Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезагрузка+бросок/деформация всегда работало, или я что-то проспал?

А,кстати да,точно :) ну тогда я не знаю,я вообще удивляюсь зачем это сделали,как-то мутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не проспал. Много биотики подрывает тех умения, кроме перечисленного это чардж, нова, если судить по батару, то и волна.

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по моему 2й урон работает

урон-то работает. Крио-взрыва не происходит. Видимо, цель надо убить "чистым" уроном для взрыва, безо всяких бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урон-то работает. Крио-взрыва не происходит. Видимо, цель надо убить "чистым" уроном для взрыва, безо всяких бонусов.

Для крио взрыва необходимо убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для крио взрыва необходимо убийство.

thanx cap! Я в курсе, что оно необходимо. Оно и происходит, цель красиво так осколками разлетается. Только окружающих не морозит, и урона они не получают. Несмотря на то, что замороженную цель взрываю. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

thanx cap! Я в курсе, что оно необходимо. Оно и происходит, цель красиво так осколками разлетается. Только окружающих не морозит, и урона они не получают. Несмотря на то, что замороженную цель взрываю. Вот.

Простите,я не сразу разобрался в смысле вашей фразы :)

thanx cap! Я в курсе, что оно необходимо. Оно и происходит, цель красиво так осколками разлетается. Только окружающих не морозит, и урона они не получают. Несмотря на то, что замороженную цель взрываю. Вот.

Простите,я не сразу разобрался в смысле вашей фразы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбо крио+искра работает норм, багов там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комбо крио+искра работает норм, багов там нет.

Оно должно наносить какой-то урон окружающим, верно? И морозить их. Ну так вот, если "искра" последняя ветка на броню, тогда всё работает, у меня на этом билд сделан - заморозка выстрелом и взрыв "искрой". А если брать удвоение урона, то работает через пень-колоду. Может, надо быть хостом, чтобы работало нормально, не знаю...у меня вот так.

Вопрос дроноводам: накладывает ли дрон какой-либо из атак маркер шока на врага? Прыгающая атака, шоковая волна, взрыв?

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю как работает комбо у инженера, в частности когда в замороженного врага кидаешь фаербол с 100%дамагом по замороженным целям а оно что-то то срабатывает и бум то нет, в частности в сингле в большинстве случаев бум, в то время когда в мультике кидаю и не какого бум остается чуть-чуть жизни, или проходит чуть-чуть времени и только потом бум, или вообще бума не бывает, не уж то это о5 надо выжидать когда там определенное колво жизни останется что бы сделать комбо? или баг/пинг

Нет там бага, есть пара особенностей механики игры.

1) Крио-комбо срабатывает, только когда цель становится статична после заморожки (т.е. первых 3-4 секунды цель постепенно замерзает, затем превращаеться в ледышку и начинает падать - только начиная с этого момента комбо срабатывает)

2) На крио-комбо не распрастраняеться цепная реакция, т.е. цели, замороженные от крио-взрыва, не могут быть взорваны на основе этого маркера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос дроноводам: накладывает ли дрон какой-либо из атак маркер шока на врага? Прыгающая атака, шоковая волна, взрыв?

Взрыв активирует комбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там бага, есть пара особенностей механики игры.

1) Крио-комбо срабатывает, только когда цель становится статична после заморожки (т.е. первых 3-4 секунды цель постепенно замерзает, затем превращаеться в ледышку и начинает падать - только начиная с этого момента комбо срабатывает)

2) На крио-комбо не распрастраняеться цепная реакция, т.е. цели, замороженные от крио-взрыва, не могут быть взорваны на основе этого маркера.

Это верно, но! 6 тир в ветке Воспламенение, 100% урон по замороженным целям - не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю как работает комбо у инженера, в частности когда в замороженного врага кидаешь фаербол с 100%дамагом по замороженным целям а оно что-то то срабатывает и бум то нет, в частности в сингле в большинстве случаев бум, в то время когда в мультике кидаю и не какого бум остается чуть-чуть жизни, или проходит чуть-чуть времени и только потом бум, или вообще бума не бывает, не уж то это о5 надо выжидать когда там определенное колво жизни останется что бы сделать комбо? или баг/пинг

Криво эта хрень работает, если хочешь криовзрыв, то лучше провернуть на оснвое БВ. Криобиотический такой взрыв... выглядит красиво, кстати %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пролистал кучу документации, но никак не найду следующую инфу - для юстицара щит с деф-эффектом в 6 тире какой уровень деформации вешает?

В описании (даже на аглицком) ни слова про уровень и мощь - только про подготовку к детонации до 3 врагов одновременно и про 50 дамага ежесекундно и ослаблении брони на 25%.

И кстати, еще интересно сколько раз можно подорвать цель, удерживая ее под таким щитом - пока больше 3 раз не выходило

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал кучу документации, но никак не найду следующую инфу - для юстицара щит с деф-эффектом в 6 тире какой уровень деформации вешает?

В описании (даже на аглицком) ни слова про уровень и мощь - только про подготовку к детонации до 3 врагов одновременно и про 50 дамага ежесекундно и ослаблении брони на 25%.

И кстати, еще интересно сколько раз можно подорвать цель, удерживая ее под таким щитом - пока больше 3 раз не выходило

капитан очевидность подсказывает что это деформация с уроном 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это верно, но! 6 тир в ветке Воспламенение, 100% урон по замороженным целям - не работает.

У меня все работает.

капитан очевидность подсказывает что это деформация с уроном 50

Капитан, блин, причем тут урон? Про уровень умения вопрос был.

И кстати, еще интересно сколько раз можно подорвать цель, удерживая ее под таким щитом - пока больше 3 раз не выходило

1 раз. Если цель не перезаходила под купол.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал кучу документации, но никак не найду следующую инфу - для юстицара щит с деф-эффектом в 6 тире какой уровень деформации вешает?

В описании купола слово "деформация" идет скорее как описание эффекта, а не скила.Соответственно никаких уровней у нее нет.

1 раз. Если цель не перезаходила под купол.

3 раза как минимум.Без перезахода и рекаста купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Крио-комбо срабатывает, только когда цель становится статична после заморожки (т.е. первых 3-4 секунды цель постепенно замерзает, затем превращаеться в ледышку и начинает падать - только начиная с этого момента комбо срабатывает)

дада кстати забыл что срабатывает если подождать, но, это не круто, как-то не сбалансировано ждать 3-4 сек когда уже и смысла после этого времени кидать фаербол, потому что напарники конечно же поймут/посчитают что ты заморозил цель именно для них

но о5 же в сингле кидаю заморозку и как зарядится умения а это довольно быстро и вес позволяет +200 тут же фаер и бум

зачем этот гемор в мультике, для "баланса" ? :beee:

-------------------------------------------------------------------------

или есть различия между умением заморозка и криопатроны?

Криво эта хрень работает, если хочешь криовзрыв, то лучше провернуть на оснвое БВ. Криобиотический такой взрыв... выглядит красиво, кстати %)

да где мне взять биотические умения играя за инженера :3

красиво да, со времен ме2 играя за стража, заморозка+бросок очень даже, они ещё там замороженные летают по локациям и разбиваются, так масс эффектно ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан, блин, причем тут урон? Про уровень умения вопрос был

подумал одно написал другое, сори утром без чашки кофе туплю -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании купола слово "деформация" идет скорее как описание эффекта, а не скила.Соответственно никаких уровней у нее нет.

3 раза как минимум.Без перезахода и рекаста купола.

Интересует, какой силы БВ дает эта деформация (Напомню, есть 11 уровней силы комбинаций).

А по поводу трех взрывов под одним куполом - мне, как игроку неплохо играющего за юстицара, очень хотелось бы посмотреть на то, как вам удаеться делать три взрыва под одним куполом с помощью опустошения. Можете предоставить видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании купола слово "деформация" идет скорее как описание эффекта, а не скила.Соответственно никаких уровней у нее нет.

3 раза как минимум.Без перезахода и рекаста купола.

Спасиб, мил человек, за развернутый ответ, выходит БВ строить на такой комбинации не особо профитно((

Интересует, какой силы БВ дает эта деформация (Напомню, есть 11 уровней силы комбинаций).

А по поводу трех взрывов под одним куполом - мне, как игроку неплохо играющего за юстицара, очень хотелось бы посмотреть на то, как вам удаеться делать три взрыва под одним куполом с помощью опустошения. Можете предоставить видео?

Это не так уж и сложно главное цель удержать секунд 7-8 под щитом, что куда сложнее этих трех БВ - чаще тупят и хорошо станятся под "такие пироги" прайм и атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасиб, мил человек, за развернутый ответ, выходит БВ строить на такой комбинации не особо профитно((

То, что он будет слабее "обычных" БВ - это факт. Так как усилений меньше, чем играя за другие классы. Но джентльменский минимум выдавать будешь.

Интересует, какой силы БВ дает эта деформация (Напомню, есть 11 уровней силы комбинаций).

А по поводу трех взрывов под одним куполом - мне, как игроку неплохо играющего за юстицара, очень хотелось бы посмотреть на то, как вам удаеться делать три взрыва под одним куполом с помощью опустошения. Можете предоставить видео?

Думаю, так как купол шестой, то и комбинация будет максимального уровня. Правда, без приятностей вроде +50%.

дада кстати забыл что срабатывает если подождать, но, это не круто, как-то не сбалансировано ждать 3-4 сек когда уже и смысла после этого времени кидать фаербол, потому что напарники конечно же поймут/посчитают что ты заморозил цель именно для них

но о5 же в сингле кидаю заморозку и как зарядится умения а это довольно быстро и вес позволяет +200 тут же фаер и бум

зачем этот гемор в мультике, для "баланса" ? :beee:

Вообще, если ты убиваешь цель, нет необходимости ждать, пока она "схватится" ледком (в сингле, по-моему, тоже ждать приходится) - крио-взрыв происходит незамедлительно. С крио-патронами инженером играть вообще весело - он сразу всеми стихиями владеет и может делать три различных вида взрывов.

Насчёт огненного взрыва, кто-нибудь засекал, на какой отметке здоровья надо кидать активатор, чтобы цель гарантированно взорвалась? С хасками понятно - там поджёг, подождал восстановления и перегрузил. Можно орды уничтожать таким образом (проверено зомби-модом). А с другими типами врагов?

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕСТ_НЕТ,

Аватар Повелитель стихий? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересует, какой силы БВ дает эта деформация (Напомню, есть 11 уровней силы комбинаций).

Чего незнаю-того незнаю.

А по поводу трех взрывов под одним куполом - мне, как игроку неплохо играющего за юстицара, очень хотелось бы посмотреть на то, как вам удаеться делать три взрыва под одним куполом с помощью опустошения. Можете предоставить видео?

Неа немогу.К сожалению ни навыков игры соло(даже на бронзе),ни какого-либо опыта в записи видео,ни аккаунта на тытрубе у меня нету.А приобретать все эти,без сомнения, нужные вещи ради того,что вы можете проверить сами у меня нет никакого желания.Звучит как отмаза? А это она и есть.

Дабы сделать 3 бв под одним куполом нужно довольно продолжительное время держать под ним цель ибо повторно деформация навешивается через небольшой промежуток времени,за который обьект мучений может сбежать или умереть.У меня получалось раза 2-3 за все время игры юстициаром.

Спасиб, мил человек, за развернутый ответ, выходит БВ строить на такой комбинации не особо профитно((

Не торопитесь с выводами,это только мое мнение.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересует, какой силы БВ дает эта деформация

купол даёт деформацию среднего или чуть ниже уровня. Подъём 3 + опустошение 6 -> убивают штурмовика не сразу (малой силы взрыв). Взрыв под куполом убивает центуриона. Атласу снимает 1-2 полоски брони. Быстрее тот же атлас разбирается не юстицаром в одиночку, а парой юстицар+ещё адепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕСТ_НЕТ,

Аватар Повелитель стихий? :D

Кстати, Корру там не перевели, уже должны...

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...