neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 18 апреля, 2012 По вопросам Тоесть перегрузку не может активировать Поглощение (другой случай: электропатроны - а потом перегрузка)? Поглощение - не может. И диверсия тоже. Про электропатроны я писал уже - они проходят как универсальный маркер, могут быть активированы чем угодно. Да, в том числе и перегрузкой. А если ОВ (ранг 6 тот самый на стихии) шарахнуть по шокированной цели электропатронами? он продолжит техно маркер или активирует техно-связку? Он заместит маркер6 своим маркером3. Ибо не активатор. Тоесть можно вызвать цепную молнию броском или чарджем или шок вейвом, итд? О_О зы. Варп не только маркер, но и активатор. конечно, поэтому я всегда пишу, что инженеры должны дружить с адептами - ибо бросок с +50% комбо-дамага усилит техносвязку. Штурмовики также замечательно активируют чарджем все известные маркеры. У варпа маркер биотики, он заместит собой перегрузку. Не понятно, а абилки на увеличение урона от БВ как-нибудь учитываются в таблице? маркер6 + активатор6 - только одно значение. Читай стартовый пост. В правилах использования связок последним пунктом расписаны все бонусы, усиления и их воздействие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 18 апреля, 2012 А что по пиро? Есть урон 250 вижу, это же урон от визуального взрыва (кровь-кишки) цели, так? Или это сума от дота 20-50 за 5секундный период? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 18 апреля, 2012 А что по пиро? Есть урон 250 вижу, это же урон от визуального взрыва (кровь-кишки) цели, так? Или это сума от дота 20-50 за 5секундный период? 250 урона - это голый ущерб от связки. Всё остальное учитывается после связки, в том числе и пятисекундная дота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 18 апреля, 2012 У варпа маркер биотики, он заместит собой перегрузку Специально проверил Перегрузка, а затем варп - получается тех. связка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 18 апреля, 2012 Специально проверил Перегрузка, а затем варп - получается тех. связка. Только что специально спамил по твари перегрузка+варп - не проходит. Похоже, действует только на мобов с красной полоской хп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 18 апреля, 2012 Только что специально спамил по твари перегрузка+варп - не проходит. Похоже, действует только на мобов с красной полоской хп. техсвязка визуально вроде бы не палится, я даже когда убивал техсвязкой не видел никаких фейверков вроде БВ или пировзрыва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 18 апреля, 2012 техсвязка визуально вроде бы не палится, я даже когда убивал техсвязкой не видел никаких фейверков вроде БВ или пировзрыва Только что специально спамил по твари перегрузка+варп - не проходит. Похоже, действует только на мобов с красной полоской хп. У тех. связки же невыразительный эффект. Кратковременная вспышка молний и слабый звук разряда, может не видно просто. Проверил на огнеметчике, тоже работает, но надо успеть кинуть деформацию, пока висит перегрузка. Сравните эффект от попадания деформации просто и после перегрузки, визуальный эффект отличается (да, тестил на бронзе, стражем турианцем я до огнеметчиков на золоте не доживу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 19 апреля, 2012 Как бы там ни было, это отличные новости народ! А так техно связка и не позиционируется как соло, поэтому успеть самому тяжело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 24 апреля, 2012 (изменено) Мастера гнать волну (на врага!))) - разъясните, пжлста: она через препятствия и барьеры пробивает?.. У меня почему-то - то поднимет в воздух церберовца, сидящего за небольшим укрытием, а то и дудки. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 24 апреля, 2012 Волна глючная. Порой запросто проходит сквозь глухую стену и активирует БВ на цели с деформацией, а порой и с 3-7 метров вообще не наносит урон - проходит сквозь тело, даже если та уже обвешена деформацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 24 апреля, 2012 Волна глючная. Порой запросто проходит сквозь глухую стену и активирует БВ на цели с деформацией, а порой и с 3-7 метров вообще не наносит урон - проходит сквозь тело, даже если та уже обвешена деформацией. Метишь чуть выше прицельной рамки и волна заглючит только в случае уж совсем смертельных лагов. Чулавеком-адептом использую повсеместно, ибо обожаю тактику прострелов и боя сквозь стену. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 26 апреля, 2012 Внимание вопрос: Если я поставлю штурмовику электро-патроны, смогу ли я активировать маркер чарджем и делать техносвязку без смерти цели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 26 апреля, 2012 Внимание вопрос: Если я поставлю штурмовику электро-патроны, смогу ли я активировать маркер чарджем и делать техносвязку без смерти цели? Внимательно читаем памятку домохозяйки. Чардж служит активатором для всех типов комбо. Электро-патроны служат маркером для техно-связки. Которая не требует смерти цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 26 апреля, 2012 (изменено) Внимательно читаем памятку домохозяйки. Чардж служит активатором для всех типов комбо. Электро-патроны служат маркером для техно-связки. Которая не требует смерти цели. Ага я знаю, но почему-то раньше не думал об этом и никогда не пробывал. Этож халявная техсвязка 9-го уровня с радиусом 6.6 метров!.. Крутотенюшка! UPD: Жизнеспособность тактики подтверждена. Отлично работает не только против толп слабых врагов, но и против атласов\праймов. Конечно, не чета БВ азари, но надбавка к урону от чарджа ощутима. К сожалению, на бронированных жнецов невозможно поставить электро-маркер (??? ПРОШУ ПОПРАВИТЬ, ЕСЛИ НЕПРАВ), в бою с ними шоковые патроны, пожалуй, являются самыми бесполезными. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Axmed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 30 апреля, 2012 Ага я знаю, но почему-то раньше не думал об этом и никогда не пробывал. Этож халявная техсвязка 9-го уровня с радиусом 6.6 метров!.. Крутотенюшка! UPD: Жизнеспособность тактики подтверждена. Отлично работает не только против толп слабых врагов, но и против атласов\праймов. Конечно, не чета БВ азари, но надбавка к урону от чарджа ощутима. К сожалению, на бронированных жнецов невозможно поставить электро-маркер (??? ПРОШУ ПОПРАВИТЬ, ЕСЛИ НЕПРАВ), в бою с ними шоковые патроны, пожалуй, являются самыми бесполезными. Маркеры всех патронов работают 100%. Единственное, у них шанс повесить оный маркер ниже, чем у умения+наличествует некий откат, во время которого невозможно повесить маркер. Я же инженером играю постоянно, дезинтеграционные патроны+перегрузка = самое быстрое техно-комбо. По сабжу: запарился немного - требуется помощь присутствующей публики. Комбик исчисляется исходя из стартового здоровья цели или количества оного на момент проведения связки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 30 апреля, 2012 (изменено) Потестил. Адепт, 1 ур бросок активатор, стазис 4 ур маркер. Маркер не обладает уроном - его влияние на результат исключено. Взрыв биотики 5 уровня на бронзе проведенный на штурмовике цербера с полным здоровьем отнимает у другого штурмовика 2 кубика здоровья. Такой же взрыв на штурмовике с 1 полосочкой здоровья отнимает так же 2 кубика у напарника. Вывод - зависимость отсутствует, либо есть, но сильно ослабленная коэффициентом, что, в общем-то, очень маловероятно, ведь когда делаешь комбы на атласе - а он самый толстый враг в игре - без разницы, сколько у него остается, пара кубиков брони или полный щит, взрыв всегда одинаково вносит как самого атласа, так и всех в округе, никогда не замечал чтобы урон взрыва снижался. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Axmed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 1 мая, 2012 Напомните в чем разница между 1,2,3 уровнем патронов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 1 мая, 2012 Напомните в чем разница между 1,2,3 уровнем патронов Про патроны - в эту тему. В шапке они расписаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 4 мая, 2012 Перепробовал все варианты для комбо солдатом человекам. Ничего не получается. Граната+ОВ не комбо, ОВ+Граната не комбо, ОВ элементальный + Граната так же не комбо. Может быть я что то не так делаю, но у меня не получается комбо солдатом что соло, что парно. Кто делал комбо, подскажите, что для этого нужно (билд, патроны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 4 мая, 2012 (изменено) Перепробовал все варианты для комбо солдатом человекам. Ничего не получается. Граната+ОВ не комбо, ОВ+Граната не комбо, ОВ элементальный + Граната так же не комбо. Может быть я что то не так делаю, но у меня не получается комбо солдатом что соло, что парно. Кто делал комбо, подскажите, что для этого нужно (билд, патроны) Читай шапку темы внимательней. Чтобы активировать огненную\ледяную комбу необходима смерть цели от умения-активатора. Техно-связка исключение - ее можно спамить без смерти. В качестве "умения -основы" (маркер) можно использовать эффект элементальных патронов. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Axmed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 4 мая, 2012 Читай шапку темы внимательней. Чтобы активировать огненную\ледяную комбу необходима смерть цели от умения-активатора. Техно-связка исключение - ее можно спамить без смерти. В качестве "умения -основы" (маркер) можно использовать эффект элементальных патронов. Я пробовал и со смертью цели и без нее (не первый день играю ). Не получается. ПРобовал и с патронами и с прокачкой ОВ на 6 ранге под патроны. ОВ под патроны вообще не маркирует противника. А ты сам делал комбо солдатам человекам? Если да то напиши пожалуйста подробно, что брал из патронов и чем их активировал, и какой билд у тебя был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 4 мая, 2012 (изменено) Я пробовал и со смертью цели и без нее (не первый день играю ). Не получается. ПРобовал и с патронами и с прокачкой ОВ на 6 ранге под патроны. ОВ под патроны вообще не маркирует противника. А ты сам делал комбо солдатам человекам? Если да то напиши пожалуйста подробно, что брал из патронов и чем их активировал, и какой билд у тебя был. В шапке темы как раз для таких вот вопрошающих выложен короткий видео-туториал по проведению комбинашек солдатом. Цель - крио-комбо. Билд: 66066,элементал-ОВ, граната на урон, пассивки на ущерб от оружия и отожранность. Патроны - криоIII Шанс применить на цель посредством ОВ равен шансу повесить маркер для самих патронов. Подробности смотри в шапке темы "Оружие". Единственное, скажу, что с пиро-патронами субъективно получается поджечь цель гораздо чаще Изменено 4 мая, 2012 пользователем neexist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 Если пострелять в цель деформирующими пулями, а потом сделать биотический заряд будет бв? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 5 мая, 2012 (изменено) Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов Глянул ссылку из первого поста темы и удивился немного. У баньши и у прайма на золоте 16875 брони. Выстрел из-под инвиза разведчика из обычной вдовы (даже без всяких расходников) Прайму без щитов в "фонарь" снимает бОльшую часть хп (процентов 60-70). А вот выстрел из вдовы (да с улучшением снайперки 3, да под бронебойными 3) из-под инвиза в голову баньши без барьера снимает всего лишь 3-4 кубика брони (а это где-то процентов 20-25 брони снимается). Может, дротик Х в руках гета все 5 кубиков снимет, не знаю, но всё равно и близко не сравнится с уроном, который отхватывает Прайм. В чём дело? В толщине брони? Или в голову прайма идёт полноценный хедшот, а в голову баньши - нет (т.е. слабое место, по которому немного увеличен урон, но хедшотом не является)? Если пострелять в цель деформирующими пулями, а потом сделать биотический заряд будет бв? Нет. Деформирующие патроны не являются ни катализатором, ни активатором ни для каких комбо. Помимо их другх бонусов там есть просто сильно увеличенный урон по поднятым целям, но это не является комбо. Изменено 5 мая, 2012 пользователем MojoPower 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegstor 366 5 мая, 2012 (изменено) В чём дело? В толщине брони? Или в голову прайма идёт полноценный хедшот, а в голову баньши - нет (т.е. слабое место, по которому немного увеличен урон, но хедшотом не является)? У баньши слабое место не голова, а то, что на ней. (щупальца или волосы кому как удобно называть) Попасть же в ту точку очень сложно. На моей памяти только 2 таких попадания. В случаи попадания (оружие вдова к примеру) баньши без барьеров просто умрет... Кстати у прайма слабое место фонарь. Если стрельнуть прайму точно в фонарь, то урон будет больше нежели стрельнуть в районе фонаря, но находясь от прайма слева или права. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Wegstor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты