Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как лучше качать азари устиарца? если где-то обсуждалось тыкните плиз в пост.

aп/

О! В один момент.

ап2/

Хм... "Урон от умений" в пасивках юстиарца не работает...

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оценил крогана-штурмана на золоте против цербера. Весело - это пожалуй то самое слово, которым можно оценить игру за этот персонаж. Опасность представляли только турели для неповоротливого крогана, остальные менее опасны, даже фантомы не доставляли столько хлопот, сколько турели.

Опробовал батарианца-стража соло, выпал с утра. Ничего не могу сказать пока. Почему-то дал ему в руки Кишку и Катану... видимо сказались головные боли, иначе я и сам не могу объяснить такой выбор. Дал то, что никому не даю.

Под вечер выпал гет-разведчик. Побегал пять волн соло на бронзе против жнецов. Тоже пока нет оценки полноценной, но одно точно - не хватает умений для снятия барьеров и щитов.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ранг 4 и ранг 6 у юстицарки не вызывает вопросов, само собой :3

Но вот что советуете в пятом? И имеет ли смысл пожертвовать последним очком в "юстицаре" чтобы хоть немного вложиться в притяжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под вечер выпал гет-разведчик. Побегал пять волн соло на бронзе против жнецов. Тоже пока нет оценки полноценной, но одно точно - не хватает умений для снятия барьеров и щитов.

мне тут дали потрясающий совет - бегать им с черной вдовой,второй выстрел вполне компенсирует отсутствие умений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тут дали потрясающий совет - бегать им с черной вдовой,второй выстрел вполне компенсирует отсутствие умений :)

С Героем тогда уж, вес гораздо меньше, значит быстрее откат инвиза, значит чаще действует абилка + 40 от урона снайперки. Да и в остальном ЧВ во всём проигрывает Герою, скорость перезарядки, скорострельность, прицел, а урон не многим меньше, и бронебойный мод на Героя никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ранг 4 и ранг 6 у юстицарки не вызывает вопросов, само собой :3

Но вот что советуете в пятом? И имеет ли смысл пожертвовать последним очком в "юстицаре" чтобы хоть немного вложиться в притяжение?

Имеет смысл пожертвовать двумя последними пунктами в четвертой ветке и взять притяжение на толпу.

мне тут дали потрясающий совет - бегать им с черной вдовой,второй выстрел вполне компенсирует отсутствие умений :)

Это всё есть и конечно понятно, но должен же кто-то бегать с Дротиком.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Героем тогда уж, вес гораздо меньше, значит быстрее откат инвиза, значит чаще действует абилка + 40 от урона снайперки. Да и в остальном ЧВ во всём проигрывает Герою, скорость перезарядки, скорострельность, прицел, а урон не многим меньше, и бронебойный мод на Героя никто не отменял.

К сожалению не всех эвенты радуют героем, а так достойный конкурент ЧВ.

Под вечер выпал гет-разведчик. Побегал пять волн соло на бронзе против жнецов. Тоже пока нет оценки полноценной, но одно точно - не хватает умений для снятия барьеров и щитов.

Мне к примеру они и не нужны, хантер мод, ПДГ и батхерт всему что движется, даже с щитами.

Это всё есть и конечно понятно, но должен же кто-то бегать с Дротиком. :)

дротик пускай саларианец таскает, у него есть чем снять щиты, а потом хедшотом добить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне тут дали потрясающий совет - бегать им с черной вдовой,второй выстрел вполне компенсирует отсутствие умений :)

Только что пробовал...качал все кроме беспонтовой мины.Одно бесит-гребанная сетка от режима,к концу игры у самого на глазах уже муть.Глаза устают ужасно,хотя после Юстициара пальцы отдыхают,одну 1 надо тыкать только. :)

А Героя еще иметь надо,я ЧВ потестил вместо Вдовы,к тому же ЧВ 5 а Вдова Х,но на Серебре с учетом всех + на убойность что даются гету бошка=труп из инвиза.Выбираешь допустим сначало бошку мстителя а потом еще 2 в простеньких.С бронебойными наскозь снес 2 стража прямо через щиты.Откат тут уже не играл роли,по времени выстрела из Вдовы и перезарядки инвиз готов сразу ,как и 3 выстрела из ЧВ быстрых.

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем Сабля хуже ЧВ?

Разный класс оружия. Некорректное сравнение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак, имхо. Лучше перегрузку и воспламенение на полную. Сейчас напишут о тех. связках, но эти связки и в подметки не годятся БВ адептов - они лишь добивают.

Против гетов человек инженер до выхода инженера гета был лучшим юнитом. В паре с саларианцем с поглощением энергии и человеком с раскачкой перегрузки на массовость и турелью с прокачкой цепной молнии можно творить чудеса. Геты натурально из коротких замыканий не вылазиют. В данном случае это сильнее биотических умений. Сейчас всё остаётся актуально, только вместо человека лучше брать гета с турелью прокачанной на восстановление щитов. Воспламенение в данном случае вторично, ибо кидая перегрузку его просто применять не успеваешь.

Народ, может я чего-то не втыкаю, но... не могу найти оптимальный вариант прокачки и оптимальный стиль боя для следующих классов:

- Дрелл-адепт

- Дрелл-штурмовик

Самый оптимальный вариант для дрелла адепта это азари адепт. Дрелл опустошением подготавливает всех к взрыву, а азари активирует. Баньши кладутся быстро. Правда сейчас вместо дрелла есть больший смысл использовать юстицара азари, ибо тот же дрелл только улучшенный. На узких картах в коридоре можно поставить сферу, отбежать за неё и отходя назад начать лупить по врагам за сферой опустошением. Враги пойдут в атаку, зайдут в сферу и... многие из неё не выйдут. Адепт азари при этом может успешно делать биотические взрывы, нанося дополнительный урон. Против баньш очень помогает.

А в чем сила гранат при уничтожении опустошителей и тварей? На тварь уходит опустошение, гранаты, опустошение, гранаты и еще нужно добить выстрелами ...

Сила гранат в их взрывах. Вообще лучше старой доброй осколочной гранаты других нет. Все остальные вариации похуже. Некоторые несильно, некоторые намного. Граната инферно откровенно слабовата и летит очень недалеко. Мина тоже не ахти. Граната дрелла на втором месте после осколочной. Подбрасывающая не слишком эффективна в применении, ибо на золоте мало кого подбросить можно. Но главная проблема на золоте это пополнение гранат. Кидать их редко нет смысла, а массовое гранатозакидывание трудноорганизуемо.

подкиньте пожалуйста варианты прокачки, выбор оружия для юстициара

для прохождения золота

Да вариант то в принципе один - щит на деформацию+ радиус качай и опустошение. Притяжение по желанию - можно качнуть до кучи за счёт выносливости, но приоритетны первые два умения. Притяжение для золота не так важно (окромя первой волны разве что). Оружие большого значения не имеет, ибо стрелять практически не придётся совсем, главное минимальный куллдаун (200%). Ну и напарники конечно нужны - другие адепты (не юстицары).

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, или гет-инженер своей силовой атакой может восстанавливать щиты союзников? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, или гет-инженер своей силовой атакой может восстанавливать щиты союзников? )

Турелька у гета инжа восстанавливает щиты союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из вчерашнего опыта могу сказать, что кроган-штурм на золоте гораздо более живуч, чем солдат и сантинел той же рассы.

Все таки жирность крогана + биотический чардж это практически непобедимое сочетание. Главная опасность для него - турели и враги, которые любят делать фаталити. Баньши стоит остерегаться в особенности. Вчера первый раз играл за него жнецов золото, по неопытности допускал появление баньши рядом с собой ближе чем на 5 метров и часто не получалось вовремя уйти от нее из-за отсутствия прыжков\перекатов, хватала сразу и кирдык. С другими врагами не так сложно - фантомы улетали в небеса (1 выстрел ПДГ + чардж + мили\ПДГ), более толстых тварей с фаталити стоит долбить чарджем\мили только во время анимации спецатаки или когда у них осталось менее 1\3 прочности.

Единственное что не порадовало - взрыв барьера вообще безполезен, т.к. для того чтобы его взорвать нужно ждать отката чарджа, а после взрыва снова откат... Вобщем вкачал барьер в защиту\уменьшение CD способностей, использую как пассивку.

Чардж прокачал по стандарту, на 5 ветке усиление урона ближнего боя. Фитнес вкачал 4,6-down,5-up.

В бою делаю ставку как на мили так и на дробовик - они отлично дополняют друг друга.

В качестве оружия могу посоветовать палач либо ПДГ - если они хорошо вкачаны - если нет то потрошитель Х.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант для дрелла адепта это азари адепт. Дрелл опустошением подготавливает всех к взрыву, а азари активирует. Баньши кладутся быстро. Правда сейчас вместо дрелла есть больший смысл использовать юстицара азари, ибо тот же дрелл только улучшенный. На узких картах в коридоре можно поставить сферу, отбежать за неё и отходя назад начать лупить по врагам за сферой опустошением. Враги пойдут в атаку, зайдут в сферу и... многие из неё не выйдут. Адепт азари при этом может успешно делать биотические взрывы, нанося дополнительный урон. Против баньш очень помогает.

Сила гранат в их взрывах. Вообще лучше старой доброй осколочной гранаты других нет. Все остальные вариации похуже. Некоторые несильно, некоторые намного. Граната инферно откровенно слабовата и летит очень недалеко. Мина тоже не ахти. Граната дрелла на втором месте после осколочной. Подбрасывающая не слишком эффективна в применении, ибо на золоте мало кого подбросить можно. Но главная проблема на золоте это пополнение гранат. Кидать их редко нет смысла, а массовое гранатозакидывание трудноорганизуемо.

1) Дрелл в принципе и сам все хорошо взрывает особенно в узких корридорах даже если совсем не раскачивать подъем. Активатором служат гранаты. Кстати опустошени служит не только как подготовка но и как активатор. Т.е это не азари а дрелл может стоять на добивании.

2) Поповоду крутизны фугасных гранат совершенно не сограсен. Фугасные - плоное дерьмо хуже их только гранаты инферно. Цель гранат на мой взгляд массовое уничтожение всякой мелочи и тут с кластерными не сравнится ничто( в комбинации с опустошение дрелля.) да и подбрасывающие всеже лучше чем фугасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не понимаю, почему так хают мину. ИМХО, очень здоровская вещь.

Достоинства:

1) Является умением, а не расходуемым предметом. С одной стороны, вызывает откат умений и нельзя кинуть несколько раз подряд, а с другой - не нужно искать гранаты в ящиках, и можно пускать их бесконечно.

2) Летит по прямой, а не по баллистической траектории. Намного легче целится.

3) Бьет врагов через препятствия. Можно поставить мину на укрытие, за которым засел противник, и мина его очень даже заденет.

4) Лепиться к полу и стенам - можно и нужно устраивать ловушки для противников и водить их по кругу. Если ставить ловушку некогда, то можно прямо под ноги кинуть - все равно заденет.

5) Враги отшатываются от взрыва. След., если быстро ставить мины, то их можно шатать и шатать.

6) Является активатором крио/пиро/техно комбинаций.

Хотя есть и недостатки:

1) Есть разброс - мина может полететь не совсем туда, куда нужно.

2) Желание прилепиться к чему-либо - При броске мины из-за укрытия мина, скорее всего, приклеется к укрытию, за которым сидишь.

3) По урону и радиусу отстает от всех гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От мины толку на золоте никакого. Урон просто смешной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, кто скажет о 6-ом уровне опустошения у Дрелла? Вроде как одно увеличивает эффективность брони и барьеров, а другое - усиливает стойкость дрелла, блокируя урон. Правда по-моему оба не работают. :( Кто-нибудь объяснит, как работают эффекты опустошения на дрелла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... По урону и радиусу отстает от всех гранат.

\

Я вот не понимаю, почему люди воспринимают мину, как гранату и даже сравнивают их.

Это потому что в реальности гранаты и мины - расходники одного типа отличающиеся только методом детонациий?

От мины толку на золоте никакого. Урон просто смешной.

Нее, Трикс, эт ты зря. Мы когда с тобой фармили гетов на новерии, основная причина, что геты умерали до подхода к нашему укрытию была как раз таки моя мина.

Да и почему смешной урон?

у меня он 860 (+20% при повторном попадании)

Вполне хороший урон, учитывая радиус поражения и отбрасывающий эффект

К слову, кто скажет о 6-ом уровне опустошения у Дрелла? Вроде как одно увеличивает эффективность брони и барьеров, а другое - усиливает стойкость дрелла, блокируя урон. Правда по-моему оба не работают. :( Кто-нибудь объяснит, как работают эффекты опустошения на дрелла?

Верхняя иконка на самом деле увеличивает урон от опустошения по барьерам и броне, а нижняя иконка вполне работает. Как минимум точно работает увеличение длительности и поглощение (просто 15% с щитами дрела очень трудно заметить).

Опустошение работает так :

-на цель наклабывается дебаф, который каждую секунду наносит указаный урон

-если ты попал, то тебе даётся бафф (до 40%) который уменьшает полученый урон на столько то %-ов, а оставшиеся %-ы бъют по щитам

-если я правельно понял, то опустошение всекает ровно столько сколко указано, будь то броня или барьер

-ну и является и подготовителем, и активатором биотического взрыва

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, кто скажет о 6-ом уровне опустошения у Дрелла? Вроде как одно увеличивает эффективность брони и барьеров, а другое - усиливает стойкость дрелла, блокируя урон. Правда по-моему оба не работают. :( Кто-нибудь объяснит, как работают эффекты опустошения на дрелла?

Перевод корявый. Там увеличивает эффективность против брони и барьеров на 75%.

Нее, Трикс, эт ты зря. Мы когда с тобой фармили гетов на новерии, основная причина, что геты умерали до подхода к нашему укрытию была как раз таки моя мина.

Да и почему смешной урон?

у меня он 860 (+20% при повторном попадании)

Вполне хороший урон, учитывая радиус поражения и отбрасывающий эффект

Ну... Я все же останусь при своем мнении :) Интересно, чем ты жертвуешь ради мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод корявый. Там увеличивает эффективность против брони и барьеров на 75%.

Ну... Я все же останусь при своем мнении :) Интересно, чем ты жертвуешь ради мин?

5,6 ранги маскировки (ибо всё равно бегаю с шершенем) и 5,6 ранги..ээ..ну 4 ветка (не помню как называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати опустошени служит не только как подготовка но и как активатор. Т.е это не азари а дрелл может стоять на добивании.

Это более неоднозначный вариант, потому как непонятно подготовлен противник к взрыву или нет. Когда дрелл-азари кидает опустошение, то это сразу понятно, ибо появляется звук как мотор. Просто есть многие противники на которых наложенная деформация никак визуально не отображается. Тот же атлас или брут к примеру. И пойди догадайся готовы они взорваться или нет.

По поводу крутизны фугасных гранат совершенно не сограсен.

Наибольшая дальность броска, наибольшая зона поражения. Кластерная граната при схожих характеристиках так далеко не летит.

Я вот не понимаю, почему люди воспринимают мину, как гранату и даже сравнивают их.

Вообще мина должна бы быть мощнее гранаты. Мне мина не нравится своим странным поведением - враг может спокойно пройти заминированное место не наступив на мину. Я так понимаю она взорвётся только если враг на неё точно наступит, а если просто пройдёт рядом, то нет? В принципе мину ещё можно использовать как недогранатомёт, но слишком велики перерывы в стрельбе. Тогда уж лучше сокол или молотобоец взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это более неоднозначный вариант, потому как непонятно подготовлен противник к взрыву или нет. Когда дрелл-азари кидает опустошение, то это сразу понятно, ибо появляется звук как мотор. Просто есть многие противники на которых наложенная деформация никак визуально не отображается. Тот же атлас или брут к примеру. И пойди догадайся готовы они взорваться или нет.

Вот тут вы сильно ощибаетесь. При опустошении тоже ничего не видно и так же ничего не понятно. Зато путь кинутой деформации или подьема можно проследить в отличии от опустошения накладываемого мгновенно.

Наибольшая дальность броска, наибольшая зона поражения. Кластерная граната при схожих характеристиках так далеко не летит.

У кластерной она выше причем намного. Ибо взрыва целых три. Если бросать в замкнутое пространство то там наступает мгновенный пипиц, а уж если цели биотчески помечены...о=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут вы сильно ощибаетесь. При опустошении тоже ничего не видно и так же ничего не понятно.

При опустошении опустошённый враг подсвечивается синим как при попадании деформации, но также есть и звук пока опустошение работает. Визуально отличить летящий заряд деформации от удара или подёма проблематично. Да и некогда обычно рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не понимаю, почему так хают мину. ИМХО, очень здоровская вещь.

Не знаю что там здоровского...При максимальной прокачке на урон это 800 в радиусе 2 м и 8 сек. задетым +20% урона.Может оно так и неплохо,но учитывая глюкавость взрыва как и ее активации это еще не факт,хотя на боссах срабатывает всегда.Турианцу еще можно вкачать из интереса за счет снайпера или даже выносливости,а может и оглушаещего.Но вот гету влепить ее как то не вижу смысла,от любого другого последнего апгрейда намного больше пользы чем от первых 3 пунктах мины-тогда это всего 480 урона в радиусе 2 м и по мне это хуже чем любой постоянный бонус получаемый в остальных ветках.Будь он более живучим,может и пожертвовал бы фитнесом,только мина тогда все равно не спасет и 25 % постоянных к здоровью и щитам полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...