Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Андраник

Выбор фотоаппарата

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Решил купить себе фотоаппаратик, помогите с выбором. Я в них вообще не разбираюсь, если есть знающее люди, прошу помочь мне с покупкой.

Я могу позволить себе купить его на сумму 10к.руб. Но так же, если не трудно, можно 3 категории предложить на сумму:

- от 5к до 10к.

- от 10 до 15к.

- и от 15к. до 20к.

Заранее спасибо.

З.Ы. Тему создал т.к. не нашел другую, если уже существует такая, извиняюсь.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panasonic Lumix - неплохие цифровые мыльницы с оптикой Leica, Canon конечно хорошие... но в общем-то до 10 тысяч ты суперкачества не получишь, они все примерно на одном уровне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть Сапог А590IS или Фуджи серии F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил купить себе фотоаппаратик, помогите с выбором. Я в них вообще не разбираюсь, если есть знающее люди, прошу помочь мне с покупкой.

Я могу позволить себе купить его на сумму 10к.руб. Но так же, если не трудно, можно 3 категории предложить на сумму:

- от 5к до 10к.

- от 10 до 15к.

- и от 15к. до 20к.

Заранее спасибо.

З.Ы. Тему создал т.к. не нашел другую, если уже существует такая, извиняюсь.

Начну с вопроса: Зачем тебе фотик "от 15к. до 20к" если "Я в них вообще не разбираюсь" ? Ты думаешь от этого фотки будут красивее, а если взять за 50к, то вообще улет? На кой оно тебе ;)

Сначала определись, какой "форм-фактор" тебе нужен:

- ультракомпакт, который помещается в карман и можно всегда таскать с собой + принцип навел и снял без запарок (от 7 до 12к)

- "камера начального уровня" - потолще, но уже с нормальным объективом, хотя все еще с тем же принципом (от 5 до 8к)

- любительские - приемлемая оптика + возможно побаловаться с настройками своими ручками (от 7 до 12к)...