Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где-то пишется, какие бонусы даёт альтернативный внешний вид?

Просто когда выбираешь напарника, посмотри "Информацию", там внизу будет "Бонус брони" или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастомизация-то неплоха, но цельные костюмы все равно вносят некоторый дисбаланс. Особенно броня Кровавого Дракона в МЕ2 для биотиков ;)

Кстати мне понравилось, что цельные костюмы из ME2 мы покупаем за деньги в ME3. Я думаю дисбаланс это фиксит.

Просто когда выбираешь напарника, посмотри "Информацию", там внизу будет "Бонус брони" или как-то так.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да :D Я не помню, в Обливионе были манекены? Потому что в Скайриме я все манекены и стойки для оружия забил ;)

Кастомизация-то неплоха, но цельные костюмы все равно вносят некоторый дисбаланс. Особенно броня Кровавого Дракона в МЕ2 для биотиков ;)

А что касается фишки с изменением характиристик. Оно-то да, круто, но, как правило, выбираешь что-то одно, и напарник лазит в нем до конца.

Только один, для брони Рыцарей девяти.

А где-то пишется, какие бонусы даёт альтернативный внешний вид?

Да. Измени внешний вид и глянь информацию о персонаже. Там будет написан бонус от костюма. Обычно +25% к чему-нибудь. Урон от оружие, щиты, перезарядка умений, урон от умений... не помню, есть ли что-то еще.

Кстати мне понравилось, что цельные костюмы из ME2 мы покупаем за деньги в ME3. Я думаю дисбаланс это фиксит.

Просто в МЭ2 они были ДЛЦ. А в МЭ3 вшиты по умолчанию. А то оружие, что добавляется через ДЛЦ, опять же доступно сразу... правда по-моему оно полное УГ :(

Защитник + богомол/вдова - Forever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати мне понравилось, что цельные костюмы из ME2 мы покупаем за деньги в ME3. Я думаю дисбаланс это фиксит.

Во-первых, она стоит слезы, особенно по сравнению с той же "Черной вдовой", а, во-вторых, в МЕ3 ее слегка понерфили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Измени внешний вид и глянь информацию о персонаже. Там будет написан бонус от костюма. Обычно +25% к чему-нибудь. Урон от оружие, щиты, перезарядка умений, урон от умений... не помню, есть ли что-то еще.

Это здорово они придумали, когда на миссиях персонаж ходит в броне нужной, а на Нормандии или Цитадели в своих шмотках. Да и бонус это классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это здорово они придумали, когда на миссиях персонаж ходит в броне нужной, а на Нормандии или Цитадели в своих шмотках. Да и бонус это классно!

Ну, дык, это вполне логично. Запаришься в доспехах то все время быть. Это только рыцари во время военных походов не снимали доспеха, а так... зачем на отдыхе лишний груз на плечах таскать? :)

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вы меня не слушали? В третьей части, важно то, как именно прокачивать умения. Начиная с 4-го уровня идет разделение. Я где-то уже приводил свой пример с кроганом-стражем, который в ближнем бою под яростью Тварь с трех-четырех сильных ударов выпиливает.

Это вы про мультиплеер. Я про сингл, у меня кроганов нет. И различия в этих навыках 4-6 для меня не столь существенны. Ну и перераспределить всегда можно. :)
2. Нет. Просто людей, которые прежде всего ценят кучи шмота называют барахольщиками. И ничего обидного. В TES3 и в TES4 я сам был барахольщиком, и коллекционировал оружие.
Хорошо, пусть я - барахольщик. Мне нравилась эта часть игры. Хотя я не могу не согласиться, что и в первой части она была реализована убого. Количество вещей можно было уменьшить, а сами вещи сделать уникальными. Ну и сделать всё это на механике МЕ3. Да, мечты, мечты... А в МЕ3 - суровая реальность. :)
3. Кастомизация брони Шеппарда в МЭ2 и МЭ3 отлично сделано. И не надо спорить.
Мне нужно ответить "так точно"? :)

По мне, типовой набор (+50 к здоровью) менять на +50 к щитам или +50 к урону - это обмен шила на мыло.

В МЭ3 к слову изменение брони напарников изменяет и их характеристики. Правда оценили это только те, у кого стоит ДЛЦ с альтернативной внешностью похоже.
А я и не знал, что внешность влияет на характеристики. Внешность - она, вроде как, исходя из названия, просто внешность, нет? Во втором Ме, по крайней мере, было так.
5. Не утрирую. Уж поверьте мне, с моим-то опытом. Я геймер со стажем. В последнее время гоняю не очень активно, но количество ролевых игр в моем списке весьма солидное.
Ваши навыки не заставят меня закрыть глаза и посчитать, что 12 линеек в МЕ1 влияют только на уровень щита, как вы пишите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дык, это вполне логично. Запаришься в доспехах то все время быть. Это только рыцари во время военных походов не снимали доспеха, а так... зачем на отдыхе лишний груз на плечах таскать? :)

Скажите это персам из ME2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ваша хвалённая прокачка ME1.

ee7c219698a6t.jpg

У меня примерно то же + чуть больше на дробовики и снайперские винтовки. И да, прокачка не идеальная, так себе. Её надо было улучшаить, а не ухудшать.

Вам не понравилась ME3. И вы прошли её на безумии? Are you kidding me?
А в чём противоречие? Если всё остальное не столь интересно, то хоть отдушину в сложной боёвке найду. :)

Да, и поищите, в одном из предыдущих сообщений я писал, что боёвка в МЕ3 мне как раз нравится больше, чем в МЕ1 и МЕ2. Как шутер эта часть лучше. И то, что вернули гранаты и сделали их полезнее, чем в первой части - тоже плюс. Возвращение отдачи по сравнению с МЕ2 сделало боёвку ещё более реалистичной, а поведение пушек - разнообразным. Стрельбище в МЕ3 - не случайно, вещь полезная.

Всем спасибо за ответы, пойду домой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы про мультиплеер. Я про сингл, у меня кроганов нет. И различия в этих навыках 4-6 для меня не столь существенны. Ну и перераспределить всегда можно. :)

Хорошо, пусть я - барахольщик. Мне нравилась эта часть игры. Хотя я не могу не согласиться, что и в первой части она была реализована убого. Количество вещей можно было уменьшить, а сами вещи сделать уникальными. Ну и сделать всё это на механике МЕ3. Да, мечты, мечты... А в МЕ3 - суровая реальность. :)

Мне нужно ответить "так точно"? :)

По мне, типовой набор (+50 к здоровью) менять на +50 к щитам или +50 к урону - это обмен шила на мыло.

А я и не знал, что внешность влияет на характеристики. Внешность - она, вроде как, исходя из названия, просто внешность, нет? Во втором Ме, по крайней мере, было так.

Ваши навыки не заставят меня закрыть глаза и посчитать, что 12 линеек в МЕ1 влияют только на уровень щита, как вы пишите. :)

Странно, что вы, играя на "Безумии", не видите разницы в раскачке разных веток навыков, в зависимости от которых может полностью измениться стиль боя, и разницы между +50 к здоровью, +50 к щитам и +50 к урону.

Внешний вид зависит от брони, не так ли? В МЕ2 не было, а тут есть.

И он не говорил, что все линейки влияют только на уровень щита. Он говорил, что, по сути, в пределах линейки меняется 1-2 характеристики линейным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы про мультиплеер. Я про сингл, у меня кроганов нет. И различия в этих навыках 4-6 для меня не столь существенны. Ну и перераспределить всегда можно. :)

Хорошо, пусть я - барахольщик. Мне нравилась эта часть игры. Хотя я не могу не согласиться, что и в первой части она была реализована убого. Количество вещей можно было уменьшить, а сами вещи сделать уникальными. Ну и сделать всё это на механике МЕ3. Да, мечты, мечты... А в МЕ3 - суровая реальность. :)

Мне нужно ответить "так точно"? :)

По мне, типовой набор (+50 к здоровью) менять на +50 к щитам или +50 к урону - это обмен шила на мыло.

А я и не знал, что внешность влияет на характеристики. Внешность - она, вроде как, исходя из названия, просто внешность, нет? Во втором Ме, по крайней мере, было так.

Ваши навыки не заставят меня закрыть глаза и посчитать, что 12 линеек в МЕ1 влияют только на уровень щита, как вы пишите. :)

1. При сингле тоже можно персонажа по разному развивать и затачивать. Например, тажа Лиара. Я уже писал - у нее два варианта прокачки. С Шеппардом аналогично. Можно заточить под свой стиль боя. Если же у вас в наборе только один класс и один стиль боя, то вы и не оцените всего преимущества ролевой системы.

2. Вообще-то, в МЭ3 - довольно неплохое количество оружия (Из МЭ2 и всех ДЛЦ к нему + еще добавили). У каждого свой характер. Некоторое надо покупать в магазинах, некоторое за огромные деньги у Спектра, некотрое только находится.

Плюс каждое оружие можно кастомизировать для каждого персонажа. По-моему, они взяли все самое лучшее из двух частей: каждое оружие со своим характером + апдейты. Логично, красиво и полезно.

3. Хз хз. Лично я комбинировал. Там вообще в принципе для каждого найдется что-то свое. Быстрая перезарядка от умений для инженера, урон от умений для стража и разведчика, щит или жизни для солдата и штурмовика... и можно комбинировать. Лично я только на щиты не хотел кидать. Мне немного не хватало урона от штурмовой. Добавил его от костюма. Выносил врагов на раз и не дох.

4. Внешность влияет на характеристики. Внимательнее надо играть. Там меняет внешний вид броня, то есть сама броня, а значит и ее характеристики. пусть и не так детально как у Шеппарда, но тоже влияет.

5. Влияют не только на щит. Но суть в том, что изменения смешны. Поиграйте в первую часть Ведьмака или в ДА:О и поймете мой взгляд на близкие к идеалу ролевые системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И он не говорил, что все линейки влияют только на уровень щита. Он говорил, что, по сути, в пределах линейки меняется 1-2 характеристики линейным образом.

А, ну значит извиняюсь, понял неверно. Однако, если линеек 12, то это не столь важно. Да ещё и про бонусы (по три на навык) забывать не стоит.
2. Вообще-то, в МЭ3 - довольно неплохое количество оружия (Из МЭ2 и всех ДЛЦ к нему + еще добавили). У каждого свой характер. Некоторое надо покупать в магазинах, некоторое за огромные деньги у Спектра, некотрое только находится.
Тут я схитрил. Записался, купил, попробовал - не понравилось. Загрузил сейв.

Бегаю с Защитником, дробовиком гетов и Богомолом (про пистолет и ПП не помню - почти не пользуюсь).

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Влияют не только на щит. Но суть в том, что изменения смешны. Поиграйте в первую часть Ведьмака или в ДА:О и поймете мой взгляд на близкие к идеалу ролевые системы.

При всем моем уважении ни Ведьмак, ни ДАО - не эталоны. Отсылали бы уже человека к Baldur's Gate, Planescape: Torment или Fallout 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При всем моем уважении ни Ведьмак, ни ДАО - не эталоны. Отсылали бы уже человека к Baldur's Gate, Planescape: Torment или Fallout 1-2.

Не играл. Мне 22 и начал я довольно поздно играть.

КОТОР 1-2, Фэллаут 3 и Нью Вегас, Магия крови, Дьябло 2, Готика 2 и 3, Райзен, ДА:О, МЭ 1-2-3, Ведьмак 1-2... ну, из тех, что вспомнил. Были и другие, которые похоже уже не помню.

Я знаю, что ролевые системы старых игр круче, потому что тогда старались брать математикой, диалогами и сюжетом. Сейчас то возможность более красивой подачи сюжета (МЭ тут Эталонен) позволяет проявить другие достоинства. Что по-моему только в плюс.

По-моему, ролевая система должна обеспечивать всего одну вещь: позволять отыгрывать роль. В этом плане, Ведьмак и ДА:О - шикарны. Пусть в Ведьмаке ролевая система и не влияет на диалоги, но имхо, это только к лучшему. Плюс, ролевая система должна позволять выбирать стиль боя и затачивать себя под этом. В Ведьмаке и ДА:О это опять же отлично реализовано. И в МЭ3 по-моему так же ролевая система позволяет затачивать персонажа под его стиль боя.

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В мультиплеере сейчас у меня у одного дикие лаги? Только что первый раз нормальную команду на серебре собрали, даже командир был, правда немец=) Под конец последней волны заглючило снайпера, она тупо повисла нал укрытием, урон по ней не проходил. Стреляли и из обычных стволов, и ракетницами, и биотикой-нифига. Разбежались. Сейчас вот играю вообще как в аду. Падаю сквозь текстуры, при этом меня убивать умудряются. Жесть. Известные в узких кругах телепорты в WoT отдыхают, а это канадцы все-таки...

Изменено пользователем Saharov96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультиплеере сейчас у меня у одного дикие лаги? Только что первый раз нормальную команду на серебре собрали, даже командир был, правда немец=) Под конец последней волны заглючило снайпера, она тупо повисла нал укрытием, урон по ней не проходил. Стреляли и из обычных стволов, и ракетницами, и биотикой-нифига. Разбежались. Сейчас вот играю вообще как в аду. Падаю сквозь текстуры, при этом меня убивать умудряются. Жесть. Известные в узких кругах телепорты в WoT отдыхают, а это канадцы все-таки...

Я сегодня еще не играл. И вообще мне казалось, что Лидер создает сервер, так что причина лагов наверное в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак нет. Лидер сервер не создает, все играется на серверах ЕА. Логика, чувак. Иначе можно бы было играть вообще без этих буржуев. Да и я имел в виду не лидера а командира, то есть он приказы раздавал. Весьма эффективно.

Все, сервер упал нахер. Я в шоке. Транснациональная корпорация, ага.

Изменено пользователем Saharov96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак нет. Лидер сервер не создает, все играется на серверах ЕА. Логика, чувак. Иначе можно бы было играть вообще без этих буржуев. Да и я имел в виду не лидера а командира, то есть он приказы раздавал. Весьма эффективно.

Все, сервер упал нахер. Я в шоке. Транснациональная корпорация, ага.

Тогда почему при выходе лидера сервер пересоздается? И почему можно создать свою игру, можно перейти в игру к другу, а можно искать сервер через быстрая игра?

Помоему, сервер создает лидер. А игроки распределеяются через сервера ЕА, Вполге логично и сбрасывает с них нагрузку.

P.S. Проверил только что. У меня все работает. Пойду поиграю.

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass effect 3 - главный феил года и загубленный финал отличного франчайза.

Минусы

1)Убрали взлом дверей,который делал игру разнообразней.

2)Диалоги упрощены, нельзя задавать вопросов и редко, где можно использовать парагонские и ринеганские варианты ответов.

3)Дополнительные квесты в 80% принеси фигню, при этом нет кат-сцен и они ни на, что не влияют!

4)В сюжете много дыр,тема войны не раскрыта, концовка убога.

5)Dlc в день выпуска игры face palm

6)Эпичных сценок мало.

7)Музыка, не пришей кобыле хвост.

8)Игра короткая

9)Текстуры низкого разрешения, дрожащие тени и это в 2012 году!

10)Коридорность

Плюсы

1)Мультиплеер

2)Боёвка динамична, но почему убрали тяжёлое оружие?

3)История затягивает

4)В нескольких местах прям таки эпик

Ждём dlc с нормальной концовкой и с+100500 квестами.

P.S-Геи,они заполонили всё

Изменено пользователем Ice tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем проблема? Cчитай как взводы в WoT, только с возможностью рандомного распределения игроков по взводам. Командир выходит-взвод расформировывается, все логично. Ты думаешь что из-за чьего-то компа лег весь ЕАшный сервер? Логика.

Изменено пользователем Saharov96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шепард жив! Он просто вышел покурить!))

О боги. А ведь и правда - недалек день, когда на стенах домов и школ появятся надписи "Элвис жив! Цой жив! Джексон жив! Шепард жив!" , "Жив, цел, орёл!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Cчитай как взводы в WoT, только с возможностью рандомного распределения игроков по взводам. Командир выходит-взвод расформировывается, все логично. Ты думаешь что из-за чьего-то компа лег весь ЕАшный сервер? Логика.

У меня то все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что его поднять не могли? Товарищ в контакт листе тоже выпадал, у него тоже сервер падал. Минуты на три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Truth DLC - О предполагаемом ДЛЦ с настоящими концовками.

Провал с концовками игры был намеренно запланирован из-за утечки данных игры ранее. Разработчики изменили концовки таким образом, чтобы у них было больше времени подготовить ДЛЦ с настоящими концовками. Дополнение будет называться "The Truth" и будет выпущенно в апреле или мае. Вы сможете продолжить свою игру в независимости от того, какую выбрали концовку. Ваше решение окажет большое влияние на настоящую концовку "Правды". Кроме этого ДЛЦ должно добавить 2 новых класса врагов, новые классы игроков и карты в мультиплеере, а также "Firebase Hive", включающий в себя последний оставшийся корабль Коллекционеров, в который хорошо бы взять с собой Явика Протеанина. Дополнение будет Бесплатное.

Информация поступила от пользователя, который подал недавно эту новость.

Может быть фейком.

Так хочется чтобы это было правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хочется чтобы это было правдой.

Моя пятая точка чуствует,что это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...