Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раавввррр, фреш слоупок ньюзз

В билде можно развлечься, с паладином офк лучше будет = вес + обойма + набор командо.

Попробовал оба варианта (грааль и кишка) - не моё. Ваншотить с кишкой конечно приятно, но геймплей сильно унылый. Вангуарды в моем понимании народ из категории "безумству храбрых поём мы песню". Грааль сияет в руках кроганов-рукопашников и разведов, остальным он как козе баян.

Так что пока самым удачным вариантом для меня остается азари с ПДГ.

Паладин уже восьмой, но я им не пользуюсь - тяжелый, три патрона в обойме, что ограничивает возможности по модификации. Предпочитаю коготь/палач .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Паладин уже восьмой, но я им не пользуюсь - тяжелый, три патрона в обойме, что ограничивает возможности по модификации. Предпочитаю коготь/палач .

Ну это печально, что я могу сказать.

А вангард - это просто класс с навыком чардж. Чардж у человека и крогана, и тем более у азари - совершенно разнвые абилки с разными примененями. У первого - это инструмент зарядки и усиления Новы, у второго - действительно атакующий скилл, а для азари - это подрыв, щиты.

Если азари вооружать паладином или кишкой, то юзать чардж нужно ТОЛЬКО от защиты.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец открыл феникса-адепта. Нечего так, вот только завязанность класса на ближний бой немного смущает. Удел феникса- спам смэша пока палец не отвалится. После двух игр на золоте у меня от звука смэша уши в трубочку сворачиваются. Даже оружие некогда применить, смэш, смэш, смэш, смэш. Топ дамаг- удовольствия никакого.

P.s. Зато анимации очень необычные, красивые и сочные. В первые разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гет-инженер под ПДГ.

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#23JDLLRX9@0ME@I

Что скажете?

Хантер мод будет включаться на короткие промежутки времени, для быстрого перемещения по большим картам и взгляд сквозь стены на малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гет-инженер под ПДГ.

http://narida.pytalh...23JDLLRX9@0ME@I

Что скажете?

Хантер мод будет включаться на короткие промежутки времени, для быстрого перемещения по большим картам и взгляд сквозь стены на малых.

взглянул на скилы только: убери ХМ и поставь 6 тир турели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

взглянул на скилы только: убери ХМ и поставь 6 тир турели

Тогда уж лучше 6 в выносливости выкинуть. Хантер полезен бывает для оценки. На 3 конечно сейчас порезан, но полезен. С турелью на восстановление он и с 5 в выносливости почти неубиваем. Доставка груза - прогулка даже при толпе.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неплохо для первого раза, да? Зашел 12-м.

vedroid.png

Тогда уж лучше 6 в выносливости выкинуть. Хантер полезен бывает для оценки. На 3 конечно сейчас порезан, но полезен. С турелью на восстановление он и с 5 в выносливости почти неубиваем. Доставка груза - прогулка даже при толпе.

Склоняюсь к такому варианту в итоге.

post-40919-0-92507500-1341675187_thumb.p

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кочаю гету инженеру, турель полностью на востановление. Когда пал товарищь кидаешь к его телу турель и оживляешь его. Ему востонавливает щиты и гету тоже если по нему стреляют и все живы и счастливы. Хантер мод обязателен для тактической оценки. Фитнес полностью на щиты. ИИ прокачиваю на урон от оружия. Даю ему в руки ПДГ и ШВГ для дальних дестанций выходит просто восхетительно. Вблизи всех косишь ПДГ а ШВГ выносишь вражину в дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фениксами не играю, поэтому судить не могу. реально ли так в одиночку за такое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатляет.

Да еще и electroplay...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на социалке взял http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13027127

с моим незнанием английского так и не понял как сделать так, чтобы ракетчики и охотники не попадали. может кто объяснит, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стрейф с адреналиновыми сапогами. Он там приводит в пример моменты, когда он активирует смэш и продолжает смещаться вбок, на 5:27 хорошо видно.

Непонятно, правда, чего дез. патроны не использовал, если у него смэш прокачан под tech burst'ы.

Бедные геты, как над ними только не глумились...

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрейф с адреналиновыми сапогами. Он там приводит в пример моменты, когда он активирует смэш и продолжает смещаться вбок, на 5:27 хорошо видно.

Непонятно, правда, чего дез. патроны не использовал, если у него смэш прокачан под tech burst'ы.

Бедные геты, как над ними только не глумились...

есть это будет работать только у фениксов из-за смеша? может остальным классам можно как-то тоже избежать попадания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

sy7ar это, конечно, что-то... А с чего вопрос, реально-ли? Видео же перед глазами =) Да и вообще, там RedJohn за похожее время Батарианцем проходил, еще кем-то. И sy7er тоже кем-то еще шустро проходил соло.

есть это будет работать только у фениксов из-за смеша? может остальным классам можно как-то тоже избежать попадания?

У всех. Не обязательно при этом кастовать что-то. А Дреллы, наверное, и без сапог могут стрейфиться — в конце концов, они достаточно шустрые, чтобы от варпа Баньши стрейфом уворачиваться :D

Стрейф с адреналиновыми сапогами. Он там приводит в пример моменты, когда он активирует смэш и продолжает смещаться вбок, на 5:27 хорошо видно.

