Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

563 пользователя проголосовало

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одежда - не страшно, а волосы сразу бросаются в глаза.

А ткани?

в том же Xcom Declassifed или Миррорс Эдж без слез нельзя смотреть на ткани - "деревянные" шторы, "каменные" полотнища, в которые персонаж утыкается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ткани?

в том же Xcom Declassifed или Миррорс Эдж без слез нельзя смотреть на ткани - "деревянные" шторы, "каменные" полотнища, в которые персонаж утыкается

Симуляция тканей сейчас на вполне приемлемом уровне. Естественно до реализма в вакууме далеко, но, думаю, скоро все это исправится. В общем-то все эти детали довольно важны с эстетической стороны, но не то, чтобы фатальны для визуального наслаждения игрой.

Лучше уж пусть будет пока кривовато с возможностью отключения, чем никак совсем.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TressFX разменяет версию на 2.0 http://www.overclockers.ru/softnews/57097/Stels-ekshen_Thief_budet_podderzhivat_AMD_Mantle.html

Наверное оттого нигде больше не использовали. Beta тест прошёл, ошибки исправлены))

А Nvidia FurTech по "доброй" традиции будет поддерживаться только GeForce-ами (и то только теми, кто потянет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
TressFX разменяет версию на 2.0 http://www.overclock...AMD_Mantle.html

Thief? :D Ну да, ну да, Гаррет же постоянно в капюшоне! ) ВОт он - секрет второй версии! :D

Видимо, натурально шевелящиеся на ветру брови будут


Брекинг ньюс 2.0!

Sapphire 280 X Dual-X продемонстрировала мне БЛЕСТЯЩИЕ оверклокерские возможности! Вау! +25 Мгц по ГПу и 50 - по памяти! Вот это рекорд!

И это при увеличении напруги вплоть до + 0.056! Мде...

А еще, как всегда у Сапфуров, напруга не регулируется ничем, кроме изменения БИОСа в HEX-редакторе или VBE

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что в Thief будет TressFX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну какбе

Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle

и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.

Ну какбе №2

http://shazoo.ru/201...-tehnologii-amd

так-то шиалка =)

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это же круто. Я наоборот довольна.

На 3dnews начали выкладывать юмористические рассказы: http://www.3dnews.ru/777783

Кстати - реализация технологий симуляции (я про волосы если что) замечена только за играми, в которых центральную роль (99% всего игрового времени) занимает только один волосатый персонаж. Повсеместному внедрению подобных техник мешает, по моему не столько проблемы в технической реализации, сколько банальная лень геймдизайнеров и программистов (нужно анимировать и программировать поведение сразу нескольких причёсок, а не только одной). На это нужны сроки и приличные затраты человекочасов.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
играми, в которых центральную роль (99% всего игрового времени) занимает только один волосатый персонаж.

ну в Ведьмаке 3 вроде не будет этого

банальная лень геймдизайнеров и программистов

а я о чем

во всем виноваты сонсоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну в Ведьмаке 3 вроде не будет этого

Чего то типа того как в модификации на Скайрим там будет.

Графон там точно будет, НО неясно чего в системе надо иметь, чтобы его наблюдать. Второй то с горя пополам идёт на топах, уж про третий и подумать страшно.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Второй то с горя пополам идёт на топах,

да он резво бегал, разве что там этот Уберсэмплинг убивал фпс четко вдвое

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да он резво бегал, разве что там этот Уберсэмплинг убивал фпс четко вдвое

Ну разработчиками игры и предполагалось, что обладателям топов нужно играть с запредельным качеством.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разработчиками игры и предполагалось, что обладателям топов нужно играть с запредельным качеством.

WAT? Насколько я знаю, данный режим исключительно для "делать скрины", примерно как в фрозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WAT? Насколько я знаю, данный режим исключительно для "делать скрины", примерно как в фрозе.

WAT?

-88693455.png

Про "использовать только для скриншотов" ничего не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, даже с ним было не меньше 30 фпс. Что по меркам всяких там сонсолей норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 30 FPS это как раз таки и есть "с горя пополам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер 13.11 Beta 9.2 активирует поддержку DirectX 11.2 (Tiled Resources) на картах HD7xxx серии. Ура.

13:56:38_9f744351.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Я же говорила про ~20% прирост производительности с Mantle

http://www.overclockers.ru/softnews/57163/Mantle_uvelichit_proizvoditelnost_na_20_i_ne_budet_privyazan_k_arhitekture_GCN.html

А еще оно может быть будет работать на Geforce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Я же говорила про ~20% прирост производительности с Mantle

http://www.overclock...ekture_GCN.html

А еще оно может быть будет работать на Geforce

Ши такая большая, а веришь в сказки. 20% оно конечно хорошо, но в целом прирост не будет таким большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на 7ххх работать не будет или будет криво

какие-нть там случайные полтора-два фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
веришь в сказки

Если бы я верила в сказки, то писала бы про 200% прирост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда обещали для Баттлфилда добавить поддержку этого API? Очень интересно глянуть, что же там у них получится, в общем-то я не особо надеюсь на прирост в 20% во всех играх, но дополнительный "буст" - всегда хорошо.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда обещали для Баттлфилда добавить поддержку этого API? Очень интересно глянуть, что же там у них получится, в общем-то я не особо надеюсь на прирост в 20% во всех играх, но дополнительный "буст" - всегда хорошо.

в декабре вроде

долбаные маркетологи, короче

а у кого-нить из присутствующих уже есть на руках р9?

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот собственно выдержка из презенташки Mantle:

http://www.hardware....vec-mantle.html (парле ву франсе?)

Я так понимаю, что DirectX макнули в дермецо.

Ну и разработчик Star Citizen вставил пару строк:

https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/76653/star-citizen-pc-ps4-and-consoles/p1

Some of you may have seen that we announced our intention to support AMD’s Mantle with Star Citizen. We didn't do this because AMD sends us lots of high cards (although that doesn’t hurt). We are doing this because it increases the ability of a PC to get the most out of its incredibly powerful hardware. Going to the hardware without an huge inefficient API like DirectX allows us to radically increase the number of draw calls in a frame – At last week’s AMD developer conference Nitrous, which is a new company working on a next gen PC engine, demoed a scene with over 100,000 drawcalls per frame running at over 60 FPS through Mantle. To put that in context last gen stuff (and a bunch of PC games gated by DirectX) have been stuck around 2,000 - 3,000 drawcalls and next gen consoles (like PS4) can do 10,000 - 15,000 or so. We’re supporting Mantle to push PC graphics performance higher – it’s been gated too long by DirectX’s inefficiency and abstraction, which has only gotten worse as Microsoft becomes less interested in the PC as a gaming platform. I would love NVidia and Intel to have Mantle drivers (as the API is designed to be non GPU architecture specific) but if not we would support NVidia or Intel drivers that would allow us to get to the metal (GPU Hardware) efficiently and take advantage of parallelism in CPU cores (for efficient batching of data between the game and the GPU).
Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

R9 280x уже есть, а мантии нет

ну что они там кота за яйки тянут, где фпс-гейн в Баттлфилде? На ночных картах со сглаживанием 38 фпс. ниигробельно =\

kGSJN0oVgXI.jpg

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...