Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дозвонился до русской службы поддержки решить проблему с не авторизованным сетевым пропуском не удалось. Предложили все снести и поставить заново. В сеть пускает но ряд вещей из коллекционной игры не доступны. Вот и думаю стоит ли так заморачиваться или нет?

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Обращение в Live чат, сказали что ошибка эта сейчас у многих и у них типо есть команда, и поэтому нужно подождать и потом выпустят фикс(((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого до сих пор ошибка с сетевым пропуском, лучше в твиттер поддержки стучать, там минут за 5-10 исправят, без всяких звонков и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого до сих пор ошибка с сетевым пропуском, лучше в твиттер поддержки стучать, там минут за 5-10 исправят, без всяких звонков и т.п.

Не исправят. Мне новый код на ME3 выдали и какие коды продуктов выдавали и кучу всего разного делали и американская служба поддержки и русская все оказалось безрезультатно. Сетевая игра то у меня работает, проблема с одиночной. Хотя странно я арсенал в сингле проверял у меня там есть оружие N7 ураган и т.д, а наборов одежды нету.

3 Обращение в Live чат, сказали что ошибка эта сейчас у многих и у них типо есть команда, и поэтому нужно подождать и потом выпустят фикс(((...

Подождем.

PS

Да если надо звонить в русскую тех. поддержку пользуйтесь скайпом или google talk. По скайпу 40 минут беседы стоили чуть больше 40 руб .

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если надо звонить в русскую тех. поддержку пользуйтесь скайпом или google talk. По скайпу 40 минут беседы стоили чуть больше 40 руб .

Мне с мобильного из другого региона 5 минут обошлись в 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После какой то обновы в феврале, стало появляться окно, при установки связи с ЕА: «Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учетной записи, с которой он был приобретен Из Пепла». Из всех DLC для синглплеера только «Из пепла» в списке. Винду сносил, заного ориджин качал, проверял на ошибки и на обновления, пишет что все установлено и приобретено, даже отдельно DLC проверял на ошибки пишет что все отлично.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Изменено пользователем RiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После какой то обновы в феврале, стало появляться окно, при установки связи с ЕА: «Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учетной записи, с которой он был приобретен Из Пепла». Из всех DLC для синглплеера только «Из пепла» в списке. Винду сносил, заного ориджин качал, проверял на ошибки и на обновления, пишет что все установлено и приобретено, даже отдельно DLC проверял на ошибки пишет что все отлично.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Я сталкивалась. Решила только через звонок в русскую техподдержку ЕА. В лайв чате не смогли помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После какой то обновы в феврале, стало появляться окно, при установки связи с ЕА: «Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учетной записи, с которой он был приобретен Из Пепла». Из всех DLC для синглплеера только «Из пепла» в списке. Винду сносил, заного ориджин качал, проверял на ошибки и на обновления, пишет что все установлено и приобретено, даже отдельно DLC проверял на ошибки пишет что все отлично.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Я сталкивался. И до сих пор ИЗ ПЕПЛА не пущает в сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивалась. Решила только через звонок в русскую техподдержку ЕА. В лайв чате не смогли помочь.

Как они решили эту проблему не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как они решили эту проблему не помнишь?

Спросили разные мои данные (видимо, убедиться хотели, что я владею аккаунтом), а потом велели запустить игру - все заработало.

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После какой то обновы в феврале, стало появляться окно, при установки связи с ЕА: «Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учетной записи, с которой он был приобретен Из Пепла». Из всех DLC для синглплеера только «Из пепла» в списке. Винду сносил, заного ориджин качал, проверял на ошибки и на обновления, пишет что все установлено и приобретено, даже отдельно DLC проверял на ошибки пишет что все отлично.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Сталкивался, помогли в Live чате.

Как они решили эту проблему не помнишь?

Они у себя что-то правят.

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В течении трех или больше уже не помню когда тред создавал, но все таки перенесли дополнения из Ори на БСН, т.к. покупал в Ори дополнения, а на бсн ни строчке о покупке. Какие они быстрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался, помогли в Live чате.

Они у себя что-то правят.

Спасибо =)

я уже понял что они исправляют у себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, пропал сетевой пропуск, а на сайт поддержки не пускает пишет сегда этот сервис недоступен что делать и как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, пропал сетевой пропуск, а на сайт поддержки не пускает пишет сегда этот сервис недоступен что делать и как быть?

Через Оригин - переключить язык на англ.USA, нажать на вопрос (прямо в игре), будет в нижнем правом углу и там будет чат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, пропал сетевой пропуск, а на сайт поддержки не пускает пишет сегда этот сервис недоступен что делать и как быть?

Тоже пытался в саппорт отписать, все время недоступно. Просмотрел форумы, есть одна фишка в самом ориджине, меняешь в настройках язык на англ. и далее help - help origin - live chat

Только что с тех поддержкой общался, спросил инфу про аккаунт и что то поколдовал.

Сейчас устанавливаю заного ME3 так как не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что с тех поддержкой общался, спросил инфу про аккаунт и что то поколдовал.

Сейчас устанавливаю заного ME3 так как не запускается.

Не надо было, подождать пару минут и игра запуститься! У меня так же было!

Мне Стивен из поддержки так и сказал! Время нужно небольшое после правки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

начудил чего то ждал ждал дождался и тут раз и говорят извините я по этой игре не занимаюсь ты в не нужной очереди стоял я тебя щас переключу и он разрывает вообще сессию чата теперь опять жду ХЗ в какую очередь

и опять OVER 100500 времени меня не вту очередь кинуло и ждя теперь у моря погоды опять

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShadowBrocker - разъеденило это случано, они обычно переключают на спецов по игре - проходит минута-две отсилы.. А ждать очереди это да - иногда 10 минут, а иногда и по нескольку часов! Не волнуйся получится всё... Спрашивай Стивена - классный специалист! Меня два раза выручал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ShadowBrocker - разъеденило это случано, они обычно переключают на спецов по игре - проходит минута-две отсилы.. А ждать очереди это да - иногда 10 минут, а иногда и по нескольку часов! Не волнуйся получится всё... Спрашивай Стивена - классный специалист! Меня два раза выручал! :)

общался с Рене реактивировала пропуск но в игровом магазине овер 100500 наградных наборов и пропала чать оружия из наградных наборов вот думаю щас если гасить не загнёться всё опять ?

Обновление:

Перегасил все наборы часть пропавшего оружия реактивировалась но уже не тех грейдов и тогдалее пропуск вроде бы работает.

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня тот же трабл с "отсутствием авторизованного загружаемого контента ИзПепла", и просьбой зайти в сеть Альянса с той учеткой, с которой он был приобретен" - дикая муть((( Сингл канул в Лету...

Изменено пользователем Rolix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Та же проблема - пропал сетевой пропуск. Кстати, как это будет по английски? Net passport? И плюс ко всему, Шепард после прохождения Цитадели стал нулевого уровня. Вернее, после прохождения и логаута и входа в игру примерно на следующий день. Ужасно обидно лететь наказывать Призрака, будучи маленьким

Скрин я могу приложить только как ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята! Ну почитайте несколько страниц назад - всё выкладывали - и как "Пепел" поправить и как сетевой пропуск заиметь! А по английски - network pass! Ищите сообщение Thundervision !

http://www.bioware.ru/forum/topic/24981/page__st__5640

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже лучше,если господа соизволят заглянуть на секунду заглянуть в шапку темы - то найдут там подробнейший гайд от товарища Thundervision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...