Непонятно, правда, чего дез. патроны не использовал, если у него смэш прокачан под tech burst'ы.

Бедные геты, как над ними только не глумились...

Дез патроны не взрывают ничего, только подготавливают. А Смеш, в свою очередь, если и взрывает Дез патроны (не знаю, но должен, вроде все умения с прямым уроном это делают), то без разницы, как он раскачан.

UPD: Он там потом объясняет, почему взял электро урон у Смэша: геты, радиус тех связок побольше, плюс то, что у Смэша прямой урон и так приличный, поэтому почему-бы не взять больший по урону ДоТ. Не сказать, чтобы очень убедительно, но с таким результатом сложно спорить =)

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что дез. патроны это маркер, а не активатор. Новагард благодаря им без проблем к своим 50+ убийствам биотикой приплюсовывает 25+ убийств техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPD: Он там потом объясняет, почему взял электро урон у Смэша: геты, радиус тех связок побольше, плюс то, что у Смэша прямой урон и так приличный, поэтому почему-бы не взять больший по урону ДоТ. Не сказать, чтобы очень убедительно, но с таким результатом сложно спорить =)

смеш, даже на тех связку прокачанный не активируется как техкомбо, это просто урон смешем (биотикой) с дотой.

как черт возьми он делает тех комбо, я не понимаю.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как черт возьми он делает тех комбо, я не понимаю.

Смэш маркер, подрывается чарджем.

На вопрос про патроны он ответил:

а) закончились.

б) ему не нравиться зависеть от патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт всесильного адреналина он чуть-чуть покривил душой...от турельки увернуться не получается...разве что комбинировать гета/дрелла и адреналин...а так скорости не хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж видео очень прикольное,но я хоть тресни не понимаю как по нему ракетчики не попадают практически в упор.Я сегодня сам этого кадра прокачивал,так не то чтобы увернутся они мне прямо фаталити делали.Про баг с тем что шилдгейтс у феникса глючит слышал,но чтобы на первой волне,первая же ракета уложила посмертно это уже новость и за игру это раза три было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж видео очень прикольное,но я хоть тресни не понимаю как по нему ракетчики не попадают практически в упор.Я сегодня сам этого кадра прокачивал,так не то чтобы увернутся они мне прямо фаталити делали.Про баг с тем что шилдгейтс у феникса глючит слышал,но чтобы на первой волне,первая же ракета уложила посмертно это уже новость и за игру это раза три было.

Тапки нужны, адреналиновые...и стрейф...причём в одном направлени всё время полёта ракеты до тебя...в этом случае увернёшься...то бишь, "маятник" качать бесполезно...и ещё хантеры первый выстрел в залпе попадают, а второй мажут безбожно...турель не промахивается...вокруг огнемётчика можно хороводы водить...я всё думал, для чего адреналин нужен, может, чтобы грузы таскать? Не, чтобы гетов дурить...а от импульсной пушки увернуться значительно сложнее..в любом случае, самое главное - это не пытаться выполнить додж...надо просто уходить в бок, не перекатом, а клавишами направления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте гетов в список. Инженера особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билдом на разведа-кварианца (мужчину) с дробовиком кто-нибудь поделиться? ^_^ Ни разу за него ещё не заходил, а расставляя умения на угад не хочу опять кого-нибудь запороть, карт на перераспределение сейчас нет %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласно последним изменениям в моём любимом гиковском топике, представляю вашему вниманию бессмертного батарианца

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#33LALLR@0@0EA@@

Задержка восстановления щита после частичного уничтожения: 0.5 секунды

Задержка восстановления щита после ПОЛНОГО уничтожения: 0.72 секунды

Задержка восстановления щита под пузырём азари: 0 (бессмертен)

Снижение ущерба: 30%

Снижение ущерба в момент удара и под пузырём азари: 133% (бессмертен)

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Билдом на разведа-кварианца (мужчину) с дробовиком кто-нибудь поделиться? ^_^ Ни разу за него ещё не заходил, а расставляя умения на угад не хочу опять кого-нибудь запороть, карт на перераспределение сейчас нет %)

Если не строить из себя героя влетая в толпу тварей, можно принести в жертву выносливость 6/6/6/5/3, можно поменять местами выносливость и воспламенение, это уже из стиля игры - насколько часто попадает кварианец под огонь вражин, впринципе можно и гранаты уменьшить по рангу, но они, как и 6 ранг сканирования очень полезны.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно последним изменениям в моём любимом гиковском топике, представляю вашему вниманию бессмертного батарианца

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#33LALLR\9@0IEIR

Задержка восстановления щита после частичного уничтожения: 0.5 секунды

Задержка восстановления щита после ПОЛНОГО уничтожения: 0.72 секунды

Задержка восстановления щита под пузырём азари: 0 (бессмертен)

Снижение ущерба: 30%

Снижение ущерба в момент удара и под пузырём азари: 133% (бессмертен)

Ссылка битая - не отображает нифига.

Я так понял - это батар-страж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...