Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, интересная тема про инвиз, с комментариями от пивовара: http://social.biowar.../index/13265752

Даже лужа не нужна - достаточно вонзить меч, не убив его, и уже забрызгает кислотой + насрет тараканами.

Ну это-то логично: ты рядом с ним, мечом ему спину поцарапал, вот он и гадит. Причем, тут инвиз и не должен спасать. А я же все не угомонюсь на тему «заранее»... =)

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот уже чертову тучу карточек сброса умений спустил лишь на одну тень.Лично я решил обойтись без электроразреза и билд соответственно такой 6/0/6/6/6.А в ШС 6 ранге после долгих проверок выставил кражу щитов,мне лично очень помогает.А выбор мой в сторону Тень N7 заключается в том,что прокачав урон от оружия можно приблизиться к фантому цербера,стреляя например из паладина(хотя его еще у меня нет),но с палачом тоже довольно неплохо.Но конечно всё субъективно.

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это-то логично: ты рядом с ним, мечом ему спину поцарапал, вот он и гадит. Причем, тут инвиз и не должен спасать. А я же все не угомонюсь на тему «заранее»... =)

Мой комментарий был намеком - нефиг вообще прыгать на опустошителей.

"Заранее" - уже день четвертый подряд играю только Тенью, на которую потратил карточек семь сброса, но это вообщем-то к делу не относиться. По сути - за все это время ни одна выбранная цель не провела упреждающую атаку, если уходил в инвиз не у неё не глазах.

Заряжаться в фантома в лоб, стоящего в стойке и смотрящего на вас, пусть и с другого конца карты - глупая затея. Тут шансы 50/50, а если не видит, то 99/1, что победа за мной. Один процент оставляю на глюк - порой после чарджа и удара взгляд задирается в небо, а фантом в это время готовит свой меч. Речь конечно не о убийстве одним ударом, а о "удар тени+сильный удар".

Как писали выше - можно использовать Аколит, тогда в большинстве случаев пофиг, если он видит вас, ибо удар тени будет смертельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой комментарий был намеком - нефиг вообще прыгать на опустошителей.

"Заранее" - уже день четвертый подряд играю только Тенью, на которую потратил карточек семь сброса, но это вообщем-то к делу не относиться. По сути - за все это время ни одна выбранная цель не провела упреждающую атаку, если уходил в инвиз не у неё не глазах.

Заряжаться в фантома в лоб, стоящего в стойке и смотрящего на вас, пусть и с другого конца карты - глупая затея. Тут шансы 50/50, а если не видит, то 99/1, что победа за мной. Один процент оставляю на глюк - порой после чарджа и удара взгляд задирается в небо, а фантом в это время готовит свой меч. Речь конечно не о убийстве одним ударом, а о "удар тени+сильный удар".

Как писали выше - можно использовать Аколит, тогда в большинстве случаев пофиг, если он видит вас, ибо удар тени будет смертельным.

Аколит лично мне не удобен и я прокачал инвиз на "Позволяет стрелять (делать умения!) не выходя из инвиза". 2 умения можно использовать, на 2 инвиз просто спадает и поэтому проще шс на фантома, он отпрыгнет и снова шс/сильный удар = 100% смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аколит лично мне не удобен и я прокачал инвиз на "Позволяет стрелять (делать умения!) не выходя из инвиза". 2 умения можно использовать, на 2 инвиз просто спадает и поэтому проще шс на фантома, он отпрыгнет и снова шс/сильный удар = 100% смерть.

Правда что ли? :) А что еще качать Тени в шестом пункте первой ветки, как не использование умения из под инвиза не выходя из него? Хотя я не удивлюсь, если увижу свежую Тень с Дротиком-1, но ведь речь не о неосведомленных. Связка "удар тени+сильный удар" быстрее получается, применяю по ситуации - иногда два удара, иногда связку. Порой фантом после первого удара может уйти в инвиз и тогда рамка почему-то не появляется, а автонаведение, которое можно делать на охотниках, не срабатывает. Остается только рубить сильным ударом.

С другими противниками подобных проблем нет, но все равно способ убийства выбираю по ситуации - отрубить голову куда приятней, чем хлестнуть клинком по телу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда что ли? :) А что еще качать Тени в шестом пункте первой ветки, как не использование умения из под инвиза не выходя из него? Хотя я не удивлюсь, если увижу свежую Тень с Дротиком-1, но ведь речь не о неосведомленных. Связка "удар тени+сильный удар" быстрее получается, применяю по ситуации - иногда два удара, иногда связку. Порой фантом после первого удара может уйти в инвиз и тогда рамка почему-то не появляется, а автонаведение, которое можно делать на охотниках, не срабатывает. Остается только рубить сильным ударом.

С другими противниками подобных проблем нет, но все равно способ убийства выбираю по ситуации - отрубить голову куда приятней, чем хлестнуть клинком по телу.

Ну в чем проблема тень использовать как дд-снайпера, а шс использовать как восстановление щитов и возможность преодолевать достаточно больше расстояние? Классы можно ведь по-разному использовать, нежели как нам предлагают биовары)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в чем проблема тень использовать как дд-снайпера, а шс использовать как восстановление щитов и возможность преодолевать достаточно больше расстояние? Классы можно ведь по-разному использовать, нежели как нам предлагают биовары)

По-русски пожалуйста - что такое "дд"? Сам используешь, какова её эффективность её как "..."-снайпера и чистого рукопашника с пистолетом или Пиранью например? (Я знаю, что не используешь, ибо ответ есть в посте выше.) Теории без практики - это ни о чем.

Я лично не вижу в Тени эффективного снайпера, по двум причинам: нечем снять щит и ему уже дано эффективное оружие. У электроразреза ограничена дальность и урон не позволяет раздевать цели за раз, как это делает салари, кварианка. Может не зря те же геты-разведчики, эффективные, не бегают со Вдовой и Дротиком? ЧВ и Герой - это уже другая песня, но с Клеймором, ПДГ и Кишкой у них получается лучше.

Можно микроскопом гвозди забивать, но ведь есть молоток для этого. Классы конечно можно попробовать использовать совсем по разному, но я лично не вижу потенциала у: азари-штурмовика со Вдовой/Дротиком, у дрелла-аддепта с Клеймором и Дротиком и т.п. хрень. Похоже некоторые не понимают, что разведчик - это совсем не обязательно диверсант со снайперкой.

PS если кто-то на практике захочет показать эффективность выше описанных штурмовика и адепта - пригласите пожалуйста, хочется видеть это лично, а не картинку с результатом. На золоте или платине конечно.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-русски пожалуйста - что такое "дд"? Сам используешь, какова её эффективность её как "..."-снайпера и чистого рукопашника с пистолетом или Пиранью например? (Я знаю, что не используешь, ибо ответ есть в посте выше.) Теории без практики - это ни о чем.

Я лично не вижу в Тени эффективного снайпера, по двум причинам: нечем снять щит и ему уже дано эффективное оружие. У электроразреза ограничена дальность и урон не позволяет раздевать цели за раз, как это делает салари, кварианка. Может не зря те же геты-разведчики, эффективные, не бегают со Вдовой и Дротиком? ЧВ и Герой - это уже другая песня, но с Клеймором, ПДГ и Кишкой у них получается лучше.

Можно микроскопом гвозди забивать, но ведь есть молоток для этого. Классы конечно можно попробовать использовать совсем по разному, но я лично не вижу потенциала у: азари-штурмовика со Вдовой/Дротиком, у дрелла-аддепта с Клеймором и Дротиком и т.п. хрень. Похоже некоторые не понимают, что разведчик - это совсем не обязательно диверсант со снайперкой.

PS если кто-то на практике захочет показать эффективность выше описанных штурмовика и адепта - пригласите пожалуйста, хочется видеть это лично, а не картинку с результатом. На золоте или платине конечно.

ДД - дамагер, персонаж, который наносит урон (преимущественно большой).

Я просто думал, что все знают что такое дд

Использовать ее как снайпера на бронзе-серебре-золоте, думаю, неэффективно. На платине немного другая история. Там уже по карте не полетаешь, не пованшотишь мобов. А ежели вздумается полетать, то есть шанс (и довольно таки неплохой) умереть в стане врага. Преимущественно там Праймо-Атласо-Баньше-Тварево-Фантомный борщ (ну и другая сильная единица). Найти среди них слабую единицу довольно трудно и проще ее убить с расстояния. А использовать клинок на мобов, которые прошли вашу, так сказать, линию обороны. Поясню. Этот шс он приковывает моба к месту, где он стоит, но позволяет ему атаковать (Ваш К.О.) и поэтому легче зафокусить вражескую единицу. Рассматривать пример, где на платине все носятся по карте, я не буду ибо считаю это малоэффективно и опасно (но я не говорю, что этого никто не делает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал убийцу на гетах, при рукопашной атаке на охотника он сквозь него просто пролетает так же как через стены и тут же получаешь удар в спину.Максимум можно кемперить в каком нибудь углу и долбить через стену, на открытом месте три солдата это уже смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал убийцу на гетах, при рукопашной атаке на охотника он сквозь него просто пролетает так же как через стены и тут же получаешь удар в спину.Максимум можно кемперить в каком нибудь углу и долбить через стену, на открытом месте три солдата это уже смерть.

у него "своеобразная" рукопашная атака - она сильно зависит от расстояния до цели, направления движения и наличия препятствий. Лучше не рисковать и с меча добивать одиночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами юзайте свой корявый АКОЛИТ!

Если есть вопросы сыграйте со мной покажу как юзать билд! (предпочтительно золото)

В моих руках он нисколько не корявый. Что я делаю не так?

Ну в чем проблема тень использовать как дд-снайпера, а шс использовать как восстановление щитов и возможность преодолевать достаточно больше расстояние? Классы можно ведь по-разному использовать, нежели как нам предлагают биовары)

Ничего не мешает. Просто изначально персонаж задумывался для ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДД - дамагер, персонаж, который наносит урон (преимущественно большой).

Я просто думал, что все знают что такое дд

Использовать ее как снайпера на бронзе-серебре-золоте, думаю, неэффективно. На платине немного другая история. Там уже по карте не полетаешь, не пованшотишь мобов. А ежели вздумается полетать, то есть шанс (и довольно таки неплохой) умереть в стане врага. Преимущественно там Праймо-Атласо-Баньше-Тварево-Фантомный борщ (ну и другая сильная единица). Найти среди них слабую единицу довольно трудно и проще ее убить с расстояния. А использовать клинок на мобов, которые прошли вашу, так сказать, линию обороны. Поясню. Этот шс он приковывает моба к месту, где он стоит, но позволяет ему атаковать (Ваш К.О.) и поэтому легче зафокусить вражескую единицу. Рассматривать пример, где на платине все носятся по карте, я не буду ибо считаю это малоэффективно и опасно (но я не говорю, что этого никто не делает).

Просто для информации. Я считал - Гет с Дротиком 2, раскаченный на урон, со зрением и по бафнутой миной цели наносит удар, численно приблизительно равный одному удару из Тени (при этом не игнорируя щилдгейт). Таким образом по большей части время однозарядных снайперов прошло (для золота так точно). Ки-шок в расчет не берем, но тут проще инженера-гета им снарядить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для информации. Я считал - Гет с Дротиком 2, раскаченный на урон, со зрением и по бафнутой миной цели наносит удар, численно приблизительно равный одному удару из Тени (при этом не игнорируя щилдгейт). Таким образом по большей части время однозарядных снайперов прошло (для золота так точно). Ки-шок в расчет не берем, но тут проще инженера-гета им снарядить)

Не знаю гет развед с дротиком у меня на золоте вполне комфортно себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турель видит вроде всегда.

Даже лужа не нужна - достаточно вонзить меч, не убив его, и уже забрызгает кислотой + насрет тараканами.

Вовсе неправда. Отпрыгивать сразу после удара надо просто, а не продолжать стоять у него за задницей. Турель тоже не видит.

а я всё никак к тени не могу приноровиться. использую шс и во время анимации центурионы/налётчки/фантомы и прочая компашка уже лупит будто ты у их носа

Если враг не видел в момент прыжка, то такого не случается. Значит вы не правильно прыгаете.

Мой комментарий был намеком - нефиг вообще прыгать на опустошителей.

Не согласен с утверждением. Вполне можно команду от них избавить.

Заряжаться в фантома в лоб, стоящего в стойке и смотрящего на вас, пусть и с другого конца карты - глупая затея. Тут шансы 50/50, а если не видит, то 99/1, что победа за мной. Один процент оставляю на глюк - порой после чарджа и удара взгляд задирается в небо, а фантом в это время готовит свой меч. Речь конечно не о убийстве одним ударом, а о "удар тени+сильный удар".

Как писали выше - можно использовать Аколит, тогда в большинстве случаев пофиг, если он видит вас, ибо удар тени будет смертельным.

И тут никаких 50/50 нет. В этом случае всегда надо сразу отпрыгивать после удара лучше назад, т.к. она ведь разворачивается и бьет в вашу сторону, либо тупит и бьет в другую сторону.Потому уже тяжелым ударом ударять после небольшого отскока на всякий случай от удара.

На платине немного другая история. Там уже по карте не полетаешь, не пованшотишь мобов.

А почему бы нет? Моментально перемещается по карте и незаметно косит обычных врагов + раздает удары банши/праймам/атласам/тварям/опустошителям. Все это с отличным откатом. + поднимает павших. +аколит. Имхо на платине дольше всех тяжелых классов живет.

Для тех кому интересно по очках в основном 2 место. Бывает 1 и 3. На 4 не бываю. А вообще очки вовсе не главное. Помощь тень может оказывать ну просто отличную.

Тень безусловно number 2 в моих любимых персонажах, number 1 был, есть и будет всегда гет-развед.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Просто для информации. Я считал - Гет с Дротиком 2, раскаченный на урон, со зрением и по бафнутой миной цели наносит удар, численно приблизительно равный одному удару из Тени (при этом не игнорируя щилдгейт). Таким образом по большей части время однозарядных снайперов прошло (для золота так точно).

у каждого своя роль на "поле боя". И удар тени с выстрелом из снайперки сравнивать как-то не очень ... Первая находится в опасной близости с ещё несколькими врагами+слабое здоровье и щиты. Второй - сидит вдалеке в укрытии.

Кстати, заметил один нерадостный момент. Если тенью лупить всех подряд електропорезом, то (если откат 200) он практически безостановочный. А вот если сделать удар тени и тут же попытаться ударить порезом, нифига не выходит. Звук такой, как будто "умение не откатилось", хотя и злобная надпись о том, что "нужно время" не показывается.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, оказывается урон по броне и урон по щитам/барьерам в 6 тире не работают =/

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13269665/1

Может кто подтвердить или опровергнуть? Карт для сброса умений нет, проверить лично не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подтвердить или опровергнуть? Карт для сброса умений нет, проверить лично не могу.

карточки сброса есть, но методику проверки смутно представляю. Если расскажешь, как это проверить, то я в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, оказывается урон по броне и урон по щитам/барьерам в 6 тире не работают =/

http://social.biowar...ndex/13269665/1

Может кто подтвердить или опровергнуть? Карт для сброса умений нет, проверить лично не могу.

Про урон меча раскаченного по броне не знаю. Врать не буду. Но вот что замечал, так это то, что с прокаченным мечом на урон щитам/барьерам всегда получается вот что:

Без стрельбы аколита к примеру прыгаешь на золоте к примеру на атласа(без товарищей отстреливающих его рядом естественно для чистоты наблюдений) и вот что видно если по кубам: удар ШС по щитам отбавляет определенное количество, последующий удар ШС уже по броне отнимает такое же количество как и со щитов. А ведь по броне раз меч на щиты/барьеры должно быть хуже, чем по щитам. Отнимает одинаковое количество и щита и брони. Вот так вот.

Про меч раскачанный по броне не знаю.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наводящиеся гранаты Сокрушителя, когда высвечивается, что убит дрон Прайма/роевик, попали именно в дрона/роевика? Или же я все-таки попал в самого Прайма/Опустошителя, а дрона и роевика граната прихватила за компанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, где-то Bioware как всегда накосячили, и это очевидно. Ладно, сегодня сам попробую все проверить. Если окажется, что различий между уроном по щитам и уроном по броне нет, то это плохо. И в дальнейшем это вряд ли уже исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

карточки сброса есть, но методику проверки смутно представляю. Если расскажешь, как это проверить, то я в деле.

Проверьте без постреливающих товарищей по команде. В чем проблема то?

Я меч раскаченный по щитам/барьерам проверял. Разницы между уроном по щитам и броне нет.

Меч раскаченный по броне не проверял.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проверьте без постреливающих товарищей по команде. В чем проблема то?

Я меч раскаченный по щитам/барьерам проверял. Разницы между уроном по щитам и броне нет.

Надо ещё знать емкость щитов/брони жертвы. Возможно щитов больше чем брони вот и сносит по кубикам примерно равное количество.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо ещё знать емкость щитов/брони жертвы. Возможно щитов больше чем брони вот и сносит по кубикам примерно равное количество.

Не намного отличается емкость. Особенно учитывая что на 50% больше урон должен быть больше. Я думаю его было б заметно.

Вообще идеальный вариант проверить на турели цербера(у нее точь в точь одинаковое количество щитов/брони). Только вот если это на золоте, то для этого понадобится перекачать занизить ШС на минимум, чтоб можно было оценить нормально. На платине чистую проверку на турели плохо получать будет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пирогетам можно с аколита снять щиты и без инвиза зарядить ШС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, урон по броне и урон по щитам НЕ работает для ШС, но работает для мили атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...