Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Esper

Assassin’s Creed III

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на Xbox 360, Кросс-платформенная игра года, Игра года по старой IP, Лучший игровой персонаж


wallpaper-1750670.jpg


Жанр: Adventure | Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 31 октября 2012

Видео:

  Показать контент


Скриншоты:

  Показать контент

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2012 в 10:46, Moonway сказал:

P.S. Ну и делать в игре кроме основных миссий нечего - тоже серёзный недостаток для сэндбокса.

Я тебе так скажу. Это главная проблема всех песочниц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2012 в 10:54, Winchester1oo5oo сказал:

Я тебе так скажу. Это главная проблема всех песочниц...

Да только вот некоторые эту проблему умудряются решать , а в АС вот никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2012 в 11:09, Moonway сказал:

Да только вот некоторые эту проблему умудряются решать , а в АС вот никак.

Слишком уж их мало, этих "некоторых". Пара штук не больше... Правда я их, этих "пару штук", не стречал еще (в RDR не играл, ибо бесконсольный)...

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2012 в 08:20, Tanatos сказал:
Со скрытым клинком ничего ведь не произошло. Пользуйтесь на здоровье, кто мешает?
Скрытый клинок Коннор использует, как нож. Убивает/добивает жертв топором.
  В 08.06.2012 в 10:46, Moonway сказал:
Проблема АС в механике боя (которая далеко не идеальна и НЕ меняется абсолютно никак на протяжении вот уже трёх игр) и абсолютно одинаковой схеме убийств. Разработчики мне кажется честно пытаются исправить некоторые недостатки, но и в тоже время боятся отходить от накатанной схемы.

P.S. Ну и делать в игре кроме основных миссий нечего - тоже серёзный недостаток для сэндбокса.

А как тут изменить механику боя? Сделать так, чтобы все враги толпой, мешая друг другу, атаковали ГГ? Сделать их мегатолстыми и мегаубийственными? Чтобы потом игроки жаловались на непроходимость игры? Боятся отходить от работающей отлаженной схемы - правильно делают. Главный принцип - не навреди.

Недостаток был, когда в первой части заставляли заниматься неинтересными побочными квестами - сейчас уже никто не заставляет. И среди побочных миссий попадаются вполне себе интересные и не рутинные сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2012 в 12:48, Дарт Трейус сказал:

А как тут изменить механику боя? Сделать так, чтобы все враги толпой, мешая друг другу, атаковали ГГ? Чтобы потом игроки жаловались на непроходимость игры?

Знаешь, я бы это купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2012 в 12:48, Дарт Трейус сказал:

А как тут изменить механику боя? Сделать так, чтобы все враги толпой, мешая друг другу, атаковали ГГ? Сделать их мегатолстыми и мегаубийственными? Чтобы потом игроки жаловались на непроходимость игры? Боятся отходить от работающей отлаженной схемы - правильно делают. Главный принцип - не навреди.

Недостаток был, когда в первой части заставляли заниматься неинтересными побочными квестами - сейчас уже никто не заставляет. И среди побочных миссий попадаются вполне себе интересные и не рутинные сценарии.

механика боя тут через чур лёгкая, а игра та это стелс, до доп.условий, которые появились в братстве вроде "не спались" можно было смело рубить направо и налево всех, хотя и в братстве эти условия не обязательны, а убивать стражников толпами стало ещё легче. Мы даже как то с одним парнем мерились письками результатами там в тренировке, сколько можно убить врагов не получив никакого урона, убивали около полтинника, в общем с таким кол-вом хила что есть в игре умереь невозможно практически, при том даже, что был убран автореген

доп.квесты, ну может сюжет их интересен, но содержание всегда одно и тоже, а именно убей n лучников/стражников или добеги за определённое время из пункта а в пункт б

сам сюжт серии стал бредовым в конце первой части, добавили каких то богов непонятных и прочую ерунду. Хотя в принципе внутриигровой сюжет неплох, но когда доходит дело до очередной ненужной и непонятной фигни типо "богов" "частиц эдема", то остаётся только фэйспалмить. Так что игра интересна вот лично мне только в основном за счёт своей уникальности, т.к. ничего похожего не выходит и в целом то задумка хорошая, но видимо не на ту публику ориентируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема даже не в этом. Меняя временные и технологические рамки, разработчики не меняют в техническом плане...ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
но когда доходит дело до очередной ненужной и непонятной фигни типо "богов" "частиц эдема", то остаётся только фэйспалмить
Не вижу ничего непонятного и фэйспалмного.
  Цитата
в общем с таким кол-вом хила что есть в игре умереь невозможно практически, при том даже, что был убран автореген
При авторегенерации не было лекарств, магистры тамплиеров и боссы могли снести одним ударом от трети до половины полосок синхронизации. А сейчас можно каждую свежую царапину залечивать бальзамом, но с другой стороны никто не заставляет игроков нацеплять на себя самую лучшую экипировку. Ходите, с чем в игре "родились", вот хардкор будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2012 в 17:09, Дарт Трейус сказал:

Не вижу ничего непонятного и фэйспалмного.

ну может я чего то не понимаю, но когда в хороший и сильный сюжет первой части со своими загадками, своими мотивациями и идеями, вставили ибма-арт, который заставляет всех подчиняться, потому что его кто то стырил у богов (ас2) непонятно для чего, но как то с их помощью непонятно как мы должны спасти мир непонятно от чего и все эти непонятные моменты нам разъясняются ещё в какой то наркоманской обстановке. Но сама идея истории с зог, теориями заговара и революционерами мне нравится

  В 08.06.2012 в 17:09, Дарт Трейус сказал:

При авторегенерации не было лекарств, магистры тамплиеров и боссы могли снести одним ударом от трети до половины полосок синхронизации. А сейчас можно каждую свежую царапину залечивать бальзамом, но с другой стороны никто не заставляет игроков нацеплять на себя самую лучшую экипировку. Ходите, с чем в игре "родились", вот хардкор будет.

это первая часть, да? удар-не удар, а факт в том, что этот самый удар ещё надо было прпоустить, при нормальной реакции и своевременном использовании контратаки этого обычно не происходило, а даже если происходило, то не критично, т.к. регенился довольно быстро

Экипировку нам кстати навязывают по ходу игры, заставляя её покупать, да и честно говоря я её собирал для удолетворения чсв, чтобы она в особняке была :)

Но да, хардкор себе придумать можно, но это не то всё таки, на крайняк можно сделать уровни сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы - мегакрутой геймер, то вам и искать способы усложнения себе игры. А коммерческий проект рассчитан на потенциальную армию криворуких новичков, которые еще ни во что раньше не играли, так что звиняйте если чё не так.

  Цитата
вставили ибма-арт, который заставляет всех подчиняться, потому что его кто то стырил у богов
  Показать контент
Изменено пользователем Дарт Трейус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2012 в 17:58, Дарт Трейус сказал:

Если вы - мегакрутой геймер, то вам и искать способы усложнения себе игры. А коммерческий проект рассчитан на потенциальную армию криворуких новичков, которые еще ни во что раньше не играли, так что звиняйте если чё не так.

коммерческим проектам ничего не мешает поставить настраеваемый уровень сложности, те же коды на сложном или взять недавно вышедшего макс пейна, даже масс эффект 3 на последнем уровне сложности был хардкорен. Потому, срубив столько капусты на серии, можно было и пересмотреть механику боя, а не делать просто искуственные усиления врагов вроде: на кого то не работает контр атака, кто то жирнее и т.п. Во всяком случае эти попытки усиления не сильно действуют

  В 10.06.2012 в 17:58, Дарт Трейус сказал:
  Показать контент

тут спасибо, а то я правда не мог соеденить всё что они давали по кусочкам в единное цело и местами терялся, но всё равно сюжет именно серии я считаю слабеньким и немного бредовым, но вот чем всё это кончится - да, интересно, всё таки с чем, а с загадками у них неплохо получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что всякие враги-статисты и должны гибнуть пачками от рук ГГ. Таков закон игр. В чем заметна проблема серии, так это в боссах.

  Показать контент

Янычары доставляют куда больше проблем, чем перечисленные боссы вместе взятые. Так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2012 в 05:58, Дарт Трейус сказал:

Я считаю, что всякие враги-статисты и должны гибнуть пачками от рук ГГ. Таков закон игр. В чем заметна проблема серии, так это в боссах.

  Показать контент

Янычары доставляют куда больше проблем, чем перечисленные боссы вместе взятые. Так-то.

Ну для меня лично это не проблема. Я их никогда не воспринимал, как боссов. Скорее как еще одну жертву Великого и Могучего Ассасина. Все же это не DMC и не GoW, чтобы боссы были толстыми и трудноубиваемыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких великих людей нельзя считать "еще одной жертвой". По идее именно победа над великими врагами делает герое великими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.06.2012 в 11:17, Дарт Трейус сказал:

Таких великих людей нельзя считать "еще одной жертвой". По идее именно победа над великими врагами делает герое великими.

Ну мне кажется не правильным делать в AC каких-то мегатолстых босов. Все же в игре нету никаких различий между обычным гвардейцем и папой римским. Никакой одержимости демонами, мутагенов или еще чего-то. Эти великие остаются такими же людьми, как и остальные "жертвы". Никто из этих "босов" не является лучшим фехтовальщиком или стрелком, воспетым в легендах, поэтому все логично...

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На а прочие статисты - вообще никто и поодиночке не должны представлять в большинстве своем опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.06.2012 в 11:17, Дарт Трейус сказал:

Таких великих людей нельзя считать "еще одной жертвой". По идее именно победа над великими врагами делает герое великими.

Ну так они великие в плане своего влияния на мир - как политики, полководцы и т.п. Но кто сказал, что в рукопашной схватке они должны быть убер-супер-воителями? И если закаленный в боях крестоносец еще может за себя постоять, то почему престарелый жирдяй Мануил должен быть сильнее обычного стражника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем Мануил вздумал давать бой Эцио? Ладно бы при поддержке стражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Энциклопедия Assassin's Creed

Ubisoft Entertainment выпустила к выставке энциклопедию Assassin's Creed, тем самым подчеркнув, что мир AC - это серьезно.

На 250-и страницах издания собрана вся информация, накопленная за эти годы. Включая все игры, DLC и комиксы.

Несколько примеров статей и иллюстраций:

  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент

Источник: http://kanobu.ru/blog/id334629/

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на официальном русском фансайте игры появился перевод энциклопедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу, ПК версия опять задержится. Не, ну я не удивлен ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, а что, версия. Но здесь скорее традиционная упоротость убиков насчет ПК и пиратов. Это я на маньке новость увидел, так что может и уткой оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал. Интересно, а у них была политическая партия? Не удивлюсь, если победит....ДЕМОКРАТИЯ!

ACFlag610.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ассассины - демократы

тамплиеры - республиканцы

вполне себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...