Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм...смысл? Ну, будет "потрошитель" дамажить не 2834, а 2884 хедшотом. Твари, Атласы, Баньши, Опустошители, Огнемётчики и Праймы едва ли заметят разницу.

К слову, страж не считается бронированной целью - у него редукта вообще нет. Если попадаешь, конечно.

А причем тут Потрошитель. О Клейморе идет речь. Раз.

Во-вторых, Клеймор палит дробью из 8 частиц по 208 урона каждая, так что умножь 35 бонусных единиц урона на 8, добавь мультипликаторы Адреналина, стазиса, инвиза, хедшота и т.д.

Мой солдат забирает 4 куба брони под АР, салари ( с уклоном на суппорт и умения) - 5 кубов с инвиза.

зы. https://docs.google....05cUVmcEE#gid=0

ззы. Согласись стражу тяжело попасть в щёлку с Клейморы, с 10+ метров.. а так и целится особо не надо, еще и за ним кого-то можно прошить.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут Потрошитель. О Клейморе идет речь. Раз.

Во-вторых, Клеймор палит дробью из 8 частиц по 208 урона каждая, так что умножь 35 бонусных единиц урона на 8, добавь мультипликаторы Адреналина, стазиса, инвиза, хедшота и т.д.

Мой солдат забирает 4 куба брони под АР, салари ( с уклоном на суппорт и умения) - 5 кубов с инвиза.

зы. https://docs.google....05cUVmcEE#gid=0

ззы. Согласись стражу тяжело попасть в щёлку с Клейморы, с 10+ метров.. а так и целится особо не надо, еще и за ним кого-то можно прошить.

Для клейморы разница в дамаге ещё меньше+редукт брони вычитается из итогового значения, а не каждой дробинки по отдельности. Во всяком случае, я так понял дамаг. Иначе представь себе - сколько будет дамажить "ятаган"? 35 на дробину - штурмовика умаешься ковырять.

Это же касается всех на свете бонусов - применяется к итоговому значению, а не к каждой дробине по отдельности.

p.s: калькулятор этот я уже давно нашёл, все формулы перегнал к себе на комп в эксельку и благополучно все высчитываю.

p.p.s: а сложности в попадании с Клейморы здесь как бы не упоминаются. Я говорил лишь то, что для стража не работает редукт бронированной цели. А бронебой просто прошивает щит - и на дробь применяются все штрафы выстрела сквозь стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве патроны сами по себе не даёт + к урону? Видел где-то таблицу, бронебойные 3 уровня +30%

Значит на клеймору ставить имеет смысл длинный ствол + эти патроны? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно вблизи наблюдала, как инженер атласа починяет. Может очень резво вернуть ему 3 кубика полоски брони. Рука сама тянется к ракетнице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для клейморы разница в дамаге ещё меньше+редукт брони вычитается из итогового значения, а не каждой дробинки по отдельности. Во всяком случае, я так понял дамаг. Иначе представь себе - сколько будет дамажить "ятаган"? 35 на дробину - штурмовика умаешься ковырять.

Это же касается всех на свете бонусов - применяется к итоговому значению, а не к каждой дробине по отдельности.

Такая метода верна для Крестоносца, но для других ДРОБОвиков матушка-логика подсказывает иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве патроны сами по себе не даёт + к урону? Видел где-то таблицу, бронебойные 3 уровня +30%

Значит на клеймору ставить имеет смысл длинный ствол + эти патроны? :)

Патроны дают бонусный урон к оружию. А не к спецумениям.

Вообще, на клеймору что-либо, кроме ББ или пиро-патронов нет смысла ставить. Ствол+уплотнитель, разумеется, тоже.

Такая метода верна для Крестоносца, но для других ДРОБОвиков матушка-логика подсказывает иначе

Ну ты сам посчитай дамаг для катаны, ятагана и тому подобных дробаганов - там получается уж совсем мизерный дамаг, по твоей матушке-логике.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ятаган - 8 дробей по 44 урона. дальше?

Я больше скажу, Ятаган, Катана - то еще де*ьмо, и урон у них ниже плинтуса о чем я тоже знаю. И есть минимальный порог, не блокируемый броней, и именно этот "урон" эти дробовики и наносят по боссам

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ятаган - 8 дробей по 44 урона. дальше?

дальше, броня на золоте съедает 50дмг, с учётом бронебоя, каждая дробина наносит (44-37.5) = 6.5

Да, из пула минимума выбивается, суммарный урон потрясает, ажно 52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...смысл? Ну, будет "потрошитель" дамажить не 2834, а 2884 хедшотом. Твари, Атласы, Баньши, Опустошители, Огнемётчики и Праймы едва ли заметят разницу.

К слову, страж не считается бронированной целью - у него редукта вообще нет. Если попадаешь, конечно.

У традиционных дробовиков 8 дробинок за выстрел, бонус патронов идет на каждую.

ББ бонус не действует на ПДГ и Грааль, на остальных пушках отлично работает.

...

ой, что-то я 41-ую страницу не заметил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше, броня на золоте съедает 50дмг, с учётом бронебоя, каждая дробина наносит (44-37.5) = 6.5

Да, из пула минимума выбивается, суммарный урон потрясает, ажно 52.

так и знал, что придется считать урон... ну НАЧНЕМ с того, что 32.5 ед брони игнорируется, то есть нужно отнимать не 37.5 (не понял откуда эта цифра), а 17.5. Тогда "голый" урон по броне я не могу сказать я не знаю, того минимума который не блокируется броней, но с ББ модом 5 он будет равен 8*(44.2-17.5)=213,6 если все пульки попадут =)

А сейчас возьмем более реальную ситуацию: Ятаган Х, ББ мод, глушитель, мили радиус 100% попадание, идет пиро, носитель - эээ.. не знаю, кто его носит, ну допустим разведчик.....

Итак:

  • по броне (тело): 8х (44,2х(1+0,25+0,25+0,9) - 17,5)= 708,64

  • по броне (тело) + ББ аммо: 8х 44,2х (1+0,25+0,25+0,9+0,3)= 954,72

  • по броне (тело) без инвиза: 8х (44,2х (1+0,25+0,25)-17,5)= 390,4

Разница - 246 ед. урона

  • по броне (хедшот): 8х (44,2х(1+0,25+0,25+0,9+0,2) - 17,5) х2,5= 1948,4

  • по броне (хедшот) + ББ аммо: 8х 44,2х (1+0,25+0,25+0,9+0,3+0,2) х2,5= 2563,6

Разница - 614 ед. урона.

Собственно урон не от разведа равен 390,4 и так оно и есть на пиро всю обойму сливать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так и знал, что придется считать урон... ну НАЧНЕМ с того, что 32.5 ед брони игнорируется, то есть нужно отнимать не 37.5 (не понял откуда эта цифра), а 17.5.

Он говорил про ББ патроны, не?.. 50-30%=37.5

Ну ты сам посчитай дамаг для катаны, ятагана и тому подобных дробаганов - там получается уж совсем мизерный дамаг, по твоей матушке-логике.

Все верно, урон по броне мизерный. Если бы он считался по сумме урона, то ущерб дробовика с 8 дробинками по броне был бы сопоставим с ущербом по другим видам защиты\хелсам. А как мы знаем, он не сопоставим.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он говорил про ББ патроны, не?.. 50-30%=37.5

Даже если ББ патроны, тогда даже 70%=37.5. Отнимать тогда надо 12.5, так что все же НЭДЪ! =)

Для напоминалки:

https://docs.google....d=0&output=html

Замечание для истинных механиков:

Почему на дробовик (в частности Клеймор лучше повесить ББ аммо, а не ББ модификацию вместо глушителя ясно)?

Первое - прирост урона от глушителя равен 416 в общей сумме, от ББ мода - 260 ед.

Второе - известно, что боссы не имеют головы (невозможно добиться 2.5х мультипликатора), и НЕ имеют слабых мест (зато имеют кучу мест, по которым пройдет пониженный урон). Но есть один баг с Атласом и его кабиной.

Brenon Holmes wrote...

Ah... hmm - I'm not sure why your empirical testing would have come up with some of that - but here's how it's "supposed" to be. smilie

Banshee

- No weak points (aim for the belly, as it's fattest - most likely to hit it)

Brute

- Takes reduced damage in the right arm

- Takes greatly reduced damage in the claw

- Armour Plates absorb damage until breaking (best to aim for exposed flesh, probably base of the neck?)

- No other weak points

Geth Prime

- Currently has a head volume (but it's a bug)

Atlas

- Some types of weapons will do increased damage to the cockpit (this is a bug)

- Destroy any of the following to do a small damage spike (shoulder flanges, groin plate, knee plates)

Эти виды оружия, которые пробивают стены (благодаря "расовым" бонусам или снаряжению) наносят урон Атласу ДВАЖДЫ если стрелять по кабине.

Так вот, если брать ББ модификацию, в которой сказано, что оружие прошивает 1 м (например) и наносит при этом на 40% меньше урона, тогда Клеймор снесет в общей сумме *УРОН*+0.6х*УРОН*. Если же взять ББ аммо и не брать ББ мод, тогда модификатор будет равен 2х.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патроны дают бонусный урон к оружию. А не к спецумениям.

А при чём тут спец умения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

deleted

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если ББ патроны, тогда даже 70%=37.5. Отнимать тогда надо 12.5, так что все же НЭДЪ! =)

Для напоминалки:

https://docs.google....d=0&output=html

Действительно, что-то я подзатупил.

Надо отнимать от брони 70% а не 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидаюсь на клинок фантома обычно из-за глюков мультиплеера, когда вроде как отлетевший в сторону фантом оказывается слишком близко с тушкой крогана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внезапно: http://social.biowar.../index/11688828 - очень полезная тема для тех, кто любит кидаться на клинки фантомов, либо обниматься с баньши.

что-то там воды налито... для не очень свободно читающих - муторно.

Вот бы выжимки оттуда...

Про банши:

In the case of the Banshee, it appears that she will not impale you with her saladfingers when her blue biotic shielding/aura is down.

- банши не будет тебя фаталить, если она не голубая. И это не зависит ни от ее щитов, ни от ее здоровья. Рекомендуют проводить мили атаку после того, как банши исполнит свою нову.

Для освобождения партнера из захвата банши:

Thus, if you see a teammate in the clutches of a Banshee, don't just shoot her (unless she'll actually go down from the bullets in time), but use grenades, Biotic Charge, heavy melee, or something that has a chance to stagger her.

- пользовать гранаты, биотику - разряд, хэви мили - рукопашка(?!!). Короче все, что может ее "stagger" (пошатнуть?)

ЗЫ банши, твари, фантомы не раз меня фаталили, а вот что и праймы это делают - не видел ни разу.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Праймы разве фаталят? У них обычная для гетов рукопашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же ни слова про праймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все там правильно. Для штурмов\милишников очень полезно знать инфу про баньши. (хоть разрабы заявляют о полной рандомности фаталити у баньши, практика доказывает обратное)

Главное правило - отбегать от врага, когда он выполняет мили-атаку, и следущий раз подходить уже после того как он снова начал двигаться\стрелять. Другими словами - обычная тактика хит-эн-ран

От себя добавлю пару заметок по сабжу касаемо вангварда:

При игре за штурмовиков чарджить по "опасным" целям можно безнаказанно в любое врямя (баньши - исключение), кроме момента выполнения мили-атаки целью (или сразу после этого).

Чардж в атласа прерывает запуск ракеты и отшатывает его. Чардж в тварь во время разбега переносит штурмовика к ней за спину. Чардж фантома безопасен, только если он достаточно силен, чтобы пошатнуть цель. В обратном случае - огромная вероятность фаталити .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чардж фантома безопасен, только если он достаточно силен, чтобы пошатнуть цель. В обратном случае - огромная вероятность фаталити .

если играть кроганом-вангуардом то в фантома можно чарджится и с ходу сдавать милиатаку с локтя, а дальше можно добивать с еще одной милиатаки, играя хуманом можно просто спамить чардж + нова настолько быстро чтоб фантом неуспевал придти в себя после удара зарядом/новой. Вообще при игре штурмом вероятность словить фаталити от фантома почти нулевая если конечно тупо не встать рядом с ней и не ждать пока тебе всадят катану в брюхо.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А штурм-азари может смыться от Фантома так же быстро, как врезалась в него.

Правда он может пустить ей вслед прощальную пулю =(

P.S. хотя для азари врезаться в фантома (если он не в стазисе) - извращение!

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штурм-азари может смыться от Фантома так же быстро, как врезалась в него.

Правда он может пустить ей вслед прощальную пулю =(

P.S. хотя для азари врезаться в фантома (если он не в стазисе) - извращение!

азари действительно проще поставить фантома в стазис и превратить голову фантома в паштет с помощью того же палача, ну или извратится и дождаться кд от стазиса и с криками "за Тессию" влететь зарядом и вызвать БВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если играть кроганом-вангуардом то в фантома можно чарджится и с ходу сдавать милиатаку с локтя, а дальше можно добивать с еще одной милиатаки, играя хуманом можно просто спамить чардж + нова настолько быстро чтоб фантом неуспевал придти в себя после удара зарядом/новой. Вообще при игре штурмом вероятность словить фаталити от фантома почти нулевая если конечно тупо не встать рядом с ней и не ждать пока тебе всадят катану в брюхо.

тактика нова+чардж нежизнеспособна на золоте.

А штурм-азари может смыться от Фантома так же быстро, как врезалась в него.

Правда он может пустить ей вслед прощальную пулю =(

P.S. хотя для азари врезаться в фантома (если он не в стазисе) - извращение!

Если чардж не пркачан и не отшатывает фантома, то такой ход всегда заканчивается милишной атакой цербершы, отшатыванием игрока, и затем, с высокой вероятнтостью, следует фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...