Женечка 9 676 19 января, 2012 Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой. «Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей. Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей. Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его». Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи». 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 19 января, 2012 Это то есть развитого персонажа в мультиплеере я смогу направлять на задание в синглеплеровские как на Защите Средиземья в AC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 января, 2012 Перевела максимально близко к оригиналу. Что Клиффорд имел под сим в виду, мне понимается сложно Меня смущает последняя фраза, так что приведу цитату с айджиэнов в оригинале According to Clifford, the locations and types of missions you play in multiplayer will "directly impact the missions that [imported characters] can play in." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 19 января, 2012 Импортировать персонажей в сингл? Хочуууууу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 19 января, 2012 Даже не знаю, хорошо это или плохо. Впрочем, в Братстве был неплохой мультиплеер, было весело провести за ним время, но в Массе он плохо представляется. Впрочем, судить рано, надо будет опробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 19 января, 2012 Ну тут либо два варианта. 1. Буду миссий которые можно поручать выполнять имопортированным персонажам из мультиплеера 2. Импортированный персонажи будут, как подмога в последний миссий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 января, 2012 Схожесть тут скорее концептуальная, нежели прям механическая. Хотя кто знает, может мы и в массе сможем забить на 10 волн врагов и начнем носиться друг за другом по крышам XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 19 января, 2012 (изменено) Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Lol wut? Под мини армией подразумевается кастомизирванные персонажи? Они почти в каждом экшене есть, где присутствует мультиплеер. Схожесть тут скорее концептуальная, Сравнивать АС(даже концептуально), где было взаимодействие с толпой и стелс, с МЕшным кооперативом с вырезанием церберов и хасков на выживание - это как сравнивать марио и крайзис. Хоть убейте, но сходство не вижу. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат PFFFFFFFFFFFF. В АСВ на сундуках можно было прокачаться за неделю. В АСР еще меньше. Но скорость прокачки зависит от самого игрока. Так что сравнение с АС тут еще более неуместно - слишком разная механика. Изменено 19 января, 2012 пользователем Pateytos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 января, 2012 2. Импортированный персонажи будут, как подмога в последний миссий. Мне еще кажется, нам, например, для выполнения какой-либо миссии может понадобиться определенное количество очков Военных ресурсов. Импортировали персонажа, накинули себе, предположим, 50 очков и выполнили миссию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 19 января, 2012 Ну тут либо два варианта. 1. Буду миссий которые можно поручать выполнять имопортированным персонажам из мультиплеера 2. Импортированный персонажи будут, как подмога в последний миссий. А что, весело. Альтернатива "Граду стрел", надеюсь, тоже будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 19 января, 2012 Шепард выполнил задание на побочной планете Х и получил + 50 Кооп-персонаж выполнил задание на побочной планете X и получил + 40. В итоге, успехи на планете Х принесли 90 очков в копилку военных ресурсов, готовности или что там у нас по плану... вот и все "импортирование персонажей в сингл"(надо полагать под импорт.персонажем тут понимается перенесенный Шепард). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 19 января, 2012 Холи щит, только не тот унылейший мультиплеер АС. Лиж бы схожесть была только в идеях переноса персонажа, а не механике, геймплее и прочем. Хотя, жанры разные, шансов мало. Но все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 19 января, 2012 (изменено) Лиж бы схожесть была только в идеях переноса персонажа Пристрелите меня, но про какой перенос персонажа в АС идет речь? О__о Видно, что товарищ(как и мистер Клиффорд) не играл в МП ассасина и теперь будет сравнивать что-то с чем-то, основываясь на увиденном на ютубе. Изменено 19 января, 2012 пользователем Pateytos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
939 38 19 января, 2012 Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 И правильно делают)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad409 7 19 января, 2012 Прикольно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 19 января, 2012 Интригующе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 19 января, 2012 Наконец-то, моя личная армия :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 19 января, 2012 Че-то становится страшно за хеппиенд. Не люблю мультиплеер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 января, 2012 (изменено) Хм. Если честно, я пока в растерянности. Связь с синглом остается чем то мифически неясным. Изменено 19 января, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 19 января, 2012 Лично для меня главное, чтобы мультиплеер в МЭ3 не был обязательным для получения всех концовок сингла. Если так и будет, то уже без разницы, какой он там получится, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 января, 2012 Хотя необязательность нравится. Пока вдится так: создал персонажа в мультиплеере, прокачал, пихнул в сингл- и в какой то момент игры он помог тебе скажем убить врагов вместо дефолтных солдат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 19 января, 2012 Замечательная картинка в шапке) Идеально под тему новости сделана) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 января, 2012 (изменено) И вообще, что там новость, зацените лучше картинку в шапке, хахах XDDD *надула щеки* upd Хаархус, прям мысли мои читает же Изменено 19 января, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 19 января, 2012 что он имел ввиду под "сомнительный" мульт DS2? вот как раз по механике у меня его получается больше связать с ME чем ассасина мини армия, бла-бла-бла... видимо возьмут функцию карты мира галактики, вместо городов системы вместо братства "импорт из мульта" что в этом интересного то? ваша армия убила риперов в ***** без потерь.. и что? PS нормальный мульт в DS2 если бы банили читеров и не было ошибки подключения в 90% подключений, но ЕА тупо пофиг на игры годичной давности видимо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 19 января, 2012 "Отбей 10 волн врагов" теперь это называется сюжетом. А еще как будто карты в нем не будут набором ящиков и очевидных укрытий так что разница между новерией, марсом и еще чем нибудь будет только в названии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты