Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

На данный момент выдача сопартийцами контента от их прокачки не зависит вообще-совсем-никак. :) Чисто от продвижения по сюжетке.

Я выше в посте и написал, что чек диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Ну и замечание относительно прокачки сопартийцев:

Оптимально иметь двух прокачанных сопартийцев - одного милика и одного рейнджа. Если начнете ходить в ветеранские флеши соло, там для некоторых боссов требуются конкретные сопартийцы (в качестве примера: последний босс флеша Hammer Station, где компаньон рейндж без постоянного микроконтроля крайне быстро вымирает, зато милик стоит весьма уверенно). Все, что больше - уже опционально и по желанию, ну или если собираетесь заниматься крафтом, то тут надо иметь хорошо прокачанными максимальный возможный пул (это 8 сопартийев), иначе высокоуровневыый крафт будет ОЧЕНЬ медленным занятием.

вот оно как, ну постепенно картина вырисовывается, мерси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы всё описал вообще коротко. Хочется играть в разные режимы, крафтить и вообще вникать в игру - качать компов полезно. 

Пришли сюжет посмотреть и подписки нет? Можно забить что на кач компаньонов, что на большую часть механик. Все равно не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бывает и так, что хочется всего и сразу , но НЕТ ДЕНЕГ, потому что первый персонаж, ничего еще не анлокнуто и так далее. Поэтому надо урезать аппетиты и стремиться к необходимому минимуму, а уже потом, когда появятся и деньги, и опыт, расширять возможности :) Поэтому то, что писала я - ИМХО необходимый минимум, который был выведен из личного многолетнего опыта (передаваемого некоторым знакомым, которые решили игру пощупать). Ну а дальше уже или само пойдет... или не пойдет, если игра не понравится.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт показывает, что надо взять подписку, если игра затянула. Иначе это слишком занудно, долго и много ограничений, да и заработать те самые деньги нормально не получится)

А вот когда поиграл с подпиской и анлокнул что надо уже можно и решать, надо оно тебе дальше или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Acknowledged сказал:

По моим ощущениям лучше с танком. Потому что с дд хп отлетают так, что приходится часто хилиться между паками, а с хилом скорость убийства заметно снижается. С танк же и дамажит больше хила, и при этом тебе лицо не отрывают, потому что агро не на тебе. Получается примерно так, что за то время, за которое с танком убивается 2 пака, с дд убивается 1 пак + отхил после боя, с хилом 1 пак. Справедливо, конечно, больше для всяких героиков или квестов, где надо много лупить мобов.

Плюс с танком приятнее хотя бы из-за того, что лицо не ломают, можно спокойно тыкать 123123. С хилом зато по большей части всё зависит от твоего урона, поэтому может быть интереснее иногда, учитывая, что с компаньонами всё разлетается в щепки.

Пожалуй соглашусь, тоже заметил что с танком как-то спокойнее и разваливать стал нормально. Просто у меня BH фулл ренжовый, когда Мако переключил в танка как то повеселее, единственный минус что она с пистолетиком со своим несчастным,  но она редко из него стреляет в основном обилками. Увидел про виброклинок и решил поинтересоваться. Но вот народ подсказывает про некий патч который поломал концептуальную механику компаньонов, увы. мне кажется было бы весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Q33 сказал:

Но вот народ подсказывает про некий патч который поломал концептуальную механику компаньонов, увы. мне кажется было бы весело.

Никто ничего не ломал. Просто упразднили за ненадобностью.

Касаемо остального - надо использовать сейвы и станы, которых у всех классов хватает. Даже дохлая (относительно) сорка может неплохо держаться, если включить ей подходящие пассивки и некоторые активные умения.

А компаньоны в танке могут просто не пережить пары станов и толпы противников. Либо приходится их хилить как-то в бою, если есть такие скиллы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Q33 сказал:

Пожалуй соглашусь, тоже заметил что с танком как-то спокойнее и разваливать стал нормально. Просто у меня BH фулл ренжовый, когда Мако переключил в танка как то повеселее, единственный минус что она с пистолетиком со своим несчастным,  но она редко из него стреляет в основном обилками. Увидел про виброклинок и решил поинтересоваться. Но вот народ подсказывает про некий патч который поломал концептуальную механику компаньонов, увы. мне кажется было бы весело.

Тот патч не поломал механику, а переделал ее. Раньше у каждого сопартийца были свои уникальные абилки, но роль всегда была жестко закреплена одна и та же (конкретно Мако была хилом, из-за чего BH-танкам все сильно завидовали :)), ну и сопартийцы в целом были скорее декоративным дополнением, чем реально хилами-танками-дамагерами. Поскольку через некоторое время народ из игры начал расползаться, и найти группу на групповые активности стало намного сложнее, то компаньонов стали прокачивать, одевать, опять же, за счет своих абилок они были сильно неравнозначны... в общем, когда стало понятно, что сопарптийцев стоит сделать отдельной фишкой, а не частью сюжетки, их перебалансировали, уникальные абилки практически все исчезли, все стало стандартным и унифицированным, зато сопартийцы стали реальной помощью. 

То, что Мако в танке редко из пистолетика постреливает, не значит, что она плохо дамажит, ибо все унифицировано: все сопартийцы в танке дамажат не очень, их задача - мобов удерживать, а дамажить должен уже сам игрок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Никто ничего не ломал. Просто упразднили за ненадобностью.

Касаемо остального - надо использовать сейвы и станы, которых у всех классов хватает. Даже дохлая (относительно) сорка может неплохо держаться, если включить ей подходящие пассивки и некоторые активные умения.

что значит включить пассивки и умения, я об этом же и спрашиваю... я не увидел нигде в компаньоне ничего что бы можно было включить выключить или хотябы посмотреть.. за исключением хотбара... или я чего то не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Q33 сказал:

что значит включить пассивки и умения, я об этом же и спрашиваю... я не увидел нигде в компаньоне ничего что бы можно было включить выключить или хотябы посмотреть.. за исключением хотбара... или я чего то не понимаю

Свои пассивки и свои умения. У всех классов есть выбор из некоторого количества навыков и пассивок, которые либо заменяют друг друга, либо меняют эффект скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Свои пассивки и свои умения. У всех классов есть выбор из некоторого количества навыков и пассивок, которые либо заменяют друг друга, либо меняют эффект скиллов.

мда, надо разбираться.. вечером проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же мародер имеет вариант взять вместо дэша абилку, которая даёт практически неуязвимость на несколько секунд. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Q33 сказал:

что значит включить пассивки и умения, я об этом же и спрашиваю... я не увидел нигде в компаньоне ничего что бы можно было включить выключить или хотябы посмотреть.. за исключением хотбара... или я чего то не понимаю

Не, у сопартийцев ничего не надо выключать :) Точнее, у них значение имеют две кнопки в хотбаре - первая и вторая. Первая - атаковать (чтобы не самому в бой вступать, а сопартийца отправить собирать агру), а вторая - отключиться (он просто бежит за игроком и ничего не делает, используется для микроконтроля движения, когда сопартийца надо заставить сменить позицию). 

Остальное - уже к самому вашему персонажу относится, у него много разных полезных кнопочек, про которые надо знать. 

Пишите, если есть вопросы по классу/спеке/билду.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же есть разные варианты сборки (выбора) пассивок-активок под разный контент. Под сингловый одно, под групповой уже другое.

Хотя я обычно бегают в групповом и проблем не испытываю. Но тут уже вопрос либо в прокачке, либо в опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

И потом между паками его выхиливать стоять...

Зачем его специально выхиливать, если компаньоны хилятся тем же скилом, что и мы сами. Плюс компаньоны перепризываются за пару кликов сразу с полным хп. Но тут понятно, что это вопрос вкуса и желания заморачиваться. Но когда долго по героикам бегаешь и хочется побыстрее всё развалить, каждая секунда на счету=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Acknowledged сказал:

Зачем его специально выхиливать, если компаньоны хилятся тем же скилом, что и мы сами. Плюс компаньоны перепризываются за пару кликов сразу с полным хп. Но тут понятно, что это вопрос вкуса и желания заморачиваться. Но когда долго по героикам бегаешь и хочется побыстрее всё развалить, каждая секунда на счету=)

Ну, не знаю, я и сама отличненько всех разваливаю на героиках, зато сопартиец - хил дает возможность за хитами не следить вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Acknowledged сказал:

Но когда долго по героикам бегаешь и хочется побыстрее всё развалить, каждая секунда на счету=)

Именно. Поэтому я и хожу как ДД с хилом.

:react_roshevernon:

4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Зачем его специально выхиливать, если компаньоны хилятся тем же скилом, что и мы сами.

Речь про то, что надо ждать в любом случае пока у всех хп отрастает назад. С компом-хилом ничего ждать не надо никогда вообще. Просто идёшь и всех убиваешь, а сзади бодро прилетает хил "тебе и другу".

Кстати правило про "ты мили - комп мили" и наоборот вообще не соблюдаю. У меня стоят те, кто нравится и проблем с хилом себя любимого особо не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

Кстати правило про "ты мили - комп мили"

На релизе игры, помню, было весело качать ганслингера: сраный Корсо, имевший тогда архетип "рейндж танк", не умел в чардж в толпу и вместо этого тягал мобов к себе гарпуном. Прямо игроку в кавер под нос, "Капитан, ля чо притащил!". 

Абилку можно отключить было, конечно, но это уже продвинутый геймплей не для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2023 в 22:53, Acknowledged сказал:

Зачем его специально выхиливать, если компаньоны хилятся тем же скилом, что и мы сами. Плюс компаньоны перепризываются за пару кликов сразу с полным хп. Но тут понятно, что это вопрос вкуса и желания заморачиваться. Но когда долго по героикам бегаешь и хочется побыстрее всё развалить, каждая секунда на счету=)

Кстати обратил внимание что если компаньона танка с пол хп перепризвать как хила, да он будет с фул хп, а если призвать обратно танка то опять половина) то есть этот момент пофикшел за избежанием спекуляций на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Q33 сказал:

Кстати обратил внимание что если компаньона танка с пол хп перепризвать как хила, да он будет с фул хп, а если призвать обратно танка то опять половина) то есть этот момент пофикшел за избежанием спекуляций на эту тему

Нет, дело не в этом. Просто у танка хитов заметно больше, чем у хила, но на момент вызова у сопартийца дефолтное кол-во хитов всегда, а все сопутствующие баффы накладываются уже после. Попробуйте уже вызванного сопартийца переключить по ПКМ в хила, а потом обратно в танка, и сами увидите эффект :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давненько я не брала в руки световую шашку)

Оказывается в Корусанте героику про блэксановскую клинику добавили мобов на бонусный квест. 

Всех благ тому, кто наныл решение этой проблемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгого перерыва решил заглянуть в игру, посмотреть что там за обнову выкатили и... не могу залогиниться. Причем на сайте все нормально, захожу под своим логином и паролем, а лаунчер не пускает (((

 

photo_2023-09-08_19-19-24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, туман_ сказал:

После долгого перерыва решил заглянуть в игру, посмотреть что там за обнову выкатили и... не могу залогиниться. Причем на сайте все нормально, захожу под своим логином и паролем, а лаунчер не пускает (((

Надо просто подождать. Логин-сервер, скорее всего, временно положили для какой-то надобности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня впервые за долгое время заглянул на своего агента и обнаружил, что он с месяц тому назад стал главой гильдии, в которой  состоял. А бывший гильдмастер, судя по всему, с тех пор не заходил в игру.

Понятия не имею, за какие заслуги агент удостоился такой чести. Я обычно всегда принимаю приглашения, которые мне кидают (прибавка к ХР и награда за конквест лишней не бывает), но сверх этого ни в каких гильдейских мероприятиях участия не принимаю.  И уж тем более не имею ни малейшего понятия, что мне теперь со всем этим добром делать. 

Рассматриваю вариант снять с гильдейского банка все деньги (1,2 миллиарда кредитов - сумма для меня астрономическая), ценные вещи и тихо слинять оттуда.

:react_bgg:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antumnos сказал:

Рассматриваю вариант снять с гильдейского банка все деньги (1,2 миллиарда кредитов - сумма для меня астрономическая), ценные вещи и тихо слинять оттуда.

Мою долю вышлите мне, а то заложу. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...