Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 14 марта, 2012 Я о том же. Смысл и реализация две разные вещи. Просто обидно, что на халутуру похоже. Да и даже если о смысле говорить, то во многом притянут за уши. это да печаль, кстати был вчера на ночной смене, не какой инфы от Био не поступало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 14 марта, 2012 это да печаль, кстати был вчера на ночной смене, не какой инфы от Био не поступало? Ну кроме ответов в стиле "Перепройдте игру, может быть удивитесь" и конкурсов, вроде ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 14 марта, 2012 Учитывая, что Цитадель при всех вариантах разваливается на куски- это обнадеживает, да не может он вздохнуть на цитадели, она разваливается раз, тоесть он в открытом космосе, во вторых обломки похожи на битон в Лондоне, это наталкивает на определенные мысли. Ну кроме ответов в стиле "Перепройдте игру, может быть удивитесь " и конкурсов, вроде ничего нет. идиотизм, омг слов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starkiller-cfc 14 14 марта, 2012 Учитывая, что Цитадель при всех вариантах разваливается на куски- это обнадеживает, да Цитадель разваливает только при Уничтожении и Синтезе. При Контроле она бахает синим импульсом и закрывается. Это ретрансляторы взрываются в любом случае Ну кроме ответов в стиле "Перепройдте игру, может быть удивитесь " и конкурсов, вроде ничего нет. На данном этапе от них такие ответы - вполне ожидаемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 14 марта, 2012 На данном этапе от них такие ответы - вполне ожидаемы Зато тероий всяких наплодилось по самое не могу, пока они молчат. Даже благотворительностью занялись те, кто петиции подписывал. Вообщем в любом случае игра равнодушным оставила мало кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starkiller-cfc 14 14 марта, 2012 Вообщем в любом случае игра равнодушным оставила мало кого. И это одновременно и плохо, и хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 да ладно , она просто сказала, что по смыслу концовки, очень сильно отличаются, с этим я согласен. но в том как это нам подано и показано, да это ужасная насмешка. Именно что) Подано паршиво, я не спорю. Причем я в который раз недоумеваю, зачем, за каким чертом, по велению какой бешеной собаки они урезали диалог с катализатором? В бете он был понятнее! Ответы тоже давались не на все вопросы, но по крайней мере не возникало мыслей про мистику и бога, как тут некоторые возмущались. Может, этот спойлер из беты в шапку стоит включить, чтобы люди не так путались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 14 марта, 2012 И это одновременно и плохо, и хорошо... Да, потому что недовольных оказалось больше, чем хотелось бы разработчикам. Хотя может у них есть хитрый план. В любом случае ответ надо дать, пока народ до критической точки не дошел и не пошел штурмовать их офисы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 14 марта, 2012 Именно что) Подано паршиво, я не спорю. Причем я в который раз недоумеваю, зачем, за каким чертом, по велению какой бешеной собаки они урезали диалог с катализатором? В бете он был понятнее! Ответы тоже давались не на все вопросы, но по крайней мере не возникало мыслей про мистику и бога, как тут некоторые возмущались. Может, этот спойлер из беты в шапку стоит включить, чтобы люди не так путались? Зачем, раз вырезали, значит в их "несуществующем" каноне нет таких диалогов. С тем же успехом можно и псевдокарпишенскую концовку в шапку включить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 14 марта, 2012 Именно что) Подано паршиво, я не спорю. Причем я в который раз недоумеваю, зачем, за каким чертом, по велению какой бешеной собаки они урезали диалог с катализатором? В бете он был понятнее! Ответы тоже давались не на все вопросы, но по крайней мере не возникало мыслей про мистику и бога, как тут некоторые возмущались. Может, этот спойлер из беты в шапку стоит включить, чтобы люди не так путались? Скорее всего))) меня щас больше всего раздражает их молчание))) гробовая тишина балин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.mouse 14 14 марта, 2012 А может потому что тот диалог что якобы вырезан является настоящим диалогом? а не этим бредом под воздействием жнецов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Зачем, раз вырезали, значит в их "несуществующем" каноне нет таких диалогов. Там тот же самый диалог, просто есть несколько лишних реплик, которые показывают, что катализатор был создан давным-давно какой-то расой (видимо), испужавшейся проблемы синтетиков и органиков, Никакой мистики, никакого бога, чистая техника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 14 марта, 2012 Там тот же самый диалог, просто есть несколько лишних реплик, которые показывают, что катализатор был создан давным-давно какой-то расой (видимо), испужавшейся проблемы синтетиков и органиков, Никакой мистики, никакого бога, чистая техника. И без этого понятно, но вырезать все-таки не стоило. Так сказать, представился бы. А так из себя сверхсилу корчит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 И без этого понятно, но вырезать все-таки не стоило. Так сказать, представился бы. А так из себя сверхсилу корчит. Угу. А то радость-то какая в итоге. - Ты кто? - Катализатор. Да, очень понятно. Откуда, зачем, когда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 14 марта, 2012 (изменено) Угу. А то радость-то какая в итоге. - Ты кто? - Катализатор. Да, очень понятно. Откуда, зачем, когда? Сначала была надежда, что катализатор(цитадель) бабахнет, но оказалось, что это было бы слишком банально. Этот мальчик явно слишком много времени получил. По-моему хватило бы ему и одного сна. Тем более не всем его жалко было. Образ катализатора как-то сразу теряет свое величие. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Karad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 14 марта, 2012 (изменено) До концовки не дошёл и не знаю, дойду ли. Провальная концовка или хорошая - уже не суть. Бочку дёгтя ложкой дёгтя или ложкой мёда уже не исправишь. Да, это субъективное мнение. Игра плоха конкретно для меня. Я люблю РПГ, а создатели МЕ на меня забили. С первой части игру только резали. Сначала убрали такую отличную фишку, как кастомизацию уровня героя и сопартийцев с помощью брони и оружия. Во второй части нет брони для сопартийцев, да и для Шепарда там варианты такие, что менять шило на мыло никакого интереса. В третьей части ничего не изменилось. Будет там +50% к здоровью или к убою или к щитам - не суть важно, дефолтный вариант менять совершенно никакого желания нет. Собирать по уровням части доспеха, который можно купить на корабле тоже интереса нет, тем более что денег куры не клюют. Если во втором МЕ апгрейды для оружия бегаешь и собираешь по уровням, то в третьем тупо покупаешь на нижней палубе за деньги, которых, как я уже говорил, завались. Та же история с модами на оружие. Раньше интересно было облазить каждый закоулок в поисках апгрейда (а в МЕ1 - нового броника), сейчас - пробегай побыстрее. Нажал не на ту кнопку - всё, дальше не попутешествуешь, миссия закончена, тебе покажут очередную киношку, потом Андерсона или Хэкета, которые скажут, что ты молодец. Дальше - больше. Вы выполняете квесты? Забейте, покупайте в меню спектра. Денег ведь... ну вы поняли. Вы исследуете планеты? Забейте, это ни на что не повлияет. Вы думаете над ответами в диалогах? Забейте, выбирайте любой, диалоги ни на что не влияют. Эта игра - больше не РПГ. Это линейный шутер с киношками в промежутках между боёвкой. Вероятно, создатели рассчитывали на то, что кому-то интересно будет играть в кооперативе. Ну, замечательно - в добрый путь, как говорится. На одиночную же компанию без слёз не взглянешь. Особенно когда начинаешь сравнивать это с МЕ1 и МЕ2. Изменено 14 марта, 2012 пользователем C21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blazelott 17 14 марта, 2012 Сначала была надежда, что катализатор(цитадель) бабахнет, но оказалось, что это было бы слишком банально. Этот мальчик явно слишком много времени получил. По-моему хватило бы ему и одного сна. Тем более не всем его жалко было. Образ катализатора как-то сразу теряет свое величие. Мальчик олицетворял всех погибших, а их полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASD4-4 2 14 марта, 2012 Прошел всю игру. Изначально все было просто замечательно. Но в конце все испортилось. Такого количества лябов, абсурдностей и багов я просто неожидал. Все равно что после первого котора сразу сесть играть во второй. Биовары вы либо совсем к концу расслабились либо поспешили с выпуском игры. Очень надеюсь что это была ваша последняя ошибка и эпоха классных игр от биоваров не закончилась на дао и масс эффект 1,2.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 14 марта, 2012 Мальчик олицетворял всех погибших, а их полно. Полно, да, но тогда и мальчик не нужен. Шепард привык уже к этому. Да он собственно систему с батарианцами жахнул и не поморщился. А там детей побольше было. Так что тут у каждого свое мнение по поводу мальчика. Сон с уходящими друзьями смотреля бы куда эффектнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 14 марта, 2012 Мальчик олицетворял всех погибших, а их полно. Вот почему их олицетворяет этот мальчик? Почему не Кайден/Эшли, погибшие из-за решения Шепа; почему не колонистка Лили\Келли умершие более страшной смертью на базе коллекционеров. >_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starkiller-cfc 14 14 марта, 2012 Вот почему их олицетворяет этот мальчик? Почему не Кайден/Эшли, погибшие из-за решения Шепа; почему не колонистка Лили\Келли умершие более страшной смертью на базе коллекционеров. >_< Откуда нам знать? "Магистр-разработчик непостижим" :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 марта, 2012 если Шепард помер Что, кстати, еще ведь и не обязательно факт. У нек-х пациент скорее жив, чем мертв. Кого волнует Шепард? Я не вижу судьбу Галактики, я вижу три практически одинаковых ролика, отличающихся главным образом цветом волны. А также тем, что делает с Землей и со Жнецами эта волна. Т.е., сфера энергии Горнила, расходящаяся затем по всей галактике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkShadow 2 424 14 марта, 2012 (изменено) В 14.03.2012 в 11:12, Karad сказал: Полно, да, но тогда и мальчик не нужен. Шепард привык уже к этому. Да он собственно систему с батарианцами жахнул и не поморщился. А там детей побольше было. Так что тут у каждого свое мнение по поводу мальчика. Сон с уходящими друзьями смотреля бы куда эффектнее. Согласен. Слишком много этого мальчугана в игре. Мне, безусловно, было жалко его на Земле, но со всеми этими сновидениями и катализатором уже перебор. Изменено 16 июля, 2017 пользователем DarkShadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 марта, 2012 Забейте, выбирайте любой, диалоги ни на что не влияют Вот зачем врать-то? Ну не нравится—ok. А врать зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 14 марта, 2012 Вот зачем врать-то? Ну не нравится—ok. А врать зачем?А в чём враньё-то? Присоединится к тебе новый отряд или нет? В этом разница? А на что эти отряды повлияют, концовка изменится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты