Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 27 марта, 2015 (изменено) Кстати, в декорашках в пункте Personel появились 2 новых категории - тренеры и чемпионы. Еще минус одна причина ездить на флот или возвращаться на базы на планетах - загрузиться в стронгхолд будет быстрее и проще. Осталось сделать продавцов бейсик, элит и альтимейт гира, а также крюскилл тренеров и вендоров и флот будет заброшен. ------------ Умудрился на Явине поговорить с 4(UPD - уже с шестью о_о) духами сита подряд. Прямо лотерея на этой неделе - смог выбить с новых шедоу-паков почти всех маунтов из списка пака, а также почти полный сет фирсом-хантер брони. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 апреля, 2015 http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=804868 Всем джагернаутам анстопабл. Марадерам 6 секундная имунка к контролям после форскраша раз в 30 секунд. Пусть доживет до релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 апреля, 2015 (изменено) Тут на русском - http://the-old-republic.ru/patch/3733-patchnouty-32-pts-dopolnenie-ot-2-aprelya.html Всем джагернаутам анстопабл. Марадерам 6 секундная имунка к контролям после форскраша раз в 30 секунд.Пусть доживет до релиза. Воистину. Вкусные изменения. Заодно теперь вообще не придется париться по поводу гира во время кача из-за увеличенных комендашек за классовые миссии и расширение ассортимента у планетарных вендоров. Как раз добью оставшихся 3 альтов. Сейчас еще кристаллов на +41 до жопы надавали, девать некуда. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 742 3 апреля, 2015 Тут на русском - http://the-old-republic.ru/patch/3733-patchnouty-32-pts-dopolnenie-ot-2-aprelya.html Воистину. Вкусные изменения. Заодно теперь вообще не придется париться по поводу гира во время кача из-за увеличенных комендашек за классовые миссии и расширение ассортимента у планетарных вендоров. Как раз добью оставшихся 3 альтов. Сейчас еще кристаллов на +41 до жопы надавали, девать некуда. И вот это радует несказанно. Ну и перемещаться в разы проще теперь будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 апреля, 2015 (изменено) Странно все-таки, что Био так яростно динамят пвп. Я уже из-за отсутствия новых карт тупо забил на дейли и викли на варзоны и сижу на более веселом и более прибыльном старфайтере, хотя и от него уже стало подташнивать из-за жуткого дисбаланса с гребанными дронами, минами(понатыкают у маяков, потому мучайся на респе) и ганшипами. ---------- Я один считаю ракгуль-эвент унылым с этими бесячими зомби, постоянно тормозящими маунт? Да еще я пока дейлики выполню в толпе 60-ков - быстрее Хот пройду. Верните баунти-эвент ._. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 6 апреля, 2015 (изменено) ---------- Я один считаю ракгуль-эвент унылым с этими бесячими зомби, постоянно тормозящими маунт? Да еще я пока дейлики выполню в толпе 60-ков - быстрее Хот пройду. Верните баунти-эвент ._. Странно, event быстрый, делается минут за 20-30. Большая часть времени тратиться на формирование команды для H4 миссии. Кстати, операцию для alt делал с гильдей BRC, которая после двух wipов по-большей части свалила. Но часть людей осталась и мы добили эту операцию в HM режиме. Хотя было драматично. Я как танк продержался, пока у босса не осталось 39 % здоровья. Второй танк продержался, до 20%, потом упал, но его подняли. Было напряженно следить, как тают люди в рейде и сравнивать с уменьшающейся полоской здоровья босса.Весело. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем myr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 апреля, 2015 (изменено) Я пару дней назад делал этот ваш эвент целый час. Просто потому что не хватало килликов и ракгулек, так как не успевал до них доезжать из-за кучи народу. Да и в принципе скучно он выполняется, тем более ради репы, чтобы купить адаптив-шмотки сомнительного дизайна. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 6 апреля, 2015 Я пару дней назад делал этот ваш эвент целый час. Просто потому что не хватало килликов и ракгулек, так как не успевал до них доезжать из-за кучи народу. Да и в принципе скучно он выполняется, тем более ради репы, чтобы купить адаптив-шмотки сомнительного дизайна.Надо было instance сменить. Постоянно перекос есть. Одна забита, другие пустые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 апреля, 2015 (изменено) Копипастну и сюда: 16 апреля 21:00 - 22 апреля 10:00 МСК - DOUBLE XP21 апреля 15:00 - 28 апреля 15:00 МСК - Новые баунти контракты (они меня услышали, охренеть) И самое вкусное: Флешпоинты Forged Alliances и Shadow of Revan в одиночном режиме теперь можно повторять и начинать в любой момент у NPC, дающих эти квесты. Кроме того, игроки, которые не могли пройти сюжет Forged Alliances в одиночку из-за того, что заранее прошли флешпоинт в одиночном режиме, теперь смогут завершить сюжетную цепочку. Прогресс по квесту "Torch's Flame" при этом будет сброшен. Количество опыта и кредитов за одиночный режим флешпоинтов Forged Alliances и Shadow of Revan изменено, поскольку эти квесты теперь можно проходить по несколько раз. http://the-old-republic.ru/patch/3737-patchnouty-312.html Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 апреля, 2015 Обновление разочаровало ещё не появившись. Не смотря на видимые плюшки, там будет и сомнительный нерф. Честно сказать, такие вещи энтузиазма и интереса к игре не прибавляют. Складывается впечатление, что ребалансится всё исключительно под ПвП, чтобы один игрок не нагибал другого, забыв и забив на пве-шников. По сути неприятный осадок возник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 7 апреля, 2015 Дальность действия Crushing Darkness была снижена до 10 метров (ранее было 30 метров). Сокращен урон, наносимый способностью Force Storm. Force Storm теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Force Storm. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JSolo 107 7 апреля, 2015 Давно пора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 апреля, 2015 (изменено) Знатно (пардон) пид*рнули сорок. Резать рейндж-класс до почти мили с покоцанным АОЕ :laugh: Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwinbleidd 70 7 апреля, 2015 (изменено) А если ветку Баланс попробовать? Хоть на далфи и пишут, что по кукле меньше всего дпс в этой ветке... Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Gwinbleidd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 апреля, 2015 (изменено) А еще меня убило, что лоу слеш теперь на 30 метров (а не 4), хоть и с порезанным уроном. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sks_legacy 7 7 апреля, 2015 (изменено) Кстати, операцию для alt делал с гильдей BRC, которая после двух wipов по-большей части свалила. Но часть людей осталась и мы добили эту операцию в HM режиме. Хотя было драматично. Я как танк продержался, пока у босса не осталось 39 % здоровья. Второй танк продержался, до 20%, потом упал, но его подняли. Я не свалил... и что ?... притом что были и ушли 1/3 ops 1 Если бы нормально танчили никто бы не свалил и не лег, а так зеленка по всему полю, к заднице боса не подойти... вот и легла половина сразу в 2-х wipe. зы: на своих танках соло оттанчил HM8 и HM16 с рандомами... и никто не лег. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Sks_legacy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2015 Знатно (пардон) пид*рнули сорок. Резать рейндж-класс до почти мили с покоцанным АОЕ :laugh: Всё нормально там с ренджем Transmission теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Crushing Darkness, Death Field и Demolish на 20 метров (от базовых 10 метров). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 апреля, 2015 Всё нормально там с ренджем Ничего не нормально. Десять метров - ничто, двадцать в случае если ты себе прокачку выберешь! А оно надо? Тратить поинт на полувосстановление абилки, когда этот дёрганный поинт нужен для другого? Нет в этом ничего нормального. А то, что с площадкой сделали, может и уровняет в ПвП, но для пве будет подставой. Удовольствие от игры потеряется и превратится в бешенные скачки с врагом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2015 Ничего не нормально. Десять метров - ничто, двадцать в случае если ты себе прокачку выберешь! А оно надо? Тратить поинт на полувосстановление абилки, когда этот дёрганный поинт нужен для другого? Нет в этом ничего нормального. А то, что с площадкой сделали, может и уровняет в ПвП, но для пве будет подставой. Удовольствие от игры потеряется и превратится в бешенные скачки с врагом. Какой поинт? Это пассивка, выдается с выбором престижа сорки/сейджа. xD И рендж будет 10+20=30 метров как раньше :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 апреля, 2015 (изменено) Выходит синам урезали рейндж крашинга по дефолту, а соркам на 10 лвле все равно через пассивку будет тридцатка. Все равно немного странно то, как они это сделали. Но при этом синам дали лоу слеш на 30 метров :D Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2015 Выходит синам урезали рейндж крашинга по дефолту, а соркам на 10 лвле все равно через пассивку будет тридцатка. Все равно немного странно то, как они это сделали. Борятся с хейтред дерпом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 апреля, 2015 Какой поинт? Это пассивка, выдается с выбором престижа сорки/сейджа. xD И рендж будет 10+20=30 метров как раньше :laugh: Transmission теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Crushing Darkness, Death Field и Demolish на 20 метров (от базовых 10 метров). Как я понял, не 10+20 а вообще 20.И даже если без поинта пассивки, с фига вообще это надо? Или вот тут: Force Storm теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Force Storm. Ну хрен с ним, со временем. Ну хрен с ним с дпс, но зачем snare-зффект убирать? Может я и тут что-то не так понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 апреля, 2015 (изменено) Как я понял, не 10+20 а вообще 20.И даже если без поинта пассивки, с фига вообще это надо? От 10 базовых еще на 20 метров. Итого 30. Про дпс ты зря - теперь на куат с сорками не имеет смысла идти :D Снайперы/ганслингеры или паветеки/вангарды будут теперь аоешить за них :laugh: Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2015 Transmission теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Crushing Darkness, Death Field и Demolish на 20 метров (от базовых 10 метров). Как я понял, не 10+20 а вообще 20.И даже если без поинта пассивки, с фига вообще это надо? Это танцы с бубном, чтобы у синов/шадов максимальный рендж был 10 метров, а у сорок/сейджей остался 30. Или вот тут: Force Storm теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Force Storm. Ну хрен с ним, со временем. Ну хрен с ним с дпс, но зачем snare-зффект убирать? Может я и тут что-то не так понял? Слишком жирная и халявная абилка, особенно на фоне остальных аоешек без кулдаунов. И снейр эффект с неё тот еще бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 апреля, 2015 (изменено) Это танцы с бубном, чтобы у синов/шадов максимальный рендж был 10 метров, а у сорок/сейджей остался 30. Слишком жирная и халявная абилка, особенно на фоне остальных аоешек без кулдаунов. И снейр эффект с неё тот еще бред. В ПвЕ это очень средняя абилка, не гарантирующая вообще ничего, особенно если в группе врагов есть всякие имунные ушлёпки, но вот остальных хорошо задерживает. А теперь она будет никакущая. Говорю же, всё в угоду пвп-шникам. Вместо того чтобы выравнивать другие аое-абилки по качеству, опять идут по тем же граблям и опускают нормальные до уровня стрёмного. Ладно, это всё переливание воды. Что сделано, то сделано. Если так и дальше пойдёт, можно персов смело в унитаз сливать. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты