Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_rpg_shooter_balance.jpg

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Унылось полная

Ты случаем не Буриданов осёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чертям мультиплеер и прочие элементы шутера.

Лучше побольше сюжета, диалогов, интересных персонажей.

Не "прокачки, скиллов, шмота, инвентаря" а именно отыгрыша роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Много чести

Общаться с фанатиками. Иди дальше молись на свои идолы

к-е даже посчитать элементы двух систем прокачки

Поиграй в New Vegas и Skyrim (а лучше -в фалаут 2), потом поговорим об РПГ, до того момента - в игнор

прокачки, скиллов, шмота, инвентаря"

ВНЕЗАПНО, это и способствует отыгрышу , не только это, но это в том числе

Ты случаем не Буриданов осёл?

Нет, просто схема МЕ2 - эт окрайне кастрированный выбор.

Изменено пользователем DisCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышь, а как тебе минусов наставили? Я тоже хочу влепить один.

С новым форумом убрали возможность ставить минусы. С одной стороны это хорошо, но с другой плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что нет даже нормальной альтернативы инвентарю. А без него лично мне не удобно вообще, поэтому я считаю, что та система, что есть в ME2 - полный маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь адекватный шепредактор, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оффтоп.

Fahrenheit 2002 года

Как можно ошибится с датой выхода такого шедевра на 3 года!?

Оффтоп.

По теме-меня прям умиляет мнение о том что этими нововведениями шутерными пытаются привлечь графофаперов Кризиса

и задротов CoD и батла.

Да клали они на ME будь он хоть трижды разбавлен шутером.

Так и вижу человек сидит рубает в 3ий батл,а тут на тебе новость-в масс эффект специально для него сделали шутерный режим.*Нет ну теперь точно пойду и куплю ME на кой мне батлфилд*

Изменено пользователем Айзек Крарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оффтоп.

По теме-меня прям умиляет мнение о том что этими нововведениями шутерными пытаются привлечь графофаперов Кризиса

и задротов CoD и батла.

Да клали они на ME будь он хоть трижды разбавлен шутером.

Так и вижу человек сидит рубает в 3ий батл,а тут на тебе новость-в масс эффект специально для него сделали шутерный режим.*Нет ну теперь точно пойду и куплю ME на кой мне батлфилд*

Вообще рассчитывают на другую мысль: "КоД такя классная игра. Хей, В МЭ2 любимые ЕА обещают тоже самое, только лучше! Почему бы не сходить и не купить ее?"

Если честно, я удивлен: почему до сих пор ЕА не навтыкала в свои игры бонусов для МЭ, как все сейчас любят делать.

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить можно сколько угодно, но факт остается фактом - если в игре над персонажем прямой, максимально неотрывный контроль, то чем меньше боевая система зависит от циферок, тем лучше. В масс эффекте изначально используется механика шутеров от третьего лица с системой укрытий.. попытка подчинить все циферкам закончилась провалом, потому как стрелять не было интересно ни в начале, когда ты попасть не можешь, ни в конце, когда ты бьешь точно в десятку. (всю игру вспоминал убогий в этом отношении моровинд). Если проводить аналогии с серией TES, то получается, что:

Mass Effect - это моровинд (понятно почему)

Mass Effect 2 - это обливион (потому что попасть теперь можно из всего и сразу, но автолевелинг и невероятная жирнота противников все портят)

Mass Effect 3 - будет скайримом (потому что наконец доперли что к чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про аналогию с TES - действительно очень похоже, и если ME3 "будет скайримом" то это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы лишнего не намудрили. РПГ в больших количествах Масс Эффекту нафиг не сдалось.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы лишнего не намудрили. РПГ в больших количествах Масс Эффекту нафиг не сдалось.

А что, диалоги с одним вариантом Вас устраивают больше? А ведь диалоги первой и второй частей - это и есть настоящий ролеплей, причем и так уже ОЧЕНЬ сильно порезанный по сравнению с тем же невервинтером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не мог не скопипастить:

Additional_barrel.jpg

И заметьте: про диалоги я даже и слова не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не мог не скопипастить:

*RPG выбор есть всегда*

И заметьте: про диалоги я даже и слова не сказал.

ОЧЕНЬ сильно порезанный по сравнению с тем же невервинтером.

Именно об этом я и говорил.

А серьезно...знали бы Вы, в какие рамки ДМы своих подопечных загоняют...В МЭ Вам еще повезло)

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не мог не скопипастить:

И заметьте: про диалоги я даже и слова не сказал.

Новость то в основном Бла-бла-бла. Однако приведенный выше выбор диалогов лияет на диалоги с Эшли, уже на Нормандии. Но лишь в эмоциональном окрасе. Который любителям подобных демаотиваторский реплик, (что стали уже баяном куда большим чем бред называемый ДА2) явно не доступен, введу направленного или сознательного игнорирования, эмоционального подтекста в игре. Говоря простым языком, эта пикча, еще одно Бла-бла-бла, в перемешку с нытьем и ослоумием, рожденном на почве обиды. Ну или просто, утраченных надежд.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ароннакс, не кидайся на людей, они этого не любят) Тот, кто рисовал этот демотиватр был прав: вариантов развития сюжета по сравнению с предыдущими играми био становится все меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что мне нужно:1 одевать бронь на сопартийцев,2 участие в диалогах,3 прокачка способностей (не мудреная в ME-это не нужно)Все!!! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ароннакс, не кидайся на людей, они этого не любят) Тот, кто рисовал этот демотиватр был прав: вариантов развития сюжета по сравнению с предыдущими играми био становится все меньше и меньше.

Да ладно? А теперь конкретно на примере скажем NWN1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ароннакс, не кидайся на людей, они этого не любят) Тот, кто рисовал этот демотиватр был прав: вариантов развития сюжета по сравнению с предыдущими играми био становится все меньше и меньше.

Кто рисовал, испытывал явную обиду на РПГ от БВ. Так как он даже не удосужился найти приемлемый пример. Например общение с Рексом где как раз таки, выбор ответа: 1)А... 2)Оу... 3)Эммм... Ни на что НК влияет. Так что автор НЕ прав, а главное не простительно ленив. А вот выше указанный, диалог очень как влияет на разговор в дальнейшем. Как я писал выше, в эмоциональном плане. Для кого то это значительный, выбор эмоций, для кого-то это малозначительный выбор. Но факт остается фактом, выбор есть. А картинка подразумевает отсутствие оного. Хотя этот выбор, просто напросто раскрывается позже, а бездарям по типу подобного автора, на это пофиг. В общем изложу свою мысль проще: Взялся делать шарж с сарказмом над недочетом, делай его качественно. А не хватайся за первую попавшуюся картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да ладно? А теперь конкретно на примере скажем NWN1.

Пожалуйста: НВН1 .

Главный герой может пройти через все один, может брать с собой любых наемников, которые согласятся, может в случае чего этих же наемников и перерезать (тогда, кстати, начинается прелюбопытнейшая линейка для темных).

Но - да. До сих пор помню, как мой некромант пытался уклониться от спасения Невервинтера - тут ты прав).

Однако! Несколько вариантов прохождения практически любого квеста - это в порядке вещей, крафт (в мэ вообще не реализован) - есть только в ДнД (вот только не надо ля-ля, только не говорите мне, что Шепард-Инженер в принципе не способен свинтить лазерную (ой, простите, масс-полевую) винтовку из найденных запчастей - не поверю).

Плюс особый отыгрыш для классов, изменение моделек с изменением клоссов (шепард-инженер, шепард-солдат, шепард-разведчик выглядят одинаково. А вот ученик красного дракона, некромант и друид - нет.)

Кто рисовал, испытывал явную обиду на РПГ от БВ. Так как он даже не удосужился найти приемлемый пример. Например общение с Рексом где как раз таки, выбор ответа: 1)А... 2)Оу... 3)Эммм... Ни на что НК влияет. Так что автор НЕ прав, а главное не простительно ленив. А вот выше указанный, диалог очень как влияет на разговор в дальнейшем. Как я писал выше, в эмоциональном плане. Для кого то это значительный, выбор эмоций, для кого-то это малозначительный выбор. Но факт остается фактом, выбор есть. А картинка подразумевает отсутствие оного. Хотя этот выбор, просто напросто раскрывается позже, а бездарям по типу подобного автора, на это пофиг. В общем изложу свою мысль проще: Взялся делать шарж с сарказмом над недочетом, делай его качественно. А не хватайся за первую попавшуюся картинку.

Отнюдь. Если не влезать в МЭ и его сюжет, то картинка очень хорошо передает ощущение от игры героем/ренегатом в некоторых ситуациях и общую суть выборов игры (даже в невервинтере можно было присоединиться к главному злодею в конце. А вот попробуйте подружиться с Жнецами....)

И не могу тут не вспомнить старую, неизвестно где виденную и почти позабытую линию выбора:

1. Погладить и взять с собой.

2. Просто взять с собой

3. Пнуть ногой, но все рано прихватить с собой.

По сути В МЭ можно не брать с собой только Рекса и Лиару (во второй части ее хоть на ребенка похожей не сделали.). Гарруса (и почему из всех турианцев нам навязали хаотика?)... Тали, Кайдена и Эшли навязывают силой. И опять же силой в конце игры одного(у) из них убивают ради эпичности момента.

В Невервинтере же можно при этом убить вообще все, что движется (кроме особо важных персонажей): детей, скот, стражу, друидов, мобов, бочки, сундуки, наемников... Даже Лорда Нашера можно от души запинать под коврик) (кстати, угадайте с кого списали Турианца-советника? "Ah, yes...Traitors...")

Люди, у Вас забирают фантазию! Неужели Вы этого не замечаете?

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MordekaiToth Все что вы тут пишите бред и такого больше не будет по нескольким причинам. Перечислять не буду ибо нет смысла.

Но зато мне понравилось как вы написали про союз со жнецами. Проблема только в том что жнецам вот вообще не нужны не союзники не кто то еще. Их задача уничтожать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
MordekaiToth Все что вы тут пишите бред и такого больше не будет по нескольким причинам. Перечислять не буду ибо нет смысла.

Я Вас тоже люблю.

Нет, серьезно: все ограничения современного игростроя я и сам могу перечислить. А обидно мне не потому, что игры хуже становтся (это, как тут правильно сказали, из раздела "трава была зеленее, орки толще и вообще эльфы изначально с крылашками были". обидно потому, что игры становятся слишком простыми. Не в плане прохождения, а в плане создания. То есть "чем проще и красивше -тем лучше"

Но зато мне понравилось как вы написали про союз со жнецами. Проблема только в том что жнецам вот вообще не нужны не союзники не кто то еще. Их задача уничтожать.

Сарен. Просто Сарен.

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас тоже люблю.

Нет, серьезно: все ограничения современного игростроя я и сам могу перечислить. А обидно мне не потому, что игры хуже становтся (это, как тут правильно сказали, из раздела "трава была зеленее, орки толще и вообще эльфы изначально с крылашками были". обидно потому, что игры становятся слишком простыми. Не в плане прохождения, а в плане создания. То есть "чем проще и красивше -тем лучше"

Сарен. Просто Сарен.

Упрощение идет из-за консолей в которых железо 6 летней давности что не позволяет выдавать приличную графику + большое разнообразие.

Сарен контролировался жнецом о чем вообще речь? Или вы хотите что бы шепард тоже контролировался, но тогда о каком роли плее будит идти речь если мы просто будет выполнять поручение жнеца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарен. Просто Сарен.

Сарен, ээ... более инструмент, чем союзник - Назара использовал его чтобы подготовить плацдарм для вторжения, не привлекая внимания к своей персоне и выкинул бы как фантик, исполни тот свою миссию. Жнецы никому не собираются выделять места в "совете директоров"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуйста: НВН1 .<br><br>

Главный герой может пройти через все один, может брать с собой любых наемников, которые согласятся,  может в случае чего этих же наемников и перерезать (тогда, кстати, начинается прелюбопытнейшая линейка для темных).

<br><br>Но - да. До сих пор помню, как мой некромант пытался уклониться от спасения Невервинтера - тут ты прав).<br><br>Однако! Несколько вариантов прохождения практически любого квеста - это в порядке вещей, крафт (в мэ вообще не реализован) - есть только в  ДнД (вот только не надо ля-ля, только не говорите мне, что Шепард-Инженер в принципе не способен свинтить лазерную (ой, простите, масс-полевую) винтовку из найденных запчастей - не поверю).<br><br>Плюс особый отыгрыш для классов, изменение моделек с изменением клоссов (шепард-инженер, шепард-солдат, шепард-разведчик выглядят одинаково. А вот ученик красного дракона, некромант и друид - нет.)<br><br><br><br>Отнюдь. Если не влезать в МЭ и его сюжет, то картинка очень хорошо передает ощущение от игры героем/ренегатом в некоторых ситуациях и общую суть выборов игры (даже в невервинтере можно было присоединиться к главному злодею в конце. А вот попробуйте подружиться с Жнецами....)<br><br>И не могу тут не вспомнить старую, неизвестно где виденную и почти позабытую линию выбора:<br>1. Погладить и взять с собой.<br>2. Просто взять с собой<br>3. Пнуть ногой, но все рано прихватить с собой.<br><br>По сути В МЭ можно не брать с собой только Рекса и Лиару (во второй части ее хоть на ребенка похожей не сделали.). Гарруса (и почему из всех турианцев нам навязали хаотика?)... Тали, Кайдена и Эшли навязывают силой. И опять же силой в конце игры одного(у) из них убивают ради эпичности момента.<br><br>   В Невервинтере же  можно при этом убить вообще все, что движется (кроме особо важных персонажей): детей, скот, стражу, друидов, мобов, бочки, сундуки, наемников... Даже Лорда Нашера можно от души запинать под коврик)   (кстати, угадайте с кого списали Турианца-советника?  "Ah, yes...Traitors...")<br><br><br>Люди, у Вас забирают фантазию! Неужели Вы этого не замечаете?

Ой... Зато у вас фантазорес проснулся. Однако в нужном месте, вы свою фантазию давно продали на обдумывания, полупустой или полуполный стакан. Когда надо было банально пить воду их стакана. А вот если НЕ влезать в сюжет. То знаете, ваши заглядываться схожи с одной дамой страдающей фригидностью, которая обвинила МЕ в том, что он оскорбляет женщин. Хотя сама в МЕ она не то, что не удосужилась сыграть, но и даже посмотреть. А так же, вы похожи своими рассуждениями, на одну мамашку, которая пожаловалась, что ее 16 летний сын после МЕ, начал заглядываться на сверстниц. Вот что бывает если Не вдаться в сюжет - можно начать говорить и писать глупости, ради повышения своего ЧСВ. Но что это я? А может вобще в игру не играть и тогда любой ваш алкогольный бред, подойдет под любую игру? Проспитесь.

Я Вас тоже люблю.

Нет, серьезно: все ограничения современного игростроя я и сам могу перечислить. А обидно мне не потому, что игры хуже становтся (это, как тут правильно сказали, из раздела "трава была зеленее, орки толще и вообще эльфы изначально с крылашками были". обидно потому, что игры становятся слишком простыми. Не в плане прохождения, а в плане создания. То есть "чем проще и красивше -тем лучше"

Сарен. Просто Сарен.

Ага, и вобще долой заговор Корпораций, и замыслы глобалистов, о мировом господстве. Что дальше? Массаоны нам через 21 кадр делают внушение? =) Если вы не пьяны, то плохо быть вами.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...