Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 27 сентября, 2014 (изменено) Дополнение к новости выше: Join creative director Mike Laidlaw and producer Cameron Lee for a Dragon Age: Inquisition livestream event Monday, September 29th on Twitch. The stream kicks off at 10am PDT / 7pm CEST with a first look at Inquisition’s deep character creation tool, and we’ll customize an Inquisitor from scratch with your suggestions! Come along with us as we dive into a gameplay demo and explore a never-before-seen area of the game! Hang out in our live chat and interact with us. Have questions about Inquisition? Want to give us suggestions to tweak our Inquisitor’s appearance? We want to hear it. http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/livestream-on-twitch Изменено 27 сентября, 2014 пользователем RenegadeSpectre 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 27 сентября, 2014 Бремя белого человека, или Инквизитор-засранка проповедует веру в Создателя американским индейцам долийским эльфам. Patrick Weekes @PatrickWeekes Hey, crazy-faced Dalish buddies! It's me, the Shemlen Queen! #AssQuisitor Man, my new Dalish buddies seem sad. I bet they'd perk right up if they learned about the Maker! And me, His chosen one. #AssQuisitor Come on, Dalish bros. The Maker: same divine abandonment as your elven gods, minus the mandatory face-tattoos! My Dalish buddies gave me an Elven Name! I don't speak elvenese, but translator says "banal'vhen" means "honored guest." #AssQuisitor Вольный перевод. Привет, чокнутые-на-лицо долийские приятели! Это я, Королева Шемленов! Блин, мои новые долийские приятели чем-то опечалены. Ну ничего, они сразу взбодрятся, когда услышат о Создателе! И обо мне, Его Избраннице. Да ладно вам, долийские братаны. Создатель точно также покинул нас, как ваши эльфийские боги, зато можно обойтись без обязательных татуировок! Мои долийские приятели дали мне Эльфийское Имя! Я не говорю по-эльфийски, но переводчик утверждает, что "banal'vhen" означает "почетный гость." 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 27 сентября, 2014 Новые решения Кип, которых раньше там не было (всё ещё допиливается). Картинка с объявлением выше в большем разрешении. И так себе новость: рендеров с нашими советниками не будет (только сопартийцы и Инквизитор). 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 27 сентября, 2014 This is some of what we'll stream from Dragon Age on Monday 10 AM PDT on @Twitch #DAI #CC https://twitter.com/AarynFlynn/status/515873661086355457/photo/1 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 27 сентября, 2014 (изменено) Системные требования уже в понедельник Дерек Френч: Как Марк уже объявил в твиттере, мы очень близки. Технически, у нас еще 4 рабочих дня до конца месяца, но мы сможем выложить обновление [о системных требованиях] уже в понедельник. Пользователь: не знаете, на Windows Vista работать будет? Дерек Френч: Мы уже достаточно давно объявили, что поддерживаться будут только от Win 7 и выше. На Vista мы не тестировали, так что не можем с уверенностью сказать пойдет или нет. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем WeAreLegion 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radkar 184 27 сентября, 2014 Дерек Френч: Мы уже достаточно давно объявили, что поддерживаться будут только системы выше Win 7. На Vista мы не тестировали, так что не можем с уверенностью сказать пойдет или нет. При всем уважении, по-моему, там "от Windows 7 и выше". 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 27 сентября, 2014 (изменено) Голосовалка на твиттере. Which is your favorite #DAI follower: A, B, C or D? Discover more characters: http://bit.ly/1ryzpJj Кто ваш любимый компаньон в ДА:И? https://twitter.com/EA/status/515908788734664704/photo/1 Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Rachel 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 27 сентября, 2014 Камерон Ли подтвердил, что опции макияжа, которые мы видели ранее на скриншоте, доступны и для мужского персонажа. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 27 сентября, 2014 Панорама в высоком разрешении. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistnarme 652 27 сентября, 2014 (изменено) Варрик. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Mistnarme 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 27 сентября, 2014 (изменено) Полное интервью с Камероном Ли в PlayStation LifeStyle. "We’re sending a lot of time after the ship of the game; through multiplayer and other DLC, with stuff like that." Изменено 27 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 27 сентября, 2014 (изменено) Дориан Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 27 сентября, 2014 (изменено) Дориан. Искупитель. Дориан наслаждается своими магическими способностями и использует всю свою мощь, когда это необходимо. Вы возьмете Тевинтерского мага в свою команду? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 28 сентября, 2014 (изменено) Из записок участницы выставки про мультиплеер и DA Keep. Inquisition HQ for MP (Ryan) Ryan started off with a brief history of BioWare MP, then showed us some stills of what the Inquisition HQ looks like. It's an online location for checking out your MP character's stats. It is an asynchronous website which you will be able to access anywhere, on anything you have internet access with. With it, you can: - optimize your MP stats in advance of MP sessions - you will be able to work on your MP character's ability tree - you will be able to go through your inventory and manage your crafting - so you can stock up on potions or whatever you need for your MP session Dragon Age Keep (Leah) Leah told us how the Keep started out (lots of issues with the user interface, artwork was all in too many shades of grey) and what it is now after all the beta testers' input (thank you, beta testers!). So I think the UI issues are pretty well resolved now, and she showed us some of the artwork, which is very pretty and colourful. It's all in the iconic sort of art deco-inspired style that has been used in previous DA games. Looked really nice! From what I could gather, you'll pick your world-state choices using brief descriptions of all the ways our paths could have forked in DAO and DA2, accompanied by pictures representing the choices you made. The pictures will all be assembled in what they are calling a 'tapestry'. DA Keep will also keep track of the choices you make as you play DAI. It will be fully responsive; you'll be able to use it on mobile devices. They did a demo of the Keep live on the big screen in the room; it appears really thorough - if you make a choice that contradicts another choice, it will ask you to revisit that other choice. Eg. you choose to do the DR but you also choose that your warden, Loghain, or Alistair dies killing the archdemon - that is not logical, so the Keep will double check with you on all those contradictory choices. World Vault - plot flags and solver (Justin) This guy and his team have put a heck of a lot of work into the Keep. To accommodate all the possible outcomes of all the possible choices we have been able to make in DAO and DA2, he and his team had to create 1.89 x 1021 logical switches. Yeah, that is intense. Questions from the audience about the Keep resulted in the following extra information: Didn't play one or both previous DA games? No problem. You can have the Keep randomize choices for you if you like. If you want more control over your world state, then you can watch a short interactive movie narrated by none other than Varric Tethras, which will take you through key events of DAO and DA2. You can pause and play the movie so you can select your choices based on what you just saw. BioWare is looking to add elements of story from the comics and books - they are not in there yet, but it's something they're working on. If you are a hardcore DA fan and know all your choices, you can probably set up your world state in ~15 minutes. It will probably take a little longer for people who don't have everything from their playthroughs memorized. Even such seemingly inconsequential choices as whether you helped Elora's halla in DAO are covered in the Keep. You can store up to 5 world states at this time; this may change (in a good way, I got the impression). The Keep will be live ~1 month ahead of release... so in about three weeks? ^-^ You cannot upload saved games to the Keep. That being said, there is value to going through the Keep process, as it will keep a permanent record of your world-state that can move with you to future installations of Dragon Age... even if you don't play DAI. 9/28/14 - Edited with correct spellings of names. Перевод про Keep Dragon Age Keep. Лия Шинкевски (продюсер DA Keep) Лия рассказала нам, как начиналась Крепость (много проблем с пользовательским интерфейсом, в художественных работах было слишком много оттенков серого) и какова она сейчас, после вклада всех бета-тестеров "(спасибо, бета-тестеры!). Так что я думаю, что вопросы пользовательского интерфейса очень хорошо разрешены сейчас, и она показала нам некоторые из художественных работ, очень красивых и красочных. Они все выполнены в иконическом стиле, вдохновленном арт-деко, который был использован в предыдущих DA играх. Выглядит очень приятно! Из того, что я могла узнать, вы выбираете свои состояния мира, используя краткие описания всех способов, которым наши пути могли бы разветвиться в DAO и DA2, сопровождающиеся картинами, изображающими выбранные вами пути. Картины будут собраны в то, что они называют 'гобелен'. DA Крепость также отслеживает выборы, которые вы делаете, когда вы играете в DAI. Она будет полностью реактивной; Вы сможете использовать ее на мобильных устройствах. Они сделали демо живой версии Крепости на большом экране в зале; она кажется действительно тщательной - если вы делаете выбор, который противоречит другому выбору, она будет просить вас вернуться к рассмотрению этого другого выбора. Например, вы хотите сделать темный ритуал, но вы также можете выбрать, что ваш страж, Логейн, или Алистер умирает, убивая архидемона - это не логично, так что Крепость перепроверит с вами все эти противоречивые варианты. Хранилище Мира - сюжетные флаги и решения. Джастин Эдмонд (онлайн программирование).Этот парень и его команда вложили чертовски много работы в Крепость. Чтобы разместить все возможные результаты всех возможных вариантов, которые мы смогли сделать в DAO и DA2, он и его команда должны были создать 1,89 х 1021 логических переключателей. Да, это интенсивно. Вопросы из зала о Крепости в результате дали следующую дополнительную информацию:Не играли в одну или обе предыдущих DA игры? Нет проблем. Крепость сделает случайный выбор для вас, если вас это устраивает. Если вы хотите получить больше контроля над вашим статусом мира, то вы можете просмотреть короткий интерактивный фильм, рассказанный ни кем иным, как Варриком Тетрасом, который проведет вас по ключевым событиям DAO и DA2. Вы можете ставить на паузу или проигрывать фильм, чтобы выбрать на основе того, что вы только что увидели.BioWare планирует включить элементы истории из комиксов и книг - они еще не включены, но это то, над чем они работают. Если вы хардкорный DA фан и знаете все ваши выборы, вероятно, вы сможете настроить мировой статус за ~ 15 минут. Это, возможно, займет немного больше времени для людей, которые не помнят досконально свои прохождения. Даже такие, казалось бы, несущественные выборы, как помогли ли вы халле Эллоры в DAO, учтены в Крепости.Вы можете хранить до 5 статусов мира в настоящий момент; это может измениться (в хорошем смысле, как у меня сложилось впечатление). Крепость оживет за ~ 1 месяц до релиза ... так что примерно через три недели? ^ - ^Вы не можете загружать сохраненные игры в Крепость. Имея это в виду, есть смысл пройти через процесс Крепости, так как он будет хранить постоянную запись вашего устройства мира, которая может перейти с вами в будущие инсталляции Dragon Age ... даже если вы не играете в DAI. 9/28/14 Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Rachel 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 28 сентября, 2014 (изменено) Камерон Ли показывает редактор персонажей, превью того, чего ожидать в завтрашней трансляции. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 28 сентября, 2014 (изменено) "We want you to be able to craft your own adventure, so it's up to you how much you want to do before you finish the game." - @Mike_Laidlaw "Мы хотим, чтоб у вас была возможность выработать свое собственное приключение. Поэтому то, насколько много вы хотели бы сделать до завершения игры, зависит только от вас" Как будет решен вопрос с Хоуком? Майк - кое-что (характер и т.д.) будет перенесено через Keep, остальное можно будет настроить в игре. Что на счет Стража? Марк - мы не возвращаем Стража в DAI... вроде как. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 28 сентября, 2014 Еще генератор персонажей Q&A Less good/bad extremes in factions? Dave says more blended in DAI, will see both good/bad of all factions Как насчет хороших/плохих крайностей во фракциях? Дэвид: увидим как хорошие, так и плохие стороны всех фракций. Do you plan ahead for DA? Mike: roughy outline out a couple games (DA5) :D Есть планы по развитию ДА? Майк: мы планируем по крайней мере еще две игры (ДА5) Replayability? David: there are things you will not see each playthrough Реиграбельность? Дэвид: будут вещи, которые вы не сможете увидеть в каждом прохождении. BW Can co, why so few Inq ed here? Mark: handled by retailers, we don't really have a say on that Почему так мало инквизиторских коллекционных изданий? Марк: это от нас не зависело, решение ретейлеров 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistnarme 652 28 сентября, 2014 (изменено) Солас. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Mistnarme 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shacarus 1 185 28 сентября, 2014 (изменено) Dragon Age @dragonage As a Fade expert, Solas brings both knowledge and skill to the Inquisition. Will you use him in your party? #DAI Как эксперт в Тени, Солас привнесет в Иквизицию как знание, так и свои навыки. Возьмете ли вы его в свою команду? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Shacarus 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 28 сентября, 2014 (изменено) Похоже, советники еще могут появиться на артах: Изменено 28 сентября, 2014 пользователем just jessica 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 28 сентября, 2014 (изменено) Коул. Дух. Вы готовы возглавить Инквизицию? #DAI Изменено 28 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 28 сентября, 2014 Коул может передвигаться по полю боя незамеченным и вонзать кинжалы в ничего не подозревающих врагов. Вы возьмете его в свой отряд? 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 сентября, 2014 (изменено) Инфа. Лига переводчиков выручай. Character Creation Character creator will have a similar click-and-pull feature when editing the face, similar to Sims 4 Color wheel applicable for eyes, tattos, warpaint Moustaches and beards Qunari can have horns or no horns Some male haircuts: “top heavy buzzcut sides, long gorgeous hair, very large thick beards, moustahces with scrubble” "Some very fashionable hair" for females Choosing a character will “likely” appear after the beginning incident The Game Possible griffins appearance as DLC Not “seeing” the Warden in Inquisition, though it’s possible we may hear them Lots of cheesewheels Harding, the head scout from the Fallow Mire demo, is described as “cute and merciless” Skyhold’s treasury goes through many phases Изменено 29 сентября, 2014 пользователем amercafe 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 сентября, 2014 (изменено) Создание персонажа. Создание персонажа будет иметь такую же систему как и Sims 4, то есть берешь и тянешь. Цветовое колесо будет у глаз, татуировок и боевых раскрасок (? О_о) Будут усы и бороды. Кунари может иметь рога, а может и не иметь. Много мужских причесок: “очень короткие волосы, длинные роскошные волосы, очень большие бороды, царапающие усы Оо” Очень модные прически для женщин. Выбор привязанностей персонажа будет происходить после начала инцидента. Игра. Возможное появление грифонов в DLC. Стража в игре не "увидим", но скорее всего услышим О-о Много сырных голов. Хардинг, руководитель разведки из Fallow Mire демоверсии, описывается как "милый и безжалостный"” Казна Скайхолда пройдет множество этапов О_о Изменено 29 сентября, 2014 пользователем AgeEternity 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 сентября, 2014 (изменено) Человеческий перевод. Создание персонажа: Редактирование лица содержит в себе ползунки на лице героя как в Sims 4 Цветовая палитра для теней, тату и боевых раскрасок. Усики и бороды :3 Кунари может быть и с рогами, и без них. Много мужских причесок и волосни на лице: сбритые виски, длинные роскошные волосы, очень большие толстые бороды, бороды с щетиной. Несколько очень модных причесонов для Ж-Инкви. Выбор персонажа будет после катастрофы в начале (видимо по типу МЕ2 и ДА2 - пролог, а потом лепим рыло). Остальное норм. Правда про сыр и казну вынесло к чертям - я не всосал идиому про cheesewheels, а про казну четко не переведешь. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Revelate 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты