Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Общее обсуждение спойлеров

  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Как спойлеры повлияли на ваше ожидание ME3?

    • Я жду игру ещё больше
    • Спойлеры не изменили моё отношение к игре
    • Теперь я жду игру меньше / вообще не жду
    • Я не читал спойлеры
  2. 2. Утечка беты...

    • Была случайностью
    • Была злобным планом Microsoft
    • Была пиаром BioWare/EA
    • Была попыткой пиара, вышедшей из-под контроля


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

And now an entire script is leaked. What the hell happened out there, Commander?

Видео полной версии игры удобнее обсуждать

здесь

Тем, кто хочет узнать ответ на один-два спойлерных вопроса, просьба писать их в специальной теме.

Здесь будут выкладываться материалы, найденные в утекшей бета-версии.

По самым животрепещущим вопросам можно создавать отдельные темы, например "Кай Ленг", "Финал ME3", "Эшли/Кайден".

Страницы артбука (Самара)

Скриншоты бета-версии

Видео

Исходные материалы

Полная версия

Full.zip

Full_eng.zip

Демо

Demo.zip

Бета

TLK.rar

(XML открываем, например, Notepad++)

Материалы в txt (спокойно открываются Блокнотом)

TXT.rar

Найденные детали

01.rar

02.rar

Подборка материалов от Selena07

Сопартийцы:

  1. Эшли/Кайден
  2. Вега
  3. Лиара
  4. Тали
  5. Гаррус
  6. Протеанин
  7. СУЗИ

Материалы

Немного материала-1

Немного материала-2

Немного материала-3

Немного материала-4

Немного записей из Кодекса (перевод)

Немного пиратского ВИ

Келли

Ещё одно решение кроганской проблемы

Немного материала-5

Немного материала-6

Конрад Вернер и ханар

О транспорте

Wrex

Перевод основных сюжетных квестов (вероятно, более старая версия, чем в диалоговых файлах; оригинал в архиве 01)

Немного из BW Pulse

Немного материала 7

База по изучению остатков Протожнеца

О "сером ящике" Кейджи Окуда

Немного материала 8

Заид

Кен и Гэбби

Журналистка на "Нормандии"

Речь Шепарда ближе к финалу

Покер (на русском)

Самара и её дочери

Рассуждения Шепарда (?)

Немного материала-9

Беженцы

Инженер Адамс

Немного материала и дат

Доктор Мишель и доктор Чаквас

Операция Рекса

Тейн

Немного материала-10

Бласто и сон Шепарда на русском

Немного материала-11

Джокер

Немного материала-12

Несколько более упорядоченный список миссий

Келли

Локации

Военные ресурсы (рус1, рус2, рус3)

Немного материала-13

Материалы демки-1

Материалы демки-2 [3]

Журналистские данные

Несколько диалогов с Сур'Кеша

Озвученные части кодекса

01.rar

02.rar

TLK.rar

TXT.rar

Demo.zip

Full.zip

Full_eng.zip

Изменено пользователем SergiySW
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется миссии про Академию и Ардат-Якши являются (дополнительными?) "специальными?" для каждого сопартийца, который выжил на суицидке. . .

Эти миссии есть в любом случае, как я поняла из спойлеров. Просто если Джек или Самара померли на суицидке, то события на этих миссиях будут разворачиваться немного по другому.

Правда они могут быть совсем необязательными для выполнения, во всяком случае Академия.

Кстати ещё есть миссия связанная с Рахни (в последней присутствует Грант) и про бомбу, заложенную турианцами на Тучанке (там, вроде сын примарха фигурирует).

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список побочек из шапки:

Grissom Academy: Investigation

Grissom Academy needs to be evacuated before the Reapers destroy it, but the ship coming to evacuate the academy faked its signal. Investigate Grissom Academy and rescue the students if necessary.

Grissom Academy: Emergency Evacuation

Grissom Academy is under attack by Cerberus forces attempting to kidnap the students. Rescue the students and evacuate the station.

Tuchanka: Turian Platoon

Primarch Victus has asked for help with a downed ship and has provided a NavPoint on Tuchanka. Land on Tuchanka and investigate.

Tuchanka: Bomb

The turian team that crashed on Tuchanka was trying to prevent Cerberus from detonating a bomb that would cause massive casualties on the planet. Land on Tuchanka and help the turian platoon stop Cerberus.

Attican Traverse: Krogan Team

A krogan team has gone missing, and Normandy has received the NavPoint with their last-known coordinates. Investigate the missing team and find out what happened.

Attican Traverse: The Rachni

A krogan scouting team has gone missing while investigating rumors of activity at the rachni relay. Investigate the missing team and find out what happened.

Rannoch: Admiral Koris

The quarian ship carrying Admiral Koris crash-landed on Rannoch, leaving the Civilian Fleet without a leader. Land on Rannoch and rescue Admiral Koris.

Rannoch: Geth Fighter Squadrons

Geth fighter squadrons are targeting quarian liveships with attacks that could cripple the quarian fleet. Land on Rannoch and disable the server controlling the geth fighter squadrons.

Kallini: Distress Signal

Asari High Command has requested help dealing with a distress signal on an asari colony. Go to the colony and investigate the situation.

Kallini: Ardat-Yakshi Monastery

Asari commandos disappeared while answering a distress call sent from a monastery that is home to the dangerous Ardat-Yakshi. Investigate the monastery and destroy it if necessary.

Arrae: Ex-Cerberus Scientists

A group of top-level scientists have cut ties with Cerberus and are fleeing their former employer. Rescue the scientists before Cerberus can find them.

Firebase: Noveria

Admiral Hackett has requested assistance with a Cerberus fighter base on Noveria. Land on Noveria and disable the base defenses.

Firebase: Benning

Cerberus is attacking civilians on Benning. Land on Benning and provide protection while civilians are evacuated.

Firebase: Tuchanka

Cerberus has taken control of an old military installation on Tuchanka for unknown reasons. Land on Tuchanka and neutralize whatever operation Cerberus has in the area.

Firebase: Lorek

The Alliance has discovered a new Cerberus laboratory located on Lorek. Investigate the lab and deal with any potential threat.

Firebase: Onteron

Cerberus has attacked a comm facility on Onteron. Land on Onteron and prevent Cerberus from gaining control of crucial access points.

Firebase: Fuel Depot

A vital depot has gone silent, leaving allied fleets short on desperately-needed fuel. Investigate the depot and get it operational again.

Citadel: Cerberus Retribution

A retired soldier is trying to convince a group on the Citadel to kill a Cerberus accomplice. Talk to the men in the group and convince them one way or the other.

Citadel: Matriarch Aethyta

Matriarch Aethyta is actually Liara's biological father. Inform Liara of this news.

Citadel: Barla Von

Barla Von has provided the location of Shadow Broker forces trapped in Reaper territory. Rescue them and recruit them to the war effort.

Citadel: Batarian Codes

C-Sec Officer Jordan Noles has requested assistance tracking illegal use of batarian diplomatic codes. Find access points on the Presidium Commons.

Benning: Evidence

Ambassador Dominic Osoba is looking for evidence of his son, lost during a mission on Benning. Find evidence of what happened to his son and return to the ambassador.

Benning: Dog Tags

Dog tags for a dead soldier have been recovered from Benning. Return to the Citadel and deliver them to the soldier's spouse or next of kin.

Citadel: Hanar Diplomat

Salarian Spectre Jondum Bau suspects that a member of the hanar diplomatic staff is indoctrinated. Find evidence on the hanar in the Presidium Embassies.

Citadel: Salarian Spectre

Salarian Spectre Jondum Bau has requested assistance on the Citadel. Meet him there and find out what he needs.

Citadel: Volus Ambassador

A message from Primarch Victus implicates volus ambassador Din Korlack as a possible Cerberus informant. Investigate the ambassador at the Presidium Embassies.

Citadel: Inspirational Stories

Film director Solik Vass is looking for inspirational footage to be used in a film to raise morale for the war effort. Find footage on the Citadel and return to Vass at the refugee camp.

Citadel: Wounded Batarian

A badly-wounded batarian may actually be a terrorist. Find him in the refugee camp and investigate.

Citadel: medi-gel Sabotage

Medi-gel dispensers in the Citadel refugee camp have been sabotaged. Find the dispensers and repair them.

Citadel: Malfunctioning Keepers

C-Sec Officer Jordan Noles needs help tracking a possible hacking problem that has disabled several keepers. Track keeper activity across the Presidium Commons.

Aria: Blue Suns

Aria T'Loak has requested assistance uniting mercenary bands under her control. Speak to Darner Vosque in the Citadel refugee camp and gain the allegiance of the Blue Suns.

Aria: Eclipse

Aria T'Loak has requested assistance uniting mercenary bands under her control. Speak to Commander Bailey's assistant at the Presidium Commons C-Sec station and gain the allegiance of the Eclipse band.

Aria: Blood Pack

Aria T'Loak has requested assistance uniting mercenary bands under her control. Speak to Narl in the Presidium Commons and gain the allegiance of the Blood Pack.

Citadel: Krogan Dying Message

A dying krogan has asked that his final message be delivered to an asari merchant named Ereba. Find her in the Citadel and deliver the krogan's message.

Dekuuna: Elcor Extraction

The elcor have requested an emergency extraction for warriors and civilians trapped on their homeworld of Dekuuna. Search for survivors on Dekuuna and rescue them if possible.

Citadel: Asari Widow

A dead asari commando left a message to be delivered to her bondmate, Weshra. Find Weshra on the Citadel and deliver the message.

Ismar Frontier: Protype Components

A scientist is searching for missing prototypes for a biotic amplification system. Search the Ismar Frontier for the components and return them to the scientist on the Citadel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд прилично, но если половина из них будет по типу "Вы внезапно нашли какую-то хрень. О, а вон и рояль в кустах какой-то озабоченный турианец что-то ищет, похожее по описанию на найденную Вами хрень. Верните хрень турианцу", то будет неприлично. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не, в этот раз всяких потерявшихся медальонов вроде бы по минимуму. Квесты лучше интегрированы в сюжет(военные ресурсы), довольно часто будут встречаться знакомые лица из предыдущих игр и последствия наших решений.

Хотя по содержанию это наверняка будет "прилететь на Х и всех убить", но обставлено, на первый взгляд, интереснее прежнего.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квесты лучше интегрированы в сюжет(военные ресурсы)

"По дороге из пункта А в пункт Б вы обнаружили никому не нужные, валяющиеся на дороге ресурсы. Отдайте их какому-нибудь турианскому генералу, чтобы его армия была лучше подготовлена к финальной битве". :)

Слабо верится в откровение в среде несюжетных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо верится в откровение в среде несюжетных квестов.

А оно необходимо в побочках? Можно обезвредить бомбу на Тучанке и тогда кроганша-которая-носит-в-себе-лекарство-что-бы-это-ни-значило не помрет - вполне себе влияние на главный квест. Спасти адмирала Кориса, чтобы бедные гражданские кварианчики не остались без лидера. Кроганы или рахни. Завербовать группы наемников.

Есть и нестрелковые задания, вроде поиска видеоматериала с целью ободрения приунывших беженцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поиска видеоматериала с целью ободрения приунывших беженцев

Судя по его действию (ободрение кучки разумных существ в условиях тотальной безнадёги и обречённости), видео наверняка достойно просмотра! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче прийдется переиграть, чтоб Мордина уговорить оставить данные :mellow:

На первый взгляд прилично, но если половина из них будет по типу "Вы внезапно нашли какую-то хрень. О, а вон и рояль в кустах какой-то озабоченный турианец что-то ищет, похожее по описанию на найденную Вами хрень. Верните хрень турианцу", то будет неприлично. :)

Думаю все будет хорошо, иначе мы фанаты, устроим им вторжение :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, классических сайд-миссий на отдельных планетах практически не останется. Ну, оно в общем-то логично - надо галактику спасать, а не невесть шататся, выполняя левые поручения за горстку кредитов. Если я правильно понял, все доп. квесты будут происходит на сюжетных планетах, потому как остальных планет, практически не останется.

Кстати, в связи с этим возникает вопрос - будет-ли в МЕ3 свободное перемещение между планетами, как в предидущих частях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в связи с этим возникает вопрос - будет-ли в МЕ3 свободное перемещение между планетами, как в предидущих частях?

Кажется у нас не линейный шутер :rolleyes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если было или пропустил, но такой вопрос: какие последствия в МЕ3 перезаписи/уничтожения гетов-еретиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За нас сражаться будут, полагаю...если перезаписать.

А мне одному кажется, что Андерсон в ME3 погибнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется миссии про Академию и Ардат-Якши являются (дополнительными?) "специальными?" для каждого сопартийца, который выжил на суицидке. . .

Академия кажется чем то вроде миссии на Фермере. А насчет Ардат Якши, пока что я весь в сомнениях.

А мне одному кажется, что Андерсон в ME3 погибнет?

Кажется не зря. Но он может и НЕ погибнуть. Кстати как я понимаю, очень вероятно что он НЕ погибнет, до началы битвы за Землю. А так... Смерть Андерса была бы штампом. Как если бы мальчик который мы видем в начале, выжил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется у нас не линейный шутер

Намекаете на то, что не линейность - святой жанровый стандарт? Я-бы тоже хотел, чтобы так оно и было, но кто их, разработчиков знает-то... Все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кажется у нас не линейный шутер :rolleyes:

Именно. Свобода будет. И еще какая. Иначе нельзя бы, было "опаздывать" на миссии =} Плюс официально заявлено что система подачи истории в МЕ3 будет как в МЕ1.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я что-то пропустила или этого не было в спойлерах, Шеперд под следствием, два месяца или более длительный срок, при условии выполнения квеста "Прибытие", вообще об этом что-то говорится или же сюжет МЭ 3 начинается сразу с вызова кэпа на суд( разбирательство)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нет прибытия, Шеп-парагодка ничо крупнопреступного (в стиле взрыва заводов и уничтожения городов) не совершала - за что ее судить будут?

ренегадку есть за что (хоть она и СПЕКТР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня нет прибытия, Шеп-парагодка ничо крупнопреступного (в стиле взрыва заводов и уничтожения городов) не совершала - за что ее судить будут?

ренегадку есть за что (хоть она и СПЕКТР)

Наверное за связь с "Цербером".

Изменено пользователем Leman Russ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А у меня нет прибытия, Шеп-парагодка ничо крупнопреступного (в стиле взрыва заводов и уничтожения городов) не совершала - за что ее судить будут?

ренегадку есть за что (хоть она и СПЕКТР)

Разрабы уже сказали,что события "Прибытия" это канон в me3,не важно,проходил ты DLC или нет. Так что судить нас будут всех за одно и тоже. Пруф не просите,не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы уже сказали,что события "Прибытия" это канон в me3,не важно,проходил ты DLC или нет. Так что судить нас будут всех за одно и тоже. Пруф не просите,не вспомню.

Да, было такое дело. В твиттере толи Уолтерс, толи Хадсон говорили об этом. Логично, учитывая полное отсутствие каких-либо выборов в этом дополнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы уже сказали,что события "Прибытия" это канон в me3,не важно,проходил ты DLC или нет. Так что судить нас будут всех за одно и тоже. Пруф не просите,не вспомню.

Всё это понятно, просто меня интересует - время проведенное под следствием, будет об этом упоминание в прологе или же нам что-то покажут из этого периода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Всё это понятно, просто меня интересует - время проведенное под следствием, будет об этом упоминание в прологе или же нам что-то покажут из этого периода ?

Узнаем об этом 7 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, празднуя НГ занесло меня к одному обрусевшему, или коренному славянину с западных краев, который ком бек на родину предков. Собственно к чему это я? А к тому, что среди прочего он был такой же больной как и мы все тут. А именно по части МЕ. Я не буду рассказывать каким местом, у него оказалась утекшая Бетта. Собственно не об этом тема. Однако хочу поделиться, впечатлениями о боевке. Пусть и не совсем долгими, введу все таки отмечания НГ, а не отмечания, игры в Бетту МЕ3. Считая по своему разумению, что это относится к теме спойлеров пишу тут: С непревычки управления приставки, система показалась вначале довольно тугой, однако вскоре все притерлось, и как только пальцы запомнили кнопки, кувыркатся и прятатся стало легче. Хотя все еще остались траблы с наведением, когда Шеп выглядывает из-за левого угла. Но есть радость, которая состоит в том, что Шеп теперь хотябы не забирается на препятсвие за которое прячется. Как было к примеру в МЕ2. Так же очень порадовали кувырки, и растроило ИИ противника, правда лишь по части, что во время перекатов у противника уходит время на перенавидения оружия. Может это конечно это конечно так и задуманно. Но я таким способом порой легче всего передвигаться по полю битвы. Хотя от хеви вепона не спасает. В остальном уже высказанный ранее, почти читерский приемп ротви Атласа, а именно стрельба в присядку. Тьфу... Танец какой то получился. Точнее стрельба из положения сидя причем, почти у самых ног Атласа. Тогда опять таки урон по Шепарду нуль.

Ну и в послесловии, отмечу: Вы можите уйти в реал от Масс Эффекта. Но есть риск, что он вас найдет и там! Будьте осторожны в эти праздничные дни!!! XD

Возможно я что-то пропустила или этого не было в спойлерах, Шеперд под следствием, два месяца или более длительный срок, при условии выполнения квеста "Прибытие", вообще об этом что-то говорится или же сюжет МЭ 3 начинается сразу с вызова кэпа на суд( разбирательство)?

Все по порядку. Если вы прошли Прибытие вы 2 или более месяцев под следствием за уничтожение Батарианской системы (Советую пройти DLC, хотябы ради фана. Перенести можите игру и ДО прохождения Прибытия), и по утекшей Бете все начинается с того что Риперы андер атак, Землю. Точнее начало игры за несколько минут до этого. Мол Андерсон, сколько меня тут можно мариновать? Скоро уже жирком обрасту. А Андерсон: Мол, у нас тут проблемка маленькая. Пойдем со мной.

И далее по видио.

Если Пребытие НЕ проходили, до судя Шепа за его сотрудничество с Цербером. Где по большей части от Шепа хотя знать явки, имена, пароли и прочее, о Цербере. По крайней мере такое, у меня сложилось впечатление.

Да, было такое дело. В твиттере толи Уолтерс, толи Хадсон говорили об этом. Логично, учитывая полное отсутствие каких-либо выборов в этом дополнении.

Основной выбор ДЛСа Прибытие. Это играть или НЕ играть в Прибытие. =))) Судя по всему Прибытие нам облегчит МЕ3, и к примеру некоторые системы еще не будут захвачены Жнецами. Без Прибытия, будут. =] ИМХО.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С миссией "Прибытие" всё ясно, я её всегда прохожу ибо она как бы переходник от МЕ 2 к МЕ 3.

На данный момент переигрываю МЕ 2 в 100500 раз и во мне подумалось, а если "Прибытие" пройти после самоубийственной миссии оно будет засчитано и занесено в сохранение или же всё таки нужно пройти до разгрома базы коллекционеров?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С миссией "Прибытие" всё ясно, я её всегда прохожу ибо она как бы переходник от МЕ 2 к МЕ 3.

На данный момент переигрываю МЕ 2 в 100500 раз и во мне подумалось, а если "Прибытие" пройти после самоубийственной миссии оно будет засчитано и занесено в сохранение или же всё таки нужно пройти до разгрома базы коллекционеров?

Засчитают. Надо будет импортировать сохранение после его прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...