Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6Hx66GE.jpg

 

Вольный перевод:

 

Огненная стена. Вы сотворяете огненную преграду, которая поджигает и обращает в панику врагов, пытающихся пройти сквозь неё.

Теневая поступь. Вы позволяете невидимым волнам магии переносить вас вперёд на короткое расстояние, размывая ваш силуэт.

Дух-хранитель. Защитный барьер появляется вокруг вас автоматически, когда вы сильно ранены.

Статический заряд. Вы окружаете врагов электрическим полем, парализующим тех, кто пытается из него вырваться.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Concept art of the Inquisitor’s Fade-marked hand I think.

tumblr_nc98fr53Su1r5f630o1_400.png

 

2014_09_20_11_53_24_Twitter.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Date Night with the Dialogue Wheel: Keepсast часть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кружка с логотипом Инквизиции за предзаказ в Чехии

dragon-age-3-darek.jpg

Выглядит круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый опросник: какую способность вы будете использовать?

ByFCNSkIYAECgaR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вольный перевод отрывка о новой системе ИИ из PlayStation LifeStyle.

Несмотря на использование новых технологий и выход нового поколения консолей, ИИ в видеоиграх остается слабым местом в связи с их, за неимением лучшего термина, глупостью. Возможно этого не будет в Dragon Age: Inquisition, по крайней мере по словам продюсера BioWare Камерона Ли. В нашем интервью мы напомнили Ли, что в DA:O и DA2 компаньоны временами вели себя глупо, из-за чего быстро погибали. Итак, будут ли дела обстоять по другому в Инквизиции? Будет ли ИИ выбирать лучшие тактические шаги, или игроку будет необходимо контролировать каждое действие членов отряда?


"Я не знаю, нужно ли вам будет управлять действиями каждого из членов вашего отряда, вы можете это сделать, если захотите. Но система ИИ довольно "умная". Например, если в вашем отряде Кассандра, которая является воином, и если вы прокачивали ее как танка, наступательного воина, она будет стараться выполнить свою функцию в отряде и привлечь к себе внимание всех врагов, находящихся в поле ее зрения. В частности и тех врагов, которых в данный момент атакуете вы. Компаньоны будут более продвинуты в своем поведении. Конечно, вы можете самостоятельно настраивать поведение ваших компаньонов: какие способности они будут использовать чаще, а какие реже, и как они будут расходовать свои ресурсы здоровья, выносливости, маны и прочего."

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_ncboyngiD91st7tjwo1_500.png

C завтрашнего дня (23 сентября, 10 часов утра по Московскому времени) прекратится прием заявок на участи в бета-тесте Dragon Age Keep. У вас все еще есть время подать заявку.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Какое умение вы будете использовать в первую очередь?

ByK0_mJIAAEngAS.jpg

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Команде Последнего Полета требуются переводчики. Если желаете вступить, то обращайтесь ко мне - я дам тестовое задание. Тем, кто пользуется гугул транслейтом просьба не беспокоиться.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О магической специализации "Рыцарь-Чародей":

 

So without any deep combat spoilers, I will note that Knight-Enchanter ABSOLUTELY delivers on what I wanted from the spec.
Без серьёзных спойлеров о боевой системе, я отмечу, что Рыцарь-Чародей представляет из себя абсолютно то, что я хотел от специализации.
 
Is it very enchanting?  Will I be able to persuade people with my courtly ways?
Это очень пленительно? Смогу ли я убеждать людей в изысканной манере?
 
Close-combat specialist mage who can fight with a summoned energy blade.
Маг, специализирующийся на ближнем бое, который сражается с помощью призванного клинка энергии.
 
WHY ARE YOU RUINING RPGS, WEEKES? (oh god, did you tell them about the lightsaber? crap crap crap)

Зачем ты губишь РПГ-игры, Викс? (о боже, ты рассказал им о световом мече?)

 

It is ABSOLUTELY legally distinct from any other light-based melee weapon used in other IPs.
Это абсолютно законно, в отличие от любого другого светового оружия ближнего боя из других IP.
 
It is not very saber-like.
Это не очень похоже на саблю.
 
Photon Falchion
Фотонный Фальшион

 

***

На правах шутки:

 

Dragon Age Keep ‏@DragonAgeKeep

What do you think - should we add this button to the Keep?
Как вы думаете - мы должны добавить эту кнопку в Кип?
fZ7z0YU.jpg?1
 
Perfect 'random world state' button.
Идеальная кнопка для генерации случайного состояния мира.
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

And here we are... Вольный перевод умений лучника.

 

jez0ZHD.jpg

 

Выстрел издалека. Вы делаете один единственный выстрел, который наносит тем больше урона, чем дальше вы от цели.

Выстрел в прыжке. Вы ускользаете от неприятностей, совершая прыжок назад и выпуская град стрел во врагов, которые пытаются к вам приблизиться.

Взрывной выстрел. Вы стреляете стрелой, которая взрывается при попадании в цель и наносит урон всем врагам рядом с ней.

Стрела навылет. Идеальный выстрел требует времени на подготовку, но оно окупается с лихвой сокрушительным попаданием стрелы, которая впивается сильнее во врагов, которые ещё не пострадали от ваших выстрелов. [Вероятно, имеется в виду старый добрый рикошет с постепенным увеличением урона].

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Снова из старенького на русском :

 

b9f21ceb36f015c90e341ff4cf361d2c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ashe | Lady Insanity начала сотрудничать с каналом ShoddyCast. Каждую неделю нас будут ждать... назовём их уроками лора. Для тех, кто хочет освежить в памяти события первых двух игр перед выходом третьей или просто хочет насладиться красивым видеорядом.

Анонс от Эш.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На официальном сайте добавили специализации, русской версии пока нет.

 

Mages

 

Necromancer 

These mages specialize in binding the spirits that are drawn to death. They can put the fear of death into enemies, bring spirits to fight on their behalf, and even cause devastating explosions when their enemies die.

 

Rift Mage 

These mages draw upon the force of the Fade, either pulling matter from the Fade to attack or twisting the Veil itself into a weapon to stagger or crush their enemies.

 

 

Rogue

 

Assassin

Any rogue can kill a target, but assassins make death into an art form. They specialize in quick, deadly kills that let them slide back into the shadows undetected, or indirect kills that eliminate targets while the assassin is safely away.

 

Tempest 

These unpredictable experts specialize in using alchemical mixtures that wreathe them in frost or flame. Fast, chaotic, and possibly mad, they wade into the fight and dare enemies to face the storm.

 

Warrior

 

Reaver

As the battle gets bloodier, these vicious and deadly warriors get even more brutal. Hurting them just makes them mad, a mistake most enemies don't live to repeat.

 

Templar 

These unrelenting warriors specialize in fighting mages and demons. No enemy's magic can withstand them, and they inspire and protect their allies with their righteous power.

 

http://www.dragonage.com/#!/en_US/inquisitor?class=rogue

 

Перевод.

Маги

 Некромант
Эти маги специализируются на привязывании духов, которые тянутся к смерти. Они могут вложить страх смерти во врагов, заставить духов бороться на своей стороне, и даже вызывать разрушительные взрывы, когда их враги умирают.

 Рифтовый Маг
Эти маги опираются на силу Тени, либо вытягивая материю из Тени для атаки, либо превращая саму Завесу в оружие для ошеломления или сокрушения своих врагов.

Разбойник

Убийца
Любой разбойник может убить цель, но убийцы превращают смерть в форму искусства. Они специализируются на быстрых, смертоносных убийствах, которые позволяют им ускользнуть назад в тень незамеченными, или на косвенных убийствах, которые устраняют цели, в то время как убийца находится на  безопасном расстоянии.

 Буря
 Эти непредсказуемые эксперты специализируются на применении алхимических смесей, которые обволакивают их в мороз или пламя. Быстрые, хаотичные, и, возможно, чокнутые, они лезут в драку и заставляют врагов бросить вызов буре.

 Воин
 Потрошитель
 Чем кровожаднее битва, тем более жестокими становятся эти порочные и смертельные воины. Причинить им вред значит просто обозлить их - ошибка, которую большинство  врагов не в состоянии пережить.

 Храмовник
Эти неустанные воины специализируются на сражениях с магами и демонами. Никакая вражеская магия не может противостоять им, и они вдохновляют и защищают своих союзников своей праведной мощью.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

oTqRcmM.png

Воин

8fmYv6C.pngВитязь - Эти могучие заступники прикрывают собой союзников, выдерживая самые тяжелые удары благодаря тренировке и отчаянной решимости. Как правило, врагам не удается не только убить их, но и просто остаться в живых;

kD8FIOt.pngПотрошитель - Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно;

bQbQlzP.pngХрамовник - Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников.

KVqbYBl.png

Разбойник

8SH8S3C.pngМеханик - Эти специалисты хозяйничают на поле боя благодаря своим западням. И они сами, и их мины всегда оказываются для врага неприятным сюрпризом;

R1iaUvA.pngУбийца - Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конек — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от нее;

Up6LfGq.pngБуря - Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.

N6EHxCO.png

Маг

NHGXx9o.pngРыцарь-чародей - Этим немногочисленным магам разрешила служить в строю сама Церковь. Призывая клинки из Тени, они прекрасно умеют защищать и защищаться;

2upzpfY.pngНекромант - Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая;

DZVy5CL.pngМаг разрывов - Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая ее первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу.

 

Все специализации - http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/inquisitor

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какого Инквизитора выберете вы?

10712596_753222631393806_640753699783371

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАК по Dragon Age Keep в BSN

И в твиттере вновь можно задавать вопросы по Keep с хэштэгом #keeptwitch, на которые ответят в следующей трансляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

If you redeemed a beta code and signed the NDA by yesterday (September 22), you're in the Keep! Log in now: http://dragonagekeep.com 

Изменено пользователем ulan-ude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAQ по Dragon Age Keep в переводе.

  • Будет ли у нас возможность напрямую импортировать сохранения в Keep?

К сожалению у вас не будет такой возможности. Тем не менее в Keep содержится более 300 решений, поэтому вы сможете воссоздать вашу вселенную Dragon Age в деталях.

  • А что, если я проходил все игры серии Dragon Age и DLC на одной платформе?

Прямой импорт по прежнему не возможен. Но если вы играли в разные игры серии и DLC на разных платформах, Keep должен распознать как, во что, где и когда вы играли. Вам вообще не нужно проходить DLC что бы настроить в Keep все принятые там решения

  • Должен ли я платить за использование Keep?

Нет, Keep это бесплатный для всех онлайн сервис? Все, что вам нужно для его использования это Origin ID.

  • Может ли у меня быть больше одного состояния мира?

Да, вы можете создать и сохранить до 5 состояний мира в Keep. Например, вы можете создать темную линию сюжета, в которой все погибают.

  • Есть ли там редактор персонажей?

К сожалению нет. Keep должен распознать вашего Стража и Хоука из предыдущих прхождений, чтоб они могли отражаться как часть вашей истории, но вы не сможете редактировать внешность или создать нового персонажа.

  • Подождите, я смогу увидеть своего Стража и Хоука в Keep?

Да, но только как 2D изображения, которые были загружены на сайт в качестве аватаров ваших персонажей. Никакие другие данные персонажей не загружаются в Keep.

  • Как Dragon Age:Inquisition узнает какие решения я выбрал в Keep?

Там есть менеджер состояний мира, который нажатием кнопки позволит вам отметить Состояние Мира, которое вы хотите импортировать. Когда вы начнете играть в Inquisition, у вас будет возможность импорта из Keep. Все очень просто!

  • Будет ли Keep работать на планшетах и мобильных устройствах?

Да! Вы сможете на ходу создавать Состояния Мира и вносить изменения.

  • Обязательно ли использовать Keep перед прохождением Dragon Age:Inquisition?

Нет, посещение Keep не обязательно для игры в Inquisition. В игре есть Состояние Мира по умолчанию, которое будет использоваться, если вы не экспортировали какое-либо другое из Keep. Но если вы хотите, чтоб в Inquisition была ваша вселенная Dragon Age, рекомендуем вам сначала заглянуть в Keep.

  • Все ли решения, настроенные в Keep влияют на Dragon Age:Inquisition?

Не все решения, настроенные в Keep повлияют на прохождение Dragon Age:Inquisition. Тем не менее, они могут быть учтены в следующих играх серии Dragon Age. Это сделано так же для того, что бы запечатлеть все ваши решения, независимо от того, будут они отражаться в будущих играх, или нет.

  • Когда состоится релиз Keep?

Keep будет доступен для каждого примерно за месяц до выхода Dragon Age: Inquisition. Где-то в октябре. Точная дата обсуждается, на основе отзывов участников бета-теста.

  • Будут ли в Keep учитываться класс и специализация моего персонажа?

Класс, раса, пол и предыстория будут учтены. Специализация пока нет. По мере развития сервиса она может быть добавлена. Но в данный момент Keep фокусируется на данных персонажа, которые влияют на решения принимаемые в мире игры.

  • Есть ля пояснения или контекст при выборе решений?

Да, есть пояснения для новичков и тех, кто хочет обновить память, принимая решение в Keep.

  • Будут ли решения из Dragon Age: Inquisition напрямую импортироваться в Keep? или их надо будет настраивать вручную?

Если во время игры вы онлайн, или при следующем входе в сеть, все решения буду отправлены в Keep

  • Есть ли какие либо требования к браузерам для работы Keep?

Нет, сервис будет работать во всех современных браузерах. Тем не менее, если вы участвуете в бета-тесте, на данный момент мы рекомендуем использовать Chrome, поскольку там он работает лучше всего. Тем временем мы работаем над устранением ошибок в других браузерах.

FAQ для владельцев бета-кодов.

  • У меня есть код для участия в бета-тесте, как мне его погасить?

В первую очередь загляните на activate.ea.com и следуйте инструкциям. После этого зайдите на dragonagekeep.com чтобы войти и подпишите Соглашение о Неразглашении (NDA). После этого вам останется подождать, пока мы дадим вам доступ.

  • Я погасил свой код, как долго мне нужно ждать?

Мы открываем доступ ежедневно в рабочие дни, поэтому ждать нужно недолго. Например, если вы погасили код и подписали NDA в понедельник, скорее всего доступ для вас будет открыт во вторник. Тем, кто погасил код и подписал NDA в пятницу, придется подождать до понедельника.

  • Как я узнаю, что мне открыт доступ? Вы вышлете email?

Те, у кого есть код, к сожалению, не получат email. Каждый раз открывая доступ, мы сообщаем об этом в твиттере @DragonAgeKeep, поэтому оставайтесь на связи.

  • Я должен был получить доступ к Keep и форуму, но система говорит, что у меня его нет.

Иногда необходимо время, чтобы системы обновила новый допуск. Вы можете выйти и войти в сеть в Keep и на форуме. Если и это не помогло, тогда попробуйте очистить кэш или войдите в Keep через другой браузер (или в режиме инкогнито, если вы используете Chrome)

  • У меня проблемы с синхронизацией моих героев и достижений. Как я могу это исправить?

Синхронизация это известная проблема в Keep (в частности для Dragon Age: Origins) и мы активно работаем над ее решением. Мы сообщим вам, как только она будет работать должным образом.

 

Для дополнительной информации и обновлений подписывайтесь на наш твиттер @DragonAgeKeep

Если у вас есть вопросы, ответов на которые вы не нашли, задавайте их в твиттере с хэштэгом #keeptwitch и возможно мы ответим на них во время одной из наших трансляций по пятницам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расовый бонус кунари изменили на защиту от атак ближнего боя.

 


For those curious, we tweaked the Qunari racial bonus. Rather than bonus HP, they gain a resistance against melee attacks. Toughness!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 И снова я со старьём, но на русском языке :)  :

 

045ec39d4c48cda783884e3068656a2d.jpge202ebdb9f2afec7ce2e22b9d031ed15.jpg

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

User

Please can you make race bonus for himans more powerful? They are the weakest race.

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

No they’re not. A bonus talent point is like being a level higher.

 

- Нельзя ли сделать расовый бонус для людей более мощным? Они самая слабая раса.

- Вовсе нет. Дополнительное очко способностей это все равно как быть на один уровень выше.

 

Команда DA:I готовится к EGX.

ByTf0IaCMAA6BBN.jpg

 

Screen_Shot_2014_09_24_at_10_15_35_AM.jp

Billy Buskell и Scylla Costa готовят демо мультиплеера.Screen_Shot_2014_09_24_at_9_42_46_AM.jpg

EGX @EGX

We'll be bringing you all the dev sessions & loads of videos from the show floor, so make sure to subscribe: http://www.youtube.com/egxtv

Видеоканал выставки на ютубе. Обещают много видео от разработчиков и записи демо.

 

Cameron Lee @Cameron__Lee

Captured some character gen footage to show at our Edmonton Comic Con panel this Sunday #DAI

Записал кое-что про создание персонажей для показа на Эдмонтон Комик Кон в это воскресенье.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...