Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паладин морозит, тень пускает волну электропореза - вот и множественные крио взрывы. Или паладин морозит, сокрушительница кидает гранату-дугу. А сам паладин ... ну если заморозить и выстрелить мощной пушкой с дез. патронами.

патроны только метят ничего не активируя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патроны только метят ничего не активируя.

ошибся) значит, вариант заморозка+выстрел с патронами отпадает. У кварианки-инженерки заморозка+фаербол делает крио взрывы, а у паладина работает эта комбинация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ошибся) значит, вариант заморозка+выстрел с патронами отпадает. У кварианки-инженерки заморозка+фаербол делает крио взрывы, а у паладина работает эта комбинация?

Пиро-, крио- и дез патроны паладину вообще как манна небесная, у него все умения работают детонатором: дез хороши для быстрого спама с активацией ледяшкой, крио хорошо подрывать воспламенением, прокачанным на увеличенный урон по замёрзшим целям, а пиро- вообще хороши сами по себе, главное, выждать время, чтобы на последнем кубике использовать умение-детонатор.

И это не считая родных связок паладина:

дрейн+ЛО

ЛО+дрейн

дрейн+воспламенение

воспламенение+дрейн

ЛО+дрейн

дрейн+ЛО

Шесть! Связок! Хотя очевидные всего три, самая сильная воспламенение+дрейн.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не знаю про отцов,но техно-взрыв выглядит как мощные молнии вокруг персонажа,которые волной расходятся,как и биовзрыв.

Когда запускаешь нон-стоп электроразрезы там мало чего видно из-за анимации самого разреза, да и мобы даже без техновзрыва кивают, охваченные молниями, а те что без барьера разлетаются в стороны, при этом взрыва нет (некоторые умирают от разрера). Может знаешь каким персонажем подолбить технозврывы в одно лицо на серебре, что бы привыкнуть/научиться различать техно взрывы? В принцыпе и тень может сама техно проводить, но анимация разреза мешает. Ни разу не слышал звук техновзрыва, пиро слышал, лед слашал, звук био взрыва вообще на всю карту разноситься, а с техно :dntknw:

А ещё бывает, что при спавне электроразреза выскакивает сообщение об убийстве мной техно врывом, то есть разрез работает и как маркер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может знаешь каким персонажем подолбить технозврывы в одно лицо

осмелюсь предположить, что та же самая тень способна на самостоятельный спам техно-связок - пятый пункт в ШС (верх) - маркер, электропорез - как активатор. Но это рискованное занятие - рядовые дохнут и с одного удара ШС чаще всего, а на боссов прыгать ... хотя, можно попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электроразрез шумный и пол экрана занимает его анимация, хорошо, не пол экрана, но группу мобов за ним почти не видно, только после того как он уже прошел через группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели". Справедливо ли это утверждение до сих пор? Ввиду недавнего баланса с усилением подъема, имеет ли смысл качать его на усиление БВ или все так же на троечку хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели". Справедливо ли это утверждение до сих пор? Ввиду недавнего баланса с усилением подъема, имеет ли смысл качать его на усиление БВ или все так же на троечку хватит?

Как уже кто-то отписался, урон от пула применим только к целям с "чистым" здоровьем. То есть тем, кому и хедшота-то хватит. Не думаю, что есть смысл тратиться. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже кто-то отписался, урон от пула применим только к целям с "чистым" здоровьем. То есть тем, кому и хедшота-то хватит. Не думаю, что есть смысл тратиться. Имхо.

Пока Пулу не дадут игнор щитов/барьеров (как у Поводка) - на него не стоит тратиться вообще. Истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже кто-то отписался, урон от пула применим только к целям с "чистым" здоровьем. То есть тем, кому и хедшота-то хватит. Не думаю, что есть смысл тратиться. Имхо.

Пока Пулу не дадут игнор щитов/барьеров (как у Поводка) - на него не стоит тратиться вообще. Истина.

Это и так понятно. Главный вопрос, считается ли урон комбинации через коэффициент здоровья врага или это фиксированное число? Если это фиксированное число, то можно поднять хаска в толпе и хорошенечко его подорвать, нанеся отличный урон всей толпе. А если сила взрыва зависит от здоовья цели, то это будет хлопок петарды по сравнению со взрывом той же твари, но ее притяжением не поднимешь ;) .

Собственно об этом и спрашиваю, насколько актуальна информация в шапке темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и так понятно. Главный вопрос, считается ли урон комбинации через коэффициент здоровья врага или это фиксированное число? Если это фиксированное число, то можно поднять хаска в толпе и хорошенечко его подорвать, нанеся отличный урон всей толпе. А если сила взрыва зависит от здоовья цели, то это будет хлопок петарды по сравнению со взрывом той же твари, но ее притяжением не поднимешь ;) .

Собственно об этом и спрашиваю, насколько актуальна информация в шапке темы?

Механика взрывов не менялась, урон взрыва базируется на здоровье цели. Другое дело, что 75% к урону от взрыва без второго усиливающего умения...пшик...меньше чем деформация+бросок в исполнении челостража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механика взрывов не менялась, урон взрыва базируется на здоровье цели. Другое дело, что 75% к урону от взрыва без второго усиливающего умения...пшик...меньше чем деформация+бросок в исполнении челостража.

Вот это я и хотел услышать. В таком случае даже если взять 75% урона в подъеме и подорвать это 65% волной, все равно слабо получится. Кто там самый здоровенький кого поднять можно, мародер наверное. С его 2к здоровья это получится совсем убогий взрыв против взрыва того же брута с его 9к здоровья при использовании простейшей связки варп-бросок . Вобщем чушь смастерили с подъемом :)

Изменено пользователем Боба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 30 страниц... почерпнул много нового и полезного... :book:

Судя по тому что написано и по таблице ссылка на которую в шапке...

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо.

1) Урон и радиус связок зависят только от ранга умения-маркера и уменя-активатора. И не имеет значения на какую ветку прокачаны эти умения (исключение - ветки для "взрывов").

2) Так же на урон и радиус от комбо не влияют никакие увеличители тех и био урона (модуль усилителя умения, инженерный набор и т.п.)

3) Так же не влияет прокачка 4-ой строки умения - у всех она примерно одна - урон от оружия, урон от умений и переносимый вес.

Значит моей фурии которой я только био-взрывами и живу нафиг не нужна прокачка 4-й строки, разве что для отката умений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 30 страниц... почерпнул много нового и полезного... :book:

Судя по тому что написано и по таблице ссылка на которую в шапке...

1) Урон и радиус связок зависят только от ранга умения-маркера и уменя-активатора. И не имеет значения на какую ветку прокачаны эти умения (исключение - ветки для "взрывов").

2) Так же на урон и радиус от комбо не влияют никакие увеличители тех и био урона (модуль усилителя умения, инженерный набор и т.п.)

3) Так же не влияет прокачка 4-ой строки умения - у всех она примерно одна - урон от оружия, урон от умений и переносимый вес.

Значит моей фурии которой я только био-взрывами и живу нафиг не нужна прокачка 4-й строки, разве что для отката умений?

Если фурия живёт только взрывами, разумеется, ей ни в одно место не упёрлось усиление непосредственно умений. Ни каналом, ни броском, ни полем ты не успеешь надамажить столько, чтобы стала ощутимой разница...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же усиление броска , чтобы отпихнуть банши/тварей/праймов/атласов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же усиление броска , чтобы отпихнуть банши/тварей/праймов/атласов?

Так от биовзрывов они и отпихнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как же усиление броска , чтобы отпихнуть банши/тварей/праймов/атласов?

У фурии биовзрыв, с броском на усиление БВ, делает 1500Н. Никакого смысла дополнительно усиливать бросок, нет. Разве что спамить бросками.

Поправка для R7S:

Эти слова, насчёт невлияния абсолютно ничего, не совсем верны. Например, деформация ослабляет цель на 15%. Другими словами, любой урон, включая БВ, будет сильнее на 15%. Аналогично для тех связок, где активатором является мина, ослабляющая цели. Именно поэтому челоадепт до сих пор является несомненным лидером по мощи связок: деформация ослабляет цель на 15% и усиливает БВ на 50%, и волна усиливает мощь взрывов на 65%.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Деформация ослабляет цель на 15%. Другими словами, любой урон, включая БВ, будет сильнее на 15%. Аналогично для тех связок, где активатором является мина, ослабляющая цели.

Я так и подумал - ослабляешь цель маркером, пуляешь активатором.

Но прокачал Азари адепту деформацию на 4) 50% к взрыву 5) ослабление цели 15% 6) облабление брони 25% - не заметил чтобы атласу на золоте по броне урон шел больше =(

Так же как и стазис - 150% доп урона до снятия стазиса - это точно не входящий урон (при стрельбе разница не ощущается). Возможно имеется ввиду ДОТ стазиса, но я что то не припомню чтобы у стазиса был дот.

Изменено пользователем R7S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и подумал - ослабляешь цель маркером, пуляешь активатором.

Но прокачал Азари адепту деформацию на 4) 50% к взрыву 5) ослабление цели 15% 6) облабление брони 25% - не заметил чтобы атласу на золоте по броне урон шел больше =(

Тут, по-моему, все просто,логично и понятно. Пункты 5 и 6 относятся чисто к деформации, просто увеличивают урон в секунду, пока она жрёт цель. И к БВ это никоим образом не относится. Относится только пункт 4.

А если ты не видишь разницы, то либо эти пункты не работают на самом деле, либо прирост урона столь незначителен, что его и не видно визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, по-моему, все просто,логично и понятно. Пункты 5 и 6 относятся чисто к деформации, просто увеличивают урон в секунду, пока она жрёт цель. И к БВ это никоим образом не относится. Относится только пункт 4.

А если ты не видишь разницы, то либо эти пункты не работают на самом деле, либо прирост урона столь незначителен, что его и не видно визуально.

Для сравнения, бв челоадепта снимает 4 кубика брони твари на золоте. Это если брать ослабление деформации. Если же брать продолжительность/урон, получается 3 кубика. Значит, разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, бв челоадепта снимает 4 кубика брони твари на золоте. Это если брать ослабление деформации. Если же брать продолжительность/урон, получается 3 кубика. Значит, разница есть.

Это при БВ, или просто деформации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при БВ, или просто деформации?

БВ, разумеется. Где ты видел деформацию на 3к урона? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всякий уточняю, т.к. биотиками практически не играю, не моё это, и в их биотических реалиях мало что смыслю. Просто чтобы не получилось банального непонимания.

Но даже в этом случае, если включить логику, то все складывается. Что есть БВ? Это взрыв, как от взрывчатки, гранаты, только "порох" у него другой. Взрыв имеет определённую мощность, которая и наносит урон.

Что есть ослабление? Ухудшение защитных свойств брони - сдерживание и уменьшение входящего урона. Значит, такая деформация делает защитные свойства брони хуже, она (броня) из-за этого пропускает больше урона. И потому взрыв той же мощности нанесёт больше повреждения (то есть, если без ослабления броня пропускала, скажем (цифры чисто с потолка) 300 ед.урона, то теперь пропускает 500). Вот и получаем 4 кубика вместо 3х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всякий уточняю, т.к. биотиками практически не играю, не моё это, и в их биотических реалиях мало что смыслю. Просто чтобы не получилось банального непонимания.

Но даже в этом случае, если включить логику, то все складывается. Что есть БВ? Это взрыв, как от взрывчатки, гранаты, только "порох" у него другой. Взрыв имеет определённую мощность, которая и наносит урон.

Что есть ослабление? Ухудшение защитных свойств брони - сдерживание и уменьшение входящего урона. Значит, такая деформация делает защитные свойства брони хуже, она (броня) из-за этого пропускает больше урона. И потому взрыв той же мощности нанесёт больше повреждения (то есть, если без ослабления броня пропускала, скажем (цифры чисто с потолка) 300 ед.урона, то теперь пропускает 500). Вот и получаем 4 кубика вместо 3х.

ну ты упускаешь из виду, что триггер с детонатором также относятся к умениям...и кроме "пороха" также наносят свой урон. Там же прирост к деформации неплохой, 40%. Но по ослабленной цели, во-первых, сильнее ударит волной, а во-вторых, больше урона нанесёт взрывом. Поэтому в конечном итоге лучше брать ослабление цели, чем усиление деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты упускаешь из виду, что триггер с детонатором также относятся к умениям...и кроме "пороха" также наносят свой урон. Там же прирост к деформации неплохой, 40%. Но по ослабленной цели, во-первых, сильнее ударит волной, а во-вторых, больше урона нанесёт взрывом. Поэтому в конечном итоге лучше брать ослабление цели, чем усиление деформации.

Не-не, это-то как раз я учитываю. Может просто не совсем чётко обозначил эту идею.

А так, да, согласен с этим постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...