Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 13 марта, 2012 Увольте. "Синтетики, выпиливающие часть органики, чтобы другие синтетики не выпилили всю органику" звучит только немного менее парадоксально, чем "Синтетики, выпиливающие органику, чтобы ее не выпилили другие синтетики".нетсинтетики(хотя риперы ведь не полностью синтетики, а как минимум частично органики) выпиливают высокоразвитые органические цивилизации, который могут создать смертоносный ИИ, который могут выпилить всю органику вообще Вполне нормальная машинная логика в стиле азимова. там тоже роботы выпиливают органиков, чтобы те не выпилили сами себя У биоваров было 5+ лет, трилогия и толпа сценаристов. Почему мы тут должны придумывать что же они имели в виду, а чего нет?никто ничего не додумывал, это сказал прямым текстом каталист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 936 13 марта, 2012 Тут поднимался вопрос, почему Предвестник пытался обратить Шепа, а не просто грохнул его. Вспомнилась предистория второй части. Помните, как старательно Коллекуионеры пытались получить хотя бы тело Шепа, оченно он им нужен был, для опытов в поликлинике Так что полагаю, коммандер представляет интерес для Жнецов как экземпляр, который например успешно долгое время сопротивлялся внушению или еще чего-нибудь, вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 Я прошел игру 4 дня назад. С чего ты взял что я ее не видел? И еще я слышал полный диалог Сорри) Меня глюкануло. Я про другое подумала) По мне, сцена с Андерсоном и так шикарная. И без разговоров про "пустить корни". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 13 марта, 2012 Сорри) Меня глюкануло. Я про другое подумала) По мне, сцена с Андерсоном и так шикарная. И без разговоров про "пустить корни". Ты просто послушай полную версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 Ты просто послушай полную версию. Я ее уже слышала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 13 марта, 2012 Вполне нормальная машинная логика в стиле азимова. там тоже роботы выпиливают органиков, чтобы те не выпилили сами себяпростите не азимова, а фильма "Я-робот"у азимова такого кажется не было, по крайней мере в том что я читал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 936 13 марта, 2012 Да, Андерсон как родной стал за все три части, так жалко что он умирает... Хотя если все это Шеповские глюки, может он еще и оживет :koo-koo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 13 марта, 2012 (изменено) del Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Avern Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 13 марта, 2012 (изменено) нет синтетики(хотя риперы ведь не полностью синтетики, а как минимум частично органики) выпиливают высокоразвитые органические цивилизации, который могут создать смертоносный ИИ, который могут выпилить всю органику вообще Вполне нормальная машинная логика в стиле азимова. там тоже роботы выпиливают органиков, чтобы те не выпилили сами себя И вот тут прорывается очередной вопрос: кто создал Жнецов? Если действительно Катализатор и он - ИИ, то какой живой идиот, создавший уже Катализатор, не ограничил его от подобного хода мысли? Ведь в начале всего этого должны были стоять живые существа, которые не должны были мыслить, как машины. простите не азимова, а фильма "Я-робот" у азимова такого кажется не было, по крайней мере в том что я читал У Азимова подобного точно не было. Как-то это не вписывается в концепцию творчества человека, породившего три закона робототехники, первый из которых, как известно, гласитЖ "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред." Изменено 13 марта, 2012 пользователем anarchangelus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panaka 3 13 марта, 2012 Вопрос не в тему, но в массы: какова роль хранителей цитадели(сверчко-подобных насекомых)? В первом ME понятно, а дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 13 марта, 2012 А может для полноценного диалога с Андерсоном просто нужно выполнить определённые условия? Ну там ещё тысяч десять очков готовности набрать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 13 марта, 2012 (изменено) Да, Андерсон как родной стал за все три части, так жалко что он умирает... Хотя если все это Шеповские глюки, может он еще и оживет :koo-koo: ... и расскажет полный диалог на этот случай, если его выпилят. Всю жизнь мечтал выслушать доброго человека о чем он мечтал и умереть с не сбывшейся мечтой тут же. P.S. Мгновенная смерть выглядит ужасным для окружающих, но самая лучшая для покойного, чтобы не мучился ничем. Главное сам себя не убивает, а то это уже осадок и боль перед смертью, что ты это сделал. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 13 марта, 2012 Вопрос не в тему, но в массы: какова роль хранителей цитадели(сверчко-подобных насекомых)? В первом ME понятно, а дальше? ну они всегда поддерживали цитадель, чинили там , что еще =) кароче типа были уборщиками, пожизненно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 13 марта, 2012 (изменено) /del Изменено 13 марта, 2012 пользователем Blazelott Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 936 13 марта, 2012 (изменено) и расскажет полный диалог на этот случай, если его выпилят. Всю жизнь мечтал выслушать доброго человека о чем он мечтал и умереть с не сбывшейся мечтой тут же. Ну елки, может человек раз в жизни перед смертью рассказать о том, о чем всегда молчал? И таки да, Андерсон хотя бы не умирает в одиночестве, а вот Шеп Изменено 13 марта, 2012 пользователем julia37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panaka 3 13 марта, 2012 ну они всегда поддерживали цитадель, чинили там , что еще =) кароче типа были уборщиками, пожизненно Т.е. у них и в прямь функция только "хранителей"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 13 марта, 2012 Может кто-то снять видео с этим диалогом? С субтитрами, чтобы наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigBear 41 13 марта, 2012 Т.е. у них и в прямь функция только "хранителей"... Ага, хотя нам обещали развязку связанную с сканированием хранителей... как собственно и обещали эпик связанный с Рахни(Азари на Иллиуме, передающая послание Шепу), а в итоге получили пару строчек в диалогах и пару сотен очков в готовности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorel 24 13 марта, 2012 Концовка в правильном понимании, а то все разочаровались Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается. Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожаете контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. - Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( - Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. - В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. - Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. - Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда? - Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). - Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. - Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. - В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. - В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. - Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль. - Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 13 марта, 2012 А скиньте запись этого диалога с фемШеп, пожалуйста? Вообще печаль это тогда, если и диалоги настолько урезаны, это прямо какой-то КОТОР2 получается. Но может, они просто переделали впоследствии сцену? Ну это в случае светлой веры, что ЭТО может стать одной из концовок, а есть еще и та, где после вздоха что-то происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x.Mges.x 3 13 марта, 2012 А скиньте запись этого диалога с фемШеп, пожалуйста? Вообще печаль это тогда, если и диалоги настолько урезаны, это прямо какой-то КОТОР2 получается. Но может, они просто переделали впоследствии сцену? Ну это в случае светлой веры, что ЭТО может стать одной из концовок, а есть еще и та, где после вздоха что-то происходит. А вот это уже фиг знает. Есть ли от фемШем этот полный диалог вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief_Master 175 13 марта, 2012 Т.е. у них и в прямь функция только "хранителей"... Нет. На самом деле это ОНИ все придумали! Это их тайный план по захвату галактики, а Хранителями они себя назвали, что бы не палится))) Каталист - их решение, Жнецы - тоже да и все остальное они сделали) И ДЛЦ будет заключаться в том, что бы... найти всех кузнечиков и выпилить нахрен из Галактики... СТОП! Пока писал, в голову мысль пришла. А что если Хранители и есть Первораса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 13 марта, 2012 (изменено) Концовка в правильном понимании, а то все разочаровались Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается. Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожаете контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. - Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( - Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. - В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. - Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. - Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда? - Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). - Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. - Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. - В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. - В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. - Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль. - Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам! Мы рады, что у тебя впечатление подходит почти с точностью как у остальных единомылеников. Но об этом уже все писали. Не засоряй плз тему. Все тут люди знакомые и прочтут наши страницы тут и в закрытой тему про финалы. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 13 марта, 2012 Т.е. у них и в прямь функция только "хранителей"... ну да, ну пока их не перепрограмировали протеани, они еще по вызову повелителя включали ретранслятор на цитадели и призывали всех жнецов, ну как я понимаю, а потом они остались просто хранителями, поддерживающее состояние цитадели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ардифф 19 13 марта, 2012 Итак, наконец, отошел полностью от прохождения заключительной части трилогии. Играл без особых перерывов, только на сон и работу. Уж очень хотелось узнать, чем все закончится. Прошло 4, 5 года с того момента как мы в первый раз познакомились с капитаном Шепардом, с его командой, с гетами и их создателями кварианцам, азари и турианцами и со многими другими, кто населяет вымышленную Вселенную Bioware. И, конечно же с угрозой всему органическому – Жнецами. На протяжении двух игр мы боролись с ними, узнавали ближе свою команду, с кем то становились друзьми, в кого-то влюблялись, кого то ненавидили. Наш протеже мог быть таким, каким мы его захотим видеть (в рамках конечно, дозволенного). Кароче говоря, мы погружались в игру с головой. И что же мы получили в итоге. Третья часть визуально походит на смесь ME1 и ME2. Всего понемногу, картинка в принципе осталась на уровне второй части, может, чуть похорошев, лесенок не видно, по крайней мере. Сам интерфейс не претерпел своих изменений, единственное что огорчило – это какой-то куцый кодекс. Он криво сделан, все сливается, на однотонном фоне. Я в нем провел очень мало времени, хотя в прошлых частях читал все от корки до корки, даже то, что ранее читал в ME1. А информации в третьей части добавилось немало. Но я смог себя пересилить, жаль. Очень понравилось, что, наконец допилили они шутерную составляющую игры. Теперь бой действительно как в первоклассном шутере а ля CoD. Оружие чувствуется, AI врага хоть как то начал себя проявлять, особенно на сложном уровне. Жнецы ладно, что с них взять. А вот солдаты Цербера. Я с ними с удовольствие сражался. Парни со щитами очень нервировали, но как только бронебойность прокачать, будет все окей. Хотя, при должной сноровке выносил их и в смотровое отверстие. Разнообразие врагов не то, что впечатляет, но каждый из них сам по себе уникален. Особенно это касается Жнецов. Тут такой питомник, что мама не горюй. Но и Церберу есть, чем удивить. Их стелс солдаты просто вундервафля, они заставяли меня не раз матюкнутся от очереднйо смерти. Жнецы же просто конфетка. Все эти Баньши, Протожнец и так далее. Увлекательно, действительно сражаться не менее увлекательно, чем смотреть за разворачивающейся драмой. Словно в заправский шутер играешь. Начало игры, честно говоря, меня напрягло. Там за несколько часов только пару фраз дали вставить и все. Я даже начал переживать, что так всю игру будет. НО оказалось, что это просто вступление в игру такое. Очень спорный момент. Вступления в предыдущих частях как то быстрей протекали, да и разговоров там больше было. Может, не успели сделать? И многие, черт, да большинство сайд квестов мы просто ловим на ходу, даже не РАЗГОВАРИВАЯ с квестодателем. Точнее, по сути, мы бегаем и подслушиваем, о чем говорят персонажи. Я не знаю, ну, это как минимум странно. Поленились полноценные разговорные сцены делать? Так вроде еще в первой части это было вынесено заглавными буквами как одно из главнейшем преимуществе игры. А тут в конце серии, не знаю даже, что и сказать. Но, надо добавить, что и постановочных сцен, причем самых разных огромное количество. Просто огромное. Все внимание видимо кинули на главную линию, потому как чтобы сделать, как в первой части ушел бы ещё год работы, хотя лично я бы и подождал. В игре побываем на всех родных планетах основных рас. Кроме может турианцев, там просто луна. Сценок с командой стало еще больше. Они теперь выходят на Цитадели, наконец, то! И можно видеть, как они проводят своё время. Поболтать с ними, напиться, ободрить, сделать, что то сумасбродное. Трогает, очень трогает. Если смотреть, то все идет как в первом Mass Effect. Несколько главных сюжетных контрольных точек и куча побочных, которые помогают увеличить мощь нашего флота или армии. Развития сюжетов на этих ключевых планетах потрясающе. Такая постановка, такой накал страстей, переживания за друзей, понимания последствий твоих решений в прошлых играх. Это, черт дорогого стоит. А потом, одно большое вау перед заключительным боем – штурм базы Цербера. Вот это да. Я долго ждал, чтобы увидеть убежище Призрака воочию. Красиво и очень стильно. Понравилась реплика Призрака: - Ты сидишь в моем кресле! Хех, в твоём мужик, в твоем. Потом главное – Битва за Землю. Ролики космических боев под просто офигеный OST. Можно класть кирпичи как во время финальной битвы ME1. Ощущения потрясающие. Далее следует прорыв на Землю и битва со Жнецами а ля CoD. Пофиг, главное тут, что все это дело засасывает тебя. Уже вот предчувствие, скоро все закончится, скоро финал. Перед заключительной атакой мы смотрим на всю свою команду, толкаем речь и отправляемся вперед. Становится известно, что Предвестник с космического поля битвы перемещается на землю. Идет атака на портал, который должен нас доставить куда надо, все накал страстей просто неимоверный, и БАБАХ! Такой внезапный ЧПОК и все. Вот Шепард полуголый, в крови весь и полный абзац. Надо сказать, что я играл уже глубокой ночью, часов в пять утра. И малость хотел спать, я ждал только одного, как и Шепард впрочем, чтобы все закончилось, хотел конец посмотреть скорее. Поэтому я во-обще не отобразил последние минуты. Вот вроде все в порядке, битва все привычные дела для меня как солдата. А тут какой то наркоманский сон. Я выбрал сначала синтез, ну типа я же играл за хорошего солдата, всех в мире помирил, хотя я и ни фига не понял этого пацана. Кто это? Какой ты пацан Катализатор, наркоман штоле? После титров грузанул автосейв и выбрал уничтожение. Шепард правда умер, что печально. Ну, ничего приедет моя коллекционка, скоро в мультике до 100 % добью готовность. Во-общем после концовки сон как рукой сняло. Я просто сидел в прострации и думал. Думал. Это что? Как будто топором рубанули. Я не против смерти Шепарда, мне нужна была досказанность, реальный Эпилог. Подвод черты за все то, что я нарешал в трех играх. Где это? Нет этого. Хех, ну, я впечатлительная личность. Только сейчас все эмоции как то улеглись. Нет, честь и хвала Biowar за то, что они создали такой шедевр. Это..я не знаю. Ну, нет таких больше игр, просто нет. С такой постановкой и ну вы поняли. И третья часть держит это уровень, несмотря на некоторые откровенно халтурные детали как то – лицо Тали или финальная заставка с пацаном и смотрящим на звезды. Да, долгое вступление слегка утомляет, а откровенно провокационный конец просто оставляет в недоумении, то сердка игра, как раз, тот самый Mass Effect, который мы любим. С приключениями и выбором. Лично, я верю в то, что Biowar что-то задумали, иначе это просто халтура. Действительно халтура. И сейчас мне лично, вообще не хочется не то, что третью часть перепроходить, во-обще ни в одну игру из серии играть, а зачем? Ради чего? Все концовки, по сути своей одинаковы и ничего кардинального и интересного в себе не несут. Да и мальчик Дух. Что это за шкед из за которого, так Шепарда колбасит во сне? Столько вопросов не должно возникать и Bioware несмотря даже на DA2 так бы никогда бы не поступили со своими фанатами. И оценку, честно говоря, давать трудно. Нет её. Игра просто есть, все три игры это единое целое. Очень интересная, красивая и потрясающая история капитана Шепарда. У каждого это своя история. P.S. о плюсах и минусах можно писать до бесконечности. Но МЕ3 такой, какой есть. Шедевральность игры это никак не касается. Игра с большой буквы. Все три игры. Эх, вот бы ME1 HD сделали бы D: P.S. 2 И еще. Про геев. Тьфу, блин. Когда, мне этот пилот заикнулся про мужа, я чуть не вырубил игру. Нет, мне пофиг кто куда долбится, их проблема. Но вот так вот, черт. Это..это как в DA2. И пропустить никак нельзя и убрать нельзя. Рвотный рефлекс как то сам появился, я смог нагрубить этому пилоту и после этого, с осторожностью спускался на нижнюю палубу. Шепард – любитель мужчин? Черт бы вас побрал Biowar D: Чертовы, извращенцы. Сто процентов, у них кто то из сценаристов этих побочных квестов со сломанной ориентацией. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты