Женечка 9 676 23 января, 2012 Очередное пополнение копилки игровых деталей Mass Effect 3. В этот раз подборка информации из журнала Xbox World. Глобальных спойлеров нет, но читать стоит с осторожностью. В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2. Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей. По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком. Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным. Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов. В игре очень внушительное звуковое сопровождение. Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 (изменено) Главенствующую... До поры. Вот Земля атакована, и другие расы припомнят человечеству, как оно пыталось всех подмять) Ровно до тех пор, кока жаренных петух не закинет клюв над их синими/сморщенными/панцирными задницами, на что намекают, как законы логики, так и пункты из журнала GameStar. Изменено 23 января, 2012 пользователем Lock Dog 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 23 января, 2012 У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. Написано так, будто все только и мечтали об этом ^_^ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 23 января, 2012 Значит еще разок грохнем Совет))) Ну не люблю я их((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 января, 2012 (изменено) Вот сейчас вопрос вообще не по теме,но тем не менее:Как думаете насколько скоро ребята добрые всю эту DLCшную шелуху взломают?И нормально ли она встанет на лицензию? Т.е. сделать так чтобы игра была лицензия но со всеми DLC шмотьём, как полный фарш с коллекционкой? Не выйдет. DLC напрямую связаны со входом в учётную запись ЕА, далее считываются DLC, которые у тебя активированы в учетке - как-то так. По другому это надо будет тебе КРЯКАТЬ свою лицензию, другими словами - делать её пираткой, чтобы включить все длсы... Но правда это глупо, покупать лицензию чтобы так делать... Странные вы земляне. "У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах." Буд-то вставили данную фразу для массы списка... Очевидное) Изменено 23 января, 2012 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 января, 2012 Mass Effect 3! Mass Effect 3! Mass Effect 3! Аааааа!!!А я сошёл с ума какая досада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 (изменено) Значит еще разок грохнем Совет))) Ну не люблю я их((( Позови меня, не хочу лишать себя удовольствия поработать ножом... Ну как-то так... (Open it!) Изменено 23 января, 2012 пользователем Lock Dog 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 23 января, 2012 Действительно, как-то так получается... Причем в команде Рекс круто мозги промывает по поводу спасения соета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 23 января, 2012 Я представляю как Шепард перекидывает Эшли через плечо как мешок картошки в "профессиональной" версии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 23 января, 2012 Думаю там будет что-то вроде положил руку на плечо и потащил, а она будет прыгать на одной ноге))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 (изменено) Я представляю как Шепард перекидывает Эшли через плечо как мешок картошки в "профессиональной" версии. В-общем-то далеко ходить не надо... Достаточно перепройти миссию на Вермайре из первой части за Шепард-женщину. (Open it!) Что называется: "Вид Шепард, которая тащит на закорках Эшли, доставляет. Вид Шепард, которая тащит на закорках Кайдена, доставляет еще больше." Изменено 23 января, 2012 пользователем Lock Dog 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 23 января, 2012 (изменено) До тех пор пока не скажут, что Цербер не всегда будет врагом проку от этого чуть. Какая разница какого Призрака убивать, благосклонного или нет? Пусть дадут шанс завалить этих карьеристов Эшли и Кайдена и сохранить жизнь Призраку и Ленгу. Для честности. Ну, это был довольно-таки явный намёк на то, что можно будет КАК МИНИМУМ сохранить им жизнь. В идеале мне, конечно, хочется восстановить сотрудничество с Призраком, надеюсь, что так и будет. И к предыдущей новости: если вас уж так тревожит, что нет концовки с победой Жнецов, то радуйтесь: она будет, точнее, уже есть. Дождитесь окончания таймера в Прибытии и вуаля: нам покажут как Жнецы успешно продолжат свой цикл. Также подозреваю, что те, кто перенесёт в МЕ3 сохранения с мёртвым Шепардом, увидят аналогичный ролик. Конечно, хотелось бы иметь возможность присоединиться к Жнецам, но, раз BioWare отказались от такой идеи, а также от их победы, думаю на это есть серьёзное сюжетное обоснование. Там ведь далеко не дураки сидят. Не думаю, что они злобно потирают руки, наблюдая баттхёрт недовольных на форуме, ради лулзов. А вообще, ничего страшного. По мне так, галактика, разобранная по камушкам с жалкими остатками выживших, даже на фоне уничтоженных Жнецов, смотрится куда хуже чем продолжение Цикла. Это однозначно не хэппи-энд. Изменено 23 января, 2012 пользователем ARM 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 918 23 января, 2012 А может будет хоть раз, как Кайден нежно берет Шеп на руки. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sishet 83 23 января, 2012 (изменено) Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Хм, а если ты брутальный ренегат и жесткий пофигист, который угробил пол-команды в МЕ2 и послал куда подальше Эшли в первом МЕ и соответсвенно отправил ещё дальше на Горизонте в МЕ2, то я боюсь представить, как он потащит Эшли (за ногу, волоча по земле, и то мягко будет ) Но все вышеописанное бред, которого наверняка не будет :rolleyes: А вообще новости все радуют и радуют! Bioware на правильном пути, ну вроде как, дэ?) Изменено 23 января, 2012 пользователем Sishet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 918 23 января, 2012 Моя шеп не будет не кого таскать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 23 января, 2012 Ой помню я кормление новостями в DA2, сколько там лапши было? Во-во... Честно говоря часть трепа биоваровцев я пропускаю мимо ушей, чтобы не было такого жесткого разочарования как с DA2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 января, 2012 Моя шеп не будет не кого таскать. Она сама подставится под пулю/ракету, и её понесёт Кайдан?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 23 января, 2012 "Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. " Ахах, а будет вариант отказаться?) Я себе представляю - Шепард смотрит на все эти канализации и говорит "да ну нах, там темно, страшно и плохо пахнет. Лучше я пройдусь там где светло, тепло и мухи не кусают. Или вообще на корабле останусь, зря что ли такая толпа напарников." :D 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 918 23 января, 2012 (изменено) Она сама подставится под пулю/ракету, и её понесёт Кайдан?) Надеюсь, что а если нет,. то придется поступить по ренегатски Изменено 23 января, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 23 января, 2012 Ой помню я кормление новостями в DA2, сколько там лапши было? Во-во... Честно говоря часть трепа биоваровцев я пропускаю мимо ушей, чтобы не было такого жесткого разочарования как с DA2 Ой, вспомнили бы вы ещё, что над этими играми работают разные команды, и группа Хадсона нас ещё ни разу не подводила. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 23 января, 2012 Надеюсь, что а если нет,. то придется поступить по ренегатски Шеп: -Эш ты ранена,давай я тебя понесу -Да в порядке я,в порядке *достает пистолет,выстрел* -Ну ладно,неси... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hikkikomori 313 23 января, 2012 О мой бог. Да выпустите наконец эту игру! Сил у меня нет ждать Т___Т 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 23 января, 2012 (изменено) Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Oh shit! ♥ Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. Oh shit! Дважды! Надо было турианского советника в живых оставлять! Изменено 23 января, 2012 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 января, 2012 В идеале мне, конечно, хочется восстановить сотрудничество с Призраком, надеюсь, что так и будет. Тогда бы разработчикам пришлось делать две параллельных игры - где мы остаёмся лояльны "Церберу" и где мы бежим обратно в Альянс/к Совету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 Ой, вспомнили бы вы ещё, что над этими играми работают разные команды, и группа Хадсона нас ещё ни разу не подводила. Это две команды расположенные в одной конторе... При таком положении вещей кхм... "взаимопроникновение" не невозможно, в принципе... В конце-концов, Лейдлоу всё ещё сидит в своём кресле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 23 января, 2012 SergiySW, спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты