Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснилось, что в списке изменений написали не все, и кое-что напутали.

18 часов назад, juliabee сказал:

Powertech/Vanguard 

Advanced Prototype/Tactics

 - Новый тактик: Powered Detonator (burst-урон)

    Thermal Detonator/Assault Plastique остается висеть на цели 12 секунд, и его можно взорвать абилками Magnetic Blast/Tactical Surge, Energy Burst/Cell Burst или Rail Shot/High Impact Bolt. В зависимости от абилки будут разные эффекты:
    - Magnetic Blast/Tactical Surge: скорость цели уменьшается на 50% на 10 секунд
    - Energy Burst/Cell Burst: кд Thermal Detonator/Assault Plastique обнуляется. Срабатывает только раз в 10 секунд.
    - Rail Shot/High Impact Bolt: следующая ракета из Shoulder Cannon нанесет на 20% больше урона.

1. В новом тактике напутали с описанием эффекта от активации Thermal Detonator/Assault Plasique абилкой Energy Burst/Cell Burst:

   - Energy Burst/Cell Burst: кд Rocket Punch/Stockstrike обнуляется и следующая активация Rocket Punch/Stockstrike будет без нагрева/затрат боеприпасов.

2. Список изменений для Sorcerer/Sage - походу эта часть писалась без редактирования, поэтому часть названий я не смогла привязать к конкретным абилкам/пассивкам. Соответственно, то, что я не поняла, оставляю без перевода.

Madness/Balance

 - Disintegration - Death Field and Death Brand grant Vitiate's Malice, giving Force Lightning 20% Lifesteal for 12 seconds.

 - Force Horrors - Increase periodic damage from 15% to 20%.

 - Lightning Barrage - Force Lightning reduced damage changed to -20% from -25%.

 - Шанс тика DoT'а от Force Lighting/Telekinetic Throw (тактик Tempest of Rho) будет уменьшен до правильных 50% с текущих 75%.

Lighting/Telekinesis

 - Reverberating Force - Critical hit damage bonus has been reduced to 12% down from 15%.

 - В пассивке Forked Lightning/Telekinetic Momentum (60 лвл) вторая волна урона отThundering Blast/Turbulence будет уменьшена с 25% до 20%.

 - Урон от тактика Stormwatch будет уменьшен на 4%.

 - Время каста абилки Halted Offensive/Power of the Force (23 лвл) будет увеличено с 2.5 секунд до 3.0 секунд. Alacrity будет влиять на время каста.

 - Урон абилки Halted Offensive/Power of the Force (23 лвл) будет снижен на 15%.

 - Convection - Thundering Blast grants Reserved Darkness, making Dark Heal an instant cast and increasing its healing by 30%. Stacks up to 2 times.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:

В новом тактике напутали с описанием эффекта от активации Thermal Detonator/Assault Plasique абилкой Energy Burst/Cell Burst:

   - Energy Burst/Cell Burst: кд Rocket Punch/Stockstrike обнуляется и следующая активация Rocket Punch/Stockstrike будет без нагрева/затрат боеприпасов.

Хаха, я только подумал, что вот - хотя бы что-то путное, но не тут-то было. Классические "правки" 2% дамага от кучки импотентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создала имперского агента, чтобы посмотреть "ручками" ,  насколько все после 7.0 не комфортно, но что то не вижу разницы. Правда она одета в Expert Outlaw's Breastplate чисто для выпендрежа, и я ей регулярно подстраиваю его по уровню. Тот шмот, что дается за сюжет, хуже почти на 10 позиций. Может в этом дело? Как бы то ни было  у персонажа 19-й уровень=полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрабадист окончательно ввел меня в уныние. Все началось на Илучме после основной сюжетки, на который мой контрабадист приперся просто потому что... Сценаристы даже не потрудились придумать ему мотивацию (у охотника с этим проблем нет, кстати). Я закончила игру за пиратов, и на илуме моему контрабадисту вот вообще делать было нечего. Классовых фраз и моментов очень мало. Внезапно у ГГ отвалилась вообще вся индивидуальность. В которы даже не вижу смысла идти с этим персонажем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Контрабадист окончательно ввел меня в уныние. Все началось на Илучме после основной сюжетки, на который мой контрабадист приперся просто потому что... Сценаристы даже не потрудились придумать ему мотивацию (у охотника с этим проблем нет, кстати). Я закончила игру за пиратов, и на илуме моему контрабадисту вот вообще делать было нечего. Классовых фраз и моментов очень мало. Внезапно у ГГ отвалилась вообще вся индивидуальность. В которы даже не вижу смысла идти с этим персонажем... 

У меня логика контрабандистки-пофигистки поломалсь аж в начале второй главы базовой сюжетки, поскольку я так и не поняла, за...чем мне надо в каперы идти, если я клад нашла :) Но так да, единственный контрабандист, который ИМХО еще где-то как-то нормально смотрится дальше базы - герой-патриот. Ну или как @Shellty, чисто поржать над идиотизмом происходящего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, juliabee сказал:

У меня логика контрабандистки-пофигистки поломалсь аж в начале второй главы базовой сюжетки, поскольку я так и не поняла, за...чем мне надо в каперы идти, если я клад нашла :) Но так да, единственный контрабандист, который ИМХО еще где-то как-то нормально смотрится дальше базы - герой-патриот. Ну или как @Shellty, чисто поржать над идиотизмом происходящего:)

Ну в начале второй главы они пообещали контрабадисту кучу денег и закрытые глаза на его темные делишки. Вполне себе мотивация. А на Илум контрабандист поперся просто так, вообще без мотивации. Они даже не старались... У охотника там много раз звучит, что его наняли за много денег. У контрабандиста тема про деньги тоже всплывает, когда он уже кучу ситхов вынес просто так из доброты душевной. Дальше в дополнениях про Реравана все еще хуже, ибо там даже денег не обещают... мотивации у персонажа (который большой криминальный босс с флотом пиратов) нет никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну контрабандист по сути закончился на моменте нахождения клада, а начался внештатный агент СИС, который далее приключался частично по долгу службы, а частично просто по фану, потому что ему нравилась вся эта шпионская движуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котфе  никакие Илум с Риши не переплюнут.

Незабываемые ощущения : одна лысая психопатка стоит с пультом в руках, собираясь поднять в воздух город , просто потому что заскучала в комфорте.  А воплощение светоносного джедайства стоит рядом и вяло ноет : "может не нужно?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну в начале второй главы они пообещали контрабадисту кучу денег и закрытые глаза на его темные делишки. Вполне себе мотивация. 

Основная проблема этой мотивации - деньги. Клад же, согласно утверждениям Риши (да и всех окружающих) такой, что на разгульную жизнь контрабандисту хватит и потомкам еще останется, при этом никто (ну то есть, вообще и совсем никто) не говорит, что оный клад куда-то делся, значит, он есть. Ну и нафиг контрабандисту деньги-то, чисто чтобы было? :) 

1 час назад, Соня Соня сказал:

А на Илум контрабандист поперся просто так, вообще без мотивации. 

Повторюсь: герой или чисто по приколу, больше там не натягивается ничего. Базовая сюжетка контрабандиста - это перепев Хана Соло, ну и походу считается, что в финале этой сюжетки контрабандист уже со страшной силой патриот.

56 минут назад, туман_ сказал:

Ну контрабандист по сути закончился на моменте нахождения клада, а начался внештатный агент СИС, который далее приключался частично по долгу службы, а частично просто по фану, потому что ему нравилась вся эта шпионская движуха.

Угу, у меня заготовка на следующего контрабандиста как раз агент-внештатник, причем изначально, там проблем с мотивацией нет вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Основная проблема этой мотивации - деньги. Клад же, согласно утверждениям Риши (да и всех окружающих) такой, что на разгульную жизнь контрабандисту хватит и потомкам еще останется, при этом никто (ну то есть, вообще и совсем никто) не говорит, что оный клад куда-то делся, значит, он есть. Ну и нафиг контрабандисту деньги-то, чисто чтобы было? :) 

1. Денег много не бывает.

2. У контрабандиста явно шило в заднице и тяга к приключением. Раз он после нахождения клада не купил себе домик и не погряз в роскоши, а продолжает приключаться - значит, авантюризм толкает его на новые свершения. 

Так что здесь у меня особых вопросов нет. 

8 минут назад, juliabee сказал:

ну и походу считается, что в финале этой сюжетки контрабандист уже со страшной силой патриот.

Но ведь на стороне пиратов контрабандист не просто не патриот - он полнейшая подлейшая сволочь, которая грабит республику. Там целая ветка ведь есть - все ради денег и власти и плевать на чьей стороне. Там и к империи можно попытаться притереться просто из выгоды. Так что такая сюжетная линия есть и ее просто решили в дальнейшем игнорировать. Это печально, ибо контрабандист-патриот мне вот вообще не интересен. Вот за короля пиратов играла бы дальше, но сюжет на это не расчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Так что здесь у меня особых вопросов нет. 

У пофигиста тут вопросов полно, начиная с "а где мои деньги?" и заканчивая "Рогун по жизни идиот, или просто съел что-то не то?", но с ответами все грустно. Лично для меня эта сюжетка - самая корявая, именно из-за того, что не все мотивации из первой главы нормально во вторую переходят. 

3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Там и к империи можно попытаться притереться просто из выгоды. 

Это после Пустотного Волка, который ИМХО весьма подробно продемонстрировал, как именно контрабандиста в Империи кинут? :) Вот уж что-что, а на сторону Империи переходить для контрабандиста  - примерно так же, как и для солдата, в базовой сюжетке четко показано, чем это заканчивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ИнаЯ сказал:

Незабываемые ощущения : одна лысая психопатка стоит с пультом в руках, собираясь поднять в воздух город , просто потому что заскучала в комфорте.  А воплощение светоносного джедайства стоит рядом и вяло ноет : "может не нужно?".

А что еще может сказать воплощение светоносного джедайства? :) Не, я где-то понимаю, что сильно не хватает варианта "замочить лысую психопатку на месте", но это ж не по-джедайски, он сначала поуговаривать должен. Опять же, если очень хочется, то буквально через 2 главы оную психопатку вполне возможно подвести под дисциплинарку и замочить на месте, там все вполне по-джедайски уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, juliabee сказал:

Клад же, согласно утверждениям Риши (да и всех окружающих) такой, что на разгульную жизнь контрабандисту хватит и потомкам еще останется

Как раз перепрохожу смаглеровскую сюжетку. После первой главы в диалоге с Ришей у смаглера есть буквальная реплика о том, что клад-то оказался куда меньше, чем она его рекламировала, и Риша негодует про "ты что, уже все потратила?!".
Так что от сокровищ легендарного Нока Дрейена там одно красивое название, судя по всему.
(ну или смаглер где-то за кадром выполняет свое прямо озвученное намерение нанять армию вуки. кто знает! факт в том, что денег нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, juliabee сказал:

примерно так же, как и для солдата

С солдатом там вообще все печально. Почти всю сюжетку нам рассказывали про то, как республика кидает своих солдат на смерть, и это становится для них причиной переметнуться, ну или просто разочароваться. Я все ждала когда же так опрокинут ГГ, ведь не могут же они просто так эту тему поднимать в сюжете. И в итоге ГГ начальство обожает, никаких суицидальных миссий и кидков через колено, а только почет и любовь. Это какой же потерянный потенциал... А ведь можно было драму как у агента закрутить с выбором стороны в конце. Но в итоге в номинации самая скучная и ненужная сюжетка побеждает солдат. Даже Шеповская озвучка у Ж-ГГ не вытянула это уныние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shellty сказал:

Как раз перепрохожу смаглеровскую сюжетку. После первой главы в диалоге с Ришей у смаглера есть буквальная реплика о том, что клад-то оказался куда меньше, чем она его рекламировала, и Риша негодует про "ты что, уже все потратила?!".

Это когда именно? А то я чет не припомню такой реплики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Почти всю сюжетку нам рассказывали про то, как республика кидает своих солдат на смерть, и это становится для них причиной переметнуться, ну или просто разочароваться. 

Вообще-то, только в первой главе, с упором на гадских политиканов, которые ради своих амбиций солдатиков бросают. Ну и сколь я помню, там вроде есть триумфальное разоблачение особо гадского политикана, который на Империю работает, собственно, после этого кидать уже некому.

4 минуты назад, Соня Соня сказал:

И в итоге ГГ начальство обожает, никаких суицидальных миссий и кидков через колено, а только почет и любовь. 

Поэтому эта сюжетка, как и у инквизитора, одноразовая: банально некуда выкручивать разные мотивации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, juliabee сказал:

Это когда именно? А то я чет не припомню такой реплики. 

Штош, никто не может помнить всего. Первый же диалог после ее рекрутинга, конец первой главы:

sc1011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:

А что еще может сказать воплощение светоносного джедайства? :) 

"Убедить Силой", "двинуть в челюсть", возмутиться наконец!  Сделать хоть что-то, чтобы игрок вспомнил, что перед ним представитель Ордена Джедаев, а не адепт дегенеративного либерализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shellty сказал:

Штош, никто не может помнить всего. Первый же диалог после ее рекрутинга, конец первой главы:

sc1011.jpg

А... я-то думала, реально претензию пропустила, а это фирменный капитанский сарказм (и ответ у Риши соответствующий). Как хэдканон, в принципе, нормально, но как объяснение исчезнувшему кладу - не тянет.

4 часа назад, ИнаЯ сказал:

"Убедить Силой", "двинуть в челюсть", возмутиться наконец!  Сделать хоть что-то, чтобы игрок вспомнил, что перед ним представитель Ордена Джедаев, а не адепт дегенеративного либерализма.

Если вспомнить разнообразных неписей - джедаев (особенно тех, которые в Имперских сюжетках участвуют), то все ИМХО отлично укладывается. "Ты не хочешь этого делать", причем даже без силового давления для начала, и Калийо понимает, что действительно не хочет, problem solved. Вот с тем же солдатиком это выглядит и впрямь не очень, для него логично было бы "скрутить и отобрать взрыватель" или действительно пристрелить на месте, но для Светлого джедая - ИМХО абсолютно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

Вообще-то, только в первой главе

Нет. Квест Джоргана про это же, когда солдат бросали прямо в пасть врагу ради спецоперации СИС. Там еще летчики были на планете-тюрьме. Да и как бы первая глава - это завязка всего сюжета. Я была уверена, что они  добавят подобную ситуацию в сюжетку самого солдата - чтобы добавить драмы, вставить сложный выбор. Но они профукали этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Квест Джоргана про это же, когда солдат бросали прямо в пасть врагу ради спецоперации СИС. 

Квест Джоргана - это личный квест компаньона, он отдельно от сюжетки.

8 минут назад, Соня Соня сказал:

Там еще летчики были на планете-тюрьме. 

Которых упекли за то, что они отбомбились по мирному населению, вообще-то. Да, целеуказание было кривым из-за предательства, и все это было операцией Империи (собственно, в финале Белсависа как раз можно поймать за попу того сита, который это спланировал), но факт военного преступления, с точки зрения Республики, это не отменяет. 

12 минут назад, Соня Соня сказал:

Да и как бы первая глава - это завязка всего сюжета. 

У всех сюжеток первая глава - это отдельное дело, за которое ГГ в конце главы награждают, и к дальнейшему сюжету она отношение имеет весьма отдаленное. Но конкретно у солдата - это ИМХО еще и единственная глава, в которой есть хоть какой-то интерес и даже потуги на сложный выбор. Все остальное - сплошные рельсы, "да, мэм, есть, мэм, уже бегу, мэм!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Квест Джоргана - это личный квест компаньона, он отдельно от сюжетки.

И что? Он снова поднимает тему в которую нас тыкали с самого начала, и которая по идее должна иметь развитие.

3 минуты назад, juliabee сказал:

Которых упекли за то, что они отбомбились по мирному населению, вообще-то.

Но они были не виноваты. То есть их было легче упечь в тюрьму, чем сделать справедливые разбирательства и подмочить репутацию командования республики. 

4 минуты назад, juliabee сказал:

У всех сюжеток первая глава - это отдельное дело, за которое ГГ в конце главы награждают, и к дальнейшему сюжету она отношение имеет весьма отдаленное.

Это капец какой странный аргумент, потому что у других сюжеток вообще-то первая глава имеет влияние на дальнейший сюжет у всех кроме контрабандиста. У агента вон даже целые сюжетные ветки менются в зависимости от его взаимоотношений с Джадусом в первой главе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Соня Соня сказал:

И что? Он снова поднимает тему в которую нас тыкали с самого начала, и которая по идее должна иметь развитие.

То, что у Джоргана тема личной линейки совпала с темой первой главы сюжетки - это исключение, а не правило. Повторюсь, все личные квесты компаньонов - они отдельно и сами по себе, их и выполнять можно уже после окончания сюжетки (и вообще можно не выполнять).

36 минут назад, Соня Соня сказал:

Но они были не виноваты. То есть их было легче упечь в тюрьму, чем сделать справедливые разбирательства и подмочить репутацию командования республики. 

Да, они были не виноваты. Но виноватыми в их посадке была Империя и конкретный лорд, который спланировал и осуществил операцию по их очернению. Какие, спрашивается, справедливые разбирательства могут быть, если доказательств нет никаких, кроме слов подсудимых? Вот бравые летуны лорда и ловят, чтобы доказательства наконец появились, и можно было очистить их репутацию. Ну ни при чем там Республика, совсем.

51 минуту назад, Соня Соня сказал:

Это капец какой странный аргумент, потому что у других сюжеток вообще-то первая глава имеет влияние на дальнейший сюжет у всех кроме контрабандиста. 

Смотря что считать влиянием. Если говорить о сюжетном влиянии, то есть о том, что какие-то события первой главы являются причиной дальнейших сюжетных поворотов, то это:

- Охотник - вся третья глава и финал являются следствием убийства джедая в последнем квесте первой главы;

- Сит-инквизитор - Танатон изначально собирался его валить чисто за то, что он - часть команды Заш;

- отчасти Контрабандист - вся тема с Рогуном во второй-третьей главах высосана из спора об оружии, которое Скавак упер вместе с кораблем. Вот честно, конкретно за этот сюжетный реверанс в сторону Хана Соло очень хотелось открутить сценаристу что-нибудь ненужное, например, голову, настолько топорно это было сделано. 

У всех остальных сюжетные завязки под финал начинаются со второй главы и не раньше. 

Если же говорить о чисто косметических моментах: вставочках в диалогах, появлении или не появлении каких-то неписей, то именно это я и имела в виду, когда писала об отдаленном отношении первой главы к остальному сюжету.

1 час назад, Соня Соня сказал:

У агента вон даже целые сюжетные ветки менются в зависимости от его взаимоотношений с Джадусом в первой главе. 

Никак не меняются. Агента все так же отправляют ловить Ардуна Кота, все так же промывают ему мозги, все то же тайное общество, расформирование Imperial Intelligence, и даже финал, что мне было реально обидно, никак от Жадуса не зависел, поскольку этот гаденыш слился с концами в начале третьей главы. Ну, называют агента Рукой Жадуса, ну, есть парочка разговоров с ним и даже доп. квест во второй главе, но это чистая косметика, а не реальное влияние. Вот если бы, скажем, с Ардуном в конце второй главы принципиально нельзя было договориться, если агент - Рука Жадуса, то да, это имело бы значение, а так... что есть тот Жадус во второй главе, что нет его - никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, juliabee сказал:

У всех остальных сюжетные завязки под финал начинаются со второй главы и не раньше.

Агент - от его взаимоотношений с Дартом Джадусом зависит вся дальнейшая игра, и статус агента в сюжете (рука Джадуса, причина по которой его запраграмировали, общая концовка сюжетки). Сит-Вар - вся первая глава - это завязка в которой сит-вар становится настолько сильным, что Дарт Барас начинает видеть в нем угрозу и решает избавиться. Консул - ГГ в первой главе зарабатывает статус и особый титул, вследствии чего получает новые полномочия в дальнейшем. Что там у рыцаря плохо помню. 

31 минуту назад, juliabee сказал:

Никак не меняются.

Меняется в плане отыгрыша и отношения к агенту значительно. Такого в других сюжетках нет. Еще и финал разный у агента лояльного Джадусу, и у лольного республике или империи.

Но я, честно говоря, не понимаю о чем спор. Я считаю, что если бы солдату добавили ветку с тем, что республика поступила с ним весьма двусмысленно, это сделало бы сюжетку интересной. Тогда первая глава имела бы смысл. А так сюжетка солдата самая унылая во всей игре. Остальное - это спор ради спора, пустая трата времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Соня Соня сказал:

С солдатом там вообще все печально. Почти всю сюжетку нам рассказывали про то, как республика кидает своих солдат на смерть, и это становится для них причиной переметнуться, ну или просто разочароваться. Я все ждала когда же так опрокинут ГГ, ведь не могут же они просто так эту тему поднимать в сюжете. И в итоге ГГ начальство обожает, никаких суицидальных миссий и кидков через колено, а только почет и любовь. Это какой же потерянный потенциал...

Кстати, да. У меня тоже были подобные мысли - тем более, что некоторые намёки на это в сюжетке Десантника, как мне показалось, я увидела. Ну там, капитан из отдела личного состава, который копает под нашу спутницу Элару, старший агент СИС, с которым мы соримся по ходу выполнения личного квеста Джоргана, за что этот старший агент обещает нашей жопе большие неприятности. Да и по окончании первой главы в офисе у нашей генеральши появляются некие следователи, посланные Сенатом проверить состояние дел в подразделениях сил специальных операций. 

Мне тоже казалось, что вот-вот нас где-то подставят, а генеральша спасать не будет, потому что она и так под подозрением и хочет усидеть в своём кресле. Но как-то весь пар по ходу дела уходит в свисток. Вредительскую сущность капитана и старшего агента мы походя, без каких-либо усилий, разоблачаем; следователи, засветившись в одной катсцене, больше не появляются; а две вялые попытки сенатской комиссии нас допросить и что-то предъявить вызывают лишь усмешку.

Вроде как, козлиная сущность генеральши Гарзы всплывает на поверхность, но уже после завершения основной сюжетки. Это когда она, недовольная тем, что верховный главнокомандующий вооружёнными силами Республики забрал у неё наш отряд и поставил под своё начало, создаёт замену нашему отряду из каких-то чертей с промытыми мозгами, напичканных боевой наркотой. В итоге черти окончательно едут крышей, мы вынуждены их перебить, а генеральшу за это пинком под жопу выгоняют из армии.

Но в основой сюжетке, да, всё у нас сюси-пуси. Даже если приказы нашей генеральши нарушать (отпустить подопытных Крелла на Корусанте, рассказать правду полковнику на Тарисе и агенту СИС на Нар-Шаддаа, поссориться с дворянином Органа на Альдераане и с сенатором на Воссе и т.д.), она будет батхёртить в разговорах по видеосвязи, но ничего нам не сделает. 

Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...