Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае это лучше, чем Грюнта обзывать Громом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае это лучше, чем Грюнта обзывать Громом. )

А) Нет

Б) Ты только что нажил себе врага, поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю глупым враждовать с человеком из за разных точек зрения на подобные вопросы, так что моё отношение к тебе останется нейтральным. Ты не первый и не последний, кому не понравилась язвительность в некоторых моих постах.

Переводчики Акеллы проделали титанический труд, учитывая неологизмы и объёмы текста. И большинство их транскрипций звучат на русском привычнее и атмосфернее, чем, скажем, у 1С в Обливион. Хотя там тоже перевод достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю глупым враждовать с человеком из за разных точек зрения на подобные вопросы, так что моё отношение к тебе останется нейтральным. Ты не первый и не последний, кому не понравилась язвительность в некоторых моих постах.

Переводчики Акеллы проделали титанический труд, учитывая неологизмы и объёмы текста. И большинство их транскрипций звучат на русском привычнее и атмосфернее, чем, скажем, у 1С в Обливион. Хотя там тоже перевод достойный.

Дело не в точке зрения, а в ударе по очень больному месту.

Нет. Они хуже. Потому что неправильны. И звучат зачастую хреново - те же святоши. Или, упаси господи. Киродиил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не в точке зрения, а в ударе по очень больному месту.

Кинжалы моих слов часто находят слабые места в броне спокойствия противников. (омг, как малкавиан заговорил x) )

Шигорат лучше звучит. Даэдра лучше звучит на русском, чем Дэйдра, и ещё много примеров.

Думаю, всё-таки это не тупняки переводчиков, а адаптация при ручном переводе. Попробую ради интереса вбить в переводчики.

Нет, ну, справедливости ради стоит отметить хорошие диалоги в Морровинде, когда ты мог подойти к совершенно левому NPC и он бы тебе пересказал тебе последние слухи, обмолвился по паре строк о самых известных жителях своей деревни, провел бы краткую лекцию об близлежащих территориях и пр. и пр. В принципе это было интересно и ты мог узнать очень много вкусного абсолютно бесплатно. Хорошие описательные диалоги.

Это уже потом пошла озвучка, дебильнейшие разговоры в имперском городе об "мерзких грязекрабах" по стопяцот раз на дню, скайримские диалоги невероятной увлекательности: "Ух! Имперцы - гады, сволочи, уроды! Завалю! Замочу! Прибью!". Как будто диалоги делали ради того, "шоб было", хоть как-то заполнить эфирную пустоту.

тонким слоем по поверхности.

Вот! В Морровинде была великолепнейшая система диалогов. Разумеется, кто то жаловался что приходится читать стены текста. но, по-моему, это большой плюс к атмосферности и проработке мира.

А в Обливион/Скайрим поговорить с НПС не о чем.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диалоги и общение неписей как в детском саду, нет никакого выбора, пара фраз (взять квест или не взять) и досвидос.

Нет, ну, справедливости ради стоит отметить хорошие диалоги в Морровинде, когда ты мог подойти к совершенно левому NPC и он бы пересказал тебе последние слухи, обмолвился по паре строк о самых известных жителях своей деревни, провел бы краткую лекцию об близлежащих территориях и пр. и пр. В принципе это было интересно и ты мог узнать очень много вкусного абсолютно бесплатно. Хорошие описательные диалоги.

Это уже потом пошла озвучка, дебильнейшие разговоры в имперском городе об "мерзких грязекрабах" по стопяцот раз на дню, скайримские диалоги невероятной увлекательности: "Ух! Имперцы - гады, сволочи, уроды! Завалю! Замочу! Прибью!". Как будто диалоги делали только ради того, "шоб было", хоть как-то заполнить эфирную пустоту.

Есть только песок, а остальное не завезли.

Песочница не полная и песок насыпан неравномерно, в чем и проблема.

По мне так было бы здорово, если бы карту урезали вдовое, но при этом увеличили бы площадь городов. Вот в аркануме тоже громаднейшие территории, а нафига? В фоллауте компактная карта, расстояние между городами относительно небольшое, но все наполнено живностью, города друг на друга взаимно влияют, практически нет ничего лишнего. В сйкариме все слиииишком размазано тонким слоем по поверхности.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zio, RT - спор о хреновостях\прекрасностях адаптаций и переводов уносим в личку. Я то знаю, чем это кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! В Морровинде была великолепнейшая система диалогов. Разумеется, кто то жаловался что приходится читать стены текста. но, по-моему, это большой плюс к атмосферности и проработке мира.

А в Обливион/Скайрим поговорить с НПС не о чем.

Системы диалогов и переведенный текст для диалогов - это разные вещи. Структура игр и проработка различны, поэтому в Морровинде есть стены текста и атмосферность, а в Обливионе/Скайриме их нет/меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Zio, RT - спор о хреновостях\прекрасностях адаптаций и переводов уносим в личку. Я то знаю, чем это кончится.

Спор идёт в рамках темы и форумных правил. Разве я хоть раз за всё время пребывания на форуме опускался до срача/перехода на личности?) За год у меня всего два бана, оба повешены не совсем справедливо и в тот же день сняты администратором.

Системы диалогов и переведенный текст для диалогов - это разные вещи. Структура игр и проработка различны, поэтому в Морровинде есть стены текста и атмосферность, а в Обливионе/Скайриме их нет/меньше.

Потому Морровинд и является моей любимой игрой в серии. Скорее даже "вообще" любимой игрой. Хотя, когда в первый раз сел в неё играть (лет в 11-12), не разобрался и игра мне не понравилась.

Ни в одной игре больше я не встречал такой атмосферности. хотя нечто похожее было в первой Готике. ( и частично во второй)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кинжалы моих слов часто находят слабые места в броне спокойствия противников
Ага, если бить в спину, исподтишка, то что угодно найти можно.

Шигорат-то лучше? Ну все, это уже полная наркомания. Ты еще скажи что Мехрун с Боэтой лучше. Да херь это все на постном масле. Защищаешь ты их только потому, что привык к этому, вот и все..

Вот! В Морровинде была великолепнейшая система диалогов. Разумеется, кто то жаловался что приходится читать стены текста. но, по-моему, это большой плюс к атмосферности и проработке мира.
Как же охеренно проработан мир, если все неписи выдают одни и те же стены текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zio, я получше тебя знаю RT. Но дело твоё, слушать мои советы или нет. Это был совет, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шигорат-то лучше? Ну все, это уже полная наркомания. Ты еще скажи что Мехрун с Боэтой лучше. Да херь это все на постном масле. Защищаешь ты их только потому, что привык к этому, вот и все..

Боэтия и Боэта - особой разницы на слух нет.

Мехрун Дагон звучит более грозно, чем Мерунес.

Думаю, тут дело вкуса, как и в случае некоторых моментов с переводом Масс Эффект. Как медигель стал панацелином?Subject Zero - подопытной Ноль?

Ну и потому что привык, тоже, конечно.

Как же охеренно проработан мир, если все неписи выдают одни и те же стены текста.

Разные стены текста. В зависимости от расы, класса, локации, принадлежности к тем или иным фракциям и других факторов.

У учёного в Эбенгарде тем для разговора больше сотни, в том числе рассказы про каждый район, каждое существо. историю и культуру Вварфенделла. Некоторых НПС можно расспросить про каждую школу магию, каждую болезнь, каждый тип оружия и доспехов, каждый навык.В какой ещё игре ты такое встретишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зло, сейчас тебе напишут, что нпс- это просто энциклопедия на ножках.Ну еще минус Скайрима, когда становишься архимагом, в обливионе ты мог набирать учеников, решать различные хозяйственные проблемы, в скайриме ничего такого нет. М ожно ведь было прописать ветку, помочь восстановить Виндхельм,ну ипт и всякое прочие.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зло, сейчас тебе напишут, что нпс- это просто энциклопедия на ножках.Ну еще минус Скайрима, когда становишься архимагом, в обливионе ты мог набирать учеников, решать различные хозяйственные проблемы, в скайриме ничего такаго нет.

Зио* ) Ты уже который раз перевираешь мой ник. :D

Кстати, а при чём тут Скайрим если разговор был про Морровинд и Обливион?)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сначала был разговор про Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт энциклопедии на ножках - в рамках игры информация воспринимается гораздо лучше. Это тоже часть атмосферности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боэтия и Боэта - особой разницы на слух нет.

Мехрун Дагон звучит более грозно, чем Мерунес.

Думаю, тут дело вкуса, как и в случае некоторых моментов с переводом Масс Эффект. Как медигель стал панацелином?Subject Zero - подопытной Ноль?

Ну и потому что привык, тоже, конечно.

Мехрун моржовый. Серьезно, мехрюндель какой-то выходит. Вместо обычного Мерунеса.

Subject Zero стала Подопытной ноль потому что именно так это и переводится. Панацелин - отсупление, но не критичное. И не кретиничное.

Разные стены текста. В зависимости от расы, класса, локации, принадлежности к тем или иным фракциям и других факторов.

У учёного в Эбенгарде тем для разговора больше сотни, в том числе рассказы про каждый район, каждое существо. историю и культуру Вварфенделла. Некоторых НПС можно расспросить про каждую школу магию, каждую болезнь, каждый тип оружия и доспехов, каждый навык.В какой ещё игре ты такое встретишь?

У большинства неписей - одни и те же. Редко кто рассказывает то же, что не может рассказать никто другой. В контраст Обливиону, где неписи разговаривают мало, зато считай у всех, кроме стражников, найдется что-нибудь уникальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин народ! у меня уже попкорн кончился...притормозите пока я за новым сгоняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У большинства неписей - одни и те же. Редко кто рассказывает то же, что не может рассказать никто другой. В контраст Обливиону, где неписи разговаривают мало, зато считай у всех, кроме стражников, найдется что-нибудь уникальное.

Что уникального? Абсолютно идиотские рандомные разговоры. Как можно удержаться от смеха, когда два разбойника в даэдрической броне обсуждают "жуткого грязекраба", от которого пришлось бежать?

Ещё забавно, когда НПС вдруг начинает говорить не своим голосом, потому что озвучка для уникальной реплики одна, а для общей - другая.

В Обливионе очень мало диалогов для игрока, пришедшего из Морровинда.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что уникального? Абсолютно идиотские рандомные разговоры. Как можно удержаться от смеха, когда два разбойника в даэдрической броне обсуждают "жуткого грязекраба", от которого пришлось бежать?

Ещё забавно, когда НПС вдруг начинает говорить не своим голосом, потому что озвучка для уникальной реплики одна, а для общей - другая.

В Обливионе очень мало диалогов для игрока, пришедшего из Морровинда.

Я говорил про разговоры с игроком, а не друг с другом. За пятнадцать внутриигровых дней, кстати говоря. о крабах я слышал только один раз.

Сейчас вот играю и ни разу такого не видел. В ЗИ могли напортачить, да, потому что плагины 1С озвучивали после основной игры.

Окей, а сколько из этих диалогов ты по-настоящему читал? Не просматривал, улавливая только нужное, а именно читал, каждое слово?

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, а сколько из этих диалогов ты по-настоящему читал? Не просматривал, улавливая только нужное, а именно читал, каждое слово?

Эмм... все. По крайней мере, один раз. И я читаю не по словам, а фразами (под спойлером подробнее) В Морровинд я играл больше года реального времени (по несколько часов в день). Точнее, жил там. а не играл. В Обливионе у меня так не получалось. Там я просто выполнял квесты, качался, убивал монстров. Но не жил. Не ассоциировал себя со своим персонажем, не думал за него, не создавал для него мотивы поступков.

По поводу скорости чтения (диалоги в Морре)- книжку страниц в 600 прочитываю за несколько часов. За месяц прочитал все книжки Сальваторе про Дзирта (20+ романов)+трилогию "Наёмные клинки"

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... все. По крайней мере, один раз. И я читаю не по словам, а фразами (под спойлером подробнее) В Морровинд я играл больше года реального времени (по несколько часов в день). Точнее, жил там. а не играл. В Обливионе у меня так не получалось. Там я просто выполнял квесты, качался, убивал монстров. Но не жил. Не ассоциировал себя со своим персонажем, не думал за него, не создавал для него мотивы поступков.

По поводу скорости чтения (диалоги в Морре)- книжку страниц в 600 прочитываю за несколько часов. За месяц прочитал все книжки Сальваторе про Дзирта (20+ романов)+трилогию "Наёмные клинки"

А вот у меня все наоборот. Не могу "жить" в морре. Отчасти в этом вина статичного мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статичный мир не есть хорошо...но у него есть свои плюсы.

В Обливионе НПС могут просто погибнуть от рук животных/мобов/других НПС.

Например. у меня умер Баурус по дороге в обитель Клинков.

Также умирали оооочень много неквестовых и один квестовый (!) НПС. Одну девушку по квесту гильдии воров убили тролли, когда она передвигалась между городами. К счастью, я играл не первый раз и просто перешел к следующему этапу квеста.

Хотя большинство квестовых НПС бессмертные, но к побочным заданиям и квестам гильдий это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не такой он уж и статичный, в обле бесит, что самый последний пьянчуга к 20 лвл героя переодевается в хорошие. И то что на лоулвл, хоть все пещеры облазь, но ничего кроме железных доспехов и оружия не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статичный мир не есть хорошо...но у него есть свои плюсы.

В Обливионе НПС могут просто погибнуть от рук животных/мобов/других НПС.

Например. у меня умер Баурус по дороге в обитель Клинков.

Также умирали оооочень много неквестовых и один квестовый (!) НПС. Одну девушку по квесту гильдии воров убили тролли, когда она передвигалась между городами. К счастью, я играл не первый раз и просто перешел к следующему этапу квеста.

Хотя большинство квестовых НПС бессмертные, но к побочным заданиям и квестам гильдий это не относится.

Эээ, нет, это относится ко всем заданиям, кроме эскортов. Это должно быть просто глюк.

Ну не такой он уж и статичный, в обле бесит, что самый последний пьянчуга к 20 лвл героя переодевается в хорошие. И то что на лоулвл, хоть все пещеры облазь, но ничего кроме железных доспехов и оружия не найдешь.

Да, куда лучше когда пошел в далекую пещерку и сразу убербог. Но кстати говоря, в руках пытливого игрока, добываемый на втором уровне Ваббаджек может быть геймбрейкером. Потому как огра в овцу превратить может. Хотя, может и наоборот. Тут как повезет. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...