Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: ответы на вопросы сообщества

Рекомендуемые сообщения

Новые подробности о кооперативе в Mass Effect 3 раскрываются не только в журналах, но и со слов разработчиков. Бренон Холмс ответил на многие вопросы, мучавшие фанатов BioWare.

Некоторые детали геймплея и особенности кооперативной игры смотрите под катом новости.

Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников?
На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности.

В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4?
Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.

Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь?
Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.

Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже?
Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.

Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»?
В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.

Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере?
Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения.

Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент?
Сервер/клиент.

Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре?
Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер.

Смогут ли наши способности поражать наших союзников?
На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.

Как можно будет управлять уровнем сложности?
Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления.

Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены?
Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании.

Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса?
Да!

Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса?
Вы сможете придумать имя своему персонажу.

Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?
...никогда не говори никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то все новости про мультиплеер, уже поднадоело.

Но вообще хорошо, что в одиночку можно попробывать. Думаю хардкорненько будет. И надеюсь если в мульте какие-нибудь достижения или бонусы завоюю, можно без лишних напрягов иключить их из синглплеера, ато я до жути люблю трагические финалы устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то все новости про мультиплеер, уже поднадоело.

Но вообще хорошо, что в одиночку можно попробывать. Думаю хардкорненько будет. И надеюсь если в мульте какие-нибудь достижения или бонусы завоюю, можно без лишних напрягов иключить их из синглплеера, ато я до жути люблю трагические финалы устраивать.

Да куда они денутся? Достижения типа, вы в коопе первые 15 минут, не желательны, но ожидаемы =) Но думаю будут и посерьезней. Кстати мне одному, начинает казаться что БиоВары пытаются занять с помощью МE3, место GOW на PC ? Игрушка спорная, по сюжету, однако, не считая вселенной, общие ощущение полной ж... пятой точки, и стрельба с перекатами, меня наводит на эту мысль. Это только мне такое, чудится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4?

Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.

Ура! Ура! :yahoo:

Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь?

Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.

Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже?

Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.

вот это норм! как в лефте или в резиденте 5

Смогут ли наши способности поражать наших союзников?

На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.

хмм... а почему бы и нет - зафигачить крогана биотикой в толпу :-D

Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса?

Да!

Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса?

Вы сможете придумать имя своему персонажу.

аааа! не могу уже ждать!

Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?

...никогда не говори никогда...

медуза-убийца) закроет весь обзор своими щупальцами и удушит, кстати можно использовать в качестве дрона) с вживленной бомбой :-D

единомышленники объединяйтесь! готов быть биотиком :)

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сыграть за волуса. Чтобы был отряд из 4х волусов. Они что ущербные и не могут помочь защитить галактику от риперов, да?! Я за равноправие по вопросу борьбы с Мировым Злом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что можно в кооп можно играть в одиночку(хотя звучит противоречиво).

Не люблю я играть в компании, всегда начинаются разборки на тему "кто же главный? Я! Нет Я! Нет Я!!! Чуваки! Да вы нихера не шарите! Главным буду Я!" :-D

Короче в итоге задницу прикрыть некому.

А кто думает что в одиночку сложно, не играл в прибытие на невозможном уровне сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь комп потянет...

с такими пойдет?

Intel core 2duo 2, 2gb ram, 512mb?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что можно в кооп можно играть в одиночку(хотя звучит противоречиво).

Не люблю я играть в компании, всегда начинаются разборки на тему "кто же главный? Я! Нет Я! Нет Я!!! Чуваки! Да вы нихера не шарите! Главным буду Я!" :-D

Короче в итоге задницу прикрыть некому.

А кто думает что в одиночку сложно, не играл в прибытие на невозможном уровне сложности

Сомневаюсь что по сложности будет как в пребытии, если будет так же как в гирзах, то одному врят ли получится продержаться хотя бы до 3-4 волны. В прибытии карта маленькая, а тут и просторы для обхода с фланга и Атласу развернуться есть где, так что, лучше заранее искать друзей и покупать гарнитурку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

надеюсь комп потянет...

с такими пойдет?

Intel core 2duo 2, 2gb ram, 512mb?

рано говорить о системных требованиях, если учесть что 2 масс эффект оптимизировали на ура, то есть вероятность что и эта пойдет. Хотя кто знает, может они накачали ME3 :training: и теперь он будет жрать вдвое больше.

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь комп потянет...

с такими пойдет?

Intel core 2duo 2, 2gb ram, 512mb?

да пойдет. Анриал не самый требовательный движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волнует можно ли будет поиграть по домашней сети,у нас у каждого свой компик и все в троём любим эту игрушку...Надеюсь для совместных баталити нам не потребуется 3 лицензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волнует можно ли будет поиграть по домашней сети,у нас у каждого свой компик и все в троём любим эту игрушку...Надеюсь для совместных баталити нам не потребуется 3 лицензии

Скорее всего понадобиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что по сложности будет как в пребытии, если будет так же как в гирзах, то одному врят ли получится продержаться хотя бы до 3-4 волны. В прибытии карта маленькая, а тут и просторы для обхода с фланга и Атласу развернуться есть где, так что, лучше заранее искать друзей и покупать гарнитурку))

В прибытии как раз было тяжело из за маленькой площади. Это раз. Во вторых, если будут напарники под управлением ии, то это еще легче.

А вообше, Рембо - стайл самое оно для меня! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ачивы - это тру

в ме2 все снял, до единого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чур я за волуса с каином :yahoo:

biotic god будет круче)

а вообще мне с каждым днём всё больше и больше хочется сыграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я сам заядлый РПГ-шник, и тупое мочилово не люблю, но сейчас хоть убей, не понимаю тех, кто катит бочку на мульт, связывая это с наличием или отсутствием РПГ... Чесслово - нытьё какое-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, можно ли будет настраивать морду лица турианца-азари и др... турианец с накрашеными "губами" и подведенными глазами выглядел бы круто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сыграть за волуса. Чтобы был отряд из 4х волусов. Они что ущербные и не могут помочь защитить галактику от риперов, да?! Я за равноправие по вопросу борьбы с Мировым Злом :)

Волусы никогда не были военной расой, а за военные услуги платили другим расам по лору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух) здорово тогда)

в спячке до марта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Волусы никогда не были военной расой, а за военные услуги платили другим расам по лору.

Официально они являются частью Турианской Иерархии, если мне конечно не изменяет память. Однако они сохраняют автономию торговли. Да и вобще вся банковская система в пространстве Цитадели это их рук дело. Так, что это барыги а не войны.

интересно, можно ли будет настраивать морду лица турианца-азари и др... турианец с накрашеными "губами" и подведенными глазами выглядел бы круто :-D

За голубой спец наз, и спопартийцы могут пристрелить =))) Ну это я сужу, по отношению форумчан к данному вопросу ^_^ А так, вряд ли Турианцам и Саларианцам будет дана возможность в выборе пола. (конеечно, ведь сложно сделать турианца с коротким гребнем, и более хрупкой конструкции и назвать это турианкой, как сделали это в Эволюшен), так что думаю настройка морд будет заключается в изменении формы, цвета и окраса, да татуировок (последнее у Турианцев)

В прибытии как раз было тяжело из за маленькой площади. Это раз. Во вторых, если будут напарники под управлением ии, то это еще легче.

А вообше, Рембо - стайл самое оно для меня! :)

Тпруу, это где написано что в коопе будут напарники ИИ? Или это ваши собственные, соображения?

Смогут ли наши способности поражать наших союзников?

На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.

Меня забавлют, их забавные ошибки, как в МЕ2, даже если Конрада Вернера убивали, в МЕ1, он все равно появлялся на Иллиуме =)))

Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»?

В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.

Вот оно отличие Шепа от простого солдата Альянса, у Шепа реакция, позволяющая чуть ли не видеть что творится позади него. именно по этому он сможет надрать зад Риперам, а все прочие смогут лишь помочь ему =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки не совсем понял, как мульт повлияет на концовку в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играешь в мульт - получаешь очки, косвенно увеличивающие шансы на хорошую концовку. Альтернатива для получения этих очков - досконально прочесать сингл.

Это я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки не совсем понял, как мульт повлияет на концовку в сингле?
Чтобы получить хорошую концовку, нужно зарабатывать так называемые "очки готовности". Но они не гарантируют хорошую концовку, а делают ее возможной. Примерно как м МЕ2: не выполнял миссии на лояльность - всех точно не спасешь, но угробить команду можно в любом случае. В одиночной игре этих самых очков вполне будет хватать для достижения самой крутой концовки из всех возможных. А с помощью мультиплеера можно заработать дополнительные очки, если лень в энный раз перепроходить одни и те же миссии при повторных прохождениях. Больше никакой связи с одиночной игрой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить хорошую концовку, нужно зарабатывать так называемые "очки готовности". Но они не гарантируют хорошую концовку, а делают ее возможной. Примерно как м МЕ2: не выполнял миссии на лояльность - всех точно не спасешь, но угробить команду можно в любом случае. В одиночной игре этих самых очков вполне будет хватать для достижения самой крутой концовки из всех возможных.

А как быть, если не зарабатываешь очки, так ак не играешь в мультиплеер? Альтернатива - доскональное исследование галактики в одиночной игре, как написали выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы получить хорошую концовку, нужно зарабатывать так называемые "очки готовности". Но они не гарантируют хорошую концовку, а делают ее возможной. Примерно как м МЕ2: не выполнял миссии на лояльность - всех точно не спасешь, но угробить команду можно в любом случае. В одиночной игре этих самых очков вполне будет хватать для достижения самой крутой концовки из всех возможных. А с помощью мультиплеера можно заработать дополнительные очки, если лень в энный раз перепроходить одни и те же миссии при повторных прохождениях. Больше никакой связи с одиночной игрой нет.

Слишком туманно и рождающие, не верные вопросы. Эти очки можно спокойно и в сигле заработать.

Играешь в мульт - получаешь очки, косвенно увеличивающие шансы на хорошую концовку. Альтернатива для получения этих очков - досконально прочесать сингл.

Это я так понял.

Ну и я так понял Вот и все влияние на сингл =)

А как быть, если не зарабатываешь очки, так ак не играешь в мультиплеер? Альтернатива - доскональное исследование галактики в одиночной игре, как написали выше?

Как я и говорил, слишком туманно, вот и не поняли люди. А теперь к сути дела, эти скил поинты... тьфу. Поинты готовности будут и за квесты даватся, общая сумма которых равна количеству поинтов заработанных в коопе.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть, если не зарабатываешь очки, так ак не играешь в мультиплеер? Альтернатива - доскональное исследование галактики в одиночной игре, как написали выше?

Я же говорю, альтернатива - выполнение миссий сингла в больших количествах. Пока точно не известно, сколько.

Это как если бы в МЕ2 можно было в кооперативе заехать с друзьями на базу Коллекционеров и пострелять там, что дало бы возможность сохранить пару персонажей и без лояльности. При правильном выборе. Но в МЕ2 это был бы явный сюжетный ляп, а в МЕ3 поле битвы - вся Галактика, и мы обороняем зачищенные Шепардом области от церберовцев и прочей нечисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...