Elhant 14 574 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 4 марта, 2020 (изменено) Я открою тебе тайну. Враги, которых не видит камера, обычно тебя не атакуют (по крайней мере, самые дальние). Поэтому многие игроки. чтобы применить скилл шляпы, который долго заряжается, обычно отводят камеру от врагов. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 6 марта, 2020 Кто-нибудь знает конкретный алгоритм набора очков стиля? (или знает ссылку, в которой все объясняется). Я понимаю, как игра подсчитывает итоговый рейтинг в конце миссии, но не как она это делает во время боев. Иногда я могу неловко и не доходя до sss убить врагов и получить 5к+, а иногда я большую часть боя провожу на s и выше, но получаю 4к. Пробовал сам искать, но внятного ответа не нашел. Насколько я понял алгоритм дмс4, он умножает количество нанесенного урона на коэффициент, зависящий от уровня стиля. Дмс5 же не показывает набор очков в реальном времени, поэтому понять трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 марта, 2020 3 часа назад, Elhant сказал: Пробовал сам искать, но внятного ответа не нашел. Исходя из того, что я понял, в каждой миссии есть ключевые битвы, из которых и происходит суммирование рейтинга по ее завершению. А подсчет ведется просто - чем больше всяких изощренных ударов, тем выше количество очков. Ну, и плюс таунты можно использовать, но это уже для трузадротов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 6 марта, 2020 Еще немного поискал - игра, похоже, собирает усреднённое количество очков со всех битв. Поэтому после битвы с 4к вряд ли увидишь 6к после следующей, даже если в самой битве ты вполне эти 6 набрал. И поэтому лучше пропускать все мелкие необязательные энкаунтеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 8 марта, 2020 DMC5 > DMC3 >> DMC4 >> DMC >= DmC >>>> DMC2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 8 марта, 2020 (изменено) 5 часов назад, -Lelouch- сказал: DMC5 > DMC3 >> DMC4 >> DMC >= DmC >>>> DMC2 Сюжетно: DMC3 > DMC5 > DMC4 > DMC >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DmC Во вторую еще не играл :о Изменено 8 марта, 2020 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 8 марта, 2020 38 минут назад, Elhant сказал: Во вторую еще не играл :о Это, наверно, к лучшему. :D Сюжетно, наверно, соглашусь со всем, кроме последних двух. Просто потому что то, что есть в DMC1 сложно назвать сюжетом. Энивей, DMC - японская сказка про power-up -ы, глубокого сюжета там нет ни в одной из частей, да и не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 8 марта, 2020 7 минут назад, -Lelouch- сказал: Это, наверно, к лучшему. :D Сюжетно, наверно, соглашусь со всем, кроме последних двух. Просто потому что то, что есть в DMC1 сложно назвать сюжетом. Энивей, DMC - японская сказка про power-up -ы, глубокого сюжета там нет ни в одной из частей, да и не нужно. Ну, "сюжет" и правда не совсем подходящее слово. Лучше будет "сценарий" (в который входит персонажи и диалоги). В ДМС, быть может, его тоже мало, но то, что есть, в меру адекватное и оригинальное для своего времени, в отличие от второсортного, избитого штампами сценария ДмС. Кстати, по геймплею я ставлю 4 выше 3. Собственно, в геймплейном плане серия только росла с новыми играми. И геймплейно ДмС чуть ниже 3 для меня. В какой-то степени она даже наравне, у обеих игр есть косяки в этом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 8 марта, 2020 46 минут назад, Elhant сказал: Кстати, по геймплею я ставлю 4 выше 3. Собственно, в геймплейном плане серия только росла с новыми играми. И геймплейно ДмС чуть ниже 3 для меня. В какой-то степени она даже наравне, у обеих игр есть косяки в этом плане. Я оцениваю в целом, а не отдельно по сюжету или геймплею :) В 4 кроме геймплея и музыки ничего прям хорошего толком нет. Хотя мне и кажется банальная и простенькая любовная история из 4 части довольно-таки милой. И насчет «геймплейно серия только росла» (не считая DmC), это ты так говоришь только потому что не играл во 2 часть. Во 2 они просрали всё хорошее, что было в первой. Вообще 3 часть (и следующие за ней игры) намного больше похожи на первую, чем на вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 8 марта, 2020 5 минут назад, -Lelouch- сказал: И насчет «геймплейно серия только росла» (не считая DmC), это ты так говоришь только потому что не играл во 2 часть. Ну так да) Я знаю, что они там обосрались, и частично видел как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 272 9 марта, 2020 7 часов назад, -Lelouch- сказал: И насчет «геймплейно серия только росла» (не считая DmC) При всей моей неприязни к этому типа Devil May Cry, геймплей там кое-где превосходит классику, и, если попробовать закрыть глаза на сюжет, игра отменная. Только вот закрыть глаза на сюжет, в котором тоже были интересные задумки, как-то совсем не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 19 марта, 2020 Сдох на Вердже на 101 сцене дворца, когда у него оставалась одна пятая хп :о Обидно, блин) Он под конец вообще стал спамить атаки, и в итоге добил меня своим дико огромным АОЕ разрезом, снявшим мне треть максимального хп. 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 марта, 2020 8 часов назад, Elhant сказал: Сдох на Вердже на 101 сцене дворца, когда у него оставалась одна пятая хп :о Обидно, блин) Его атаковать не надо. Достаточно разучить тайминги и блокировать атаки с помощью royal guard. Я прошел уже три сложности, и везде использовал этот прием. Smokin' sexy style держался вплоть до конца)) А вот некоторые миссии у меня вызывают жжение. 8, 10 и 18... Без мата на S их тяжело пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 19 марта, 2020 (изменено) 37 минут назад, djava сказал: Его атаковать не надо. Достаточно разучить тайминги и блокировать атаки с помощью royal guard. Я прошел уже три сложности, и везде использовал этот прием. Smokin' sexy style держался вплоть до конца)) А вот некоторые миссии у меня вызывают жжение. 8, 10 и 18... Без мата на S их тяжело пройти. Я Неро играл) Сам уже закончил первые три сложности на S, на дмд "застрял" на 17, но я уже неделю как отложил ее как раз чтобы добить все остальное до S. А, вру, 18 на третьей сложности пока на А, вот на ней реально трудно S набить. Пантера с птицей становятся куда агрессивнее, чем на второй, и в частности пантера бесит постоянными отскоками и диким тракингом. И да, как можно не атаковать Верджа в последней стадии? Он будет постоянно сидеть в DT и использовать доппелгангера. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 марта, 2020 Неро я вообще не могу освоить, чтобы нормально раздавать. Штука с одной кнопкой и разными таймингами для меня что-то вроде высшей математики)) 20 минут назад, Elhant сказал: И да, как можно не атаковать Верджа в последней стадии? Он будет постоянно сидеть в DT и использовать доппелгангера. Кровавый дворец я пока не пробовал, ибо основная игра не добита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 19 марта, 2020 3 минуты назад, djava сказал: Штука с одной кнопкой и разными таймингами для меня что-то вроде высшей математики)) Ты про Exceed? Поначалу трудно, но я уже на автомате его нажимаю после каждой атаки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 марта, 2020 5 минут назад, Elhant сказал: Ты про Exceed? Поначалу трудно, но я уже на автомате его нажимаю после каждой атаки) Дело не только в нем)) Не получается нормально набрать очки стиля, чтобы миссии с нормальным результатом закончить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 19 марта, 2020 (изменено) Про Кровавый дворец скажут только одно - Виталик там дмдешный. А перед Виталиком Уризен-последний вариант и тоже дмдешный. Я считаю, что в связи с этими двумя моментами проходить палас проще всего за Данте. А на счет Ы ранга. Там есть определенные махинации, как Ы ранг за миссию набить. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 19 марта, 2020 11 минут назад, Арин сказал: Про Кровавый дворец скажут только одно - Виталик там дмдешный. А перед Виталиком Уризен-последний вариант и тоже дмдешный. Я считаю, что в связи с этими двумя моментами проходить палас проще всего за Данте. Я за Неро последнего Уризена с первого раза прошел, хотя Данте до сих пор этого не сделал. Для меня Неро проще, потому что он в целом наносит больше урона и более мобилен с герберой (по крайней мере, для меня), плюс заряженный выстрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 марта, 2020 1 час назад, Elhant сказал: Я за Неро последнего Уризена с первого раза прошел, хотя Данте до сих пор этого не сделал. Для меня Неро проще, потому что он в целом наносит больше урона и более мобилен с герберой (по крайней мере, для меня), плюс заряженный выстрел. У Неро против боссов довольно хороша красная рука. Во всяком случае, сегодня с ее помощью влепил по щам Вергилию в форме ДТ, когда он со скоростью реактивного самолета по арене носился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 272 24 марта, 2020 Показать контент Автор Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 марта, 2020 Score for Dante! I'm up one! (c) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 апреля, 2020 Не знаю, чем думали создатели дворца для 5-ки, когда оставили на 101-м этаже Вергилия для V (хотя что можно от японцев хотеть). Добрых 40 минут убил на него сегодня. Тот телепортируется каждую секунду и больше бегаешь с питомцами по арене, чем атакуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 15 апреля, 2020 (изменено) Потому что дмд-шный Виталик самый сложный босс игры, как и дмд-шный Уризен. Вот и поставили их последними. Ви не рассчитан для боя с этим боссом, поэтому им бить Виталика труднее всего. Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 мая, 2020 (изменено) Закончил пятую часть спустя 200 часов времени (ещё сотня ушла на простои и фотосъемку родимую). Начну по порядку. Сюжет в целом - типичная японщина, только с западным мотивом. Много пафоса и юмора. Данте как всегда хорош :3 Фотограмметрия пошла игре на пользу. А вот прекрасным дамам уделили слишком мало экранного времени. Нико есть Нико (если модами очки убрать, она просто зашибись), но без Леди и Триш скучновато все же. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, несколько треков улетели в медиатеку для дальнейшего переслушивания. Недостатков тоже хватает. Первым делом хочу отметить, что в игре всего лишь два типа локаций - городишко с руинами и вариации Клипота, от которого меня уже тошнило к моменту окончания DMD. В 8, 10, 12 и 18 миссиях тупо сломан счетчик стиля, из-за чего с ними пришлось знатно повозиться. Второй момент - управление и остиливание. Если за Данте и V было ноу проблемо, то Неро меня достал с его эксидом. Сколько не тренировался в бездне, так и не смог освоить эти гребанные тайминги. Спасибо стиму с его кастомной настройкой геймпадов, скачал макрос и худобедно одолел его миссии. Игра за V вообще халява, главное двигаться по арене с помощью Тени и по нему вообще ничего не прилетит. Но все же перенастроить кнопки пришлось, ибо дефолтное управление какое-то дубовое. В целом как-то так. Потраченным временем я доволен, ибо таких зубодробильных игр уже давно не играл (скажу честно, Nioh это ясельная группа по сравнению с прохождением на HaH). Хоть и не играл предыдущие DMC, но думаю после небольшого перерывчика и прохождения других игр, которых у меня навалилось, попробую первые части. Изменено 3 мая, 2020 пользователем djava 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты