Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

а вот про всё остальное забыть как страшный сон.

А чем плоха, скажем, помощь напарников в диалогах? Или их уникальные умения? Или разделением квестов на ночные и дневные? Хотя последнее надо допилить, конечно. И если они оставят разделение на акты, то эту идею тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анимация куда красивее DAO, а что ещё надо? Использовать тактику тоже приходиться, никакого слэшера как многие говорят нету, как раз эту идею вполне стоит развивать и улучшать, а вот про всё остальное забыть как страшный сон.

Развивать не слэшер), ну вы поняли.

По крайней мере теперь выглядит симпатично и спать не хочется. Замедлить воина с двуручником и будет очень даже. И маги доставили, сделали бы побольше анимаций.

Про визуальный стиль согласен, выглядит мультяшно слишком. Как уж тут косить под дарк фентази.

Улучшили анимации? У большинства заклинаний да, у воинов и рог же...смотрится всё очень глупо и дёшево (особенно у воинов). Так же раздражает, что враги растеряли почти все остатки умений, берут преимущественно числом, ХП, и автоатакой. Кстати, про ХП, по отношению к дамагу его стало чрезмерно много( у дрищ-массовки, правда, наоборот), это искусственно затягивает бой делая его очень нудным (особенно заметно на кошмаре).

P.S. Тактика как в DAO, так и в DA2 почти отсутствует, но в DAO это компенсируется неплохой стратегией (раскачкой то бишь).

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшили анимации? У большинства заклинаний да, у войнов и рог же...смотриться всё очень глупо и дёшево (особенно у войнов).

Так же раздражает, что враги растеряли почти все остатки умений, берут преимущественно числом, ХП, и автоатакой. Кстати, про ХП, по отношению к дамагу его стало черезмерно много( у дрищ-массовки, правда, наоборот), это искуственно затягивает бой делая его очень нудным (особенно заметно на кошмаре).

Так я и говорю - развивать и улчшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что фаны пытаются вытащить из болота бегемота-серию ДА. Забейте, люди! Уж если разрабы не чешутся развить серию, то куда тут фанам с ними тягаться? Зачем строить иллюзорные замки, "а как могло бы быть"? Все равно так не станет. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что порадовало, так это то, что убрвли навык убеждения. Он всегда выглядел глупо.

По хорошему, нужно сделать, чтобы от прокачки убеждения/запугивания появлялись новые реплики. Думаю, так было бы интереснее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем строить иллюзорные замки, "а как могло бы быть"? Все равно так не станет. 8)

Ну, явно не станет, как мы тут расписываем. Хотя, может, в наших рядах затесалась Ванга, чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что фаны пытаются вытащить из болота бегемота-серию ДА. Забейте, люди! Уж если разрабы не чешутся развить серию, то куда тут фанам с ними тягаться? Зачем строить иллюзорные замки, "а как могло бы быть"? Все равно так не станет. 8)

Надежды и мечты...что уж тут поделаешь...Просто RPG-игр с даркфэнтезийным сетингом, проработанным на уровне DA, настолько же интересным, слишком мало, очень жаль терять её.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По хорошему, нужно сделать, чтобы от прокачки убеждения/запугивания появлялись новые реплики. Думаю, так было бы интереснее всего.

Разве в этом случае реплики не сведуться опять к "ну плиииз не делай так" и "только попробуй и голова в заднице будет"?

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в этом случае реплики не сведуться опять к "ну плиииз не делай так" и "только попробуй и голова в заднице будет"?

А какими, по-вашему, должны быть подобные реплики? Нет, не так: вы хоть в одной игре видели "не такие" реплики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разве в этом случае реплики не сведуться опять к "ну плиииз не делай так" и "только попробуй и голова в заднице будет"?

Фразу запугивания, кстати, написать намного легче. Потому что "только попробуй и голова в заднице будет", сказанная с соответствующей интонацией, действительно кого-то напугать может)) А вот с убеждением уже сложнее.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какими, по-вашему, должны быть подобные реплики? Нет, не так: вы хоть в одной игре видели "не такие" реплики?

Так все дело в преимущественной абсурдности подобных реплик. И я имею ввиду ситуации, когда герой одной фразой наш герой в момент меняет всю идеологию своего визави. В ДА2 на мой взгляд это реализовано гораздо лучше (привлечение сопартийца в диалог): Авелин давит авторитетом как капитан городской стражи, Варрик рассказывает сказку и так далее По сути тоже убеждение, но выглядит лучше.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация куда красивее DAO, а что ещё надо? Использовать тактику тоже приходиться, никакого слэшера как многие говорят нету, как раз эту идею вполне стоит развивать и улучшать, а вот про всё остальное забыть как страшный сон.

Развивать не слэшер), ну вы поняли.

Опять же всуну свои пять сольдо на этот счёт. Уже не раз писал - нету в ДА2 ощущения боя. И изменение механики любимого цвайхандера - жутко отвращает. Попробую пояснить. Допустим и в ДАО и в ДА2 двуруч наносит 100 урона за пять секунд. Но проблема в том, что в ДАО это два удара по 50, а в ДА2 100500 ударов по 1. Из-за этого нет чувства силы удара. Плюс ко всему озвучка и анимация не располагает к этому в ДА2. Ощущение что по полену чиркаем. В ДАО рубилово чувствуется. Да стоит чуть подправить анимацию, да ускорить до уровня боя с заклинанием ускорения. Но не перелопачивать всё и вся как в ДА2. Ну и стоит упомянуть заклинания. Все, абсолютно все огненные заклинания в ДАО лучше своего аналога в ДА2. Именно по эффектами и красивости. Да в принципе из заклинаний ДА2 мне только одно понравилось больше чем в ДАО - конус холода. Остальное довольно блекло.

Так все дело в преимущественной абсурдности подобных реплик. И я имею ввиду ситуации, когда герой одной фразой наш герой в момент меняет всю идеологию своего визави.

Так значит надо допилить, что бы выглядело это не абсурдно, може перевести в несколько фраз, саму фразу хорошенько продумать, реакцию на неё... [sarcasm]Но это сложно, гораздо проще выпилить, и подать как верное направление жанра[/sarcasm]

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве в этом случае реплики не сведуться опять к "ну плиииз не делай так" и "только попробуй и голова в заднице будет"?

В случае реплики убеждения герой может привести какой-то убийственный аргумент. Раз уж перешли на озвученного героя, то может состояться небольшой диалог на эту тему. Вряд ли масс эффект можно привести как пример офигенных диалогов и свободы отыгрыша, однако там, когда ты давил на собеседника силой очков героя, Шепард не ограничивался "плиииз", а аргументировал свою позицию.

К тому же круто было бы сделать реплики, которые появлялись бы только в зависимости от определённых значений воли, хитрости, ловкости и т.п. Или на одних типов можно было бы действовать только убеждением, остальных-- запугивать. Эх, мечты...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае реплики убеждения герой может привести какой-то убийственный аргумент. Раз уж перешли на озвученного героя, то может состояться небольшой диалог на эту тему. Вряд ли масс эффект можно привести как пример офигенных диалогов и свободы отыгрыша, однако там, когда ты давил на собеседника силой очков героя, Шепард не ограничивался "плиииз", а аргументировал свою позицию.

Великому герою вселенной ДА не нужны аргументы )

К тому же круто было бы сделать реплики, которые появлялись бы только в зависимости от определённых значений воли, хитрости, ловкости и т.п. Или на одних типов можно было бы действовать только убеждением, остальных-- запугивать. Эх, мечты...

Ну это да, аля деус екс, надо к каждому искать свой подход. Но это сложно ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но это сложно ©

Это биовары так говорят, что ли? Врут. Это не просто, но не настолько. Не нужно задействовать сто дизайнеров-программистов-актёров, достаточно задействовать моск и немного фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы задействовать мозг надо его иметь. Во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это биовары так говорят, что ли? Врут. Это не просто, но не настолько. Не нужно задействовать сто дизайнеров-программистов-актёров, достаточно задействовать моск и немного фантазии.

На презентации DATF они вообщем-то дельные вещи толкали.Проблема в реализации .

Чтобы задействовать мозг надо его иметь. Во всех смыслах.

Мозги у них есть, просто там беспорядок полный.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это биовары так говорят, что ли? Врут. Это не просто, но не настолько. Не нужно задействовать сто дизайнеров-программистов-актёров, достаточно задействовать моск и немного фантазии.

Ах, если бы всё решалось фантазией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт в шапке темы - это, по-моему, первый арт игры ДА-2, который нам показали. Или один из первых. Помню, как народ его увидел, и почти все сразу же решили, что в сиквеле можно будет "встать на Темную сторону" - видимо, потому, что местность похожа на Мордор, а фигура - на старого доброго Саурона.

Еще помню, как разработчики вдохновенно врали рассказывали, что вдохновляются фильмами Куросавы, особенно "Троном в крови". А самой первой новостью про ДА-2 (задолго до анонса) были слова Музики о том, что в сиквеле будет роскошная анимация.

Я все это написала по 2 причинам:

1. Ностальгия пробудилась.

2. Захотелось вдруг сказать, что я ни одному слову Биоваров про ДА-3 не поверю, пока не увижу положительные отзывы от адекватного народа на форумах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Долго же тебе ждать придется. :)

Обещания разрабов я всегда пропускаю через призму здорового скепсиса.

что в сиквеле будет роскошная анимация.

Это у всех игр: У НАС АТКАЯ ГРАФИКА!!!111 ТАКАЯ АНИМАЦИЯ!!!111

А вот в плане анимации ДА 2 гораздо лучше.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещания разрабов я всегда пропускаю через призму здорового скепсиса.

Я тоже, но в этот раз я их просто пропущу. Вообще).

А вот в плане анимации ДА 2 гораздо лучше.

Смотря в чем. Убрали красивые и реалистичные добивания, заменив их лысым лопающимся мужиком. Изменили женскую походку, но без меры, и органично она смотрелась только у Изабеллы. В роликах женщины по-прежнему передвигаются как мужчины. Боевка воинов лично мне больше нравилась в ДАО. Боевка разбойников в ДА-2 приобрела индивидуальные черты, но опять же без всякой меры - сборище циркачей-акробатов какое-то... А вот боевка магов стала в разы лучше, тут уже вряд ли кто-то поспорит. В целом, анимация как в ДАО оставала от ведущих игр на несколько лет, так и в ДА-2 остстает на столько же - она подтянулась, но и общий уровень игровой индустрии подтянулся. И не дай бог вся эта анимация останется в триквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... Надеюсь разработчики не наляпают так сильно в этот раз, но надежд что-то мало...

Ну во первых- в третьей части не бы хотелось играть новым героем, с возможностью выбора расы, и желательно предыстории.

Персонажей хотелось бы новых, никого из старых мне не надо, ибо новая история, новый герой, новые персонажи, это лучший вариант.

Хотелось бы более или менее естественную графику и анимацию, а не а-ля аниме.

Во- вторых - хотелось бы навык убеждения и запугивания, и при этом более проработанный чем ДАО.

Бои хотелось бы динамичные, но в меру, без перегибов. Во второй части скачущий подобно герою китайского фильма разбойник раздражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... Надеюсь разработчики не наляпают так сильно в этот раз, но надежд что-то мало...

Ну во первых- в третьей части не бы хотелось играть новым героем, с возможностью выбора расы, и желательно предыстории.

Персонажей хотелось бы новых, никого из старых мне не надо, ибо новая история, новый герой, новые персонажи, это лучший вариант.

Хотелось бы более или менее естественную графику и анимацию, а не а-ля аниме.

Во- вторых - хотелось бы навык убеждения и запугивания, и при этом более проработанный чем ДАО.

Бои хотелось бы динамичные, но в меру, без перегибов. Во второй части скачущий подобно герою китайского фильма разбойник раздражал.

Сейчас сотрудники Биовара трудятся над Mass Effect 3 приобретают навык и я думаю что некоторые особенности они уже приготовили к Dragon Age 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сотрудники Биовара трудятся над Mass Effect 3 приобретают навык и я думаю что некоторые особенности они уже приготовили к Dragon Age 3.

А ничего, что над проектами работают разные команды людей? Сомневаюсь, что те, кто делает МЕ3, имеют хоть какое-то отношение к команде, работающей над ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что над проектами работают разные команды людей? Сомневаюсь, что те, кто делает МЕ3, имеют хоть какое-то отношение к команде, работающей над ДА3.

Но это одна компания, и те кто разрабатывают Dragon age 3 могут набраться опыта например о навыках убеждения и запугивания. Так как в Mass Effect этот аспект очень хорошо развит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...