Женечка 9 676 7 февраля, 2012 На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать». 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 февраля, 2012 Унылось полная Ты случаем не Буриданов осёл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 7 февраля, 2012 К чертям мультиплеер и прочие элементы шутера. Лучше побольше сюжета, диалогов, интересных персонажей. Не "прокачки, скиллов, шмота, инвентаря" а именно отыгрыша роли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DisCore 4 7 февраля, 2012 (изменено) Много чести Общаться с фанатиками. Иди дальше молись на свои идолы к-е даже посчитать элементы двух систем прокачки Поиграй в New Vegas и Skyrim (а лучше -в фалаут 2), потом поговорим об РПГ, до того момента - в игнор прокачки, скиллов, шмота, инвентаря" ВНЕЗАПНО, это и способствует отыгрышу , не только это, но это в том числе Ты случаем не Буриданов осёл? Нет, просто схема МЕ2 - эт окрайне кастрированный выбор. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем DisCore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 февраля, 2012 Слышь, а как тебе минусов наставили? Я тоже хочу влепить один.С новым форумом убрали возможность ставить минусы. С одной стороны это хорошо, но с другой плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 109 8 февраля, 2012 Проблема в том, что нет даже нормальной альтернативы инвентарю. А без него лично мне не удобно вообще, поэтому я считаю, что та система, что есть в ME2 - полный маразм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havocK 1 8 февраля, 2012 Даёшь адекватный шепредактор, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айзек Крарк 121 8 февраля, 2012 (изменено) Оффтоп. Fahrenheit 2002 года Как можно ошибится с датой выхода такого шедевра на 3 года!? Оффтоп. По теме-меня прям умиляет мнение о том что этими нововведениями шутерными пытаются привлечь графофаперов Кризиса и задротов CoD и батла. Да клали они на ME будь он хоть трижды разбавлен шутером. Так и вижу человек сидит рубает в 3ий батл,а тут на тебе новость-в масс эффект специально для него сделали шутерный режим.*Нет ну теперь точно пойду и куплю ME на кой мне батлфилд* Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Айзек Крарк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 8 февраля, 2012 (изменено) Оффтоп. По теме-меня прям умиляет мнение о том что этими нововведениями шутерными пытаются привлечь графофаперов Кризиса и задротов CoD и батла. Да клали они на ME будь он хоть трижды разбавлен шутером. Так и вижу человек сидит рубает в 3ий батл,а тут на тебе новость-в масс эффект специально для него сделали шутерный режим.*Нет ну теперь точно пойду и куплю ME на кой мне батлфилд* Вообще рассчитывают на другую мысль: "КоД такя классная игра. Хей, В МЭ2 любимые ЕА обещают тоже самое, только лучше! Почему бы не сходить и не купить ее?" Если честно, я удивлен: почему до сих пор ЕА не навтыкала в свои игры бонусов для МЭ, как все сейчас любят делать. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем MordekaiToth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поясню по хардкору 55 8 февраля, 2012 Говорить можно сколько угодно, но факт остается фактом - если в игре над персонажем прямой, максимально неотрывный контроль, то чем меньше боевая система зависит от циферок, тем лучше. В масс эффекте изначально используется механика шутеров от третьего лица с системой укрытий.. попытка подчинить все циферкам закончилась провалом, потому как стрелять не было интересно ни в начале, когда ты попасть не можешь, ни в конце, когда ты бьешь точно в десятку. (всю игру вспоминал убогий в этом отношении моровинд). Если проводить аналогии с серией TES, то получается, что: Mass Effect - это моровинд (понятно почему) Mass Effect 2 - это обливион (потому что попасть теперь можно из всего и сразу, но автолевелинг и невероятная жирнота противников все портят) Mass Effect 3 - будет скайримом (потому что наконец доперли что к чему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 8 февраля, 2012 про аналогию с TES - действительно очень похоже, и если ME3 "будет скайримом" то это хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 8 февраля, 2012 (изменено) Главное, чтобы лишнего не намудрили. РПГ в больших количествах Масс Эффекту нафиг не сдалось. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Borchelm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 8 февраля, 2012 Главное, чтобы лишнего не намудрили. РПГ в больших количествах Масс Эффекту нафиг не сдалось. А что, диалоги с одним вариантом Вас устраивают больше? А ведь диалоги первой и второй частей - это и есть настоящий ролеплей, причем и так уже ОЧЕНЬ сильно порезанный по сравнению с тем же невервинтером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 8 февраля, 2012 Ну не мог не скопипастить: И заметьте: про диалоги я даже и слова не сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 8 февраля, 2012 (изменено) Ну не мог не скопипастить: *RPG выбор есть всегда* И заметьте: про диалоги я даже и слова не сказал. ОЧЕНЬ сильно порезанный по сравнению с тем же невервинтером. Именно об этом я и говорил. А серьезно...знали бы Вы, в какие рамки ДМы своих подопечных загоняют...В МЭ Вам еще повезло) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем MordekaiToth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 февраля, 2012 (изменено) Ну не мог не скопипастить: И заметьте: про диалоги я даже и слова не сказал. Новость то в основном Бла-бла-бла. Однако приведенный выше выбор диалогов лияет на диалоги с Эшли, уже на Нормандии. Но лишь в эмоциональном окрасе. Который любителям подобных демаотиваторский реплик, (что стали уже баяном куда большим чем бред называемый ДА2) явно не доступен, введу направленного или сознательного игнорирования, эмоционального подтекста в игре. Говоря простым языком, эта пикча, еще одно Бла-бла-бла, в перемешку с нытьем и ослоумием, рожденном на почве обиды. Ну или просто, утраченных надежд. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 8 февраля, 2012 Ароннакс, не кидайся на людей, они этого не любят) Тот, кто рисовал этот демотиватр был прав: вариантов развития сюжета по сравнению с предыдущими играми био становится все меньше и меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 8 февраля, 2012 Все что мне нужно:1 одевать бронь на сопартийцев,2 участие в диалогах,3 прокачка способностей (не мудреная в ME-это не нужно)Все!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 февраля, 2012 Ароннакс, не кидайся на людей, они этого не любят) Тот, кто рисовал этот демотиватр был прав: вариантов развития сюжета по сравнению с предыдущими играми био становится все меньше и меньше. Да ладно? А теперь конкретно на примере скажем NWN1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 февраля, 2012 Ароннакс, не кидайся на людей, они этого не любят) Тот, кто рисовал этот демотиватр был прав: вариантов развития сюжета по сравнению с предыдущими играми био становится все меньше и меньше. Кто рисовал, испытывал явную обиду на РПГ от БВ. Так как он даже не удосужился найти приемлемый пример. Например общение с Рексом где как раз таки, выбор ответа: 1)А... 2)Оу... 3)Эммм... Ни на что НК влияет. Так что автор НЕ прав, а главное не простительно ленив. А вот выше указанный, диалог очень как влияет на разговор в дальнейшем. Как я писал выше, в эмоциональном плане. Для кого то это значительный, выбор эмоций, для кого-то это малозначительный выбор. Но факт остается фактом, выбор есть. А картинка подразумевает отсутствие оного. Хотя этот выбор, просто напросто раскрывается позже, а бездарям по типу подобного автора, на это пофиг. В общем изложу свою мысль проще: Взялся делать шарж с сарказмом над недочетом, делай его качественно. А не хватайся за первую попавшуюся картинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 8 февраля, 2012 (изменено) Да ладно? А теперь конкретно на примере скажем NWN1. Пожалуйста: НВН1 . Главный герой может пройти через все один, может брать с собой любых наемников, которые согласятся, может в случае чего этих же наемников и перерезать (тогда, кстати, начинается прелюбопытнейшая линейка для темных). Но - да. До сих пор помню, как мой некромант пытался уклониться от спасения Невервинтера - тут ты прав). Однако! Несколько вариантов прохождения практически любого квеста - это в порядке вещей, крафт (в мэ вообще не реализован) - есть только в ДнД (вот только не надо ля-ля, только не говорите мне, что Шепард-Инженер в принципе не способен свинтить лазерную (ой, простите, масс-полевую) винтовку из найденных запчастей - не поверю). Плюс особый отыгрыш для классов, изменение моделек с изменением клоссов (шепард-инженер, шепард-солдат, шепард-разведчик выглядят одинаково. А вот ученик красного дракона, некромант и друид - нет.) Кто рисовал, испытывал явную обиду на РПГ от БВ. Так как он даже не удосужился найти приемлемый пример. Например общение с Рексом где как раз таки, выбор ответа: 1)А... 2)Оу... 3)Эммм... Ни на что НК влияет. Так что автор НЕ прав, а главное не простительно ленив. А вот выше указанный, диалог очень как влияет на разговор в дальнейшем. Как я писал выше, в эмоциональном плане. Для кого то это значительный, выбор эмоций, для кого-то это малозначительный выбор. Но факт остается фактом, выбор есть. А картинка подразумевает отсутствие оного. Хотя этот выбор, просто напросто раскрывается позже, а бездарям по типу подобного автора, на это пофиг. В общем изложу свою мысль проще: Взялся делать шарж с сарказмом над недочетом, делай его качественно. А не хватайся за первую попавшуюся картинку. Отнюдь. Если не влезать в МЭ и его сюжет, то картинка очень хорошо передает ощущение от игры героем/ренегатом в некоторых ситуациях и общую суть выборов игры (даже в невервинтере можно было присоединиться к главному злодею в конце. А вот попробуйте подружиться с Жнецами....) И не могу тут не вспомнить старую, неизвестно где виденную и почти позабытую линию выбора: 1. Погладить и взять с собой. 2. Просто взять с собой 3. Пнуть ногой, но все рано прихватить с собой. По сути В МЭ можно не брать с собой только Рекса и Лиару (во второй части ее хоть на ребенка похожей не сделали.). Гарруса (и почему из всех турианцев нам навязали хаотика?)... Тали, Кайдена и Эшли навязывают силой. И опять же силой в конце игры одного(у) из них убивают ради эпичности момента. В Невервинтере же можно при этом убить вообще все, что движется (кроме особо важных персонажей): детей, скот, стражу, друидов, мобов, бочки, сундуки, наемников... Даже Лорда Нашера можно от души запинать под коврик) (кстати, угадайте с кого списали Турианца-советника? "Ah, yes...Traitors...") Люди, у Вас забирают фантазию! Неужели Вы этого не замечаете? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем MordekaiToth 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 8 февраля, 2012 MordekaiToth Все что вы тут пишите бред и такого больше не будет по нескольким причинам. Перечислять не буду ибо нет смысла. Но зато мне понравилось как вы написали про союз со жнецами. Проблема только в том что жнецам вот вообще не нужны не союзники не кто то еще. Их задача уничтожать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 8 февраля, 2012 (изменено) MordekaiToth Все что вы тут пишите бред и такого больше не будет по нескольким причинам. Перечислять не буду ибо нет смысла. Я Вас тоже люблю. Нет, серьезно: все ограничения современного игростроя я и сам могу перечислить. А обидно мне не потому, что игры хуже становтся (это, как тут правильно сказали, из раздела "трава была зеленее, орки толще и вообще эльфы изначально с крылашками были". обидно потому, что игры становятся слишком простыми. Не в плане прохождения, а в плане создания. То есть "чем проще и красивше -тем лучше" Но зато мне понравилось как вы написали про союз со жнецами. Проблема только в том что жнецам вот вообще не нужны не союзники не кто то еще. Их задача уничтожать. Сарен. Просто Сарен. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем MordekaiToth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 8 февраля, 2012 Я Вас тоже люблю. Нет, серьезно: все ограничения современного игростроя я и сам могу перечислить. А обидно мне не потому, что игры хуже становтся (это, как тут правильно сказали, из раздела "трава была зеленее, орки толще и вообще эльфы изначально с крылашками были". обидно потому, что игры становятся слишком простыми. Не в плане прохождения, а в плане создания. То есть "чем проще и красивше -тем лучше" Сарен. Просто Сарен. Упрощение идет из-за консолей в которых железо 6 летней давности что не позволяет выдавать приличную графику + большое разнообразие. Сарен контролировался жнецом о чем вообще речь? Или вы хотите что бы шепард тоже контролировался, но тогда о каком роли плее будит идти речь если мы просто будет выполнять поручение жнеца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 8 февраля, 2012 Сарен. Просто Сарен. Сарен, ээ... более инструмент, чем союзник - Назара использовал его чтобы подготовить плацдарм для вторжения, не привлекая внимания к своей персоне и выкинул бы как фантик, исполни тот свою миссию. Жнецы никому не собираются выделять места в "совете директоров"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 февраля, 2012 (изменено) Пожалуйста: НВН1 .<br><br> Главный герой может пройти через все один, может брать с собой любых наемников, которые согласятся, может в случае чего этих же наемников и перерезать (тогда, кстати, начинается прелюбопытнейшая линейка для темных). <br><br>Но - да. До сих пор помню, как мой некромант пытался уклониться от спасения Невервинтера - тут ты прав).<br><br>Однако! Несколько вариантов прохождения практически любого квеста - это в порядке вещей, крафт (в мэ вообще не реализован) - есть только в ДнД (вот только не надо ля-ля, только не говорите мне, что Шепард-Инженер в принципе не способен свинтить лазерную (ой, простите, масс-полевую) винтовку из найденных запчастей - не поверю).<br><br>Плюс особый отыгрыш для классов, изменение моделек с изменением клоссов (шепард-инженер, шепард-солдат, шепард-разведчик выглядят одинаково. А вот ученик красного дракона, некромант и друид - нет.)<br><br><br><br>Отнюдь. Если не влезать в МЭ и его сюжет, то картинка очень хорошо передает ощущение от игры героем/ренегатом в некоторых ситуациях и общую суть выборов игры (даже в невервинтере можно было присоединиться к главному злодею в конце. А вот попробуйте подружиться с Жнецами....)<br><br>И не могу тут не вспомнить старую, неизвестно где виденную и почти позабытую линию выбора:<br>1. Погладить и взять с собой.<br>2. Просто взять с собой<br>3. Пнуть ногой, но все рано прихватить с собой.<br><br>По сути В МЭ можно не брать с собой только Рекса и Лиару (во второй части ее хоть на ребенка похожей не сделали.). Гарруса (и почему из всех турианцев нам навязали хаотика?)... Тали, Кайдена и Эшли навязывают силой. И опять же силой в конце игры одного(у) из них убивают ради эпичности момента.<br><br> В Невервинтере же можно при этом убить вообще все, что движется (кроме особо важных персонажей): детей, скот, стражу, друидов, мобов, бочки, сундуки, наемников... Даже Лорда Нашера можно от души запинать под коврик) (кстати, угадайте с кого списали Турианца-советника? "Ah, yes...Traitors...")<br><br><br>Люди, у Вас забирают фантазию! Неужели Вы этого не замечаете? Ой... Зато у вас фантазорес проснулся. Однако в нужном месте, вы свою фантазию давно продали на обдумывания, полупустой или полуполный стакан. Когда надо было банально пить воду их стакана. А вот если НЕ влезать в сюжет. То знаете, ваши заглядываться схожи с одной дамой страдающей фригидностью, которая обвинила МЕ в том, что он оскорбляет женщин. Хотя сама в МЕ она не то, что не удосужилась сыграть, но и даже посмотреть. А так же, вы похожи своими рассуждениями, на одну мамашку, которая пожаловалась, что ее 16 летний сын после МЕ, начал заглядываться на сверстниц. Вот что бывает если Не вдаться в сюжет - можно начать говорить и писать глупости, ради повышения своего ЧСВ. Но что это я? А может вобще в игру не играть и тогда любой ваш алкогольный бред, подойдет под любую игру? Проспитесь. Я Вас тоже люблю. Нет, серьезно: все ограничения современного игростроя я и сам могу перечислить. А обидно мне не потому, что игры хуже становтся (это, как тут правильно сказали, из раздела "трава была зеленее, орки толще и вообще эльфы изначально с крылашками были". обидно потому, что игры становятся слишком простыми. Не в плане прохождения, а в плане создания. То есть "чем проще и красивше -тем лучше" Сарен. Просто Сарен. Ага, и вобще долой заговор Корпораций, и замыслы глобалистов, о мировом господстве. Что дальше? Массаоны нам через 21 кадр делают внушение? =) Если вы не пьяны, то плохо быть вами. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты