Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aganroth 1 12 марта, 2012 нормандия тогда была в туннеле (созданным ретранслятором) , взрыв ее можно считать выплеском разных энергий / перегрузок . Что она там делала? Не факт,она гонять умеет между системами на световой. Возможно Джокер удирал спасать СЮзи Или Шеп всетаки посадил своих на нормандию и Велел улетать подальше (( эх не знаем..куча теорий ..от недосказаности и кривой работы сценариста!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 12 марта, 2012 (изменено) плюсую. хватит травить душу уже...а то заходишь в тему че-то нове узнать, а получаешь все те же обмозговывания финала... По мне лучше отвлечься и по замкнутому кругу обсуждать Bioware, что это не то что было, видели и ожидали. Чем в некоторые минуты вспоминать этот кошмар, который не только вас терзает о судьбе игры в целом. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 12 марта, 2012 Я смотрю теперь все в эту теме перебрались и опять обмусоливают то что в прошлой, вам ещё не надоело! Давайте ждать конкретных новостей от Биоварей . скучно сидеть молча, мы так сокращаем время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 4 12 марта, 2012 я могу вам сказать , что концовки это не глюк Шепарда , они будут влиять на ME 4 , статью я уже цитировал , но освежу , читаем . дата статьи 5.01.12 Креативный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал, что у них существует очень много идей для будущего Mass Effect 4, который будет сложнее за счет мощного окончания сюжета в Mass Effect 3. "Мы хотим положить конец трилогии очень сильно, и у нас есть много идей на этот счет. Самое главное - дать людям великий финал, который автоматически усложнит задачу разработки Mass Effect 4, поскольку он должен будет стать продолжением, и соответственно усложнит игру, в чем вы можете не сомневаться", было сказано К.Хадсон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарн 29 12 марта, 2012 я б оценил игру на 7. Или 4 с минусом. Для меня - это наименьшая оценка для хорошей игры. Все, что ниже, имеет серьезные недостатки какого-либо характера. Моя любимая часть первая, я понимал, что третья будет максимально далека от нее. Мульт вполне хорош, но его мало. Сюжет скомкан и короток, ожидал много большего. По-настоящему разочаровала только концовка, даже не сама концовка, а отсутствие вменяемого послесловия. Если это последняя глава истории, в конце надо было ставить точку, а не запятую. Еще не понравилось усиление шутерной механики. Все больше шутер, все меньше РПГ. Диалогов мало, компаньонов мало, далеко не все решения на что-то влияют. Сбор ресурсов и войск - фикция. Во второй части было примерно понятно почему кто-то умер, в этой части влияние собранных сил, мягко говоря, влияет на развязку неочевидным образом. В общем, до финала в Лондоне надо вставить еще часов 15-20 геймплей, вставить в конце послесловие минут на 10-15 a la Fallout 2 или BG2: ToB - и тогда получится законченная история. А так - огрызок какой-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Что она там делала? Не факт,она гонять умеет между системами на световой. Возможно Джокер удирал спасать СЮзи Или Шеп всетаки посадил своих на нормандию и Велел улетать подальше (( эх не знаем..куча теорий ..от недосказаности и кривой работы сценариста!! о да гуру сценарист. то что тебе не дали ответы на все твои вопросы (а некоторые из них абсурдно глупые) не значит что работа сценариста гавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 4 12 марта, 2012 (изменено) Если оборудование на нормандии не сильно пострадало, то это шикарно) И сопартийцев спасут в худшем случае через пару месяцев. Я далеко они улететь ну никак не могли, не было столько времени) Они ж на сверхсветовых, а не через ретранслятор. Луч проходил через ретранслятор , следовательно его скорость была очень высока , Нормандия не способна развивать такую скорость . и к тому же было видно что был туннель. ну по крайне мере мне так показалось . Изменено 12 марта, 2012 пользователем prophet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 12 марта, 2012 Мда... это стало прямо эпидемией форума "Концовшица" извнияюсь за оффтоп но господа имейте совесть! так и весь форум закрыть можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 12 марта, 2012 я могу вам сказать , что концовки это не глюк Шепарда , они будут влиять на ME 4 , статью я уже цитировал , но освежу , читаем . дата статьи 5.01.12 Креативный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал, что у них существует очень много идей для будущего Mass Effect 4, который будет сложнее за счет мощного окончания сюжета в Mass Effect 3. "Мы хотим положить конец трилогии очень сильно, и у нас есть много идей на этот счет. Самое главное - дать людям великий финал, который автоматически усложнит задачу разработки Mass Effect 4, поскольку он должен будет стать продолжением, и соответственно усложнит игру, в чем вы можете не сомневаться", было сказано К.Хадсон. Все это... теперь. Как простая трактовка слов с громкими словечками - Будем, хотим, сделаем и т.д. Чтобы нас притушить от ожиданий тогда. Они еще много чего обещали. В итоге каламбур получили. И ждать опять два года на вопросы прошлых частей никто не собирается большинство уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aganroth 1 12 марта, 2012 о да гуру сценарист. то что тебе не дали ответы на все твои вопросы (а некоторые из них абсурдно глупые) не значит что работа сценариста гавно. )) не понимаю я таких людей как ты,а ты типо все понял и такой правильный. Я ни на что не претендую если не заметил,я говорю одно видно не связанные ролики вместе,несвязанный смысл,и вообще концовку в унитаз спустить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redgard 500 12 марта, 2012 Все это... теперь. Как простая трактовка слов с громкими словечками - Будем, хотим, сделаем и т.д. Чтобы нас притушить от ожиданий тогда. Они еще много чего обещали. В итоге каламбур получили. И ждать опять два года на вопросы прошлых частей никто не собирается большинство уже. 2 года слишком мало.3 года вот оптимальный срок для того чтобы успеть+3-4 месяца на ловлю багов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 12 марта, 2012 (изменено) - Лучший темп и цельность истории в серии - Лучшая постановка в серии - Самая эмоциональная игра серии - Самая вариабельная игра серии - Лучшая любовная сцена серии - Самая эпичная игра серии - Лучшая система развития персонажа в серии - Лучшая система кастомизации в серии - ... - САМАЯ МРАЧНАЯ ИГРА СЕРИИ! (уходит, плача) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aganroth 1 12 марта, 2012 Все это... теперь. Как простая трактовка слов с громкими словечками - Будем, хотим, сделаем и т.д. Чтобы нас притушить от ожиданий тогда. Они еще много чего обещали. В итоге каламбур получили. И ждать опять два года на вопросы прошлых частей никто не собирается большинство уже. Масс эффект 4 -Новый герой,исследования галактики,эпичный сюжет все довольны. Концовка глав герой делает сложный выбор игроки в напряжении вот должно случиться ответы на все вопрос ии .. ,- на самом деле это сон мальчика и он проснулся и ушел гулять с друзьями.титры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmk 6 12 марта, 2012 Добрый вечер, немного упустил тему, а перечитывать 50+ страниц не хочеться. Вопрос - есть ли какая реакция\информация от биоваров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aganroth 1 12 марта, 2012 - Лучший темп и цельность истории в серии - Лучшая постановка в серии - Самая эмоциональная игра серии - Самая вариабельная игра серии - Лучшая любовная сцена серии - Самая эпичная игра серии - Лучшая система развития персонажа в серии - Лучшая система кастомизации в серии - ... - САМАЯ МРАЧНАЯ ИГРА СЕРИИ! (уходит, плача) ( все будет хорошо! бро ..(( *достал платок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 12 марта, 2012 В твиттере на все вопросы касающиеся концовки, ответы типа "ничего не кончается", "следите за фейсбуком, твитером и оф. сайтом". Ждём. "Без надежды мы были бы запрограммированными машинами" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 12 марта, 2012 Луч проходил через ретранслятор , следовательно его скорость была очень высока , Нормандия не способна развивать такую скорость . и к тому же было видно что был туннель. ну по крайне мере мне так показалось . Это была сверхсветовая скорость! Джокер использовал ССД (FTL) Движки Если бы это был ретранслятор, сзади бы его догонял луч, а не сплошная стена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 12 марта, 2012 Мда... это стало прямо эпидемией форума "Концовшица" извнияюсь за оффтоп но господа имейте совесть! так и весь форум закрыть можно Считай господа, уже не господа. А стали теми форумными жнецами, которые пожинают закрывают систему за системой тему за темой. Тебя спасет капитан Шепард директор Bioware c хорошей новостью о нашем кончине конце уничтожения мира бунта финала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 (изменено) )) не понимаю я таких людей как ты,а ты типо все понял и такой правильный. Я ни на что не претендую если не заметил,я говорю одно видно не связанные ролики вместе,несвязанный смысл,и вообще концовку в унитаз спустить надо. а я не понимаю таких людей как ты, которые ставят ярлыки на других людей не свойственные им, ты извини меня, но ты задаешь такие наитупейшие вопросы... некоторые твои вопросы равноценны тому что если бы я сейчас приехал к Лукасу, и начал его теребить и требовать ответы на такие вопросы как, как работает световой меч, как устроенна звезда смерти, кто отец люка и прочие глупые вопросы. Надо уметь что то принимать за данность, что то додумать. - Лучший темп и цельность истории в серии - Лучшая постановка в серии - Самая эмоциональная игра серии - Самая вариабельная игра серии - Лучшая любовная сцена серии - Самая эпичная игра серии - Лучшая система развития персонажа в серии - Лучшая система кастомизации в серии - ... - САМАЯ МРАЧНАЯ ИГРА СЕРИИ! (уходит, плача) еще один, сколько еще зануд напишет похожее? пожалуйста, уходи, и не возвращайся. да, нам будет легче. Изменено 12 марта, 2012 пользователем fom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 4 12 марта, 2012 хватит мутить воду , вы из за концовки перешли уже на троллизм самой игры , и даже этого не заметили , лично я думаю что только концовка с синтезом лишняя , а все остальные для меня являются приемлемыми , и почему все думают что в три шага все сделано ? а для чего вообще Горн такими усилиями создавался ? чтоб потом еще год отстреливать жнецов с него ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Exile 114 12 марта, 2012 скучно сидеть молча, мы так сокращаем время) Да я просто за темой даже не успеваю следить отошёл на 10 мин +5-10 страниц +))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 12 марта, 2012 я б оценил игру на 7. Или 4 с минусом. Для меня - это наименьшая оценка для хорошей игры. Все, что ниже, имеет серьезные недостатки какого-либо характера. Моя любимая часть первая, я понимал, что третья будет максимально далека от нее. Мульт вполне хорош, но его мало. Сюжет скомкан и короток, ожидал много большего. По-настоящему разочаровала только концовка, даже не сама концовка, а отсутствие вменяемого послесловия. Если это последняя глава истории, в конце надо было ставить точку, а не запятую. Еще не понравилось усиление шутерной механики. Все больше шутер, все меньше РПГ. Диалогов мало, компаньонов мало, далеко не все решения на что-то влияют. Сбор ресурсов и войск - фикция. Во второй части было примерно понятно почему кто-то умер, в этой части влияние собранных сил, мягко говоря, влияет на развязку неочевидным образом. В общем, до финала в Лондоне надо вставить еще часов 15-20 геймплей, вставить в конце послесловие минут на 10-15 a la Fallout 2 или BG2: ToB - и тогда получится законченная история. А так - огрызок какой-то. Полностью согласен с данным постом. Больше всего разочаровало именно отсутсвие послеловия. Как едешь на поезде, и за пару километров до станции врубают ручной тормоз и говорят "поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны". И в целом как-то не очень. Вот, например, решение оставить или нет базу Коллекторов не влият ни_на_что. Как так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 12 марта, 2012 Что еще сказать... Дабы не отойти от темы совсем. Игра конечно будоражит. Мне очень понравилось узнать больше информации о своих сопартийцах. Не говоря, как они в хлам иногда любят напиваться. Но... "Эээ... Моя челюсть застряла в твоем шлеме..." это конечно забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irinamors 20 12 марта, 2012 я могу вам сказать , что концовки это не глюк Шепарда , они будут влиять на ME 4 , статью я уже цитировал , но освежу , читаем . дата статьи 5.01.12 Креативный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал, что у них существует очень много идей для будущего Mass Effect 4, который будет сложнее за счет мощного окончания сюжета в Mass Effect 3. "Мы хотим положить конец трилогии очень сильно, и у нас есть много идей на этот счет. Самое главное - дать людям великий финал, который автоматически усложнит задачу разработки Mass Effect 4, поскольку он должен будет стать продолжением, и соответственно усложнит игру, в чем вы можете не сомневаться", было сказано К.Хадсон. мне вот интересно, каким образом концовки будут влиять, если после окончания нас перекидывает к базе цербера, а сам финал в сейвах не фиксируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 12 марта, 2012 еще один, сколько еще зануд напишет похожее? пожалуйста, уходи, и не возвращайся. да, нам будет легче. (вздох): "Просто" перечисления превосходных качеств игры и капса не хватило, все равно непонятно? Надо было табличку показать? Хорошо, показываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты