SergiySW 6 849 1 ноября, 2011 На Хэллоуин BioWare подарили фанатам замечательные обои с Морриган из Dragon Age: Начало за авторством Патрика Олейничака. Другим приятным сюрпризом стал выпуск BioWare Pulse TV о создании врагов в Mass Effect 3. Из новых врагов нам показали баньши (хаска-азари) и снайпера «Цербера» под названием «Немезида» (Nemesis). Увидеть знакомых монстров, концепты роботов «Цербера» и других врагов вы можете в видео. Но с самым несуразным созданием нам не удастся столкнуться: его используют только во время разработки игры. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZalZeT 16 2 ноября, 2011 Обоина ужасная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longcat 76 2 ноября, 2011 Обоина ужасная А что такого в ней плохого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne_Tvoy_Uroven 21 2 ноября, 2011 Абсолютно такая же как была в Начале. Ваще тошнит от неё.Никаких пропорций. На "Начале" у меня мод стоит на нормальные фигуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 2 ноября, 2011 Beann'Shie (так ее называют на Старшей Речи мира Ведьмака) сильно напоминает мордочкой маленьких зеленых монстров из второй Мумии! И не сомневаюсь, биотикой будут швыряться как черти! Главное чтобы враги отличались не только внешним видом, но и подходами к уничтожению, сильными и слабыми сторонами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnZo_N7 31 2 ноября, 2011 чувствуется что уродов этих будет тьма тьмущая! повеселимся!!!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 ноября, 2011 (изменено) Няшная штука.Она вроде харвестер называетсяЗ.Ы.:Арронакс,ты сам себе ответил Так а где мой плюс за такую шутку? =P (Нагло так) Не, ну серьезно, а хде плюс? походу все местную живность Хаскарезируют, и я лично боюсь увидеть Гибрид Крогана и Варрена О_о А что такого в ней плохого?Тем то там нет логотипа "ВИД" Абсолютно такая же как была в Начале.Просто у человека ВОЗМОЖНО стоял МОД, делающий из женских моделей ДАО, поронозвезд. А так модель Моригаши взята, с начала от и до. Ничего нового. Кроме горящего среднего пальца.Ваще тошнит от неё.Никаких пропорций.На "Начале" у меня мод стоит на нормальные фигуры.А не. Слово "ВОЗМОЖНО", уже можно убрать из моего сообщения выше XD А насчет пропорций, то на вкус и цвет как говорится =) Но это оригинал, и вполне приемлимый и реалистичный. Слава богу без фанатазий не созревшего школьника, которые были впихнуты в прототипе статуэтки Лиары, где вместо грудей у нее были два дополнительных лба XD И сразу говорю, я ни коим образом и местом, не имею введу пользователя на чей комент я отвечаю =) А насчет пропорций и их реалистичности, лучше обратится к дамам ^_^ Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 2 ноября, 2011 1) Баньши. Надеюсь, этим особым типом призраков, их нарекли не просто из-за красивого названия... В остальном посмотрим. 2) Немизида. Названия красивое и стилистически полностью подходит к данному типу врагов, с названием снайперов они не прогадали, но... Я сильно сомневаюсь в способностях (судя по всем предыдущим играм компании) специалистов по ИИ из BioWare. Скрещиваю пальцы и надеюсь, что тутошние снайперы будут не такие тупые, как в Mass Effect 2 (данный факт, даже привёл к тому, что "снайперами" там называют ракетчиков (!)) и не такие мазилы, как в Mass Effect. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 2 ноября, 2011 При виде Морриган меня захлестнула волна ностальгии по DA:О, хотя только в августе завершила одно из долгоиграющих прохождений. Красное коробочное существо мне понравилось. Оно такое милое и беззащитное, даже не сопротивляется, когда злодей Шепард высаживает в него обойму за обоймой. Только верхней конечностью закрывается. Хочу такого сопартийца, обещаю брать его только на те миссии, где не будет мясорубки. =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 ноября, 2011 (изменено) 1) Баньши. Надеюсь, этим особым типом призраков, их нарекли не просто из-за красивого названия... В остальном посмотрим. 2) Немизида. Названия красивое и стилистически полностью подходит к данному типу врагов, с названием снайперов они не прогадали, но... Я сильно сомневаюсь в способностях (судя по всем предыдущим играм компании) специалистов по ИИ из BioWare. Скрещиваю пальцы и надеюсь, что тутошние снайперы будут не такие тупые, как в Mass Effect 2 (данный факт, даже привёл к тому, что "снайперами" там называют ракетчиков (!)) и не такие мазилы, как в Mass Effect. 1) Судя по ролику, Баньши испускают сильный крик, во время притягивания к себе биотическим полем противника, с параллельным удушением, и под конец в еще одном выкрике отшвыривают жертву. Так что думаю, название в тему. 2) Если снайперы как и полагается (и как обещано: Что все противники, будут иметь те же способности что и классы доступные Шепу) будут использовать маскировку, то думаю в способностях сомневаться не придется =) Причем есть ощущение что они будут юзать маскировку аля Касуми. А именно фиг найдешь пока не выстрелят. И да, не знаю где вы нашли Снайперов с ракетницами а МЕ2 Ворка что ли? О_о. Но, ракета может и пролететь мимо, даже самонаводящаяся, если ее дуга упирается в предмет. А пуля, а точнее, заряд, долетит куда быстрее. И стрелять судя по ролику, и лазерному прицеливанию будут наверняка, а не абы кабы. =) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 2 ноября, 2011 Скрещиваю пальцы и надеюсь, что тутошние снайперы будут не такие тупые, как в Mass Effect 2 (данный факт, даже привёл к тому, что "снайперами" там называют ракетчиков (!)) и не такие мазилы, как в Mass Effect. Снайперы в МЭ2? Нет, не слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 2 ноября, 2011 даешь CHALLENGE!!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 2 ноября, 2011 (изменено) Снайперами ракетчиков обзывают сопартийцы. Конкретно я встречался с этим дважды, первый раз в миссии по найму Мордина, где при появления ворка с ракетницами твои напарники кричат: "Снайперы!", - а второй раз, в миссии по найму Тали, где этот статус приписывают гетам-ракетчикам, всё также при помощи выкриков. Меня это повесило не меньше вашего. Впрочем, может такие снайперы и лучше, потому как от твоих товарищей, если дать им в руки винтовку вообще толк практически нулевой ибо они во-первых косые, а во-вторых целятся не в башню, а в торс. P.S. - Лазерный прицел ещё ничего не говорит, в первом Mass Effect при активации способности Уничтожение на снайперских винтовках, также появлялся прицел и... Не сказать, что противники от этого сильно метко стреляли. Но в любом случае, ваши слова да BioWare в уши (а в особенности специалистам по работе с ИИ). Если немизиды, будут действовать точно так как вы описали, я буду только рад. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 2 ноября, 2011 Стиль Патрика сразу заметен. Талантливый все-таки парень. Только уж больно все арты темные у него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 3 ноября, 2011 (изменено) Хаски-азари, они будут кормить своих маленьких хаскиков хаско-молочком, из натуральных, органико-синтетических хаско-продуктов. На правах ИМХО. По идее, после такой трансплантации ни о каких сиськэ идти речи не может, разрушается целостная структура тела (органики), в него вплетаются синтетические волокна, а честь органики уничтожается. На мой непрофессиональный взгляд :wacko: , в плане конструирования хасков-азари (хасков-женщин), железистая и жировая ткань груди должны были рассосаться, а уж про молочные протоки я вообще молчу. Из материалов Mass Effect Wiki: "Во время трансформации жертв в хасков из их тел высасывается вода, минералы и часть органических материалов, заменяясь на синтетику." Поэтому, считаю логичным и вполне адекватным конструкцию хасков 1 и 2 МЕ. Баньши напоминает бичеватую, пропитую и прокуренную десятилетиями бабу, которых особенно любят показывать по ящику (в частности НТВ). В колорит Mass Effect такое безобразие не вписывается! Так небось во вселенной МЕ, истории о демонах и прочей нечести, пошли именно от фактов свидетельств существования Риперов. Ведь как я понял, у многих рас есть легенды, о огромных демонах пожирающих солнца и целые миры. Именно поэтому совет так скептетичен по началу. Это все равно, что сказать человеку, что демоны решили балатироватся в Гос Думу =] А что, туда разве не демоны баллотируются? Всегда считал что в гос. думе одни демоны и сидят. :-| P.S. я понял откуда сиськи у хасков - силикон. Ну или что там у жнецов... Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 ноября, 2011 Снайперами ракетчиков обзывают сопартийцы. Конкретно я встречался с этим дважды, первый раз в миссии по найму Мордина, где при появления ворка с ракетницами твои напарники кричат: "Снайперы!", - а второй раз, в миссии по найму Тали, где этот статус приписывают гетам-ракетчикам, всё также при помощи выкриков. Меня это повесило не меньше вашего. Впрочем, может такие снайперы и лучше, потому как от твоих товарищей, если дать им в руки винтовку вообще толк практически нулевой ибо они во-первых косые, а во-вторых целятся не в башню, а в торс. P.S. - Лазерный прицел ещё ничего не говорит, в первом Mass Effect при активации способности Уничтожение на снайперских винтовках, также появлялся прицел и... Не сказать, что противники от этого сильно метко стреляли. Но в любом случае, ваши слова да BioWare в уши (а в особенности специалистам по работе с ИИ). Если немизиды, будут действовать точно так как вы описали, я буду только рад. Да только многое, что было в МЕ, ушло безвозвратно, и в том числе методы прицеливания и снайперенинга. С учетом любви к выкрутасам, они еще будут делать патчи чтобы подобные солдаты были, вобще убиваемы. Хотя сие как раз таки навряд ли. Я про подобные патчи =)) А насчет команды, то их надо как и котят, уметь готовить =] Тогда и пищать... А точнее, пустыми чурбанами не будут на поле =] Кстати говоря в МЕ3 можно аобще в одиночку на миссии ходить как я понял. А что, туда разве не демоны баллотируются? Всегда считал что в гос. думе одни демоны и сидят. :-| Тссс... Это тайна!!! Общественная =] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lar 66 3 ноября, 2011 А ссылки на эту самую обоину в разных разрешениях никто не подкинет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 3 ноября, 2011 Возвращаясь к теме биотиков-хасков: у них же нервной системы нет, как они биотику задействуют? Касательно снайперов-вот про МЕ 1 не надо! Играть надо было на максималке, уж там снайпера мешают сильно. Бьют метко и больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 3 ноября, 2011 (изменено) Касательно снайперов-вот про МЕ 1 не надо! Играть надо было на максималке, уж там снайпера мешают сильно. Бьют метко и больно. Скриншот с панелью Достижений, что ли предоставить, где будет медаль за прохождение на Безумном? Что первая, что вторая игра... Сложность меняет лишь урон, толщину щита и меткость (что в первом Mass Effect не особо заметно), мозги это не лечит ни кому. Что противник, что напарники, все ведут себя одинаково тупо. Учитывая, что BioWare не одним Mass Effect'ом едины, а заметного прогресса в работе ИИ не видно ещё со времён, как утврждают некоторые, Baldur's Gate, заявления продюсеров серии, что их специалисты по работе с ИИ умудрились сделать сложных и умных противников, а бои больше похожими на шахматную партию (при чём ни в одном ролике нам этого так и не продемонстрировали) ... Думаю вы и сами в состоянии закончить предложение. А насчет команды, то их надо как и котят, уметь готовить =] Тогда и пищать... А точнее, пустыми чурбанами не будут на поле =] Рецептиком не поделитесь? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 3 ноября, 2011 (изменено) Скриншот с панелью Достижений, что ли предоставить, где будет медаль за прохождение на Безумном? Что первая, что вторая игра... Сложность меняет лишь урон, толщину щита и меткость (что в первом Mass Effect не особо заметно), мозги это не лечит ни кому. Что противник, что напарники, все ведут себя одинаково тупо. Учитывая, что BioWare не одним Mass Effect'ом едины, а заметного прогресса в работе ИИ не видно ещё со времён, как утврждают некоторые, Baldur's Gate, заявления продюсеров серии, что их специалисты по работе с ИИ умудрились сделать сложных и умных противников, а бои больше похожими на шахматную партию (при чём ни в одном ролике нам этого так и не продемонстрировали) ... Думаю вы и сами в состоянии закончить предложение. Ну так сделай сам "умный" ИИ, в чем проблема то? Напиши письмецо Bioware, мол так и так, хочу к вам на работу, программирую, работаю с компьютерной графикой, а самое главное, не забудь напомнить что ты миллиардер и вложишь кучу бабла в разработку Искусственного Интеллекта для игры. Они тебя с руками и ногами оторвут, уж поверь. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 3 ноября, 2011 (изменено) Возвращаясь к теме биотиков-хасков: у них же нервной системы нет, как они биотику задействуют? Касательно снайперов-вот про МЕ 1 не надо! Играть надо было на максималке, уж там снайпера мешают сильно. Бьют метко и больно. У тех здоровенных туш из МЭ2 были собрани нервные ткани в мешках за спиной, если я правильно помню. Благодаря им и использовали. У Баньши вроде тоже такие вздутия есть Изменено 3 ноября, 2011 пользователем shmi1212 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 3 ноября, 2011 (изменено) Lock Dog, на безумном-и снайпера не попадали? На безумном они с одного удара валят в легкую, неважно куда-в торс или в голову (хотя в голову никогда лично мне не стреляли... Ну или не помню уже просто). Я не говорю о напарниках-тут мне возразить нечего, союзнички с снайперскими винтовками обращаться просто не умеют. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 3 ноября, 2011 Хэлуины - не наш "праздник". Это вообще не праздник, а кощунство - осквернение памяти миллионов людей, замученных на Западе католической церковью в период Средневековья. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 3 ноября, 2011 У тех здоровенных туш из МЭ2 были собрани нервные ткани в мешках за спиной, если я правильно помню. Благодаря им и использовали. У Баньши вроде тоже такие вздутия есть Ну вот видимо в сиськах у них и скапливается тёмная энергия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 3 ноября, 2011 (изменено) отличие Особи от Баньши - отсутствие иллюминации... А так...Практически плагиат. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Пепелац 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 4 ноября, 2011 Ну так сделай сам "умный" ИИ, в чем проблема то? Напиши письмецо Bioware, мол так и так, хочу к вам на работу, программирую, работаю с компьютерной графикой, а самое главное, не забудь напомнить что ты миллиардер и вложишь кучу бабла в разработку Искусственного Интеллекта для игры. Они тебя с руками и ногами оторвут, уж поверь. 1. Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. 2. Не надо пытаться выставить меня дураком, ты прекрасно меня понял, что я не имею в виду "настоящий" ИИ, способный пройти тест Тьюринга, а то что на Западе понимают по термином game artificial intelligence или игровой искусственный интеллект (ИИИ). На безумном они с одного удара валят в легкую, неважно куда-в торс или в голову. В бегущего Шепарда, трудно попасть даже танкам, не говоря уже о простых снайперах, а если мы засели в укрытии, то бояться вообще нечего, достаточно будет лишь высунуться, как противник в большинстве своём выстрелит в-никуда, а то и просто палнёт в само укрытие. Вы же останетесь невредимы. P.S. - Безумие не мешало десятому "Колоссу" с десятыми же кинетическими и медицинскими экзоскелетами, практически не обращать внимания на факт наличия снайперов, при отыгрыше "Рэмбо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты