SergiySW 6 849 14 февраля, 2012 Долгожданная демо-версия Mass Effect 3 вышла на PC и Xbox 360! Вы можете загрузить ее в Origin (раздел «Бесплатные игры», необходимо установить клиент Origin) и Xbox LIVE Marketplace. Вес демо для PC – 2,1 Гб, для Xbox 360 – 1,76 Гб. Перевод: русские субтитры.Игрокам PS3 придется ждать до завтрашнего вечера по Москве (подробнее см. здесь). Проверить наличие раннего доступа к мультиплееру вы можете в Социальной сети BioWare (доступ получают владельцы Battlefield 3, погасившие Online Pass [имеющие доступ к мультиплееру BF3]). Те, у кого нет раннего доступа, смогут сыграть в мультиплеер начиная с 17 февраля. Команды для специальных операций собираются у нас на форуме =) 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 17 февраля, 2012 (изменено) У меня он вообще член совета,так что пусть хоть голышом Он всё равно будет адмиралом же! В предпоследней книге смылся из логова бюрократов обратно на флот. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем shmi1212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 17 февраля, 2012 (изменено) Посмотрел один xml файлик в игре, и нашёл там любопытные строчки <string name="ValueDefault">Default</string><string name="ValueLow">Low</string><string name="ValueMedium">Medium</string><string name="ValueHigh">High</string><string name="ValueUltraHigh">Ultra High</string><string name="ValueNormal">Normal</string><string name="MEPageVideoShadowDetail">Dynamic &Shadows</string> <string name="MEPageVideoTextureDetail">&Texture Detail</string> Которые из конфигуратора настроить нельзя. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Ghostlamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 0 17 февраля, 2012 (изменено) Всем привет =) Решил заценить демку и вот теперь опечален , текстуры просто убоги (не плохие, а именно убогие =( запустил для сравнения ME2, на мой взгляд он намного лучше выглядит), выбор в диалогах отсутствует напрочь. Начало пресное, но это я переварю с надеждой на дальнейшее развитие сюжета и эпик. В целом расстроен, но остается верить в то что демка и все такое ... Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Игорь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriy94 0 17 февраля, 2012 А в мультике только против Цербера можно играть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Shepard 0 17 февраля, 2012 Графика не была коньком Mass effect'а. Простим это. НО!!! В момент вторжения Жнецов, а это важный момент, мы видим плохо склееные спрайты....это рушит всю атмосферу. Во 2й части спрайты были, и много. Они бросались в глаза. Но на них не обращали внимания. Анимация...У Bioware это их фишка, их конек. И я ожидал лучшего. И самое интересное- в мультиплеере такая анимация выглядит лучше. почему, мне ктонить обьяснит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 17 февраля, 2012 (изменено) Управление принципиально не поменялось и вполне удобно, когда освоишься. Удобней, чем в ME2—отзывчивей и точнее. Ну а про кособокое управление ME1 и говорить нечего. Отсутствие миниигр, уг мШеп и проч.—уже вообще такая лютая вкусовщина, что слово "факт" неуместно совершенно. Точнее - это когда Щепард вместо того чтобы сделать перекат, лезет на баррикады? Отзывчевее - это когда по нескольку секунд не можешь отлипнуть от стены? Нет, не каждый раз, чаще всего, всё нормально. Но вот порой в самый критический момент боя это ну так "помогает"... Называть такую систему удобной тоже вполне себе вкусовщина. Корявую анимацию отмечают даже те, кому всё остальное понравилось. А миниигры, вообще-то, были одной из фишек серии. Впрочем, начиная с ДА2, рубить с плеча собственные хорошие идей, кажется, становится нормой. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Shepard 0 17 февраля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=yaS88zPqDgg&feature=related Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 17 февраля, 2012 Точнее - это когда Щепард вместо того чтобы сделать перекат, лезет на баррикады? Отзывчевее - это когда по нескольку секунд не можешь отлипнуть от стены? Нет, не каждый раз, чаще всего, всё нормально. Но вот порой в самый критический момент боя это ну так "помогает"... Тогда почему у меня подобного не случалось? А уж про мини-игры вообще молчу - их не пнул только ленивый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 17 февраля, 2012 (изменено) Точнее - это когда Щепард вместо того чтобы сделать перекат, лезет на баррикады? Точнее и отзывчивее—это когда можно пробежать зигзагом между укрытиями и не влететь при этом ни в одно, когда можно не теряя темпа перескочить преграду. А когда Шепи делает не то, что хотел игрок—это значит, что игрок еще не освоился с управлением и надеется на рандомные нажатия. Ничего, в меню есть вкладка мануала, будем надеяться, там разъяснят для всех, когда удерживать пробел, когда нажать дважды, и что бывает, если сочетать его с клавишами направления в укрытиях и вне их. Корявую анимацию отмечают даже те, кому всё остальное понравилось. Корявую анимацию чего? В игре немало анимаций. "Обычное" передвижение не радует глаз, как и спринт без брони, но ME2 показала, что не в том счастье. Только, пожалуйста, без аргументов типа "на дворе 2012 год же". Никакой революции в индустрии за эти два года не произошло. миниигры, вообще-то, были одной из фишек серии. Вот она, разгадка популярности айпи. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 17 февраля, 2012 К.О. не может ошибаться)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 17 февраля, 2012 (изменено) Графика не была коньком Mass effect'а. Простим это. НО!!! В момент вторжения Жнецов, а это важный момент, мы видим плохо склееные спрайты....это рушит всю атмосферу. Во 2й части спрайты были, и много. Они бросались в глаза. Но на них не обращали внимания. Анимация...У Bioware это их фишка, их конек. И я ожидал лучшего. И самое интересное- в мультиплеере такая анимация выглядит лучше. почему, мне ктонить обьяснит? Это демо версия. Возьмите для интереса черновик какой либо кники, прочитайте его, а потом прочитайте саму книгу. Поверьте вы будите ооочень удивлены как все меняется. И вообще читая данную ветку замечаю, что у большинства претензии к графике.Лично я не заметил ничего плохого, я вообще стараюсь не обращать на графику внимания. В Final fantasy 7, в Front mission 3, в Chrono corss никогда не было хорошей графики, но я, и многие другие, играли в них запойно, неотрываясь. А сейчас все извините меня, дрочат на графику. Не в графе весь кайф господа. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Chrono2236 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 17 февраля, 2012 Насчет мини-игр: в одной из статей говорилось, что они будут в МЕ3. Так что не переживайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 17 февраля, 2012 (изменено) Давным давно когда еще только появилась информация о демке, предполагали что это будет исключительно мультиплеер-тест. Однако Биовар все-таки включили и несколько уровней из игры. Причем явно из ранних билдов. Ибо это объясняет различие в анимации между мультиплеером и кампанией. P.S. да, я Кэп Очевидность! :D Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Londo Mollary 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 17 февраля, 2012 (изменено) Давным давно когда еще только появилась информация о демке, предполагали что это будет исключительно мультиплеер-тест. Однако Биовар все-таки включили и несколько уровней из игры. Причем явно из ранних билдов. Ибо это объясняет различие в анимации между мультиплеером и кампанией. Гениально, Холмс вы Гений!!!! Графика не главное, далеко. Ps мультик отпадный. Давно меня так не затягивало. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Chrono2236 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Shepard 0 17 февраля, 2012 Графика подчеркивает красоту момента. Вторжение Жнецов- Что может быть эпичнее для эффекта. а тут спрайты разбегаються. Это както рушит ощущение паники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 17 февраля, 2012 (изменено) Графика подчеркивает красоту момента. Вторжение Жнецов- Что может быть эпичнее для эффекта. а тут спрайты разбегаються. Это както рушит ощущение паники Демо это как реклама, я в рекламах не видел сильных моментов, в отличие от полноценных фильмов. Так что ребят относитесь к демо, как к демо, а ни как к полноценной игре. И ps опять же в Final fantasy 7 графики нет, а момент смерти Aries очень силен, в топ 10 лучших игровых смертей, или лучших игровых моментов, что то память меня подводит. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Chrono2236 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enixoid 342 17 февраля, 2012 У меня он вообще член совета,так что пусть хоть голышом А где мозг совета Удина? Он есть в демке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 февраля, 2012 А где мозг совета Удина? Он есть в демке? Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 386 17 февраля, 2012 Два дня гонял демку вдоль и поперёк: чем дальше "в лес" - тем больше нравится. Привыкаю, наверное Об огрехах уже всё сказано, но, надеюсь, это "болезни" демки, и в релизе всё будет вылизано. Боевка бодрая, скучать не приходится, напарники ведут себя с претензией на наличие интеллекта, иногда очень своевременно помогая навыками. Проблема с "прилипанием" к укрытиям через некоторое время пропала - дело привычки. По веткам навыков - хоть и не МЕ1, но всё же гораздо лучше, чем во второй части, хоть чуть-чуть заставляет напрячься межушный ганглий. И последнее. Готов простить демке все косяки и недочёты за единственную сцену неудачной эвакуации, лица Шепарда в тот момент и удачно подобранной музыки. Ради таких моментов и играю... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 17 февраля, 2012 (изменено) Два дня гонял демку вдоль и поперёк: чем дальше "в лес" - тем больше нравится. Привыкаю, наверное Об огрехах уже всё сказано, но, надеюсь, это "болезни" демки, и в релизе всё будет вылизано. Боевка бодрая, скучать не приходится, напарники ведут себя с претензией на наличие интеллекта, иногда очень своевременно помогая навыками. Проблема с "прилипанием" к укрытиям через некоторое время пропала - дело привычки. По веткам навыков - хоть и не МЕ1, но всё же гораздо лучше, чем во второй части, хоть чуть-чуть заставляет напрячься межушный ганглий. И последнее. Готов простить демке все косяки и недочёты за единственную сцену неудачной эвакуации, лица Шепарда в тот момент и удачно подобранной музыки. Ради таких моментов и играю... Один из самых сильных моментов, жена рядом сидела когда я демо проходил, так зарыдала аж. Самому мальчонку жалко, спасти бы его, для успокоения души. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Chrono2236 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 386 17 февраля, 2012 По энергетике и силе чувств (моих, естессно) он сместил с почётного пьедестала "Лучший момент" крик Джокера "Шепард!!!" и музыкальный аккорд в начале МЕ2... Ну, вы наверняка помните. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 17 февраля, 2012 По энергетике и силе чувств (моих, естессно) он сместил с почётного пьедестала "Лучший момент" крик Джокера "Шепард!!!" и музыкальный аккорд в начале МЕ2... Ну, вы наверняка помните. Да Bioware умеют давить на чувства. Сильно, сильно. А момент появления на глазах второй нормандии тоже силен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 февраля, 2012 Да Bioware умеют давить на чувства. Сильно, сильно. А момент появления на глазах второй нормандии тоже силен. Я помню когда Биовары первый раз надавили на мои чувства. Да и вообще- наверное впервые в истории игровой индустрии это было так сильно. Крик Джахейры при виде мертвого мужа в Baldur Gates II Пробрала дрожь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 17 февраля, 2012 Я помню когда Биовары первый раз надавили на мои чувства. Да и вообще- наверное впервые в истории игровой индустрии это было так сильно. Крик Джахейры при виде мертвого мужа в Baldur Gates II Пробрала дрожь Было такое. Ух. А знает кто мальчугана то спасти можно будет? Благоверную свою хоть успокою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 386 17 февраля, 2012 (изменено) Было такое. Ух. А знает кто мальчугана то спасти можно будет? Благоверную свою хоть успокою. Не помню точно где, но читал что вроде бы будут варианты ответа парагона/ренегата при разговоре с мальчонкой в трубе вентиляции, вроде как можно будет его оттуда забрать. Но вот концовка - маловероятно (это же дополнительный bik, да и драматизм момента уменьшит). Так что.... Мне правда жаль. Хотя кто знает, будем надеяться на лучшее. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем BeeTech 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты