Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Демо-версия вышла

Рекомендуемые сообщения

me3_demo_news_top.jpg

Долгожданная демо-версия Mass Effect 3 вышла на PC и Xbox 360! Вы можете загрузить ее в Origin (раздел «Бесплатные игры», необходимо установить клиент Origin) и Xbox LIVE Marketplace. Вес демо для PC – 2,1 Гб, для Xbox 360 – 1,76 Гб. Перевод: русские субтитры.

Игрокам PS3 придется ждать до завтрашнего вечера по Москве (подробнее см. здесь).

Проверить наличие раннего доступа к мультиплееру вы можете в Социальной сети BioWare (доступ получают владельцы Battlefield 3, погасившие Online Pass [имеющие доступ к мультиплееру BF3]). Те, у кого нет раннего доступа, смогут сыграть в мультиплеер начиная с 17 февраля.

Команды для специальных операций собираются у нас на форуме =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня он вообще член совета,так что пусть хоть голышом :)

Он всё равно будет адмиралом же! В предпоследней книге смылся из логова бюрократов обратно на флот.

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел один xml файлик в игре, и нашёл там любопытные строчки

<string name="ValueDefault">Default</string><string name="ValueLow">Low</string><string name="ValueMedium">Medium</string><string name="ValueHigh">High</string><string name="ValueUltraHigh">Ultra High</string><string name="ValueNormal">Normal</string><string name="MEPageVideoShadowDetail">Dynamic &Shadows</string>	<string name="MEPageVideoTextureDetail">&Texture Detail</string>

Которые из конфигуратора настроить нельзя.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет =) Решил заценить демку и вот теперь опечален , текстуры просто убоги (не плохие, а именно убогие =( запустил для сравнения ME2, на мой взгляд он намного лучше выглядит), выбор в диалогах отсутствует напрочь. Начало пресное, но это я переварю с надеждой на дальнейшее развитие сюжета и эпик. В целом расстроен, но остается верить в то что демка и все такое ...

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мультике только против Цербера можно играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика не была коньком Mass effect'а. Простим это.

НО!!! В момент вторжения Жнецов, а это важный момент, мы видим плохо склееные спрайты....это рушит всю атмосферу.

Во 2й части спрайты были, и много. Они бросались в глаза. Но на них не обращали внимания.

Анимация...У Bioware это их фишка, их конек. И я ожидал лучшего.

И самое интересное- в мультиплеере такая анимация выглядит лучше. почему, мне ктонить обьяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Управление принципиально не поменялось и вполне удобно, когда освоишься. Удобней, чем в ME2—отзывчивей и точнее. Ну а про кособокое управление ME1 и говорить нечего. Отсутствие миниигр, уг мШеп и проч.—уже вообще такая лютая вкусовщина, что слово "факт" неуместно совершенно.

Точнее - это когда Щепард вместо того чтобы сделать перекат, лезет на баррикады? Отзывчевее - это когда по нескольку секунд не можешь отлипнуть от стены? Нет, не каждый раз, чаще всего, всё нормально. Но вот порой в самый критический момент боя это ну так "помогает"...

Называть такую систему удобной тоже вполне себе вкусовщина.

Корявую анимацию отмечают даже те, кому всё остальное понравилось. А миниигры, вообще-то, были одной из фишек серии. Впрочем, начиная с ДА2, рубить с плеча собственные хорошие идей, кажется, становится нормой.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее - это когда Щепард вместо того чтобы сделать перекат, лезет на баррикады? Отзывчевее - это когда по нескольку секунд не можешь отлипнуть от стены? Нет, не каждый раз, чаще всего, всё нормально. Но вот порой в самый критический момент боя это ну так "помогает"...

Тогда почему у меня подобного не случалось?

А уж про мини-игры вообще молчу - их не пнул только ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точнее - это когда Щепард вместо того чтобы сделать перекат, лезет на баррикады?

Точнее и отзывчивее—это когда можно пробежать зигзагом между укрытиями и не влететь при этом ни в одно, когда можно не теряя темпа перескочить преграду.

А когда Шепи делает не то, что хотел игрок—это значит, что игрок еще не освоился с управлением и надеется на рандомные нажатия. Ничего, в меню есть вкладка мануала, будем надеяться, там разъяснят для всех, когда удерживать пробел, когда нажать дважды, и что бывает, если сочетать его с клавишами направления в укрытиях и вне их.

Корявую анимацию отмечают даже те, кому всё остальное понравилось.

Корявую анимацию чего? В игре немало анимаций. "Обычное" передвижение не радует глаз, как и спринт без брони, но ME2 показала, что не в том счастье. Только, пожалуйста, без аргументов типа "на дворе 2012 год же". Никакой революции в индустрии за эти два года не произошло.

миниигры, вообще-то, были одной из фишек серии.

Вот она, разгадка популярности айпи.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К.О. не может ошибаться))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика не была коньком Mass effect'а. Простим это.

НО!!! В момент вторжения Жнецов, а это важный момент, мы видим плохо склееные спрайты....это рушит всю атмосферу.

Во 2й части спрайты были, и много. Они бросались в глаза. Но на них не обращали внимания.

Анимация...У Bioware это их фишка, их конек. И я ожидал лучшего.

И самое интересное- в мультиплеере такая анимация выглядит лучше. почему, мне ктонить обьяснит?

Это демо версия. Возьмите для интереса черновик какой либо кники, прочитайте его, а потом прочитайте саму книгу. Поверьте вы будите ооочень удивлены как все меняется.

И вообще читая данную ветку замечаю, что у большинства претензии к графике.Лично я не заметил ничего плохого, я вообще стараюсь не обращать на графику внимания. В Final fantasy 7, в Front mission 3, в Chrono corss никогда не было хорошей графики, но я, и многие другие, играли в них запойно, неотрываясь. А сейчас все извините меня, дрочат на графику. Не в графе весь кайф господа.

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давным давно когда еще только появилась информация о демке, предполагали что это будет исключительно мультиплеер-тест. Однако Биовар все-таки включили и несколько уровней из игры. :) Причем явно из ранних билдов. Ибо это объясняет различие в анимации между мультиплеером и кампанией.

P.S. да, я Кэп Очевидность! :D

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давным давно когда еще только появилась информация о демке, предполагали что это будет исключительно мультиплеер-тест. Однако Биовар все-таки включили и несколько уровней из игры. :) Причем явно из ранних билдов. Ибо это объясняет различие в анимации между мультиплеером и кампанией.

Гениально, Холмс вы Гений!!!!

Графика не главное, далеко. Ps мультик отпадный. Давно меня так не затягивало.

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика подчеркивает красоту момента. Вторжение Жнецов- Что может быть эпичнее для эффекта.

а тут спрайты разбегаються. Это както рушит ощущение паники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика подчеркивает красоту момента. Вторжение Жнецов- Что может быть эпичнее для эффекта.

а тут спрайты разбегаються. Это както рушит ощущение паники

Демо это как реклама, я в рекламах не видел сильных моментов, в отличие от полноценных фильмов. Так что ребят относитесь к демо, как к демо, а ни как к полноценной игре. И ps опять же в Final fantasy 7 графики нет, а момент смерти Aries очень силен, в топ 10 лучших игровых смертей, или лучших игровых моментов, что то память меня подводит.

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он вообще член совета,так что пусть хоть голышом :)

А где мозг совета Удина? Он есть в демке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где мозг совета Удина? Он есть в демке?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня гонял демку вдоль и поперёк: чем дальше "в лес" - тем больше нравится. Привыкаю, наверное :)

Об огрехах уже всё сказано, но, надеюсь, это "болезни" демки, и в релизе всё будет вылизано.

Боевка бодрая, скучать не приходится, напарники ведут себя с претензией на наличие интеллекта, иногда очень своевременно помогая навыками. Проблема с "прилипанием" к укрытиям через некоторое время пропала - дело привычки.

По веткам навыков - хоть и не МЕ1, но всё же гораздо лучше, чем во второй части, хоть чуть-чуть заставляет напрячься межушный ганглий.

И последнее. Готов простить демке все косяки и недочёты за единственную сцену неудачной эвакуации, лица Шепарда в тот момент и удачно подобранной музыки. Ради таких моментов и играю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два дня гонял демку вдоль и поперёк: чем дальше "в лес" - тем больше нравится. Привыкаю, наверное :)

Об огрехах уже всё сказано, но, надеюсь, это "болезни" демки, и в релизе всё будет вылизано.

Боевка бодрая, скучать не приходится, напарники ведут себя с претензией на наличие интеллекта, иногда очень своевременно помогая навыками. Проблема с "прилипанием" к укрытиям через некоторое время пропала - дело привычки.

По веткам навыков - хоть и не МЕ1, но всё же гораздо лучше, чем во второй части, хоть чуть-чуть заставляет напрячься межушный ганглий.

И последнее. Готов простить демке все косяки и недочёты за единственную сцену неудачной эвакуации, лица Шепарда в тот момент и удачно подобранной музыки. Ради таких моментов и играю...

Один из самых сильных моментов, жена рядом сидела когда я демо проходил, так зарыдала аж. Самому мальчонку жалко, спасти бы его, для успокоения души.

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По энергетике и силе чувств (моих, естессно) он сместил с почётного пьедестала "Лучший момент" крик Джокера "Шепард!!!" и музыкальный аккорд в начале МЕ2... Ну, вы наверняка помните. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По энергетике и силе чувств (моих, естессно) он сместил с почётного пьедестала "Лучший момент" крик Джокера "Шепард!!!" и музыкальный аккорд в начале МЕ2... Ну, вы наверняка помните. :)

Да Bioware умеют давить на чувства. Сильно, сильно. А момент появления на глазах второй нормандии тоже силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Bioware умеют давить на чувства. Сильно, сильно. А момент появления на глазах второй нормандии тоже силен.

Я помню когда Биовары первый раз надавили на мои чувства. Да и вообще- наверное впервые в истории игровой индустрии это было так сильно.

Крик Джахейры при виде мертвого мужа в Baldur Gates II

Пробрала дрожь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню когда Биовары первый раз надавили на мои чувства. Да и вообще- наверное впервые в истории игровой индустрии это было так сильно.

Крик Джахейры при виде мертвого мужа в Baldur Gates II

Пробрала дрожь

Было такое. Ух. А знает кто мальчугана то спасти можно будет? Благоверную свою хоть успокою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было такое. Ух. А знает кто мальчугана то спасти можно будет? Благоверную свою хоть успокою.

Не помню точно где, но читал что вроде бы будут варианты ответа парагона/ренегата при разговоре с мальчонкой в трубе вентиляции, вроде как можно будет его оттуда забрать. Но вот концовка - маловероятно (это же дополнительный bik, да и драматизм момента уменьшит). Так что.... Мне правда жаль. Хотя кто знает, будем надеяться на лучшее.

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...