Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормандия тогда была в туннеле (созданным ретранслятором) , взрыв ее можно считать выплеском разных энергий / перегрузок .

Что она там делала?

Не факт,она гонять умеет между системами на световой.

Возможно Джокер удирал спасать СЮзи

Или Шеп всетаки посадил своих на нормандию и Велел улетать подальше

(( эх не знаем..куча теорий ..от недосказаности и кривой работы сценариста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

плюсую.

хватит травить душу уже...а то заходишь в тему че-то нове узнать, а получаешь все те же обмозговывания финала...

По мне лучше отвлечься и по замкнутому кругу обсуждать Bioware, что это не то что было, видели и ожидали. Чем в некоторые минуты вспоминать этот кошмар, который не только вас терзает о судьбе игры в целом.

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю теперь все в эту теме перебрались и опять обмусоливают то что в прошлой, вам ещё не надоело! Давайте ждать конкретных новостей от Биоварей .

скучно сидеть молча, мы так сокращаем время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу вам сказать , что концовки это не глюк Шепарда , они будут влиять на ME 4 , статью я уже цитировал , но освежу , читаем . дата статьи 5.01.12

Креативный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал, что у них существует очень много идей для будущего Mass Effect 4, который будет сложнее за счет мощного окончания сюжета в Mass Effect 3.

"Мы хотим положить конец трилогии очень сильно, и у нас есть много идей на этот счет. Самое главное - дать людям великий финал, который автоматически усложнит задачу разработки Mass Effect 4, поскольку он должен будет стать продолжением, и соответственно усложнит игру, в чем вы можете не сомневаться", было сказано К.Хадсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б оценил игру на 7. Или 4 с минусом. Для меня - это наименьшая оценка для хорошей игры. Все, что ниже, имеет серьезные недостатки какого-либо характера.

Моя любимая часть первая, я понимал, что третья будет максимально далека от нее. Мульт вполне хорош, но его мало. Сюжет скомкан и короток, ожидал много большего. По-настоящему разочаровала только концовка, даже не сама концовка, а отсутствие вменяемого послесловия. Если это последняя глава истории, в конце надо было ставить точку, а не запятую. Еще не понравилось усиление шутерной механики. Все больше шутер, все меньше РПГ. Диалогов мало, компаньонов мало, далеко не все решения на что-то влияют. Сбор ресурсов и войск - фикция. Во второй части было примерно понятно почему кто-то умер, в этой части влияние собранных сил, мягко говоря, влияет на развязку неочевидным образом.

В общем, до финала в Лондоне надо вставить еще часов 15-20 геймплей, вставить в конце послесловие минут на 10-15 a la Fallout 2 или BG2: ToB - и тогда получится законченная история. А так - огрызок какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что она там делала?

Не факт,она гонять умеет между системами на световой.

Возможно Джокер удирал спасать СЮзи

Или Шеп всетаки посадил своих на нормандию и Велел улетать подальше

(( эх не знаем..куча теорий ..от недосказаности и кривой работы сценариста!!

о да гуру сценарист.

то что тебе не дали ответы на все твои вопросы (а некоторые из них абсурдно глупые) не значит что работа сценариста гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если оборудование на нормандии не сильно пострадало, то это шикарно)

И сопартийцев спасут в худшем случае через пару месяцев.

Я далеко они улететь ну никак не могли, не было столько времени)

Они ж на сверхсветовых, а не через ретранслятор.

Луч проходил через ретранслятор , следовательно его скорость была очень высока , Нормандия не способна развивать такую скорость . и к тому же было видно что был туннель. ну по крайне мере мне так показалось .

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... это стало прямо эпидемией форума "Концовшица" извнияюсь за оффтоп но

господа имейте совесть! так и весь форум закрыть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу вам сказать , что концовки это не глюк Шепарда , они будут влиять на ME 4 , статью я уже цитировал , но освежу , читаем . дата статьи 5.01.12

Креативный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал, что у них существует очень много идей для будущего Mass Effect 4, который будет сложнее за счет мощного окончания сюжета в Mass Effect 3.

"Мы хотим положить конец трилогии очень сильно, и у нас есть много идей на этот счет. Самое главное - дать людям великий финал, который автоматически усложнит задачу разработки Mass Effect 4, поскольку он должен будет стать продолжением, и соответственно усложнит игру, в чем вы можете не сомневаться", было сказано К.Хадсон.

Все это... теперь. Как простая трактовка слов с громкими словечками - Будем, хотим, сделаем и т.д. Чтобы нас притушить от ожиданий тогда. Они еще много чего обещали. В итоге каламбур получили. И ждать опять два года на вопросы прошлых частей никто не собирается большинство уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да гуру сценарист.

то что тебе не дали ответы на все твои вопросы (а некоторые из них абсурдно глупые) не значит что работа сценариста гавно.

)) не понимаю я таких людей как ты,а ты типо все понял и такой правильный.

Я ни на что не претендую если не заметил,я говорю одно видно не связанные ролики вместе,несвязанный смысл,и вообще концовку в унитаз спустить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это... теперь. Как простая трактовка слов с громкими словечками - Будем, хотим, сделаем и т.д. Чтобы нас притушить от ожиданий тогда. Они еще много чего обещали. В итоге каламбур получили. И ждать опять два года на вопросы прошлых частей никто не собирается большинство уже.

2 года слишком мало.3 года вот оптимальный срок для того чтобы успеть+3-4 месяца на ловлю багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Лучший темп и цельность истории в серии

- Лучшая постановка в серии

- Самая эмоциональная игра серии

- Самая вариабельная игра серии

- Лучшая любовная сцена серии

- Самая эпичная игра серии

- Лучшая система развития персонажа в серии

- Лучшая система кастомизации в серии

- ...

- САМАЯ МРАЧНАЯ ИГРА СЕРИИ!

(уходит, плача)

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это... теперь. Как простая трактовка слов с громкими словечками - Будем, хотим, сделаем и т.д. Чтобы нас притушить от ожиданий тогда. Они еще много чего обещали. В итоге каламбур получили. И ждать опять два года на вопросы прошлых частей никто не собирается большинство уже.

Масс эффект 4 -Новый герой,исследования галактики,эпичный сюжет все довольны. Концовка глав герой делает сложный выбор игроки в напряжении вот должно случиться ответы на все вопрос ии .. ,- на самом деле это сон мальчика и он проснулся и ушел гулять с друзьями.титры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, немного упустил тему, а перечитывать 50+ страниц не хочеться. Вопрос - есть ли какая реакция\информация от биоваров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Лучший темп и цельность истории в серии

- Лучшая постановка в серии

- Самая эмоциональная игра серии

- Самая вариабельная игра серии

- Лучшая любовная сцена серии

- Самая эпичная игра серии

- Лучшая система развития персонажа в серии

- Лучшая система кастомизации в серии

- ...

- САМАЯ МРАЧНАЯ ИГРА СЕРИИ!

(уходит, плача)

( все будет хорошо! бро ..(( *достал платок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твиттере на все вопросы касающиеся концовки, ответы типа "ничего не кончается", "следите за фейсбуком, твитером и оф. сайтом". Ждём. "Без надежды мы были бы запрограммированными машинами" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луч проходил через ретранслятор , следовательно его скорость была очень высока , Нормандия не способна развивать такую скорость . и к тому же было видно что был туннель. ну по крайне мере мне так показалось .

Это была сверхсветовая скорость!

Джокер использовал ССД (FTL) Движки

Если бы это был ретранслятор, сзади бы его догонял луч, а не сплошная стена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... это стало прямо эпидемией форума "Концовшица" извнияюсь за оффтоп но

господа имейте совесть! так и весь форум закрыть можно

Считай господа, уже не господа. А стали теми форумными жнецами, которые пожинают закрывают систему за системой тему за темой. Тебя спасет капитан Шепард директор Bioware c хорошей новостью о нашем кончине конце уничтожения мира бунта финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

)) не понимаю я таких людей как ты,а ты типо все понял и такой правильный.

Я ни на что не претендую если не заметил,я говорю одно видно не связанные ролики вместе,несвязанный смысл,и вообще концовку в унитаз спустить надо.

а я не понимаю таких людей как ты, которые ставят ярлыки на других людей не свойственные им, ты извини меня, но ты задаешь такие наитупейшие вопросы...

некоторые твои вопросы равноценны тому что если бы я сейчас приехал к Лукасу, и начал его теребить и требовать ответы на такие вопросы как, как работает световой меч, как устроенна звезда смерти, кто отец люка и прочие глупые вопросы. Надо уметь что то принимать за данность, что то додумать.

- Лучший темп и цельность истории в серии

- Лучшая постановка в серии

- Самая эмоциональная игра серии

- Самая вариабельная игра серии

- Лучшая любовная сцена серии

- Самая эпичная игра серии

- Лучшая система развития персонажа в серии

- Лучшая система кастомизации в серии

- ...

- САМАЯ МРАЧНАЯ ИГРА СЕРИИ!

(уходит, плача)

еще один, сколько еще зануд напишет похожее?

пожалуйста, уходи, и не возвращайся. да, нам будет легче.

Изменено пользователем fom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит мутить воду , вы из за концовки перешли уже на троллизм самой игры , и даже этого не заметили , лично я думаю что только концовка с синтезом лишняя , а все остальные для меня являются приемлемыми , и почему все думают что в три шага все сделано ? а для чего вообще Горн такими усилиями создавался ? чтоб потом еще год отстреливать жнецов с него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скучно сидеть молча, мы так сокращаем время)

Да я просто за темой даже не успеваю следить отошёл на 10 мин +5-10 страниц +)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б оценил игру на 7. Или 4 с минусом. Для меня - это наименьшая оценка для хорошей игры. Все, что ниже, имеет серьезные недостатки какого-либо характера.

Моя любимая часть первая, я понимал, что третья будет максимально далека от нее. Мульт вполне хорош, но его мало. Сюжет скомкан и короток, ожидал много большего. По-настоящему разочаровала только концовка, даже не сама концовка, а отсутствие вменяемого послесловия. Если это последняя глава истории, в конце надо было ставить точку, а не запятую. Еще не понравилось усиление шутерной механики. Все больше шутер, все меньше РПГ. Диалогов мало, компаньонов мало, далеко не все решения на что-то влияют. Сбор ресурсов и войск - фикция. Во второй части было примерно понятно почему кто-то умер, в этой части влияние собранных сил, мягко говоря, влияет на развязку неочевидным образом.

В общем, до финала в Лондоне надо вставить еще часов 15-20 геймплей, вставить в конце послесловие минут на 10-15 a la Fallout 2 или BG2: ToB - и тогда получится законченная история. А так - огрызок какой-то.

Полностью согласен с данным постом. Больше всего разочаровало именно отсутсвие послеловия. Как едешь на поезде, и за пару километров до станции врубают ручной тормоз и говорят "поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны". :) И в целом как-то не очень. Вот, например, решение оставить или нет базу Коллекторов не влият ни_на_что. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще сказать... Дабы не отойти от темы совсем.

Игра конечно будоражит. Мне очень понравилось узнать больше информации о своих сопартийцах. Не говоря, как они в хлам иногда любят напиваться.

Но...

"Эээ... Моя челюсть застряла в твоем шлеме..." это конечно забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу вам сказать , что концовки это не глюк Шепарда , они будут влиять на ME 4 , статью я уже цитировал , но освежу , читаем . дата статьи 5.01.12

Креативный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал, что у них существует очень много идей для будущего Mass Effect 4, который будет сложнее за счет мощного окончания сюжета в Mass Effect 3.

"Мы хотим положить конец трилогии очень сильно, и у нас есть много идей на этот счет. Самое главное - дать людям великий финал, который автоматически усложнит задачу разработки Mass Effect 4, поскольку он должен будет стать продолжением, и соответственно усложнит игру, в чем вы можете не сомневаться", было сказано К.Хадсон.

мне вот интересно, каким образом концовки будут влиять, если после окончания нас перекидывает к базе цербера, а сам финал в сейвах не фиксируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один, сколько еще зануд напишет похожее?

пожалуйста, уходи, и не возвращайся. да, нам будет легче.

(вздох): "Просто" перечисления превосходных качеств игры и капса не хватило, все равно непонятно? Надо было табличку показать? Хорошо, показываю.

Sarcasm_the_big_bang_theory_8135257_500_281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...