Резчица 19 047 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergyn 384 30 октября, 2014 Ролик про Keep с субтитрами 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 364 30 октября, 2014 Стрим в пятницу в 14:30 мск Dragon Age Join us Friday at 12:30 CET as we take you into the Storm Coast during our next Twitch livestream! http://bit.ly/1tkGTR9 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 30 октября, 2014 Ещё один бонус Эксклюзивного издания 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistnarme 652 31 октября, 2014 (изменено) PAX Australia twitch stream.Посмотреть - http://www.twitch.tv/spiral_live/b/583584301 (с 2:10:30) Изменено 31 октября, 2014 пользователем Mistnarme 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergyn 384 31 октября, 2014 (изменено) Судя по всему игра уже ушла в печать (но пока не на всех платформах) и начали рассылать ревью копии для журналистов. @dragonage Look what just arrived! What system are you playing #DragonAge on? @BioMarkDarrah We haven't gone gold on all platforms yet Изменено 31 октября, 2014 пользователем cergyn 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 31 октября, 2014 PAX Australia Twitch Stream на ютубе: 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 364 31 октября, 2014 DA:I Storm Coast http://www.twitch.tv/bioware/b/583746197 Stories You Can Play http://www.twitch.tv/pax/b/583684516 с 02:09:40 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 31 октября, 2014 Сегодняшний Twitch Stream на ютубе: 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 708 31 октября, 2014 https://twitter.com/DragonAgeKeep/status/528226214289215488 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helgend 531 31 октября, 2014 В дополнение к новости выше: http://a.chronus.eu/167CCE8 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 31 октября, 2014 Интервью с Майклом Кентом http://www.dragonage.com/?sf33175405=1#!/ru_RU/news/michael-kent-interview 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 31 октября, 2014 http://www.nerdappropriate.com/2014/10/31/rated-na-176-freddie-prinze-jr/ 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helgend 531 31 октября, 2014 https://twitter.com/dragonage/status/528260155054755840 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 31 октября, 2014 (изменено) Mark Darrah @BioMarkDarrah Dragon Age: Inquisition has gone gold on all platforms! Looking forward to everyone playing it! http://blog.bioware.com/?p=7738 Игра ушла на золото на всех платформах. Перевод Я счастлив сообщить, что Драгон Эйдж Инквизиция ушла на золота на всех платформах! Этот рубеж - свидетельство тяжелой работы всех разработчиков (и их семей!), которые вложили так много в эту игру, и приняли каждый вызов, который возник перед ними. То, что мы продвинулись так далеко, является также признанием огромнейшей поддержки и терпения наших фанов: вы вдохновляли нас с самого начала. Мы стали работать над этой игрой по-настоящему более чем четыре года назад, еще перед тем даже, как закончили ДА2. Оглядываясь назад, наша цель была проста: делать все, что захотим, чтобы рассказать величайшую историю вселенной Драгон Эйдж. Достижение ее означало, что необходимо было вникнуть во все детали - от переделывания нового движка во Фростбайт 3, до переосмысливания боя, чтобы можно было смешать тактику и действие лучше, чем раньше. Это означало возвращение играбельных рас вдобавок к выбору пола, работа в сотрудничестве с величайшим и глубочайшим редактором персонажей, который мы когда-либо создали. Это означало создание красивой и детализированной онлайн платформы, чтобы обеспечить перенос ваших решений из предыдущих игр. Но самое важное, это означало создание истории, которая погрузит вас в роль лидера, с величайшим актерским составом, который у нас когда-либо был, состоящим как из новых, так и из старых персонажей. Эти персонажи бросят вам вызов, поддержат вас, влюбятся в вас, и может быть даже предадут вас в течение сотен часов игры. Возможно, вы сделаете то же самое с ними. Оглядывая полноту игры, которую мы завершили, действительно, это тот опыт Драгон Эйджа, который мы всегда хотели создать для вас. Величайшая история года станет вашей очень, очень скоро. Спасибо. Марк А также арты Geek-Art and FPAC – Dragon Age Inquisition Official Prints Part 2 http://www.geek-art.net/geek-art-and-fpac-dragon-age-inquisition-official-prints-part-2/ На закуску, очередные глазки сопартийца. :tongue: Изменено 31 октября, 2014 пользователем Rachel 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarore 2 957 31 октября, 2014 Глаза Каллена крупным планом 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 31 октября, 2014 (изменено) Dragon Age: The Last Court браузерная мини-игра и часть сервиса Keep, которая заполнит пробел в истории между концом Dragon Age: II и началом Dragon Age: Inquisition Изменено 31 октября, 2014 пользователем ro77ingstone 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 364 1 ноября, 2014 (изменено) http://www.twitch.tv/spiral_live/b/583919436 Крафт с 02:28:45 Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Жанн 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 1 ноября, 2014 Запись на ютубе сегодняшнего PAX Australia Twitch Stream: 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 1 ноября, 2014 (изменено) Впечатления человека, поигравшего в демо на Паксе. http://forum.bioware.com/topic/517262-i-played-dai-at-pax-aus/ Перевод (содержит сюжетный спойлер) И я подумал, что я мог бы поделиться своим опытом. Я играл PS4 версию игры, и играл кунари-женщиной магом во Внутренних землях. Моя партия была Кассандра, Варрик и Солас. Видеоряд Прежде всего, игра выглядит потрясающе. Я не играл в Xbox версию, но она была также показана, и я мог видеть, что игра выглядела так же хорошо на этой системе. Модели персонажей были довольно хороши. Кассандра выглядела намного лучше в игре, чем в трейлере.Диалог Были два типа диалога в игре. Типичный кинематографический диалог, и диалог при встрече со случайными NPC. Случайный диалог NPC очень похож на Skyrim. Вы могли перемещать камеру во время разговора с NPC, и вы могли выйти из разговора в любое время нажатием кнопки. В какой-то момент во время кинематографического диалога у меня был выбор из четырех ответов. Я выбрал левый ответ, который был вопросом, и я думал, что это был вариант расследования, но это на самом деле перенесло разговор вперед. Задания Игра была полна подай-принеси квестов. Пойди собери одеяла для беженцев, пойди убей бандитов и верни кольцо моего мужа и т.д. Это было очень похоже на случайно сгенерированные квесты в Skyrim. Вы можете найти эти квесты с помощью маркера на мини-карте. Иногда квесты давали через сбор лута с кучи трупов и нахождение письма, но часто их давали NPC.Когда квесты давали НПС, они использовали второй тип диалога, как я говорил выше, и, насколько я могу сказать, они все по той же структуре, NPC будет говорить, потом у меня есть два варианта диалога, один был всегда прощание, а другой задавал НПС вопрос, связанный с тем, что они сказали. Тогда у NPC будет больше диалога, а затем я должен выбрать вариант, чтобы попрощаться с ними.Иногда, это внезапное до свидания выглядело немного странным, поскольку казалось, что инквизитор должен был сказать что-то другое. Я так и не закончил ни один из этих квестов или сдал их, так что я не могу прокомментировать, как диалог разыгрывается в конце квестов.К концу моего времени с игрой я наткнулся на конюшню с лошадьми. Я попытался сесть на них, но не смог. Тогда я поговорил с хоязином конюшни и в конце разговора он дал мне доступ к одной из своих лошадей. Когда я побежал обратно к конюшен, одна из лошадей, которых я видел раньше, была оседлана, и я смог сесть на нее. Это произошло, когда мое время с демо закончилось, однако, так что я не смог поездить вокруг на ней.Мир Мини-карта была плохой. Она не показывает зданий или дорог, или любой местности. Это было больше похоже на радар. Это стало проблемой при попытке найти квестовые маркеры, так как я не раз прибегал на на место и ничего не находил там, или обнаруживал, что маркер был на самом деле внутри здания или на холме, что не было показано на мини-карте. Я торопился немного, чтобы увидеть столько, сколько я мог, поэтому есть вероятность того, что я просто пропустил все, на что маркер указывал. Я видел много зверей, бегущих вокруг, врагов и дружественных NPC. Места выглядели так , как будто они имели свою историю, и мне захотелось исследовать. Я взаимодействовал с несколькими вещами, исследуя мир. Был рифт, который я закрыл, я поставил флаг на сломанном мосту и там была какая-то круглая штука, которая при активации открывала экран, на котором я в основном играл, соединяя точки с созвездиями.Одна боевая встреча у меня была, когда я встретил кучу храмовников и магов, борющихся друг с другом. У меня не было возможности выбрать сторону, но вместо этого пришлось убить их всех. Опыт давал ощущение мира, в котором живут. Как будто что-то происходило даже тогда, когда мой персонаж не был там.Казалось, что в мире много можно сделать. БойЯ в конечном итоге участвовал в бою несколько раз в течение игры. Я так и не проверил тактическую камеру, поскольку я не знаю, как получить к ней доступ, так что все мое боевое время было потрачено на взгляд со спины моего персонажа.Основная атака производится просто удерживанием триггера. У меня было три способности, выставленные на квадрат, треугольник и круг, а также другая способность, отображенная на одном из бамперов. Я мог получить доступ к панели с тремя другими способностями, удерживая другой триггер, но демо только дало мне четыре способности использовать.У мага кунари способности были: Два АоЕ огненных заклинания, которые я считаю были той же самой атакой, хотя с разными кулдаунами. Когда я их использовал, игра останавливалась, и я получал возможность выбирать, где разместить заклинание. Визуально это был горящий красный круг на земле. Ледяная атака, повреждающая и морозящая врага. Блинк / телепорт заклинание, которое было очень забавным. Серьезно, вы захотите играть магом только для этого.Способности Кассандры были насмешка, своего рода ошеломляющая атака, и какая-то направляемая способность, где она поднимала щит. Была еще одна, но я не играл ей достаточно часто, чтобы вспомнить, что это было.Способности Варрика были заряженный выстрел, и выстрел, где он прыгал вперед и делал сальто, когда он использовал его. В основном, та вещь, которую вы видели, как Сера делает в этом трейлере. У него было больше возможностей, но еще раз, я не играл им много. Насколько я мог сказать, способности Соласа, в основном AOE партийные баффы, которые были применены так же, как AOE заклинания огня, которые я упоминал ранее. Я думаю, что одна из них была на самом деле кк (контроль толпы) врагов. Я играл им меньше всего, и я не могу действительно прокомментировать. Я переключался между спутниками с помощью кнопок со стрелками. Бой был довольно веселым. Маги были невосприимчивы к морозящим заклинаниям моих магов. Чуваки с щитами заблокировали все повреждения с фронта.Я действительно не обращал внимание на свое здоровье вообще, и умер несколько раз. Иногда, персонаж, который умер, воскресал. Я не знаю, как это работает. Когда бой был завершен, персонаж оживал с некоторым здоровьем, так же, как и в предыдущих играх. Казалось, вы также можете реснуть мертвого товарища, подойдя к ним и удерживая х, хотя могли бы вы сделать это во время боя или нет, я не уверен, так как я сделал это только один раз и бой был окончен.Вся моя партия никогда не умирала, и я никогда не беспокоился о персонаже умирающем или теряющем здоровье.Сюжет Я только испытал небольшую часть основной истории. Я должен был найти Преподобную Мать (я забыл ее имя), которая помогала неким беженцам. Когда я говорил с ней, она сказала мне, что должна была состояться встреча глав Церкви, и я должен идти к ним и обратиться к ним. Она сама собиралась найти Лелиану (я думаю, что это то, что она сказала). Глава Церкви (я забыл, как они называют ее, извините) мертва. Кажется, что она умерла во время инцидента на заседании. Я не могу вспомнить, было ли это упомянуто раньше, но я подумал, что я упомяну это здесь. Прочее Прыжки - много веселья. Я полагаю, довольно много народу будет изображать из себя кролика, прыгая по миру. О размере: разница кунари с человеком такая же, как у ночного эльфа по сравнению с человеком в ВоВ. Не знаю, как много из вас играют в ВоВ, но для тех, кто все-таки играют, это должно дать вам хорошее представление о размерах. Была пара упоминаний о классе и расе моего персонажа в диалоге. Например, при разговоре с хозяином конюшни, он сказал что-то вроде: "Я никогда не думал, что тот, кто спасет нас будет один из вас, больших зверюг". Когда представлены были такие варианты диалога, я спрашивал, если человек, с которым я говорил, имел проблемы со мной как магом, или кунари, и оба раза мой персонаж говорил диалог в каком-то веселом / нейтральном тоне. Большинство диалогов моего персонажа было сказано таким тоном. Я не знаю, была ли это просто актриса озвучки, или просто, та часть истории / те люди, с которыми я говорил, но казалось, что я не мог бы отыграть жесткий персонаж, по крайней мере, не все время. Я говорю об этом, потому что я знаю, некоторые из вас захотят играть магом, который рассматривает любого религиозного человека с враждебностью, и непохоже, что вы сможете сделать это (но опять же, я только играл очень малую часть игры). Тем не менее, ни один персонаж не имел проблем со моим кунари-магом, так-то вот. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Rachel 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helgend 531 1 ноября, 2014 https://twitter.com/dragonage/status/528622538566676480 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 2 ноября, 2014 (изменено) Ответы разработчиков на мелкие вопросы, в том числе некоторые решения Кип (Каллен и Морриган). UserDoes the DA:I Collectors edition game have all the Deluxe edition DLC also?Aaryn Flynn ?@AarynFlynnIn most territories, yes. I wish there was a more straightforward answer to that...Aaryn Flynn ?@AarynFlynnoGoal is to ensure that if you're getting the Inquisitor's Edition, you're going to get the "Deluxe" edition content-Коллекционное издание будет включать в себе DLC делюксового издания?-В большинстве стран, да. Я бы хотел дать вам более прямой ответ... Цель была обеспечить получение всего делюксового контента для коллекционного издания.UserLoved The Masked Empire novel! Hope to see another in the future. Also, how do you find the Tempest spec in DAI??Patrick Weekes ?@PatrickWeekesVery powerful, if you go deep, but my mind does not work right for making the most of it. Several distinct buffs-Обожаю роман Империя масок! Надеюсь вы новый напишите. А еще, как вам спек "Буря" в Инквизиции?-Очень мощный,если полностью прокачан, но у меня мозгов не хватает использовать его на полную. Есть несколько специфических бафов.UserI demand an answer.. FRECKLES?!Mike Laidlaw @Mike_LaidlawIn character generation, you mean? If so: yeah, under complexion.-Я требую ответа... ВЕСНУШКИ?!-При создании персонажа, то есть? Если так: да, в меню комплекции (цвет кожи и возраст).UserWill we be able to change the material, read: color, of headgear in DA:I?Mike Laidlaw @Mike_LaidlawIf you craft it, then mostly yes.-Можно будет изменить материал, то есть цвет, головных уборов в ДАИ?-Если вы крафтите их, в большинстве случаев да. hilary h shapiro @hilaryheskettWhoa. In less than 2 weeks EA Access members will be starting their stories in #DAI!DA Fan @DA_Fan_Official@hilaryheskett Do you know what day that starts?hilary h shapiro @hilaryheskett @DA_Fan_Official - Nov 13. -Ух ты. Меньше чем через 2 недели участники раннего доступа ЕА смогут начать свои прохождения ДАИ!-А вы знаете, когда начало?-Официально - 13 ноября.Также инфа с социалки.Mike Laidlaw answered my question in the Q&A about the "Cullen Friendship" option in the Keep. He said that it should have been taken out already, that it didn't make sense and wasn't tracked in DA:I.Aidan Scanlan also confirmed to me in a private conversation that you should indeed be able to have Morrigan's human baby even if you went on to romance another character. He expected this to be fixed by the time open beta ended.Майк Лейдлоу ответил на мой вопрос в Q&A об опции "Дружба с Калленом" в Кипе. Он сказал, что это следовало уже убрать, так как не имеет смысла и не будет отслеживаться в ДАИ.Айдан Сканлан также подтвердил в частной беседе, что на самом деле должна быть возможность завести нормального (не Уртемиэля) ребенка с Морриган, даже если вы решили удариться в роман с другим персонажем. Он ожидает, что это будет исправлено к моменту окончания открытой беты. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Rachel 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 2 ноября, 2014 (изменено) Еще впечатления от демо. http://electricitytrick.tumblr.com/post/101513103729/okay-friends-best-things-about-da-i-demo-as Перевод (стиль автора сохранен). Я завершил квест (вернул кольцо умершего мужа эльфийской вдове) и увидел, что "Солас одобряет" и "Кассандра слегка одобряет", что я нашел забавным, вышло будто Солас "Ура, Инквизитор, вы поступили хорошо 8D" и Кассандра просто "Нуууу, я думаю, это был неплохой поступок". - Было похоже, что Солас может поднять людей из мертвых (или, по крайней мере, я предполагаю, что это было причиной, потому что точно это был не я), и это выглядит действительно здорово, потому что, когда убитый в бою персонаж поднимается с земли, это как "сюрприз, вы еще не умерли", он получает теневые бледно-зеленые крылья на спине на несколько секунд. - Мы пошли к дому хозяина конюшни (есть этот чувак, вы должны поговорить с ним, чтобы приобрести лошадь), и на его тумбочке была копия Hard In Hightown, написанная Варриком Тетрасом, и вы можете прочитать первую главу, это было удивительным И Я БУКВАЛЬНО ЗАВОПИЛ "ЙЕЕЕЕЕ" КОГДА Я УВИДЕЛ ЭТО. - Я убил нага, и Кассандра сказала "Борьба между магами и храмовниками усиливается". Я думаю, что она была невнимательна. - У Соласа очень сложный и вежливый голос и / или манера речи и он типа напоминает мне Хайтама Кенвея. - Я пытался попасть в этот один форт, и там была охранница, которая сказала, что я не могу войти и я сказал ей, что мы Инквизиция, и она ответила: "Да, а я королева Антивы", но мне не удалось стукнуть ее за это |:. Она не даже не впустила нас, независимо от того, что я сделал. - Я услышал много партийного стеба, как ни странно только между Кассандрой и Соласом, и они, кажется, вроде опасаются друг друга, но они были очень вежливы, и они говорили о том, как Солас был отступником и как ощущается то, когда храмовники "обнуляют вашу магию" и Кассандре было смешно, потому что она сказала "Я не думаю, что кто-то когда-либо обвинял меня в "укреплении реальности"", потому что это, по-видимому, то, что делают храмовники. - В какой-то момент Варрик, Солас и Кассандра все шли цепочкой через какую-то горящую траву, получили повреждения, и тут Солас такой "AaaAAaARGgHhH !! !!! ! "И Кассандра закричала "Солас нуждается в помощи! " И они были все в огне, и я такой "Да вам всем нужна помощь".- Забить этих чуваков со щитами это вам не кусок пирога съесть, доложу я вам о:. - В какой-то момент то время боя я случайно попал в оленя / халлу / какое-то животное, а затем вся моя партия просто побежала за ним, я типа вижу, Кассандра бежит за бедным животным, и я просто стою там, типа "че?". - Некоторые люди в игре на самом деле, кажется, имеют проблему с Инквизитором-кунари. Или Косситом. Как вам угодно. Я получил комментарий о том, что я "один из этих рогатоголовых зверюг" от хозяина конюшни, затем "У меня нет ничего против вас", когда я спросил, есть ли у него проблемы со мной лично. - Мы наткнулись на этот странный предмет в форме черепа, который вы можете использовать, чтобы увидеть на расстоянии и, видимо, подсветить некоторые странные черепки (использование которых не было для меня ясным), и Кассандра прокомментировала, как это странно, Солас сказал что-то об участии какой-то загадочной магии, и Варрик завершил с комментарием о том, как черепа и "жуткое дерьмо" просто всегда кажется, идут рука об руку или что-то вроде. - Все супер симпатично и есть множество различных вещей, которые можно увидеть, собрать и расследовать, и это красиво и удивительно, и мы все влюбимся в это, я обещаю вам, аааааа ааа AAAA. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Rachel 58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fire_Star 182 2 ноября, 2014 (изменено) Тизер -The Breach http://t.co/oKt1qIVTeF Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Fire_Star 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 2 ноября, 2014 Новые скриншоты: 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 364 2 ноября, 2014 1920x1080 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты