела исчезают, стэлс сломали, нуар пропили.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

18.04.14 новостей о сопартийце не будет.

mIG5WMKZ9cQ.jpg

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нового компаньона покажут в следующую пятницу. Возможно.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк Лейдлоу подтверждает возможность кастомизации брони, но не отдельных её частей.

У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.

vk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ещё чуток о кастомизации -

маленькая статья - http://www.vgamerz.c...-customization/

твиттер (началось все с вопроса девушки о том, возможно ли выбрать цвет для сапогов, на что Лейдлоу ответил, что можно кастомизировать броню, но не сапоги, насколько он помнит) - https://twitter.com/...239951009013760

Существуют слухи в интернете связанные с системой кастомизации брони Dragon Age Inquisition’s. Согласно BioWare, эта система будет четко отличаться от двух предыдущих игр, как и сообщал VgamerZ два дня назад. Кастомизация снаряжение будет более сложной, обширной и разнообразной. Тем не менее, поклонникам Dragon Age любопытно, будет или нет предстоящая система включать в себя покраску. Сегодня, в ответ игроку, директор студий BioWare Aaryn Flynn указал, что то, что было подтверждено в прошлом верно, пока не будет доказано обратное. Просмотрите разговор в твиттере здесь:

@Jorori22: Я могу изменить цвет брони моих компаньонов?

‏@BioMarkDarrah: Мы поговорим о крафтинге позже. Это слишком большая тема для твиттера.

@AarynFlynn: Это означает что «мы не можем пока об этом говорить» Извините, но спасибо за ваше терпение!

@Jorori22: Как и давним - давно мы отвечаем да.

@AarynFlynn: Хорошо, тогда пожалуйста воспринимайте то, что было сказано раньше верным , пока не услышите что-нибудь ещё :)

Пока что нет ничего точного, но, похоже, что возможность изменять цвета и краски станут частью системы кастомизации брони инквизитора. Есть слух о том, что игроки не будут просто модифицировать свое снаряжение, но и смогут кастомизировать снаряжение своих компаньонов

Изменено пользователем Скиталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GM (не знаю как это перевести)

Аарин Флинн у нас General Manager, то бишь директор студии BioWare, был назначен после ухода Зещука и Музики. Всю подобную информацию можно найти в шапке.

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О графическом «преимуществе» могучего некст-гена и царского PC над крестьянским паст-геном:

http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-ps4-and-xbox-one-graphics-compared-to-ps3-and-xbox-360?cid=rss

Водичка на некст-гене будет более красивой и реалистичной, с классными отражениями, а при взаимодействии с ней капель дождя и прочих тел она будет реагировать соответствующе. Будут более крутые карты смещения, а также ландшафт и лоды выглядеть будут чуть лучше, чем невнятная мазня.

Ну, как вы поняли, комплитли нью вижуал экспириенс.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Авторитетная аналитика, основанная на одном посте из твиттера (как обычно у фанатов бывает), касаемо возможного более раннего релиза игры.

http://www.examiner....-date-discussed

Есть еще очевидная информация, что на PC будет уникальный и удобный интерфейс, который будет заточен под клавомышь, и поддержка геймпада для нормальных людей.

http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-will-feature-a-unique-ui-and-gamepad-support-on-pc

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...