Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА3 будет more like mass effect ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

If I might put this back on track: "разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age."

Был соблазн поучаствовать в споре, но, в самом деле, о сравнительных достоинствах и недостатках сюжетно-ориентированного (DA) и геймплейно-ориентированного (TES) подходов к созданию cRPG—а не ролевых игр (гусары, молчать!) вообще—надо, наверное, говорить не здесь. То, что относительно ряда вещей обеим сериям есть чему друг у друга поучиться, достаточно очевидно и так. Между словами "интерактивное" и "повествование" помещается очень многое, в зависимости от акцента на первом или втором.

Лично меня радует как то, что жанр значительно многообразнее представлений отдельных, гм, ценителей, так и то, что создатели DA расширяют фокус и уделяют больше внимания игровому миру. Давно пора, считаю.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже помоему надо писать в шапке каждой темы по ДАИ что открытого мира не будет, а будут только увеличенные коридоры. Потому что появляются те кто новости не читают, но очень хотят высказать свое мнение, а в итоге вводят в заблуждение многих и провоцируют новые срачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как человек, которому нравится и ТЕС, и ДАО вообще понять не могу, зачем было развязывать этот спор. Притом с такой НЕНАВИСТЬЮ в постах (см. посты junay и Лукьяны),от которой аж как-то не по себе. Конечно, врятли фанаты ДАО и ТЕСов при встрече начинают метелить друг друга, как представители разных футбольных клубов, но...)) Вот в ТЕСы, мне, например, интересно играть, развивать персонажа, исследовать области, а вот в ДАО идти по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень рада что расширят локации. В орлее есть на что посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть один волнующий меня вопрос, который, однако, вроде тут и не обсуждали.

Интересно, будет ли в DAI возможность... ВНЕЗАПНО! Прыгать?.. По мне, так это вполне понятное желание - перепрыгнуть через пару бочек, вместо того чтобы искать долгий и нудный путь в обход. Страж в DA:O, не способный пересечь полуметровый булыжник, вызывал ненависть и раздражение. От Хоука, долго, нудно, и основательно прущего в обход вместо того чтобы перепрыгнуть через короткие перила (аристократ, чего хотели?), хочется сделать бросок стола через бедро.

Возможно, если будут что-либо черпать из Skyrim, так, помимо локаций, позаимствуют еще и прыжки?..

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для справки, этот сайт называется BioWare RC. BioWare, помните, да?

А, ну да, это все объясняет. Если сайт по работам биоваров, то остальные игры можно опускать, а биоваровские только восхвалять. Только вот Скайрим стал игрой года, а ни ДА ни МЭ такого не добились, а только ушак фикалий отхватили. И, как некоторые здесь высказывались, беседка доказала, что жанр РПГ еще способен заработать деньги, из-за чего мы увидим НОРМАЛЬНУЮ 3ю часть ДА.

Так что агритесь сколько угодно, но, вышедшая в 2011 году ДА2 хуже Скайрима. И далеко не факт, что 3й ДА этот самый мертвый Скайрим переплюнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже помоему надо писать в шапке каждой темы по ДАИ что открытого мира не будет, а будут только увеличенные коридоры.

Строго говоря, т.н. "коридоры"—система локаций, по которой игрок вынужден двигаться из точки А в точку Б. (Заметим, что в DA такие рамки ставят лишь в сюжетных заданиях). "Открытый мир", как антитеза рельсам, прежде всего означает возможность перемещаться по локациям произвольно (что требует мотивировать игрока иначе, чем достижением сюжетной цели, как в "коридоре").

Иными словами, открытый мир и есть увеличенные коридоры, система локаций, организованных таким образом, чтобы создавать связный мирок. Атлетические возможности—прыгучесть, плавучесть и т.п.—персонажа, а также бесшовность обязательными признаками открытого мира не являются.

Так что агритесь сколько угодно, но, вышедшая в 2011 году ДА2 хуже Скайрима.

Смотря в каком смысле. В повествовательном смысле она намного сильнее. Как песочница—никуда не годится. Скайрим—более-менее наоборот. Что геймеров, сильнее ценящих последнее, больше—не новость и не показатель качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прыгать точно нельзя будет- тогда потребуется анимировать еще и спутников ну и оперативная память конечно. Картина: Всеь отряд скачет через пеньки и заборы.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну да, это все объясняет. Если сайт по работам биоваров, то остальные игры можно опускать, а биоваровские только восхвалять. Только вот Скайрим стал игрой года, а ни ДА ни МЭ такого не добились, а только ушак фикалий отхватили. И, как некоторые здесь высказывались, беседка доказала, что жанр РПГ еще способен заработать деньги, из-за чего мы увидим НОРМАЛЬНУЮ 3ю часть ДА.

Так что агритесь сколько угодно, но, вышедшая в 2011 году ДА2 хуже Скайрима. И далеко не факт, что 3й ДА этот самый мертвый Скайрим переплюнет.

А, я тогда попытаюсь написать по-русски. Я сагрилась не на то, что кто-то утверждает, что Скайрим гораздо лучше ДА (ДА, всей серии, не ДА2). В чём-то да, в чём-то нет. Это спорный вопрос и обсуждать его нужно не здесь. Мне непонятно зачем нужно гнать коричневую волну на БВ, рассказывая о том, как чудесен Скайрим. И делать это на сайте, посвящённым играм БВ. И волна эта ещё и игроков задевает, которые любят игры БВ, играют в них и будут играть. Иными словами, "ваша ДА -дерьмо, вы дерьмо, а вот тесы круто и я красава". Как бы пара миллионов дебильчиков не согласна. Так понятнее? Я надеюсь.

Не нравятся игры БВ - не играй. Тем более, незачем околачиваться на этом сайте и писать всякую чушь. Абы выпендриться, йолы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, т.н. "коридоры"—система локаций, по которой игрок вынужден двигаться из точки А в точку Б. (Заметим, что в DA такие рамки ставят лишь в сюжетных заданиях). "Открытый мир", как антитеза рельсам, прежде всего означает возможность перемещаться по локациям произвольно (что требует мотивировать игрока иначе, чем достижением сюжетной цели, как в "коридоре").

Иными словами, открытый мир и есть увеличенные коридоры, система локаций, организованных таким образом, чтобы создавать связный мирок. Атлетические возможности—прыгучесть, плавучесть и т.п.—персонажа, а также бесшовность обязательными признаками открытого мира не являются.

Необязательно что произвольность захода на локацию это открытый мир, рельсы предполагают чаще всего череду сюжетных точек, между которыми наличествуют побочные задания, т.е. как только достигаешь определенного момента происходит смена всего, в то время как в песочнице сюжетные квесты различаются от побочных только тем, что они обязательны для выполнения, в то время как их влияние на все остальное по сути минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играла в Skyrim, мне понравилось, так что ничего плохого не будет, если DA3 будет похожа на Skyrim.

Главное, чтобы перебора ни в чем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем она может быть похожа на Скайрим если не будет песочницы? Минус песочница, а вместе с ней и исследования с пещерами, руинами и прочими прелестями и свобода передвижения. Что остаётся? Крафт? Ок, я люблю когда крафт хороший. Что ещё? Дурацкий сюжет который можно описать одним предложением, плоские как сковородки нпц и такие же как нпц напарники? Плохо срежиссированные ролики? Радость от двух вариантов реплик у гг? Ещё остаются размеры мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем она может быть похожа на Скайрим если не будет песочницы? Минус песочница, а вместе с ней и исследования с пещерами, руинами и прочими прелестями и свобода передвижения. Что остаётся? Крафт? Ок, я люблю когда крафт хороший. Что ещё? Дурацкий сюжет который можно описать одним предложением, плоские как сковородки нпц и такие же как нпц напарники? Плохо срежиссированные ролики? Радость от двух вариантов реплик у гг? Ещё остаются размеры мира.

Наполненность местности контентом и частично имитация жизни НПС. То чего как раз недостает ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это неплохо тоже, но этого, мне кажется, маловато чтобы гордо называться похожими на Скайрим. Имитация была и в Готике, и в той же Обле. А уж в Симс какая имитация :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная фишка ТЕСов и Скайрима в частности ( хотя Скайрим это самый худший из примеров) прежде всего славен своими возможностями исследования пространства на поиск всякого интересного. И если Био сумеют вкупе с увеличенными локациями еще и наполнить их побольше контентом в виде квестов и прочего ( что в принципе возможно за такой срок разработки), то это как раз будет очень походить на ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная фишка ТЕСов и Скайрима в частности ( хотя Скайрим это самый худший из примеров) прежде всего славен своими возможностями исследования пространства на поиск всякого интересного. И если Био сумеют вкупе с увеличенными локациями еще и наполнить их побольше контентом в виде квестов и прочего ( что в принципе возможно за такой срок разработки), то это как раз будет очень походить на ТЕС.

Не знаю, для меня основная фишка и рецепт "долголетия" тесовских игр это в первую очередь огромное количество мододелов . Все-таки ванильный Скайрим и доработанный модами по ощущениям как две разные игры. С помощью правильно подобранного контента можно любые элементы настроить на свое усмотрение, начиная от текстур каких-нибудь ковров и заканчивая полной переработкой всего баланса и геймплея. И я уже не говорю про то что игры этой серии людей сподвигают на собственное творчество : Андораны, Нехримы и тп проекты тому подтверждение. Только для такого творчества нужен тулсет. А со всеми новостями про микротранзакции и лицензионные движки дайс, DA3 это скорее всего не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая потрясающая тупость - сравнивать "песочницы" с линейными РПГ, точнее - т.н. РПГ, потому что у серии ДА от РПГ остались ножки да рожки.

Да чего уж там. Хотя мне и нравится серия ТЕС, я лично её принадлежащей к жанру РПГ никогда не считал.

ТЕСы уделают ваше преславутое ДА на счет раз и по интересности, и по разработке мира.

В принципе согласен. Но это я, который привык сравнивать игры даже разных жанров и не считающий это чем то не правильным. А вы то зачем, по собственным словам, проявляете "потрясающую тупость"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это неплохо тоже, но этого, мне кажется, маловато чтобы гордо называться похожими на Скайрим.

А разве называются? Название темы (для начала, оно в вопросительной форме) одно, а собственно речь... не пойми о чем речь, действительно. "Будем черпать вдохновение в играх с открытым миром, вроде Skyrim." Что сие означает? Известно лишь то, что локации будут намного крупнее, чем раньше, вот и все, кажется. Хотелось бы надеяться, что они будут достаточно крупными, и в них хватит места для побочных пещер, руин и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, для меня основная фишка и рецепт "долголетия" тесовских игр это в первую очередь огромное количество мододелов . Все-таки ванильный Скайрим и доработанный модами по ощущениям как две разные игры. С помощью правильно подобранного контента можно любые элементы настроить на свое усмотрение, начиная от текстур каких-нибудь ковров и заканчивая полной переработкой всего баланса и геймплея.

Начну свое мнение с того, что играя с игры ТЕС начиная с Баггерфола могу сказать, что около 90% всех модов для них УГ или близко к нему, не говоря о том, что они ухитрялись в итоге ломать игру, потому что оказывались неоптимизированны и не синхронизировались друг с другом.

Также хочу отметить, что ДА и ТЕС все таки игры несколько разных порядков, в них делаются различные акценты на геймплейные моменты, из-за чего в одной серии моды делать довольно просто, тогда как в другой это намного сложнее, вследствие увеличенных требований к мододелу. Так например для тех кто делает моды для ТЕС в основном все навыки ограничиваются в массе свое навыками художника и программиста, тогда как для ДА уже нужны как актеры для озвучивания так и частично режиссеры. Т.е. вероятность появления хороших модов будет еще меньше, чем с серии ТЕС, для которой их было сделано ну пару штук от силы.

Поэтому все таки тулсет вещь весьма второстепенная для выпуска игр, опять же вспоминая очень многие РПГ старых времен которые прекрасно обходились без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, мутант: мне и Скайрим, и ДАО нравятся. Конечно, сравнивать их-- это всё равно что сравнивать конфеты с котелами: и то, и другое-- вкусно, хоть друг на друга и не похоже. Хотелось бы в ДА3 из Скайрима две вещи.

Большой мир. Не, не открытый-- просто большой. И заполнять его не безликими данжами с мобами. В самом Скайриме на десять безликих данжей приходится одно интересное, со своей историей, легендой, интересным квестом и т.п. -- и вот этого "остатка" ДА3 хватит за глаза, чтобы создать иллюзию большого мира.

Живой мир. Да, с диалогами в Скайриме не очень, однако сам мир живой. Бежать по полю, налететь на патруль юстицинаров, которые дерутся с драконом (причём пленник, которого они ведут, тоже отважно мутузит дракона кулаками), присоединиться к драке только для того, чтобы "на огонёк" нежданно-негаданно пришёл великан, одним ударом запустил тушу дракона высоко в небо, и тебе пришлось долго от него улепётывать... В городе-- торговка ругается с нищим, кузнец куёт, дети играют в догонялки, менестрели по вечерам поют в тавернах под аплодисменты публики, проповедник читает проповедь, крестьяне собирают урожай... Охотники охотятся на оленей, бандиты атакуют караваны... И, как ни странно, второстепенные персонажи, у которых всего несколько фраз, которые врезаются в память крепко-накрепко. Орк-библиотекарь, скажем. Или маг-некромант, который обещает "найти применение твои останкам, если скончаешься". Торговка, которая крутится, как белка в колесе-- пьяница-муж прилагается. Хадвар, простой вояка и просто хороший человек-- "Так ты Довакин? Дитя дракона? И кто у тебя дракон-- папа или мама?" (хочу, кстати, такого в напарники). Чёрт, я так бесконечно перечислять могу.... )

Не пойму упрёки Скайриму в недостатке души. Уж чего-чего, а её там достаточно. Лично я бегала по этим полям-долам с открыты ртом и повизгивая от восторога, так это всё красиво.Северные сияния, пушистый снег, туманные вершины, заледеневший океан... и когда первый раз увидела Солитьюд-- скала-арка медленно выплыла из тумана-- я офигера от восторга. Города там шикарны: каждый со своей атмосферой, с "характером". Хотела бы я в ДА3 такие города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там. Хотя мне и нравится серия ТЕС, я лично её принадлежащей к жанру РПГ никогда не считал.

ТЕС все таки это РПГ причем еще даже в своем классическом понимании (в противовес новой школе, по которой РПГ считаются всякие Ведьмаки, МЕ и прочие), просто взяла за главный один из аспектов старых РПГ, а именно широкую открытость мира и довела её до высокого качества, урезав при этом сюжетную ориентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕС все таки это РПГ причем еще даже в своем классическом понимании

В классическом понимании РПГ - это настолка. Из которой в ТЕС только система развития. Личности протагониста - просто не существует. Ни мотивов, ни чувств, ни эмоций. А системы развития есть и во многих современных экшенах, да. А что - Даркнесс 2 и Синдикат нормальные такие ролёвки с таким подходом получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В классическом понимании РПГ - это настолка.

Хорошо, тогда CRPG) Классическое понимание CRPG. Личность таки есть, просто она больше выражена в свободе действия, т.е. человек выбирает чем хочет заниматься, тогда как в том же Невере идет больше упор на выражение мыслей и поступков человека. Т.е. в ТЕС личность больше реализует себя как одиночка, тогда в других играх больше как социальный объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пойму упрёки Скайриму в недостатке души.

Насколько я понял, речь о сюжетной составляющей. Возьмем одно из центральных квестовых событий—переговоры враждующих сторон. Как сказал бы Хоук: Ugh. Painful. Ничего сравнимого с тем, что делают BioWare. Или возьмем мелкий квест: убиваем целого императора Тамриэля. Опять же: эмоциональное вовлечение близко к нулю, в отличие, например, от квеста с маньяком-эльфорезом в DA2.

Когда доходит до локаций, все наоборот—в отличие от BioWare, Bethesda создали изумительный мир, что, собственно, и вызывает требуемое эмоциональное вовлечение, причем на более глубоком уровне за счет "как бы личного" участия. Такой "симулятор туриста-экстремала".

В общем, если в одном случае хорошая пьеса отлично поставлена в плохоньких декорациях, то в другом шикарные декорации искупают бездарность сценария и постановки. Совместить и то и другое на одной сцене—титаническая задача, и похоже, пионерами будут давно примеривающиеся к ней CDProjekt, на них я крепко надеюсь.

А от BioWare (помимо не клонированных локаций, да покрупнее) хотелось бы, бог с ним живым миром, хотя бы реакции неписей на обмен файерболами в непосредственной близости. Паника гражданских, участие стражи и прочих парамилитарес, в таком духе. А то когда сквозь огненную бурю на улочке Киркволла как ни в чем не бывало бродят обыватели... то же чувство неловкости, в общем.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...