Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Если ваша подруга играет за штурмовика

Рекомендуемые сообщения

Но мы подвод... черт... Но мы Вангарды, мы Штурмовики =) И вообще мы хорошие ребята, жаль патронов маловато © Патроны можно добыть с упавшего врага. Но на Безумии это можно только с крупных противников сделать =)

Т.е. будет сложность в мультиплеере? Вроде в каком то ролике показывали что есть место где можно пополнить все виды патронов и гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые уже привыкли к своему старому классу еще сМЕ1, как, например, я - солдат.

Кем играть выбор каждого. Но я не об этом, в пером МЕ было просто деление на 3 класса, солдат, инженер, биотик. Все остальные тоже самое, просто гибриды из этих 3х. В МЕ 2 в этом плане несомненно плюс, у каждого класса своя ярко отличная от других черта, к примеру тот же штурм. За каждого геймплей отличается благодаря уникальному навыку. Потому и не могу понять как штурм из 2ой части может не понравится, в сравнении с первой. Вот биотик это да, на безумном все его умения теряют половину своей полезности, из-за того что не действуют на цели с доп. полосой защиты. Уныло выглядывать из-за укрытия, кидать деформацию и стрелять с ПП надоедает еще к середине игры. А приходится это делать очень часто, т.к защита. биотика не выдерживает и нескольких секунд под прямым огнем противника. Инженер тоже не очень вышел. Разведчик отличный, невидимость и бешеный урон из снайперской винтовки под умением, помимо укрытий тактика в бою присутствует. Страж с усиленной броней тоже интересен, учитывая то что она еще и взрывается при разрушении. Солдат стандартный класс для тех кто любит пострелять из всего, с хорошим слоумо умением. Ну а про штурмовика я уже сказал. В МЕ 3 решили дальше развивать эту тему, к примеру ничем не запоминающегося инженера научат ставить турели, несомненно плюс, ибо дрон так себе и его ему мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Инженер тоже не очень вышел.
В МЕ 3 решили дальше развивать эту тему, к примеру ничем не запоминающегося инженера научат ставить турели

Инженер в первой части запомнинался возможностью взломать все, что хочет. Во второй части его обломали, дав эту возможность всем. В третьей ему дадут турели...Концепцию класса вообще насилуют как хотят. Я вот, к примеру, не представляю себе солдата, спокойно взламывающего все банкоматы на своем пути при помощи стандартого уни-инструмента.

PS: на максимальной сложности ни одна броня долго не живет под огнем. Особенно это обидно после первой части (если Вы докачивались до 60 уровня и играли в футбол солдатами, то Вы меня поймете)

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурм стал Штурмом как раз только в МЕ 2, в первом это просто смесь биотика и солдата без отличительных черт. Дробовик и биотический рывок-таран к врагу, самый главный навык штурмовика. Коолекционеров раскладывал с одного выстрела кроганского дробовика, заряженного огненными патронами. Тактически перемещаешься по карте от одного врага к другому, не используя даже отсидку в укрытиях, регенерацию щита в основном производит таран. Из всех классов в МЕ2 самый динамичный это штурмовик, сокращает время унылых отсидок за укрытиями процентов на 70% игрового времени. Играл на безумном. Как можно не любить этот класс именно в МЕ 2 не понимаю.

А это не ты часом в том ролике играешь?)И опять же НЕ ВЕРЮ(потому-что сам играл штурмом на Безумии) что возможно коллекторов выносить с одного удара (даже с кроганского дробовика, потому-что у меня даже с дробовика гетов приходилось делать по 2-3 выстрела в упор и нескольких плюх прикладом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот биотик это да, на безумном все его умения теряют половину своей полезности, из-за того что не действуют на цели с доп. полосой защиты. Уныло выглядывать из-за укрытия, кидать деформацию и стрелять с ПП

... далеко не все, что может адепт на безумной сложности. Сингулярность неплохо контролирует противников, заодно повреждая защиту, и она собственно и есть та самая уникальная абилка, к-я определяет поведение класса (и отряда). Ну и остальные умения не так чтобы теряют ценность, задача снимать защиту стоит перед любым классом. Развитый адепт при грамотной поддержке отряда может вести себя довольно агрессивно.

Как и инженер, впрочем. Юзернейм Трактор недавно ссылался на интересное видео про дерзкого инженера. Там бонусная защитная абилка, но и без нее можно играть напористо.

Но, конечно, дальнейшее углубление классов в ME3 можно только приветствовать. Интересно, как в этот раз решат с иммунитетами.

опять же НЕ ВЕРЮ(потому-что сам играл штурмом на Безумии) что возможно коллекторов выносить с одного удара (даже с кроганского дробовика

Клеймор, да еще с добавочным уроном огнем? Подтверждаю, рядовому колу хватит за глаза. У гейтского дробовика урон с выстрела ниже, но с передержкой он выносит рядовых даже и без доп-урона.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не ты часом в том ролике играешь?)И опять же НЕ ВЕРЮ(потому-что сам играл штурмом на Безумии) что возможно коллекторов выносить с одного удара (даже с кроганского дробовика, потому-что у меня даже с дробовика гетов приходилось делать по 2-3 выстрела в упор и нескольких плюх прикладом)

В каком ролике? Не веришь?... Зря, верь мне полностью!! Кроганский клеймор, огненные патроны с веткой на больший урон, улучшения дробовика, пассивный навык в ветку "разрушитель", ну и собственно комплект брони кестрель, как никак лучше подходит для бойца ближнего боя. Попробуй при таком раскладе выносить коллекционеров, особо сильных особей выживших после выстрела, добиваю с приклада. Если все равно не хватает то бери Миранду в отряд, её пассивный навык качай на больший процент урона от оружия для всего отряда. С остальными дробовиками так не получится, мне лично довольно печально было обламывать штурма во владении штурмовой винтовкой, но Клеймор того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инженер в первой части запомнинался возможностью взломать все, что хочет. Во второй части его обломали, дав эту возможность всем. В третьей ему дадут турели...Концепцию класса вообще насилуют как хотят. Я вот, к примеру, не представляю себе солдата, спокойно взламывающего все банкоматы на своем пути при помощи стандартого уни-инструмента.

PS: на максимальной сложности ни одна броня долго не живет под огнем. Особенно это обидно после первой части (если Вы докачивались до 60 уровня и играли в футбол солдатами, то Вы меня поймете)

В первом МЕ мне больше нравилось, качал до 60го, его же и импортировал в МЕ2. Интересней именно потому что броня держалась дольше и восстанавливалась отдельным умением, панацелин отдельно от него играл свою роль, а главное каждое умение имело отдельный откат, соответственно гораздо меньше сидел в укрытиях. Вообще жаль что базовую механику боя поменяли, тупая регенерация в укрытиях уже осточертела. Надеюсь МЕ3 в этом плане будет намного бодрее и похожа на 1ю часть. Плюсую только в том что развили разнообразие и индивидуальность классов.

... далеко не все, что может адепт на безумной сложности. Сингулярность неплохо контролирует противников, заодно повреждая защиту, и она собственно и есть та самая уникальная абилка, к-я определяет поведение класса (и отряда). Ну и остальные умения не так чтобы теряют ценность, задача снимать защиту стоит перед любым классом. Развитый адепт при грамотной поддержке отряда может вести себя довольно агрессивно.

Может, моё первое прохождение было как раз за Адепта, полюбился еще в 1ой части(но меня ждало разочарование во 2ой, отдельный откат умений для биотика нужен как воздух), но как я уже сказал, его щит не выдерживает и 2х секунд под открытым огнем, огнестрел довольно убогий в сравнении с штурмовой, снайперской и дробовиком. А чтобы прилично отжигать на поле боя той же сингулярность, сначала вынеси врагу защиту. При большом кол-ве врагов, время сидения на жопе у Адепта выше чем у других классов. Лично мне сидеть и ждать скучно, то что Адепт пройдет за 5 минут времени, Штурмовиком пройду за 2 минуты.

Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чтобы прилично отжигать на поле боя той же сингулярность, сначала вынеси врагу защиту.

Не, она как раз нужна, чтобы держать защищенных противников на месте (что заодно прерывает их атаки). У кого уже нет защиты, лучше влупить подъем-деформация—взрыв снимет защиту всем рядовым в радиусе до 9 м. Ну а что до сравнений адептов в первой и второй (и, я так понимаю, третьей)—во второй части адептом можно пройти игру, не пользуясь оружием. В первой так нельзя. Nuff said.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, она как раз нужна, чтобы держать защищенных противников на месте (что заодно прерывает их атаки). У кого уже нет защиты, лучше влупить подъем-деформация—взрыв снимет защиту всем рядовым в радиусе до 9 м. Ну а что до сравнений адептов в первой и второй (и, я так понимаю, третьей)—во второй части адептом можно пройти игру, не пользуясь оружием. В первой так нельзя. Nuff said.

Пока после сингулярности пройдет откат, ей уже останится несколько секунд висеть. Можно, тратя огромное кол-во времени в пустую, сидя на попе в укрытии, только какой от этого интерес?. И да, я говорю о "безумии". На легком и норме можно пройти вообще одними сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока после сингулярности пройдет откат, ей уже останится несколько секунд висеть.

У нее откат 4.5 сек. без апгрейда, длительность 30 и минимум удержания 5 сек. Все правильно, несколько сек., только события в ME2 в измеряются как раз в секундах, а не в десятках секунд, как в предыдущей части. Потому и откат общий, кстати.

Можно, тратя огромное кол-во времени в пустую

С тем же успехом можно сказать, что снайпер "тратит время впустую, сидя на попе в укрытии". Адепт не тратит время впустую, он ждет откат, при желании постреливая. Как любой другой класс, в общем-то, включая штурмовика, у к-го рывок "остывает" дольше той же сингулярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока после сингулярности пройдет откат, ей уже останится несколько секунд висеть.

ЛОЛ что? Длительность существования сингулярности минимум 20 секунд. Длительность её отката максимум четыре с половиной секунды. Всё остальное что вы написали о адепте и инженере так же не соответствует действительности. Инженер до Горизнта вообще сильнейший класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурм стал Штурмом как раз только в МЕ 2, в первом это просто смесь биотика и солдата без отличительных черт. Дробовик и биотический рывок-таран к врагу, самый главный навык штурмовика. Коолекционеров раскладывал с одного выстрела кроганского дробовика, заряженного огненными патронами. Тактически перемещаешься по карте от одного врага к другому, не используя даже отсидку в укрытиях, регенерацию щита в основном производит таран. Из всех классов в МЕ2 самый динамичный это штурмовик, сокращает время унылых отсидок за укрытиями процентов на 70% игрового времени. Играл на безумном. Как можно не любить этот класс именно в МЕ 2 не понимаю.

Потому что с моим стилем игры играть за Штурмовика в МЕ2 решительно невозможно, а Адепт оказался самое оно (+если у Джейкоба способность "барьер" позаимствовать - так цены ему нет). Ну, и Разведчик тоже охренителен. И Страж, который хотя-бы играбелен в начале игры. Инженер как всегда в пролёте))))

И да, Штурмовик 100% устраивал меня как "смесь биотика адепта, ну! и солдата без отличительных черт".

Изменено пользователем Умный ^_____^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вам об одном, вы мне о другом. С "имба инженерами" похоже спорить бесполезно. Вот что я имею ввиду под словом "не сидеть на жопе в укрытии".

Сложность - безумие.

Штурмовиком можно устраивать форменное изнасилование коллекционеров на их собственной базе. Инженеры и Адепты тратят в 2 раза больше времени на этот забег.

И не надо рассказывать мне о том как без оружия нагибаете. Всё ИМХО. Можете продолжать сидеть за укрытиями.

Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком ролике? Не веришь?... Зря, верь мне полностью!! Кроганский клеймор, огненные патроны с веткой на больший урон, улучшения дробовика, пассивный навык в ветку "разрушитель", ну и собственно комплект брони кестрель, как никак лучше подходит для бойца ближнего боя. Попробуй при таком раскладе выносить коллекционеров, особо сильных особей выживших после выстрела, добиваю с приклада. Если все равно не хватает то бери Миранду в отряд, её пассивный навык качай на больший процент урона от оружия для всего отряда. С остальными дробовиками так не получится, мне лично довольно печально было обламывать штурма во владении штурмовой винтовкой, но Клеймор того стоит.

Упс, накладка вышла..я как глубоко не верующий решил попробовать предложенный вариант с кроганским дробовиком, и вообщем как-то даже странно, но всё вышло) приношу свои глубочайшие извинения(видимо слишком долго не играл в ME2 и запамятовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам об одном, вы мне о другом.

Наоборот. Речь шла не о том, что штурмовиками чего-то нельзя—мне не нужно видео, у меня свой опыт есть, и да, развитый штурмовик в умелых руках очень силен. Речь шла о том, что адепты и инженеры якобы впустую сидят за укрытиями.

Инженеры и Адепты тратят в 2 раза больше времени на этот забег.

У вангарда в ролике забег (вполне себе с использованием укрытий для "отката") занял 5:20, у адепта без оружия—6:50:

Вот эпизод у объекта Ро впечатляет. Насчет almost no cover ерунда, конечно, он просто не прилипает, а заходит за преграды. Но впечатляет все равно. Филигранное умение, пусть и не без трюка с перезарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовиком можно устраивать форменное изнасилование коллекционеров на их собственной базе. Инженеры и Адепты тратят в 2 раза больше времени на этот забег.

ORLY? На длину первого ролика внимания не обращать, там не только этот забег.

Учитывая, что вангард передвигался в основном с помощью абилки, а в остальное время по большей части сидел в укрытии... подсказать кто на жопе сидеть будет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На длину первого ролика внимания не обращать, там не только этот забег.

Хех, ThatAverageGatsby again. :)

Я вот подумал: ведь адепту теперь тоже дадут инста(или почти)килл... :)

Посмотрел ролик с инженером. Хороший. И "путь вангарда" пройден на полминуты быстрее. Хех.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лучший ролик, игрок тут какой-то одновременно недостаточно осторожный и недостаточно агрессивный.

тот же отрезок пройденный более эффективно.
человек играет так, что скрипты трещат.

Тут круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Речь шла не о том, что штурмовиками чего-то нельзя—мне не нужно видео, у меня свой опыт есть, и да, развитый штурмовик в умелых руках очень силен. Речь шла о том, что адепты и инженеры якобы впустую сидят за укрытиями.

У вангарда в ролике забег (вполне себе с использованием укрытий для "отката") занял 5:20, у адепта без оружия—6:50:

Вот эпизод у объекта Ро впечатляет. Насчет almost no cover ерунда, конечно, он просто не прилипает, а заходит за преграды. Но впечатляет все равно. Филигранное умение, пусть и не без трюка с перезарядкой.

Речь шла о том что Адепты тратят(приходиться тратить) время на перезарядку умений и реген в укрытиях, динамика не та. Вернуть отдельный откат умений и будет веселее штурмовика гонять.

Я лично на базе коллекционеров использовал укрытия лишь на пару секуд, для того чтобы откатился "Заряд", да и то не часто. Пробегал этот этап лучше автора второго видео. Как должно быть в идеале показано в 1ом видео, не один другой класс не может такого вытворять в принципе, вся фишка в том что "Заряд" регенит щит и позволяет перемещаться в относительно безопасные места, при этом имею небольшой откат. С Клеймором обычно проводишь 2 выстрела и умение откатилось, заливаешь в следующую цель, еще один труп, и ты с полным запасом щита. Трюк с перезарядкой обычный вивинг, экономит пол секунды максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другой класс не может такого вытворять в принципе

С этим никто и не спорил, кажется. :) Но в том-то и дело, что у других классов другие тузы в рукаве, извиняюсь за банальную метафору.

А вот возврат раздельного "отката" умений потребовал бы возврата и непомерно долгого, сравнительно, времени отката. Спасибо, но не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим никто и не спорил, кажется. :) Но в том-то и дело, что у других классов другие тузы в рукаве, извиняюсь за банальную метафору.

А вот возврат раздельного "отката" умений потребовал бы возврата и непомерно долгого, сравнительно, времени отката. Спасибо, но не надо.

Именно. Просто штурмовик по непревычке может действительно вызвать реакцию "WTF!? Что это было!?" Так что статья по большей части шуточная =) И предупреждающая о модификации шутермовика который в мульте юзает подъем и статисз вместе с Чарджем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ORLY? На длину первого ролика внимания не обращать, там не только этот забег.

Учитывая, что вангард передвигался в основном с помощью абилки, а в остальное время по большей части сидел в укрытии... подсказать кто на жопе сидеть будет? :D

Вот Адепт и сидит на жопе, или ты перед ним укрытий не различаешь? Из укрытия спамит абилками, как только враг убит, выходит на ружу. Ты похоже не улавливаешь о чем я толкую. Начался писькомер, секундомер в ответ на мои слова о стиле игры, напряженной динамике боя и тактическим перемещении по полю боя под обстрелом врага.

Как пример смотри битву штурмовика на Ро. Базу коллекционеров я могу быстрее пробежать чем автор второго видео. В последней комнате можно никого не выносить даже, просто долететь до врага который стоит у переключателя и закончить задание скриптовым роликом, еще минуты полторы экономии(это если уж начал мериться временем забега).

Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот Адепт и сидит на жопе, или ты перед ним укрытий не различаешь? Из укрытия спамит абилками, как только враг убит, выходит на ружу. Ты похоже не улавливаешь о чем я толкую. Начался писькомер, секундомер в ответ на мои слова о стиле игры, напряженной динамике боя и тактическим перемещении по полю боя под обстрелом врага.

Как пример смотри битву штурмовика на Ро. Базу коллекционеров я могу быстрее пробежать чем автор второго видео. В последней комнате можно никого не выносить даже, просто долететь до врага который стоит у переключателя и закончить задание скриптовым роликом, еще минуты полторы экономии(это если уж начал мериться временем забега).

Как мило. У обоих дискутирующих взгляд направлен на свой нос. И оба говорят о противоположном. Но мне это как то без разницы. Только один вопрос. Вы еще о Штурмовике говорить, то бишь о теме топика? ^_^

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы еще о Штурмовике говорить, то бишь о теме топика? ^_^

А давайте об Инженере поговорим? А чего, всё равно от темы все ушли :)

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как мило. У обоих дискутирующих взгляд направлен на свой нос. И оба говорят о противоположном. Но мне это как то без разницы. Только один вопрос. Вы еще о Штурмовике говорить, то бишь о теме топика? ^_^

Тема топика "подруга-штурмовик", это как подруга-воин в какой нибудь ммо, с просьбой вытащите меня из под этого дракона 80го уровня. Игры разные, а ситуация классическая. Мы по большему счету геймплей 2ой части обсуждаем.

А давайте об Инженере поговорим? А чего, всё равно от темы все ушли :)

Давайте лучше устроим сеанс релаксации и послушаем музыку.

!
!
Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...