Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 710 21 сентября, 2014 (изменено) Вольный перевод: Огненная стена. Вы сотворяете огненную преграду, которая поджигает и обращает в панику врагов, пытающихся пройти сквозь неё. Теневая поступь. Вы позволяете невидимым волнам магии переносить вас вперёд на короткое расстояние, размывая ваш силуэт. Дух-хранитель. Защитный барьер появляется вокруг вас автоматически, когда вы сильно ранены. Статический заряд. Вы окружаете врагов электрическим полем, парализующим тех, кто пытается из него вырваться. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Mustard Seed 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 21 сентября, 2014 (изменено) Concept art of the Inquisitor’s Fade-marked hand I think. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем amercafe 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 21 сентября, 2014 Date Night with the Dialogue Wheel: Keepсast часть 2 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 21 сентября, 2014 Кружка с логотипом Инквизиции за предзаказ в Чехии Выглядит круто 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 21 сентября, 2014 Новый опросник: какую способность вы будете использовать? 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 21 сентября, 2014 (изменено) Вольный перевод отрывка о новой системе ИИ из PlayStation LifeStyle. Несмотря на использование новых технологий и выход нового поколения консолей, ИИ в видеоиграх остается слабым местом в связи с их, за неимением лучшего термина, глупостью. Возможно этого не будет в Dragon Age: Inquisition, по крайней мере по словам продюсера BioWare Камерона Ли. В нашем интервью мы напомнили Ли, что в DA:O и DA2 компаньоны временами вели себя глупо, из-за чего быстро погибали. Итак, будут ли дела обстоять по другому в Инквизиции? Будет ли ИИ выбирать лучшие тактические шаги, или игроку будет необходимо контролировать каждое действие членов отряда? "Я не знаю, нужно ли вам будет управлять действиями каждого из членов вашего отряда, вы можете это сделать, если захотите. Но система ИИ довольно "умная". Например, если в вашем отряде Кассандра, которая является воином, и если вы прокачивали ее как танка, наступательного воина, она будет стараться выполнить свою функцию в отряде и привлечь к себе внимание всех врагов, находящихся в поле ее зрения. В частности и тех врагов, которых в данный момент атакуете вы. Компаньоны будут более продвинуты в своем поведении. Конечно, вы можете самостоятельно настраивать поведение ваших компаньонов: какие способности они будут использовать чаще, а какие реже, и как они будут расходовать свои ресурсы здоровья, выносливости, маны и прочего." Изменено 21 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 22 сентября, 2014 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 22 сентября, 2014 Умения стрелков. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 22 сентября, 2014 (изменено) C завтрашнего дня (23 сентября, 10 часов утра по Московскому времени) прекратится прием заявок на участи в бета-тесте Dragon Age Keep. У вас все еще есть время подать заявку. Какое умение вы будете использовать в первую очередь? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 23 сентября, 2014 (изменено) Команде Последнего Полета требуются переводчики. Если желаете вступить, то обращайтесь ко мне - я дам тестовое задание. Тем, кто пользуется гугул транслейтом просьба не беспокоиться. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Резчица 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 23 сентября, 2014 (изменено) О магической специализации "Рыцарь-Чародей": Patrick Weekes @PatrickWeekes So without any deep combat spoilers, I will note that Knight-Enchanter ABSOLUTELY delivers on what I wanted from the spec. Без серьёзных спойлеров о боевой системе, я отмечу, что Рыцарь-Чародей представляет из себя абсолютно то, что я хотел от специализации. Sam Sykes @SamSykesSwears Is it very enchanting? Will I be able to persuade people with my courtly ways? Это очень пленительно? Смогу ли я убеждать людей в изысканной манере? Patrick Weekes @PatrickWeekes Close-combat specialist mage who can fight with a summoned energy blade. Маг, специализирующийся на ближнем бое, который сражается с помощью призванного клинка энергии. Mary Kirby @BioMaryKirby WHY ARE YOU RUINING RPGS, WEEKES? (oh god, did you tell them about the lightsaber? crap crap crap) Зачем ты губишь РПГ-игры, Викс? (о боже, ты рассказал им о световом мече?) Patrick Weekes @PatrickWeekes It is ABSOLUTELY legally distinct from any other light-based melee weapon used in other IPs. Это абсолютно законно, в отличие от любого другого светового оружия ближнего боя из других IP. David Gaider @davidgaider It is not very saber-like. Это не очень похоже на саблю. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Photon Falchion Фотонный Фальшион *** На правах шутки: Dragon Age Keep @DragonAgeKeep What do you think - should we add this button to the Keep? Как вы думаете - мы должны добавить эту кнопку в Кип? Sa @sa_roux Perfect 'random world state' button. Идеальная кнопка для генерации случайного состояния мира. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Жанн 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 710 23 сентября, 2014 (изменено) And here we are... Вольный перевод умений лучника. Выстрел издалека. Вы делаете один единственный выстрел, который наносит тем больше урона, чем дальше вы от цели. Выстрел в прыжке. Вы ускользаете от неприятностей, совершая прыжок назад и выпуская град стрел во врагов, которые пытаются к вам приблизиться. Взрывной выстрел. Вы стреляете стрелой, которая взрывается при попадании в цель и наносит урон всем врагам рядом с ней. Стрела навылет. Идеальный выстрел требует времени на подготовку, но оно окупается с лихвой сокрушительным попаданием стрелы, которая впивается сильнее во врагов, которые ещё не пострадали от ваших выстрелов. [Вероятно, имеется в виду старый добрый рикошет с постепенным увеличением урона]. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Mustard Seed 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 23 сентября, 2014 Снова из старенького на русском : 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 23 сентября, 2014 (изменено) Ashe | Lady Insanity начала сотрудничать с каналом ShoddyCast. Каждую неделю нас будут ждать... назовём их уроками лора. Для тех, кто хочет освежить в памяти события первых двух игр перед выходом третьей или просто хочет насладиться красивым видеорядом. Анонс от Эш. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Жанн 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 23 сентября, 2014 (изменено) На официальном сайте добавили специализации, русской версии пока нет. Mages Necromancer These mages specialize in binding the spirits that are drawn to death. They can put the fear of death into enemies, bring spirits to fight on their behalf, and even cause devastating explosions when their enemies die. Rift Mage These mages draw upon the force of the Fade, either pulling matter from the Fade to attack or twisting the Veil itself into a weapon to stagger or crush their enemies. Rogue Assassin Any rogue can kill a target, but assassins make death into an art form. They specialize in quick, deadly kills that let them slide back into the shadows undetected, or indirect kills that eliminate targets while the assassin is safely away. Tempest These unpredictable experts specialize in using alchemical mixtures that wreathe them in frost or flame. Fast, chaotic, and possibly mad, they wade into the fight and dare enemies to face the storm. Warrior Reaver As the battle gets bloodier, these vicious and deadly warriors get even more brutal. Hurting them just makes them mad, a mistake most enemies don't live to repeat. Templar These unrelenting warriors specialize in fighting mages and demons. No enemy's magic can withstand them, and they inspire and protect their allies with their righteous power. http://www.dragonage.com/#!/en_US/inquisitor?class=rogue Перевод. Маги НекромантЭти маги специализируются на привязывании духов, которые тянутся к смерти. Они могут вложить страх смерти во врагов, заставить духов бороться на своей стороне, и даже вызывать разрушительные взрывы, когда их враги умирают. Рифтовый МагЭти маги опираются на силу Тени, либо вытягивая материю из Тени для атаки, либо превращая саму Завесу в оружие для ошеломления или сокрушения своих врагов.Разбойник УбийцаЛюбой разбойник может убить цель, но убийцы превращают смерть в форму искусства. Они специализируются на быстрых, смертоносных убийствах, которые позволяют им ускользнуть назад в тень незамеченными, или на косвенных убийствах, которые устраняют цели, в то время как убийца находится на безопасном расстоянии. Буря Эти непредсказуемые эксперты специализируются на применении алхимических смесей, которые обволакивают их в мороз или пламя. Быстрые, хаотичные, и, возможно, чокнутые, они лезут в драку и заставляют врагов бросить вызов буре. Воин Потрошитель Чем кровожаднее битва, тем более жестокими становятся эти порочные и смертельные воины. Причинить им вред значит просто обозлить их - ошибка, которую большинство врагов не в состоянии пережить. ХрамовникЭти неустанные воины специализируются на сражениях с магами и демонами. Никакая вражеская магия не может противостоять им, и они вдохновляют и защищают своих союзников своей праведной мощью. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Rachel 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 23 сентября, 2014 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 23 сентября, 2014 (изменено) Воин Витязь - Эти могучие заступники прикрывают собой союзников, выдерживая самые тяжелые удары благодаря тренировке и отчаянной решимости. Как правило, врагам не удается не только убить их, но и просто остаться в живых; Потрошитель - Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно; Храмовник - Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников. Разбойник Механик - Эти специалисты хозяйничают на поле боя благодаря своим западням. И они сами, и их мины всегда оказываются для врага неприятным сюрпризом; Убийца - Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конек — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от нее; Буря - Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии. Маг Рыцарь-чародей - Этим немногочисленным магам разрешила служить в строю сама Церковь. Призывая клинки из Тени, они прекрасно умеют защищать и защищаться; Некромант - Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая; Маг разрывов - Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая ее первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу. Все специализации - http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/inquisitor Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Жанн 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 23 сентября, 2014 (изменено) Какого Инквизитора выберете вы? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 23 сентября, 2014 ФАК по Dragon Age Keep в BSN И в твиттере вновь можно задавать вопросы по Keep с хэштэгом #keeptwitch, на которые ответят в следующей трансляции. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulan-ude 479 24 сентября, 2014 (изменено) If you redeemed a beta code and signed the NDA by yesterday (September 22), you're in the Keep! Log in now: http://dragonagekeep.com Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ulan-ude 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 24 сентября, 2014 FAQ по Dragon Age Keep в переводе. Будет ли у нас возможность напрямую импортировать сохранения в Keep?К сожалению у вас не будет такой возможности. Тем не менее в Keep содержится более 300 решений, поэтому вы сможете воссоздать вашу вселенную Dragon Age в деталях. А что, если я проходил все игры серии Dragon Age и DLC на одной платформе?Прямой импорт по прежнему не возможен. Но если вы играли в разные игры серии и DLC на разных платформах, Keep должен распознать как, во что, где и когда вы играли. Вам вообще не нужно проходить DLC что бы настроить в Keep все принятые там решения Должен ли я платить за использование Keep?Нет, Keep это бесплатный для всех онлайн сервис? Все, что вам нужно для его использования это Origin ID. Может ли у меня быть больше одного состояния мира?Да, вы можете создать и сохранить до 5 состояний мира в Keep. Например, вы можете создать темную линию сюжета, в которой все погибают. Есть ли там редактор персонажей?К сожалению нет. Keep должен распознать вашего Стража и Хоука из предыдущих прхождений, чтоб они могли отражаться как часть вашей истории, но вы не сможете редактировать внешность или создать нового персонажа. Подождите, я смогу увидеть своего Стража и Хоука в Keep?Да, но только как 2D изображения, которые были загружены на сайт в качестве аватаров ваших персонажей. Никакие другие данные персонажей не загружаются в Keep. Как Dragon Age:Inquisition узнает какие решения я выбрал в Keep?Там есть менеджер состояний мира, который нажатием кнопки позволит вам отметить Состояние Мира, которое вы хотите импортировать. Когда вы начнете играть в Inquisition, у вас будет возможность импорта из Keep. Все очень просто! Будет ли Keep работать на планшетах и мобильных устройствах?Да! Вы сможете на ходу создавать Состояния Мира и вносить изменения. Обязательно ли использовать Keep перед прохождением Dragon Age:Inquisition?Нет, посещение Keep не обязательно для игры в Inquisition. В игре есть Состояние Мира по умолчанию, которое будет использоваться, если вы не экспортировали какое-либо другое из Keep. Но если вы хотите, чтоб в Inquisition была ваша вселенная Dragon Age, рекомендуем вам сначала заглянуть в Keep. Все ли решения, настроенные в Keep влияют на Dragon Age:Inquisition?Не все решения, настроенные в Keep повлияют на прохождение Dragon Age:Inquisition. Тем не менее, они могут быть учтены в следующих играх серии Dragon Age. Это сделано так же для того, что бы запечатлеть все ваши решения, независимо от того, будут они отражаться в будущих играх, или нет. Когда состоится релиз Keep?Keep будет доступен для каждого примерно за месяц до выхода Dragon Age: Inquisition. Где-то в октябре. Точная дата обсуждается, на основе отзывов участников бета-теста. Будут ли в Keep учитываться класс и специализация моего персонажа?Класс, раса, пол и предыстория будут учтены. Специализация пока нет. По мере развития сервиса она может быть добавлена. Но в данный момент Keep фокусируется на данных персонажа, которые влияют на решения принимаемые в мире игры. Есть ля пояснения или контекст при выборе решений?Да, есть пояснения для новичков и тех, кто хочет обновить память, принимая решение в Keep. Будут ли решения из Dragon Age: Inquisition напрямую импортироваться в Keep? или их надо будет настраивать вручную?Если во время игры вы онлайн, или при следующем входе в сеть, все решения буду отправлены в Keep Есть ли какие либо требования к браузерам для работы Keep?Нет, сервис будет работать во всех современных браузерах. Тем не менее, если вы участвуете в бета-тесте, на данный момент мы рекомендуем использовать Chrome, поскольку там он работает лучше всего. Тем временем мы работаем над устранением ошибок в других браузерах. FAQ для владельцев бета-кодов. У меня есть код для участия в бета-тесте, как мне его погасить?В первую очередь загляните на activate.ea.com и следуйте инструкциям. После этого зайдите на dragonagekeep.com чтобы войти и подпишите Соглашение о Неразглашении (NDA). После этого вам останется подождать, пока мы дадим вам доступ. Я погасил свой код, как долго мне нужно ждать?Мы открываем доступ ежедневно в рабочие дни, поэтому ждать нужно недолго. Например, если вы погасили код и подписали NDA в понедельник, скорее всего доступ для вас будет открыт во вторник. Тем, кто погасил код и подписал NDA в пятницу, придется подождать до понедельника. Как я узнаю, что мне открыт доступ? Вы вышлете email?Те, у кого есть код, к сожалению, не получат email. Каждый раз открывая доступ, мы сообщаем об этом в твиттере @DragonAgeKeep, поэтому оставайтесь на связи. Я должен был получить доступ к Keep и форуму, но система говорит, что у меня его нет.Иногда необходимо время, чтобы системы обновила новый допуск. Вы можете выйти и войти в сеть в Keep и на форуме. Если и это не помогло, тогда попробуйте очистить кэш или войдите в Keep через другой браузер (или в режиме инкогнито, если вы используете Chrome) У меня проблемы с синхронизацией моих героев и достижений. Как я могу это исправить?Синхронизация это известная проблема в Keep (в частности для Dragon Age: Origins) и мы активно работаем над ее решением. Мы сообщим вам, как только она будет работать должным образом. Для дополнительной информации и обновлений подписывайтесь на наш твиттер @DragonAgeKeep Если у вас есть вопросы, ответов на которые вы не нашли, задавайте их в твиттере с хэштэгом #keeptwitch и возможно мы ответим на них во время одной из наших трансляций по пятницам. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 24 сентября, 2014 Расовый бонус кунари изменили на защиту от атак ближнего боя. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw 14 мин. For those curious, we tweaked the Qunari racial bonus. Rather than bonus HP, they gain a resistance against melee attacks. Toughness! 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 24 сентября, 2014 (изменено) И снова я со старьём, но на русском языке : Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Tauriel 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 24 сентября, 2014 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 24 сентября, 2014 (изменено) User Please can you make race bonus for himans more powerful? They are the weakest race. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw No they’re not. A bonus talent point is like being a level higher. - Нельзя ли сделать расовый бонус для людей более мощным? Они самая слабая раса. - Вовсе нет. Дополнительное очко способностей это все равно как быть на один уровень выше. Команда DA:I готовится к EGX. Billy Buskell и Scylla Costa готовят демо мультиплеера. EGX @EGX We'll be bringing you all the dev sessions & loads of videos from the show floor, so make sure to subscribe: http://www.youtube.com/egxtv Видеоканал выставки на ютубе. Обещают много видео от разработчиков и записи демо. Cameron Lee @Cameron__Lee Captured some character gen footage to show at our Edmonton Comic Con panel this Sunday #DAI Записал кое-что про создание персонажей для показа на Эдмонтон Комик Кон в это воскресенье. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Rachel 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты