Женечка 9 676 2 марта, 2012 Наверняка все вы помните, какие обидные порой получались ситуации в Mass Effect 2, когда у вас не получалось убедить того или иного персонажа из-за нехватки очков героя или отступника. А все потому что буквально за две миссии до этого вы решили свернуть ненадолго с пути полного «добряка» или «прагматика». В свежем обновлении блога BioWare сценарист Mass Effect 3 Патрик Уикс рассказал об изменениях, которые коснулись системы репутации в заключительной части трилогии, и о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры. Блог BioWare – Репутация в Mass Effect 3 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 марта, 2012 Очень хорошо. Вроде бы, выглядит очень неплохим решением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 2 марта, 2012 (изменено) Звучит многообещающе! Может в этой игре у нас будет реальный шанс создать приближённую к настоящей жизни личность, с неоднозначными взглядами, а не ура-парагона и не убер-тирана... Изменено 2 марта, 2012 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 2 марта, 2012 объясните нубу чем она изменилась? :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 2 марта, 2012 (изменено) Я что то вот не понял, если теперь всегда доступны реплики ренегата\парагона, то кроме внешнего вида шкалы, на что будут влиять очки парагона\ренегата? Изменено 2 марта, 2012 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReZaR SD 39 2 марта, 2012 АЛИЛУЯ! в МЕ2 просто бесило,когда нельзя было выбрать ответ П/Р если очки смешались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qentaro 69 2 марта, 2012 что-то я не понимаю, а что теперь будет со шрамами на лице? от чего они будут появляться/заживать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 2 марта, 2012 Я что то вот не понял, если теперь всегда доступны реплики ренегата\парагона, то кроме внешнего вида шкалы, на что будут влиять очки парагона\ренегата? теперь шкала одна, и уровень поднимается вне зависимости от стиля ренегат/парагон шкала разделена на пять делений/уровней каждый открывает доступ к следующему уровню диалогов (как и раньше). НО если отыгрывать нейтрала то уровни парагон/ренегат прокачиваются одновременно- то есть в ключевой момент у игрока будет два выбора, а не один который он отыгрывал ренегатский/парагонский который он отыгрывал вроде так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SazhMan 30 2 марта, 2012 Наконец! Я всегда играл за Отступника и буду,но за Героя не играл принципиально,потому что иногда были не Геройские варианты диалогов,а унижающие,дебильные,и просто не достойные ответы! :angry: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equinox00 203 2 марта, 2012 А я думал у Шепарда и без того известная репутация. Уже. Разве нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 2 марта, 2012 объясните нубу чем она изменилась? :unsure:Теперь, есть одна колонка репутации, вместо двух. Туда идут очки и за ренегата и парагона. Теперь не нужно в важном разговоре 100500 очков парагона. Нужно лишь 100000 очков парагона и 500 ренегата например. Короче, теперь важно количество. А выбирать тогда можно и добрый и злой посутпок. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHEPARD07 2 2 марта, 2012 Наконец! Я всегда играл за Отступника и буду,но за Героя не играл принципиально,потому что иногда были не Геройские варианты диалогов,а унижающие,дебильные,и просто не достойные ответы! :angry: Полностью согласен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equinox00 203 2 марта, 2012 Короче, теперь важно количество. А выбирать тогда можно и добрый и злой посутпок. Из статьи видно, что они обиделись, что не все их ренегадские фишки услышали. Хотят вернуть упущенное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 2 марта, 2012 Из статьи видно, что они обиделись, что не все их ренегадские фишки услышали. Хотят вернуть упущенное. Я тоже их не увидел из-за этого. И теперь рад, что получиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 2 марта, 2012 что-то я не понимаю, а что теперь будет со шрамами на лице? от чего они будут появляться/заживать?Ну тут наверно зависит как ты себя вёл в МЕ2 и заходил ли ты в мед отсек чтоб их убрать или оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.mixail. 80 2 марта, 2012 Не спрашивайте зачем, но мне нужна та картинка, что в заголовке только без надписи Блог BioWare и разрешением по-больше, а то с фотошопом у меня не лады, а при увеличении этой качество отстойное, при урезаниии, чтоб надписи не было. тоже ужасно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equinox00 203 2 марта, 2012 Ну тут наверно зависит как ты себя вёл в МЕ2 и заходил ли ты в мед отсек чтоб их убрать или оставить. А если ты бил кроганов и журналисток лоб в лоб, то шрамов будет еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 2 марта, 2012 теперь шкала одна, и уровень поднимается вне зависимости от стиля ренегат/парагон шкала разделена на пять делений/уровней каждый открывает доступ к следующему уровню диалогов (как и раньше). НО если отыгрывать нейтрала то уровни парагон/ренегат прокачиваются одновременно- то есть в ключевой момент у игрока будет два выбора, а не один который он отыгрывал ренегатский/парагонский который он отыгрывал вроде так ммм, понял. Такая система мне нравится больше, удобней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 2 марта, 2012 Нетерпится уже опробовать =) Аааа ща сдохнуу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 2 марта, 2012 Не спрашивайте зачем, но мне нужна та картинка, что в заголовке только без надписи Блог BioWare и разрешением по-больше, а то с фотошопом у меня не лады, а при увеличении этой качество отстойное, при урезаниии, чтоб надписи не было. тоже ужасно... Я даж обойку такую сделала 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 2 марта, 2012 Все те, кто вайнили по поводу 2х вариантов могут быть спокойны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 2 марта, 2012 А если ты бил кроганов и журналисток лоб в лоб, то шрамов будет еще больше.Да да если себя плохо вести там ваще такой терминатор получается))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryggeny 11 2 марта, 2012 (изменено) Со всеми DLC + сэйвом из первой части, во 2й части прокачал персонажа с Фулл добром и фулл злом Картинка в блоге.... Он короче поймал Призрака и щас его грохнет. Надеюсь на это Изменено 2 марта, 2012 пользователем dryggeny Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 2 марта, 2012 (изменено) возможно уже говорили, просто мне кажется, что данная тема больше подходит к разделу mass effect 3 а не bioware corp а по теме: немного скептически отношусь у улучшению. потому что во второй части в этом вопросе нравилось все Изменено 2 марта, 2012 пользователем Bl00d-Angel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 2 марта, 2012 Да и старая система устраивала, я либо пюр парагон либо пюр ренегат, нейтральным скучно быть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 2 марта, 2012 И еще. На картинке у Шепарда шрамы. А если я их убрал в МЕ 2 они все равно останутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты