Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там такое?

В минус отношения идут, в минус, если не продолжать.

Ты не играл в Dragon Age 2 что ли? Вот там - пропаганда (потому что отказ от мужеложества портил отношения с сопартийцами, плюс обилие геев зашкаливало, что не мужик - обязательно голубой). А тут в ME3 не пропаганда, а просто дань унылой толерантности, что б её. Один гей и одна лесби на всю игру.

Прыгать от восторга, что крутой профи Кортез у нас гомик, не прыгал, но пережить можно, потому как этот самый Кортез не выпечивает и не навязывает свою ориентацию. Мужская дружба так дружба.

С этим ещё можно жить, совсем не то мракобесие, которое устроили в Dragon Age 2.

ТАм еще Аленко в геи записался. Однако у него с выживаемостью на вирмайре плохо, если он с Ш. одного пола ))). Многие могут его в третьем поэтому и не встретить.

Мракобесие в ДА кочует в МЭ и обратно - колесо диалога, тропинка - локация, многоразовый респаун вражин толстозадых, огры и т.д.

Там даже по сравнению с первым там у всех нетрадиционная ориентация (тяжелые у них там, в биотвари, будни, однако...!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В минус отношения идут, в минус, если не продолжать.

Можно и не начинать...-_-

Градация же там не совсем +/-. Они же преданы ГГ в любом случае?

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с ME1 вторая часть, по мне сделала большой шаг в плане системы диалогов,проработанности персов, появившихся локации.Во второй части нам дали в распоряжении очень колоритных,своеобразных,друг от друга отличающихся сопартийцев ,с достаточно интересными историями и прошлым,а что мы видим в этой последней трилогии-Вега,хороший чел,солдат качканог,для жшеп, пожалуй лакомый кусочек,в плане отношении-а нет он же не романсабельный-девки в пролете-да здравствует лесбиян-лов(мы обречены лизать друг у друга п...)сори.Кортез-не, он же не сопартиец ,но все же вызвал неоднозначную реакцию у геймеров-тоже по мне не плохо для перса второго плана,и хомяк который живет в инженерной палубе(неее,не тот который сбежал из каюты Шепа,речь идет о репортерше Чобот-которая берет у Шепа....ммм.....интервью)и загорелая Саманта(которая обожает душ вдвоем или втроем...ну это на ее усмотрение)-вот наш небогатый составчик-диалоги с ними конкретно проигрываю, в плане количества диалогам персов из второй части.Имеющиеся ресурсы ушли на проработку боевой системы-на анимацию врагов-это сделали для поганого мультиплеера-нах его совать ,если от этого пострадает то основное,за что мы любим ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф-ф.,вот и закончил трилогию...Игра просто великолепна!Мелкие нюансы просто не в счет.Проделана титаническая работа (трилогия),Bioware молодцы!Хочу сказать спасибо за то.,что им удалось зацепить меня и удержать в течение всей трилогии у монитора.Благодарен им за эмоции,которые у меня вызвала игра.,вовлечение в роль полнейшее,герою действительно сопереживаешь,огромный мир игры,великолепные персонажи,интересный геймплэй.Это единственная,на мой взгляд игра,в которой разработчикам удалось соединить столько факторов в одной игре.Однозначно 10 баллов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с ME1 вторая часть, по мне сделала большой шаг в плане системы диалогов,проработанности персов, появившихся локации.Во второй части нам дали в распоряжении очень колоритных,своеобразных,друг от друга отличающихся сопартийцев ,с достаточно интересными историями и прошлым,а что мы видим в этой последней трилогии-Вега,хороший чел,солдат качканог,для жшеп, пожалуй лакомый кусочек,в плане отношении-а нет он же не романсабельный-девки в пролете-да здравствует лесбиян-лов(мы обречены лизать друг у друга п...)сори.Кортез-не, он же не сопартиец ,но все же вызвал неоднозначную реакцию у геймеров-тоже по мне не плохо для перса второго плана,и хомяк который живет в инженерной палубе(неее,не тот который сбежал из каюты Шепа,речь идет о репортерше Чобот-которая берет у Шепа....ммм.....интервью)и загорелая Саманта(которая обожает душ вдвоем или втроем...ну это на ее усмотрение)-вот наш небогатый составчик-диалоги с ними конкретно проигрываю, в плане количества диалогам персов из второй части.Имеющиеся ресурсы ушли на проработку боевой системы-на анимацию врагов-это сделали для поганого мультиплеера-нах его совать ,если от этого пострадает то основное,за что мы любим ME.

А что, там и втроем душ есть? ))). Ой ка-а-кк много я пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала я хотел просто расписать свои мысли о МЕ 3, отметить хорошее и несуразное, но потом решил, что растекаться мыслью по древу я смогу долго и довольно нудно и решил представить все немного в другой, пожалуй, довольно бредовой, форме.

- Итак, дамы и господа – Шепард закинул ногу на ногу – Что вы можете сказать об МЕ 3?

- Неплохо, Шепард – говорит Явик – Ваш цикл и весь МЕ неплохи. Вы умеете воевать. Хотя вы часто делаете глупости, среди вас есть и те, что попрактичнее – за спиной Шепарда Явик и Призрак показывают друг другу большие пальцы - Вот только… Я задаюсь вопросом… как я дожил до вашего цикла? Неужели моя стазис-капсула была настолько мощной, что продержалась 50 000 лет?

- Наверное, её защищала сюжетная броня – ухмыляется Шепард - Хорошо. А вот у меня очень странные ощущения. Миссия у меня, конечно, была самое то, масштабная, под стать герою галактики. Пусть и помотаться по галактике пришлось и грузовиком для всяких артефактов и древних реликвий подработать и подхватывать с планет всякие подразделения, чтобы присоединить их к нашей армии двунадесяти языков. Зато пару великих дел сделал, много знакомых встретил. Жаль вот только покататься ни на чем не дали… Ни «Мако», ни «Молота»… Я может на летуне хотел погонять! Ну да ладно… Хотя я много чего не понял… Вот например… Слушь, Призрак, откуда у тебя целая армия появилась?

- Так разработчики ж говорили – пожал плечами Призрак – я завербовал много людей, переделал «Цербер» из теневой «призрачной империи» в открытую террористическую организацию. Как вот только я это сделал и где на это денег взял, после того, как в третьей книге меня хорошенько по носу турианцы щелкнули, не понимаю. Зато тебе было так интереснее, правда?

- Пожалуй. Кстати, ты ж свою станцию тогда перегнал в другую систему. Почему там снова такая же звезда на фоне?

- Не знаю, так получилось. Зато красиво. А ещё у нас с Удиной заговор отличный получился. Что скажешь, Донелл?

Удина вскакивает со своего кресла.

- Я глубоко возмущен своей ролью в сюжете. Да, это возмутительно! (потрясает кулаком) Меня выставляют (не в первый раз, кстати) полудурком, которому захотелось власти и из-за чего я, значит, вступил в сговор с «Цербером» и готов был тут всё в крови утопить, но власти добиться! Так все говорят и только вот тут вот (достает Кодекс, пролистывает страницы, находит нужную), только вот тут аккуратно так написано, что советник Удина хотел сосредоточить в руках военную власть, чтобы направить флоты рас Цитадели на защиту Земли! И никто больше про это ни полслова не сказал! Для всех, кто Кодекса не читал или прочел и забыл – я преступник! Возмутительно! И ему вот (тычет пальцем в Шепарда) ещё и дали возможность меня застрелить. И не дали возможности остаться в живых!

- Ну, не любят тебя, извини, Дон, так получилось. – утешает Шепард - Объективно, не любят. Вот и пустили в расход. Сам понимаешь, тогда у нас времени разбираться не было. Мы там Горном занимались, армии собирали. Кстати, о Горне… Я ведь предвидел, что так и будет. Совершенно неожиданно найдётся какое-нибудь супероружие против Жнецов и – опа! – нашлось! Настоящий «рояль в кустах». Или «Бог из машины». Или просто «Спаситель сюжета».

- Шепард, не нуди – Адмирал Хэккет пролистывает подшивку новостей – Вот, ещё до начала МЕ 3 были новости о том, что в марсианских архивах получили доступ в закрытую секцию. А там, видимо, и чертежи Горна отыскались.

- Слушай, адмирал – почесал затылок Шепард – А по какой черт там делали эти чертежи? Горн же – made by Reapers.

- Не знаю, может случайно протеане нашли. Какая разница? Главное – они к нам попали. И мы потратили кучу протеанских артефактов, чтобы построить оружие, придуманное Жнецами. Не знаю как у нас получилось, я ж не ученый все-таки.

- У меня вопрос – сзади поднимается огромная лапища Предвестника - Как вы смогли зарубать наших собратьев на Тучанке и Раннохе так запросто?

- Звиняй, Предвестник – разводит руками Шепард – Они не похожи были на обычных вас-креветок, что в космосе летают. Мы думали, что это какие-то самоходные ваши братья меньшие… Вот и раздолбали. А это всё-таки настоящие Жнецы были? Я потом только на Тессии увидел, как вы спускаетесь и на лапы встаете. Может, конечно, пропустил что. Кстати, раз уж про вас заговорили… Как вы так быстро из темного космоса до нас долетели?

- Сам удивляюсь. И зачем раньше мы с Цитаделью какие-то заморочки устраивали, вроде как она – ретранслятор и все такое… – Предвестник задумчиво мигает лампочками и косит багровым глазом – Н-да. Зато прилетели! А представь – все было бы как надо – так к тому времени, как мы прилетим галактику разорять, у тебя уж праправнуки будут. Так же… интереснее – это слово Жнец произносит с непонятным оттенком восхищения и отвращения.

- Зато получилась война! Круговерть! – Шепард поворачивается к крестам, где сидят Миранда, Джейкоб, Мордин, Гаррус, Джек, Грюнт, Тали, Самара, Тэйн, Легион, Заид и Касуми – Зато с вами всеми снова повстречался! Такие встречи не забываются… жаль только часть из вас потом угробилась… Хотя у вас, профессор, это вышло очень впечатляюще. А за тебя, Тэйн, я отомстил. Кстати, где этот хромоногий паскудник…

- Тут я тут – за спиной у Шепарда неслышно появляется Кай Ленг – И никакой я не хромоногий! У меня крутые имплантаты в ногах и очки как в Deus Ex! Сам ведь видел, какие сальто я делал, когда ты в меня палил из автомата – на Тессии там или у моего босса на базе. И не надо столько внимания уделять моей скромной персоне. Я ведь был простым наемным убийцей…

- А потом тебе прострелили колено – заканчивает Андерсон – Даже два колена.

Кай Ленг шипит от злости и подкрадывается к Андерсону, чтобы пырнуть его своим мечом.

- Эй, убери-ка ножик! – громыхает Рекс – А я рад, тому что было. Без войны мы бы не получили нашего лекарства! И вообще безбашенно повоевать – это самое то для настоящего крогана! Как в старые добрые времена!

Шепард достает свой автомат и делает зарубку на стволе.

- Подсчитываю – поясняет он – сколько раз за игру я услышал эту фразу от кого ни попадя. Вон, разве что от Веги да Явика, в принципе, мог не опасаться такую услышать. Кстати, о Веге, пока его нет – Шепард воровато оглядывается – Мне кажется или это и правда такой данный «в нагрузку» здоровяк, не более чем отожранный танк? Чем он так уникален для нашей супер-команды? Откуда он вообще взялся?

- Это я его привел, ещё в комиксе – объясняет Андерсон – Хоть убейте не пойму, зачем я тогда лично отправился за ним на Омегу, я – адмирал Альянса! Но – факт – искал и даже нашел. Вот, вам его привел. А чем тогда для вашей «супер-команды» уникальны Тали, Эшли, Гаррус?

- Как чем? – недоумевает Шепард – Они в команде по блату – мы с ними старые друзья. Правда вот ты, Лиара… Я понимаю, конечно, ты на «Нормандии» после того, как не хочу показывать пальцем, но кое-кто из присутствующих, напал на твой корабль, но… Ты же информационный посредник! Очень ценный кадр! Какого хрена, ты бегаешь со мной по миссиям и спецоперациям?

- Так ты ж сам меня берешь – невозмутимо отвечает Лиара. – К тому же я после всех этих боев настоящая азари-коммандос. А ты ведь видел азари-коммандос в деле?

- Видел, видел. – Шепард упирается руками в стол, подается вперед – Ну ладно, про всякие мелочи поговорили, а теперь о главном. О том, чем все кончилось. Все кончилось очень странно.

- Не сердись. Я честно пытался тебя убить – моргает издали Предвестник – Я не думал, что ты настолько крут, чтоб даже залп из такой пушки пережить. Прям Терминатор какой-то.

- Ага, инспектор Гаджет. В каждой бочке затычка… - тихо бормочет Призрак.

- Ну а потом. – Шепард обводит всех злым взглядом, делая вид, что не слышит. – Я, вроде как, страшно раненый…

- Шепард, у тебя даже рука левая не обгорела. И броня слегка помялась да поплавилась – ехидно замечает Призрак.

- Я сказал, страшно раненый! – с нажимом повторяет Шепард.

- Извини, я честно старался тебя убить – шмыгает носом Предвестник – Но вас там так много было, за всеми не уследишь.

- Слышал, Харпер? Он честно старался! – сурово говорит Призраку командор – Так вот, я страшно раненый, как-то через этот ваш канал попал на Цитадель. Андерсон, видимо, тоже.

- Сначала я думал, что я отступил, как и все остальные – признается адмирал – Но потом, вопреки логике, оказалось, что я тоже что-то на Цитадели делаю. И вон этот – кивает в сторону Призрака – тоже как то там оказался.

- Я воплощал свой страшный и коварный план – отрезает Призрак – По порабощению Жнецов! Это, между прочим, синяя такая концовка. Добрая, выходит. Парагонская, как у вас говорят. – достает сигарету, закуривает.

- Кстати, раз уж заговорили про то, что там творилось – Шепард шарит взглядом по комнате – Где этот наглый шкет… Катализатор или как там его… Сначала, Призрак с Андерсоном на пару мозги мне компостировали, потом этот… Да и все эти три варианта – полная чушь.

- Откуда ты знаешь, что будет после всез трех? – удивляются Андерсон и Призрак.

- На Ютубе посмотрел. Все три – один черт. Кстати, Джокер…

- Да, командор?

- Ты вот так круто на «Нормандии» удирал… от чего? Там же если красный ореол от Цитадели расходится – то это только для Жнецов вредно, зеленый – вообще удирать бесполено, синий – тоже для тебя не грозит.

- И что с того? Такая хрень на тебя несется – что мне, на месте стоять? – возмущается Джокер – Я ещё пожить хочу. И раз уж про этот «взрыв» вспомнили… Ты же понял, что разнес этим все ретрансляторы в Галактике? Как жить-то теперь будем? А точнее – как там, на разоренной Земле жить будут куча азари, туриан, салариан, квариан, гетов, немножко батариан и прочая, прочая, прочая? Хотя ты же вроде как умер…

- Умер? Да, это невесело – кивает итог Шепард – Слушайте, мужики, не зря ж говорят, что весь мир театр, а люди – актеры? Может того… переиграем, а? А то совсем фарс какой-то выходит. Я вообще ничего не понял – что там с моей командрй, с нашими войсками, с народами, с Землей…

- О’кей, командор – кивает Предвестник – Давай притворимся, будто после того, как я в тебя выстрелил, ничего не было. Ну, или тебе это приснилось. Или – что тебе вообще все приснилось? Давай с самого начала эту историю разыграем, а? Вот ты тогда вставай у иллюминатора, на фоне Земли, а вы, Хэккет, Андерсон, Удина – давайте, начинаем:

- Итак, что же с Шепардом?

- Он родился на...

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу 2-й раз,уже 9к боеготовность,без мультиплеера,когда дойду до миссии "Атака на Базу Призрака" буду в мультик рубиться=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего себе уличная магия. Я проходил тоже без игры по сети, перед атакой на базу Призрака наскреб что-то около 7400. При том что, в диалогах всегда хватало очков для выбора синей/красной реплики, все квесты (вроде) сделал. Как вы столько набрали?

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, впечатлений масса!

После того, как меня на нее подсадил мой О ВЕЛИКИЙ парень, я еще полторы части в начале упералась, что ненавижу эту игру и прохожу ее ради того, чтобы понять его.

Потом она как-то меня подзатянула и я погрязла в этих пучинах хасков, жнецов и коллекционеров дня на 4-5. За эти дни я полностью прониклась всеми чувствами персанажей, и полностью ушла в игровой процесс. Разумеется и прошла игру я за эти дни тоже.

Каково же мое удивление было, когда игра неожиданно закончилась, даже передать не могу. А когда я не увидела заветного ролика в первый раз, то меня это таки расстроело.

Вся игра в принципе построена самым увлекательным образом. Инопланетные расы, планеты, млечный путь. Но в каждой части немного трдно было привыкать к новому нахождению вещей в корабле.

На счет концовки. Считаю, что разработчики сделали все самым удачным способом (и пусть меня за это проклянут те, кому так надо хеппи энд), но допустим остался капитан жив, что тогда? Слухи о новой части? Безнадежные ожидания следующей, и следующей, и следующей?

На чем-то все же нужно останавливаться, верно?) Ведь зацикливаться на одной игре все же не самая лучшая перспектива. Если когда-то и выйдет какой-то сиквел, то думаю там будет что-то из прошлого Шеп (если так нужен капитан всем?) или что-то о будущем (о том как справились люди и другие расы с разрушениями.

На этом все. Bio Ware молодчины.

Изменено пользователем Chocoladny_mishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю мое Эссе 100% подходит под впечатления от игры, хотя тут же и описание ляпов и не состыковок.

Многие его уже читали, ну а вдруг кому еще это интересно в этой ветке.

Мое Аналитическое Эссе по теме МЕ3 (ВАРНИНГ - многа букав)

Пролог (для прочтения не обязательно).

Дамы и господа, друзья и подруги, фанаты, профессионалы и любители!

Решил поделиться своим впечатлением от ME3 и не просто поделиться, но сделать небольшое аналитическое эссе около существующей концовки. Я не причисляю себя к писателям и критикам, но опыт написания стихов и прозы у меня есть, в том числе около фантастичных. Неплохо, как я считаю понимаю суть физических явлений и постоянно интересуюсь техническими достижениями в разных областях науки и техники от квантовой механики, астрономии, до экологических разработок.

Начну с того, что я не являюсь фанатом МЕ да и познакомился с вселенной очень недавно, но за это время вселенная МЕ стала мне не безразлична. Сразу решил опробовать МЕ3 (особенно после полного трейлера) пройти МЕ3 не играя в предыдущие серии. Игра в целом очень понравилась, и концовка с первого взгляда не показалась чем-то особенным, без потрясений. Прошел, но не забыл, ощущение, что что-то не то, осталось, не осознал глубину сюжета, да и не хватило вселенной… Решил восполнить пробел и пройти предысторию. МЕ (со всеми ДЛЦ) не смотря на явный графический анахронизм для текущего дня, оставила ощущение крепкой завязки, с хорошим сюжетом, разнообразием диалогов, запомнилась нарастающая динамика, по началу все тянулось как-то очень медленно, но через несколько часов появилось напряжение интерес и жажда дальнейших перипетий. Конец МЕ влился абсолютно органично в ткань сюжета. МЕ2 (со всеми ДЛЦ) по ощущению целостности и зрелости оставил неизгладимое ощущение, да он не такой хардкорный как МЕ, он более зализанный, с увеличившейся долей попсовости, очень все понравилось (будет время еще раз пройду). Правда небольшое нарекание вызвала некая коридорность, и концовка. Но в свете промежуточности игры, как части трилогии, нераскрытого сюжета и дальнейшего повествования все очень, очень хорошо. Да были сделаны шажки от НФ в сторону играбельности и динамики, но упущения не фатальные, не кричащие, хотя конечно было бы лучше если все строже к КОДЕКСУ и НФ, но тем не менее баланс оказался на той самой приемлемой грани... Итак, после прохождения и погружения в персонажей, в вселенную, в геймплей, в сюжет, концовка МЕ3 при вторичном прохождение показалась такой нелепой… странной… что захотелось полазить по интернету и почитать, что же думают другие игроки, и как оказалось уже идут жаркие баталии прям как между Пожинателями и Альянсом. Еще через некоторое время, после изучения материала и общения с другими игроками решил представить на всеобщее обозрение свои мысли в аналитическом эссе.

В данной работе не было попытки компрометации ИКЛКПК защиты СЛКТНК или ОВБВ, отношение к ГИСКСН нейтральное.

Принадлежность к любой из групп не дает оценить МЕ3 всецело, навязывая своей позицией определенные рамки. В эссе есть мысли тождественные с каждой из групп, надеюсь что есть и новые.

База ЦЕРБЕРА «Кронос»:

Наблюдения, Ляпы+: Вот хоть убей очень странно смотрятся куски Прото-Жнеца (причем в финале МЕ2 я разнес его на базе коллекционеров, а потом и саму базу, как он тут очутился? ...хотяяя... конечно Призрак всегда имеет тузы в рукаве и план Б), четкие огромные куски стеклотекстолита темного цвета, на которых есть дорожки как на обычных платах от компа. Не думаю, что для создания плат нужен биоматериал, да и столь грубые технологии не должны и не могут применятся в Жнецах, единственное оправдание – показать электронную натуру, ну и отсутствие фантазии у дизайнеров видимо. (уже сейчас технология движется к нано соединениям, не удивлюсь если через 10-20 лет печатная плата сама по себе преобразуется или исчезнет вовсе).

Интересные факты и около: 0. Призрак прилагает большие усилия и громадное финансирование для разработки технологии которая может управлять армией жнецов и самими жнецами (эксперименты в Святилище) мы видим, что определенного успеха добивается отец Миранды, по сути получает новые возможности, и ясно продолжает двигаться дальше с отцом Мири или нет... (отчасти тенденцию этого движения мы видим в конце, но по волшебству в другом контексте) 1. Эксперименты с имплантацией (технологии жнецов) солдат приводят к шумам в голове и подавлению воли. Да и самих солдат штампуют из гражданских в том же самом Святилище (где же они все в конце? (я про цитадель) не верится, что они так быстро кончились). 2. Призрак сидя на кушетке просит врача сделать имплантацию, на что доктор не соглашается и Призрак проводит вербальное внушение, после чего просит камеру остановить запись. 3. Призрак выясняет у ВИ протеанцев кто такой Каталист и сматывает на цитадель, причем ВИ протеанцев знает, что призрак побежал предупреждать Жнецов о ГОРНе и готовящемся нападение альянса. Тут не совсем ясно как ВИ узнал о действиях призрака, и зачем было оставлять ВИ живым\работоспособным (возможно торопился, возможно был иной мотив – куча знаний). 3. ВИ заверяет, что не мог сказать о Каталисте, пока не будет достроен ГОРН, вопрос, один вопрос, если уж ВИ протеанцев мог следить за ходом строительства проекта ГОРН, то что говорить о Жнецах? (вопросов явно больше чем ответов ну или просто не продуманные ляпы). 4. История ИДИ, ИДИ сожалеет о своем прошлом, и объясняет мотивации ее поступков на луне. То есть мы видим пример «хорошего» ВИ которая как она сама признается ощутила себя живой только после влияния Шепарда на нее (на земле), что доказывает очередной раз о наивности и глупости дальнейших событий. 5. По всей видимости Шеп содержит в себе улучшения отчасти основанные на технологиях Жнецов (но это не доказано, но удобно для ТИ). Также добавлю, что Лазарь и Шеп-феникс в долгосрочной перспективе мог быть угоден\нужен Жнецам (это как один из возможных потенциалов для использования в финале… но увы).

Планета «Земля»:

Наблюдения, Ляпы+:

1. 920-Кайн – чтобы не говорили о том, что Жнец-АИД якобы без кинетических барьеров но взрыв Слона от дробинки… смотрится, как халтурка… (все на скору руку, пробегись может найдешь чем его убить, там выпало тяжелое оружие…) (то жнецы не уничтожимые, то Шайхулуд поедает не пробиваемую броню из хрен какого сплава (явно технология сплава нейтронной/черной звезды) и утаскивает Жнеца (а помните Грюнт один на одни в ролике МЕ2 взрывал Молотильщика, что же Грюнт на завтрак голыми лапами наверное разрывает пачку Жниперов)). 2. Прощание с командой, как бы намекает нам о не отвратности судьбы Шепа, но вот после огненной речи бравого Командора, куда все делись то? Я честно ожидал увидеть соратников в бою, бок о бок крошащих толпы Хасков и прочей хрени (ну как в трейлере с голой пяткой-инструметроном на Бруда!!!), пусть в качестве скриптов, не НПЦ… странно не правда ли? (опять обрыв в никуда). 3. Для успешного продвижения к цели нужно смахнуть Жнеца у входа в луч, и опять тут нам ракеты подсунули, ракетки не простые а заводные, ИДИ должна подключится для управления, первый раз залп не удачно могли зацепить телепорт, поджидаем Жнеца и второй!!! ИДИ точно попадает в цель! И какого лешего хочется спросить? У этого жнеца вроде тоже с утремана все плохо… ни книтетика не работает да и костюмчик защитный не одел, противоракетная защита не сработала, наверное братья китайцы систему наведения подсунули, жнецы их пожинать не будут а то Риперы получатся бракованные! (а помните кодекс о сверхточных выстрелах жнецов?)… в общем пьян был с похмела… взрывом слава БВ только ослабляем силы бедного кальмарого, даем команду всем стрелять, дабы закрепить успех! И тут жнец угорает с залпов и уже не автоматных выстрелов, а с ракетниц, странно, а почему сразу с ракет не палили?…с криком УРА!!! ну да ладно, и комары могут корову убить. Дальше интереснее. 4. С орбиты где идет война с флотом галактики и Жнецами организована защита цитадели, вдруг ни с того ни с сего срывается отряд прям таки с самим Предвестником и летит на землю, видимо защищать телепорт (с земли до цитадели) от назойливого Шепа и пары хомяков, логика?, смысл? Видимо точные расчеты суперКомпутера жнеца седали вывод, что дихлофосом на цитадели Шепа не взять, нужно на земле самим Предвестником убивать… причем насколько становится понятно это и дает преимущество альянсу в отсутствие риперов у цитадели, которое позволяет подключить ГОРН. 5. Дальше ком снежный… прорываемся вместе с отрядом к лучу, Предвестник (или похожий товарищ) лупит быстрыми залпами испепеляя все и вся… в определенный скриптом момент мы уже не можем увернутся и луч обязательно попадает в Шепа (в моем случае лучем прокатило по сопартийцам они буквально остались в нем, и зажарило до хрустящей корки Шепа), через какое-то время происходит включение дополнительного питания Шепа (грачи улетели и можно вставать), Шеп представляет собой УГ от брони только ошметочки (вся интелектуальная начинка в труху, а на лице Шепа пару ожегов и шрамов… причем уже подзаживших, что намекает на время… не в 1 минуту), в руках пистолетик (модели которого никогда не было со мной, ну да ладно), биотика перестала работать, ковыляем полудохлым образом (и сразу неприятное ощущение необратимости нашего состояния, и хочется панацелину, но его чет нигде уже нет), осматриваемся вокруг, около подорванных МАКи… на горки-сплайты натянуты по текстурке отображающих навал тел WTF!!! Ну это уже просто (ХАЛТУРА детектед, даже модели лениво было накидать)!, ладно может Шепу просто чудится уже, двигаем батонами или тем что от них осталось к лучу. (кстати а вот кто догадался, то что луч это транспортер?) 6. Скриптовый Друг! Наш Марадерчег! ОКАЙ! 7. Запрыгиваем в луч… ОКАЙ!!!

ОПА! «Цитадель»

КИТЧ крепчал как говорится.

0. Ну что понесло тебя на крышу, малыш? к Карлсону? Скажите мне, ну почему нельзя было попасть в цитадель другим способом? В МЕ1 вроде бы нашли способы, когда нужно было… в этот раз блокада сильнее видимо… в умах в том числе (не то чтобы проверенные методы на то и проверенные, но лезть вообще неизвестно куда, а если луч выкидывает прямо в шестеренки перемалывающие тела или химический котел???) 1. Каким образом и на какой хрен тащили цитадель к земле? Ой не говорите мне что она пролазит в ретранслятор или, что она сама ретранслятор, РЕТРАНСЛЯТОРУ ВСЕГДА НУЖНА ПАРА!!! На завод по производству рипперов ну никак она не похожа, на сборник органик-мусора тоже – крайне не эффективная какая-то затея с одним лучом причем на планете закрепленным не в мобильной точке они этак лет 10 000 буду тела людей таскать (если бы он затягивал все в себя с планеты и при этом двигался как пылесос я бы понял, в общем выдумка сценариста притянутая за уши между которыми даже темной материи нет). Защитить от ГОРНа хотели зная, что он уже есть и летит под прикрытием всего галактического флота? В таком случае какого фига не зафокусили тот самый ГОРН? А помните в МЕ1 саларианец один проныра дал нам квест на хранителей нацеплять сигнашки, так вот за пару лет уже 10000% бы все тайные места цитадели изучили, а зная механизмы выяснили, для чего она была построена и какие тайны скрывает (ну видимо совет цитадели, это розвовые хиппи вечно употребляющие ЛСД и раскрашивающие танки в цвет розового пони, где ВОЕННЫЕ КОМАНДИРЫ? Где стратегия, где бдительность элементарная?). 1. На базе цербера ВИ открывает нам страшную тайну, что Каталист это Цитадель! А получилось вроде даже так, в прошлые циклы строители ГОРНа пришли к выводу, что ГОРНу нужен усилитель и заточили напильником чисто по русски чертежи под цитадель, вы не ослышались, а кто не верит переслушайте!!! ЦИТАДЕЛЬ НЕ КАТАЛИЗАТОР, А УСИЛИТЕЛЬ!!! WTF? Принципиальные отличия рассказывать не буду. 2. Красный коридор с наваленными на пол телами и никаких механизмов транспортировки или переработки биоматериала, наверное просто тут они сгниют и сами хранители перетащат их на своих двоих… ну время то девать некуда чем еще заняться на протяжение 50 000 лет? Как не потаскать пару миллиардов трупов? Причем если приглядитесь парочка из них чет там шурудит в трупах, видимо мародерствуют по началу пока не завалило, зп то не плотют надо же профит получать. Помещение напоминает колекционеров-шип, ладно (рукалицо 2 раза, стиснули зубы). 3. Ковыляем потихоничку в надежде прожить как нибудь, через 4 метра выходим в закольцованное помещение с механизмами по типу как на корабле темного брокера (пластины через которые молнии фигачат) – ну это бредовато, в корабле ТБрокера вроде как все обосновано, статику снимаем на корпус в виде молний и за счет накопленной энергии (трансформация или ионные двигатели) летим синхронно в грозе – очень мне задумка понравилась – класс корабль!, а тут-то на цитадели это к чему все? (не пришей коню пальто), озираемся по сторонам и обнаруживаем что по стенам полосой вниз течет река крови и падает вниз (видно из коридора до тронного зала) из комнат куда тела попадают, АГА!!! Вот оно че! Хранители значит тела вручную выжимают, действительно зачем тратиться на системы переработки трупов! Все это время с нами общается Андерсон (видимо у Шепа открылся 3-й глаз, потому что электронику всю разнесло), непонятно каким чудом, Андерсон попадает на цитадель в другую часть раньше нас, причем он нам пытается впарить, что шел за нами... (лана, лана). 4. Ковыляем еще 5 метров и перед в ходом в «тронный» зал с левой и правой стороны видим модели антенн с корабля темного посредника с маркировкой 1M1 с зеркальным отображение с правой и левой стороны коридора поднимающегося в зал. Вроде ж суда не ступала нога ни одного из Органиков? А может быть буквы и цифры изобретение Жнецов? Да и вообще вся техническая эволюция контролируемая Жнецами начиная с письма и колеса???… 6. В тронном зале встречаемся с Призраком и Андерсоном.

Разбирать диалог с призраком не буду, скажу что микросхемы на лице не выглядят имплантацией, больше похоже на результат от удара когтями, которыми разорвали кожу, а под ней (Печатные платы?! сново...). 7. Заметили? Когда появляется Призрак начинают звучать голоса Жнецов, и когда говорит, то действует на Шепарда темным подавлением и звуком - "бузом" пытаясь подчинить, странно это конечно, но логике одурманивания Призрака в целом не мешает (он уже просто пытается остановить Шепа исполняя не свою волю). Вполне может быть что Призрак тонко подчинен жнецам и сам это слабо осознает в силу навязчивой идеи о контроле жнецов еще с МЕ2, хотя с учетом всех знаний и экспериметов ЦЕРБЕРА и к тому же очень высокому уму Призрака умеющему просчитывать ходы на перед… верится в это ну очень слабо. И заявления киндера о том что они контролировали Призрака, не убеждает.

Вот если бы Призрак пытался доказать нам кем он был, кем он стал, что за этим будущее людей, что нужно подчинить жнецов и сделать всех людей по образу полухасков,… Это бы воспринималось эмоциональнее с отторжением и тут впору говорить, что Призраку внушили эту мысль о контроле и технологиях, а так диалог выглядит немного странным, каким местом Андерсон понимает, что Призрак подчинен? Еще более нелепо выглядит его смерть от одного выстрела не в голову, когда на базе Кронос мы узнаем о мощи имплантов Жнецов. (такую личность, так просто убили, герой наихаризматейниший!!!)

8. Шеп не в силах управлять пультом, да даже стоять… он падает и отключается, при этом платформа отделяется от пола и несет его к свету. (кстати я обратил внимание на потолке действительно есть воронкообразный тоннель на верх и ракурсы земли со всех видов правильные). Я не хочу даже думать кем и для чего сделана эта платформа…

Итак мы на крыше, Шеп очнулся. Оглядываемся, БААА!!! Да мы же в открытом космосе!!! Прям в том самом месте где стуканулся и включился ГОРН (те же 4 усика на конце шара что и в видео ролике). Кстати если посмотрите по сторонам то найдете те же 2 модели с корабля посредника с неизменными букавами 1М1 (смотрят антеннами вверх, они во всех сценах диалога с мальцом видны). Также не видно лифта на котором мы прибыли, по сути мы просто из света появляемся…

Киндерсюрприз!

ВНИМАНИЕ МОТИВАЦИЯ!!!

0. Творение всегда бунтует против создателя и создает этим хаос, и устранение потенциального творца приводит к порядку. 1. Жнецы уничтожают органические более развитые расы, для того чтобы те гипотетически не создали синтетическую жизнь которая и убьет органические формы жизни в будущем 2. Как признается нам малец, он создал жнецов и это его солюшн, раз в 50 000 лет или около того пожинать развитые расы и давать дорогу молодым.

Позвольте вашему покорному слуге пролить каплю логики!!! Малолетний террорист только что, этими тремя предложениями создал нарушение своей же логики… Простите он тогда и является создателем синтетической жизни в виде Риперов, и какого ХРЕНА Риперы не стали бунтовать против своего создателя, а живут они уже сотни тысяч или миллионы лет? Что это за дурдом такой? Ладно, если Жнецы боятся и не дают расам развиться до такой степени, чтобы те стали сильнее жнецов и расселиться по галактикам? Да и притом из логики устранения опасности жнецами, проще опять же уничтожить всю жизнь. Нет же сценаристы должны были обосновать добрые намерения Риперов..?

3. Киндер также заверяет, что он управляет жнецами.

На протяжение серии нет и тени таких наметок, у игрока полное понимание, что жнецы самодостаточны и авторитарны, да они служат единой цели, но чтобы ими кто-то управлял? Да они зло, но мотивы зла, по заверению того же Назары не могут быть понятны органикам. Выше представленная мотивация понимается просто, но не принимается в силу своей нелепости.

Мне после осмысления этой ереси захотелось снять ремень и кой кому высечь задницу (нет не старкиду, а тому самому Кейси Джонсу).

4. Дальше больше, Киндер говорит, что так как Шеп попал туда куда не ступала нога хьюмана да еще и в открытом космосе без шлема… то именно из-за этого его решение и циклы больше не работают, и нужно другое решение. Решение предоставляет ГОРН, ГОРН изменил Киндера (жаль не переформатировал).

RGB. Долго говорить не буду, итак уже тонны текста писали.

Все 3 концовки и действие ГОРНа в целом кайнд оф маджиком смотрятся… Особливо верх эволюции…

Но хочу отметить, что решение об уничтожение риперов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ решением пробемы… потому что в таком случае синтетики выпялят органиков но позже через следующие тыщи лет и вернется Хаос. Как может допустить это Киндер? Он, что потерял дар управлять жнецами? Почему он направит всех жнецов на ГОРН? Или ГОРН его перепрограммировал? Но тогда нафиг контроль? Если можно легко перепрограммровать ВИ и получить доступ к Жнецам…. Еще один глюк… Каким образом Киндер управляет жнецами не задумывались? Даже ЦЕРБЕР смог поставить устройство приемо\передачи жнецов на Нормандию, неужто нельзя было за все это время обнаружить передачи управления с цитадели жнецам? И как он только жнецами управлял которые в темном темном комосе… Хрен знат… Или это еще одна КОСМОМАГИЯ…

Про синтез, даже рассуждать не буду, это уже не к НФ.

Финальные ролики:

Урезаны до безобразия, про выстрел ГОРНа и волны RGB гнева/счастья, и так все знают. Про ляпы с фотками/воспоминаниями тоже… Про смотрящего на звезды и его маленького клона (вместе с обоями от винды), а также о полете Нормандии, обсуждать тут нечего…

Законченность:

БВ сделал финал законченным, насколько хорошо и логично другой вопрос. Но он закончен. Результат: уничтожены релеи, около земли тонны/груды мусора и кораблей, Шепард больше мертв чем жив, Нормандия свалила хз куда… Космоперелетов нет.

А что же дальше в таком случае?:

Логичное продолжение МЕ3 может наступить через 50 000 лет, кто-то создал релеи, появились новые расы, люди дожили до счастливого будущего и т.д… Жнецы вернулись из темного космоса и не узнали, о произошедшем и начали заново выпиливать органиков (по последней программе).

Оправданность ТИ:

Возможно, нечто с одурманиванием задумывалось изначально, ведь игру не один день делали. Но или отказались в последствии, либо сцены с мальчиком просто недоделаны. Последний разговор с Андерсеном, да и цепочка событий даже с ненавистным Каталистом, не дает оснований для реализации ТИ, не будет его. Либо нужно многое переделать в игре.

Deus Ex Machina – оправдание, или самоубийство - в виде существующей концовки перечеркивает и ставит кресты на такие важные моменты: 1. Эпичный конец, как эпилог невероятной борьбы, невероятного эмоционального путешествия и постепенного роста главного героя, как главной галактической силы. 2. Основной лейтмотив всей трилогии, как противостояние вселенского зла не имеющего казалось бы никакого разумного объяснения, как само по себе, так и причин движущих им с галактическими силами гуманоидов оплотом и лидером которых является легендарный человек 3. Разработку технологий в ЦЕРБЕРЕ Призраком, и прочие дополнительные параллельные сюжетные линии 3. Уровень научности в вселенной МЕ и скатывание к дилетантскому подходу к физическим явлениям (в любом из РГБ концовок). 4. Состояние вселенной МЕ.

Очень прошу не отсылать к Matrix и т.д. ничего общего с матрицей данный прием в МЕ3 не имеет хотя бы потому, что в Мартице абсолютно органично появляется Архитектор, и основной Лейтмотив остается монолитным. Я бы даже про DEM в случае ME не говорил, если это и DEM то возведенный в Абсолют, но это уже нечто иное… это на самом деле ближе к ArtHouse (вообще можно любой бред или халтуру АртХаусом обзывать, и при этом тебя не покарают, замысел же такой художественный)…

Вообще из мозаики складывается цельное представление: а) сценарий финала не прорабатывался досконально, не ставился под критику (при существующем штате СМК в 15 человек из (службы контроля качества), или они там только движок игры тестируют???) б) Финал технически придуман и реализован в состоянии нехватки времени в) Концовка написана сценаристом мало понимающим в НФ или только начинающим, в дикой спешке как альтернатива слитому или придуманному изначально, хотя я читал исходник сценария в тхт формате выложенный в инет, там те же фразы Бибера, что странно, ощущение что написали 1 раз и не перечитывали и не пытались вдуматься в то, что придумали, над концом трудилась отдельная команда не общаясь с другими разработчиками?, новые люди не смогли проникнуться идеей\вселенной? Так или иначе не смогли сделать конец достойный серии и вселенной. Дополнительно сложилось мнение, что было стремление умышленно взять и все с мясом под корень оторвать, чтобы у игрока уже никогда мысли о МЕ не возникли не дай Боже о продолжении – с этой точки зрения финал пожалуй удался, действительно конец… ЖИРНАЯ ТОЧКА, не только в трилогии…

Эпилог Дзен

События и вещи можно трактовать в игре по разному, оправдывая и опровергая, все зависит от степени вменяемости и фантазии, но многие вещи настолько очевидны, что на них нельзя закрыть глаза. Да и необходимость фантазировать появляется от тотальной алогичности. Как уже было замечено не только мной, когда автор пишет рассказ, он уже знает или предполагает о главной концепции и развязке, о всех основных интригах. Да, что-то в сценарии может изменится, рыба обрастает, но не главные столпы, они остаются, остается единый четкий Лейтмотив, и всякие там Деусы могут быть, но в конве и очень четко, иначе это говорит о не профессиональности автора (если это конечно не студент с курсовой).

Могу сказать точно, что концовка МЕ3 оторванная от всего сюжета часть, буквально берет за шкирку игрока и вмазывает об стену, видимо чтобы фанат окончательно просветлел (есть такие хорошие практики в Дзэн-буддизме) или забыл кто он такой и о вселенной МЕ тоже. Торопился ли БВ? ОДНОЗНАЧНО и не только, координация тоже видимо была слабой, это ясно прослеживается и по логичности событий и массе ляпов (кстати не все описал, по ходу игры тоже есть нелепости), что как бе ОРЕТ и КРАСНЫМ флагом машет. Такой финал не может оправдать ни уход Карпишена, не слив начальной концовки (если в нем была другой финал) ни давление от ЕА, все кому интересна и близка вселенная МЕ не заслужили такого обращения, обидно за БВ, обидно что сами знаете у кого не хватило содержания железа в яйцах (а может быть понимания), настаивать на увеличение сроков и делать настоящий шедевр, вылизывая диалоги сюжет и геймплей финала (потому что финал в КОСМОСАГЕ МЕ3 пожалуй главное). Еще больше обижает уровень толерантности к критике, оно и ясно, в данной ситуации знай игроки о финале, продажи были бы нулевые, ничего другого, не остается, кроме самопиара и отстаивания существующей ситуации.

Пока что, все факты говорят о том, что БВ признает существующее завершение трилогии оконченным оно и понятно, сейчас это будут потери, большие потери не говорю громадные. Да и в целом основные идеи конец игры закрывает, в лбом случае цикл разорван, мотивация жнецов раскрыта… Есть конечно слабая надежда на создание в ДЛЦ альтернативного финала (идеальный ход и от старого не надо отказываться и можно новое завершение сделать), но верится в это с трудом, т.к. переделывать для качественного финала придется треть игры. Крики основной массы игроков, считаю абсолютно оправданным, а) это хороший стимул любым разработчикам б) если БВ все таки услышит и правильно отреагирует на тенденцию, МЕ3 побьёт очень высокую планку, практически не достижимую, потому что ВИН будет феноменальным. Потенциал для ввинчивания в полотно отличного конца у саги огромадный, возможности очень хорошие, можно и философию и физику обыграть очень талантливо, (жаль что пока из всех возможных вариантов реализованы только одни из худших).

Позвольте немного фантазий:

1. Как вам к примеру побывать на родине жнецов в глубоком темном космосе (встретить хранителей на цитадели которые открывают вам коридор с цитадели в мир жнецов в одну сторону, а там вам нужно запустить механизмы уничтожения или встретить разум порадивший жнецов и т.д…) или выяснить что вы являетесь катализатором цитадели-усилителя. 2 Или к примеру: есть некое ограничение на количество одновременно существуюх единиц органической жизни и жнецы пожинают старые расы чтобы дать дорогу эволюции других видов, а делают они это для формирования лучшей армии жнецов которая воюет на рубеже вселенной с более серьезным врагом который хочет уничтожить все галактики, и если Шеп остановит цикл, то придется воевать с более серьезным врагом риперов (но это не тянет, на «вы не поймете») 3. Или даже та задумка о которой бытует мнение, что она была изначально предложена Карпишеным, о темной энергии которая начнет взрывать галактику из-за дисбаланса вызванного органиками и это также неотвратно, как и харвестинг жнецов, вот тут под вопрос встает весь смысл жизни галактики и пути Шепа и поиск решения и дальнейший выбор\судьба становятся куда более интересными, да и смерть Шепа в случае чего более осмысленная. 4. И еще, ГОРн можно было сделать мега Орудием Жнецов любезно созданным обманутыми органиками (еще бы не знать что строишь…) и принесенным Жнецам на голубой тарелочке, а Жнецы уже 150 000 лет ждут кто ж им ГОРН сделает для более быстрого пожинания всех расы выжигая планеты и т.д… (классная ловушка была бы, и что бы делал Шеп? Какое бы решение нашлось?). И можно было бы сделать серьезное рубилово, и к примеру в зависимости от собранной силы флота дать соответственно разное время на выполнение миссии (чем больше флот, тем дольше будет сопротивлятся Жнецам, давая время Шепу, а там уже на что Шепу этого времени хватит, то и получится…), и т.д… В общем поле не паханное для отличной концовки.

P.S. Резюме:

1. Ext CUT привнесет только ролики сглаживающие резкие обрывы в концовке, в попытке связать 2 разных части, плюс расскажет нам о команде Шепа, но кардинально ничего не поменяет. 2. Ext CUT будет иметь дополнительную концовку наравне с доп. роликами. 3. Что очень вряд ли, что подтвердится ТИ. Поживем, увидим, ближайшее время проявит все точки над i.

Большое спасибо тем кто осилил!

Изменено пользователем Remy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух ты. Хороший разбор. Особенно ваши альтернативные варианты понравились, особенно - про накопление темной энергии (действительно - "Вам, жалкие органики, не понять". Или - "пока что не понять, а когда разовьтесь достоточно, чтоб понять - поздно будет") Это было бы отличной мотивацией для Жнецов.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, впечатлений масса!

После того, как меня на нее подсадил мой О ВЕЛИКИЙ парень, я еще полторы части в начале упералась, что ненавижу эту игру и прохожу ее ради того, чтобы понять его.

Потом она как-то меня подзатянула и я погрязла в этих пучинах хасков, жнецов и коллекционеров дня на 4-5. За эти дни я полностью прониклась всеми чувствами персанажей, и полностью ушла в игровой процесс. Разумеется и прошла игру я за эти дни тоже.

Каково же мое удивление было, когда игра неожиданно закончилась, даже передать не могу. А когда я не увидела заветного ролика в первый раз, то меня это таки расстроело.

Вся игра в принципе построена самым увлекательным образом. Инопланетные расы, планеты, млечный путь. Но в каждой части немного трдно было привыкать к новому нахождению вещей в корабле.

На счет концовки. Считаю, что разработчики сделали все самым удачным способом (и пусть меня за это проклянут те, кому так надо хеппи энд), но допустим остался капитан жив, что тогда? Слухи о новой части? Безнадежные ожидания следующей, и следующей, и следующей?

На чем-то все же нужно останавливаться, верно?) Ведь зацикливаться на одной игре все же не самая лучшая перспектива. Если когда-то и выйдет какой-то сиквел, то думаю там будет что-то из прошлого Шеп (если так нужен капитан всем?) или что-то о будущем (о том как справились люди и другие расы с разрушениями.

На этом все. Bio Ware молодчины.

дорогая девушка о ВЕЛИКОГО парня-спасибо ему ,что он вас подсадил-me это игра ,в которую грех не поиграть,и вижу прошли вы ее за очень хороший срок 4-5 дней,чисто я растянул это, якобы казавшееся и ожидаемое удовольствие на полторы недели,пока я не начал бухать.На счет концовки-конечно вас никто проклинать и обливать помоями негодования не станут,это ваше заслуженное право и оно останется при вас,этот форум для этого и существует,что бы в нем описывались,и сталкивались порой часто не схожие и противоречивые мнения разных людей и это хорошо.Как вы упомянули о шепе-дело даже не в нем ,выжил он или нет,дело в недосказанности в общем виде,(что со всем случилось и как-необходимо более обширная картина произошедшего,дырявое полотно, и хорошо приподнесенный эпилог(судьба всех основных персов,судьба собственно самого героя-неужели мы не имеем право это знать,как любители этой трилогии)-вариант выживания шепа также имеет место быть(по мне интерактивность сердце этой игры)

Чисто я абсолютно не ожидаю увидеть Шепарда в дальнейшей вселенной me(я давно свыкся с тем ,что история Шепа заканчивается с этой трилогией)и хочется достойного завершения имеющейся 3 части и закончить на этом.

Изменено пользователем Baki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Хороший разбор. Особенно ваши альтернативные варианты понравились, особенно - про накопление темной энергии (действительно - "Вам, жалкие органики, не понять". Или - "пока что не понять, а когда разовьтесь достоточно, чтоб понять - поздно будет") Это было бы отличной мотивацией для Жнецов.

Шпасиба! У меня еще была идейка более приземленная и адаптированная к сущ концовке... смысл в том, что Жнецы не могут эволюционировать далее без органиков (без природной эволюции) и поэтому они ждут пока расы созреют и пожинают органику с новыми ДНК и тех достижения. А выпиливают всех по циклам, чтобы не дать органикам достигнуть уровня Жнецов или выше, иначе они могут свергнуть жнецов с их жизнью.. хоть мне эта идея меньше нравится (но ее хоть как-то можно было бы встроить в сущ конец особо ничего не меняя, а так да... упустили возможность сделать действительно мегаШедевр!)... ИМХО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогая девушка о ВЕЛИКОГО парня-спасибо ему ,что он вас подсадил-me это игра ,в которую грех не поиграть,и вижу прошли вы ее за очень хороший срок 4-5 дней,чисто я растянул это, якобы казавшееся и ожидаемое удовольствие на полторы недели,пока я не начал бухать.На счет концовки-конечно вас никто проклинать и обливать помоями негодования не станут,это ваше заслуженное право и оно останется при вас,этот форум для этого и существует,что бы в нем описывались,и сталкивались порой часто не схожие и противоречивые мнения разных людей и это хорошо.Как вы упомянули о шепе-дело даже не в нем ,выжил он или нет,дело в недосказанности в общем виде,(что со всем случилось и как-необходимо более обширная картина произошедшего,дырявое полотно, и хорошо приподнесенный эпилог(судьба всех основных персов,судьба собственно самого героя-неужели мы не имеем право это знать,как любители этой трилогии)-вариант выживания шепа также имеет место быть(по мне интерактивность сердце этой игры)

Чисто я абсолютно не ожидаю увидеть Шепарда в дальнейшей вселенной me(я давно свыкся с тем ,что история Шепа заканчивается с этой трилогией)и хочется достойного завершения имеющейся 3 части и закончить на этом.

Соглашусь, действительно вызвала негодование такая короткая концовочка, просто я больше разочаровалась в смерти Шеп, у меня привязанность к героям, и я весьма сентиментально относилась к смерти каждого в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, действительно вызвала негодование такая короткая концовочка, просто я больше разочаровалась в смерти Шеп, у меня привязанность к героям, и я весьма сентиментально относилась к смерти каждого в этой игре.

ну вздох героя желает оставлять лучшего- а что будет увидим в следующей серии уже летом,посредством EC(летнего дополнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел игру. Вообщем-то как и у многих большой интерес вызвала концовка игры.

По поводу событий в Цитадели: ИМХО На Цитадели действительно стоит выбор между подчинением жнецам (контроль/синтез) или неподчинением (уничтожение жнецов). Иными словами, вы решаете судьбу ГГ, а не галактики. Вообще, по-сути ГГ убил Сарена, проповедующего синтез, призрака - проповедующего контроль, на протяжении трех частей преследовал цель истребить жнецов и все для того, чтобы выбрать контроль/синтез прослушав непродолжительную лекцию сомнительного происхождения мальчика? Это действительно выглядит как испытание, всего то и надо посеять сомнение: а действительно ли ты хочешь истребить жнецов, вдруг они мягкие и пушистые, пусть и прожорливые и т.д. При всем при этом, повторюсь, вы, вероятно, решаете судьбу ГГ, но не галактики/цикла (ее, возможно, в итоге решит Эффективность военной мощи (для Земли точно)).

Правда, когда игру проходил об одурманивании даже не подумал. Да, было ощущение, что происходит что-то выпадающее из последних событий, но списал на художественность концовки. Но выбор был однозначно "красный". Для того чтобы не выбирать контроль, достаточно было Призрака и того что он был контролируем жнецами. Отговорка ВИ типа: "Он не смог бы, ты сможешь" - не убедила. На синтез даже не смотрел, эволюция так не происходит, по-крайней мере не моими руками. Так что выбирал уничтожение: за людей, за протеан, за...

По поводу финальных роликов: не совсем то, что нужно для завершения именно трилогии, а не только МЕ3. Возможно, некоторую недосказанность они и перенесли на следующие игры Вселенной ME, тем самым переплетая истории будущих ГГ с историей Шепарда. Но все же закончить трилогию вот так, показав только вариации результатов (уничтожение/спасение) с Землей, Цитаделью, ретрансляторами и Нормандией...Возможно, биоваре пожертвовали финальными роликами, дабы напустить туману в события происходящие на Цитадели. Но они забыли, что они заканчивают трилогию (историю Шепарда), а не отдельно взятый МЕ3. Может летнее DLC и исправит ситуацию, остается только ждать. Лишь бы хуже не сделали.

P.S. "контроль над динозаврами/синтез с чем-либо/уничтожение динозавров". Сложный же был выбор у обезьянки.

Изменено пользователем dvizhok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего себе уличная магия. Я проходил тоже без игры по сети, перед атакой на базу Призрака наскреб что-то около 7400. При том что, в диалогах всегда хватало очков для выбора синей/красной реплики, все квесты (вроде) сделал. Как вы столько набрали?

"Как, как", командер. Берем у призрака программку для редакции жнецовского файла коалсид.ини. А проще - скачать где-нибудь на плэйграунд.ру Омеге крякнутый.

Все получаемые очки на два умножает. Стоил взад-адмирал Майкилофффыч 25 грамм розового песка очков - будет 50.

Я так с делал, после того как понял... Все равно не хочу переходить это еще раз - считайте меня дальтоником. Так он и лежит у меня в папке с патчами.

Могу скинуть если что. Пираты продают версии третьего МЭ уже с ним.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените, но почему био уничтожили будущее вселенной масс эффекта? Это ведь экономически не оправдано? Я к примеру отложил деньги признаюсь сперва думал взять лишь джевл, потом решил что возьму колекционку, а при прохождении особенно после миссий на Ранохе и Тучанке так и вогвсе утвердился в этом решении :) Но финал меня словно ушатом ледяной водицы окатил О-о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда была "в процессе" и знала, что концовка выносит всем мозг и почти никто не хочет переигрывать.

Заканчивать не хотелось. Игра в итоге растянулась на месяц.

Но дойдя до конца:

- в первый раз

Пережив смерть Тали с Легионом, отношения с любимой-динамщицой Джек <...>

Контроль.... Мда... Призрак убедил, что это самый лучший вариант.

Причём, убедил ещё на Тессии. Насколько я помню, всё докапывалась до брата - будет ли концовка с вариантом контроля Жнецов?

Он молчал... странно смотрел на меня... И говорил, что-то про ТИ. А я ещё не знала, что такое ТИ.

я клянусь первыми словами были "это восхитительно, почему всем не нравится?".

Брат посмотрел как на дибилку, доступно объяснил, что именно не нравится.

Теперь мне тоже не нравится.

- во второй раз игра буквально пролетела, в сравнении с первым прохождением, за неделю с небольшим (а может и меньше).

Убив Мордина, Рекса, Миранду, Еву. Увидев cмерть Тейна. На это раз был Явик!! Ура!

Подбодрила Джокера с ИДИ, чего не делала в первый раз. Пусть хоть у девки встречаются, раз мужиком я их обломала.

Помирила гетов с кварианцами - посмотрела на живую Тали))))

Эшли отказалась идти на Нормандию.

Сюжетная линия с Моринт очень порадавала. Пусть она и не большая.

Гаррус в ЛИ...

Уничтожала. Когда ещё в первый раз стояла перед выбором - решила что во втором прохождении буду уничтожать.

играя уже за девку, всё просто открылось по-новому.

Включая персов: тот же Тейн с Гаррусом больше болтают с девками.

Да и подходя к лучу, я уже искала долбанные деревья и ждала Мистера Щилдса - как родного, как сопартийца.

Всё такое знакомое, приятное - никакого негатива, даже зная, чем игра закончится.

- буквально ту же возникает желание пройти всю серию снова.

В третий раз

В планах completely Loko loser. Начинаем с МЕ1.

И пробуем засрать всё, потому что этого слепленного в редакторе скитальца МШепа ждёт синтез – а синтез самый тупой вариант, ИМХО.

Попробую довести до МЕ3 максимум нелояльных сокомандников.

Грюнта отдам Церберу (гляну хоть на Урднот Дага, его хвалят), Джек в МЕ3 на фантома, Самара пусть пристреливается… Всё в таком духе. Эмоций через край будет. О да! Я уже предвкушаю…

Дам кварианцам выиграть, что ли – заодно и проверю возможно ли это, если развалить флот в МЕ2 и изгнать Тали.

В этот раз пошлю долбанный кристалл памяти подальше! Нет, Явик! Нет, нет, нет!

И, если совесть позволит, уничтожу Землю.

буду «синтезировать» мир. И плевать.

Три перса, три концовки. Меня устраивает.

Подготовлю трёх долбанутиков к летней DLC.

И в нетерпении ждать!

После лета не исключено, ещё раз всю историю пройду.

Снова «первый раз» посмотреть на Цитадель, дрючить Шаиру, «познакомиться» с Гаррусом/ Тали/Рексом… в МЕ1; «удивиться» переменам в Архангеле/Лиаре/ Рексе, «познакомиться» с Легионом/Джек/Тейном… в МЕ2; синтез/контроль/уничтожение… в МЕ3.

Люблю, люблю, люблю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Completely Loko. Меня на столько прохождений не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохождение интересные—как теперь, задним числом, понимаю—эмоции принесло. В процессе их осознание в сущности заглушила непрекращающаяся грызня в интернетах, к-ю я зачем-то поддерживал. Но сейчас, в четвертый уже раз начиная игру (ждет Extended cut Ведьмака, но не лежит душа к нему сейчас)—многое вспоминаю и многое понимаю.

Теперь, глядя на происходящее, я немедленно начинаю грустить—примерно так же, как при повторном просмотре Brave Heart. Они такие хорошие все, сражаются, страдают, горюют, радуются, надеются, верят и любят—а я знаю, что их ждет нечто совершенно непредставимое впереди, то, что перекроит всю их вселенную неизвестно как.

И особенно сильно дергает, когда они сами начинают подозревать что-то такое.

Грустно. Но это хорошая грусть, светлая и чистая—как скорбь по Мордину, к-й погиб ради того, чего хотел. Так, как хотел.

Что-то заканчивается, но что-то и начинается ведь, а?

Люблю, люблю, люблю!

Хорошая такая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня прошел игру...еще до концовки много где слышал что всем не нравится финал. Думал что увижу не хэппи энд в конце, а что-нить по типу драммы как в титанике...Я уже чувствовал конец, было жарко, все что было до этого пронеслось в голове в несколько секунд, вспомнил всех своих сопартийцев, всех кто отдал свою жизнь за спасение галактики, вспомнил все нелегкие выборы, все те кошмары что снились (приплюсуйте сюда тот факт, что все части игры пройдены только одним персом, единожды, т.е. впечатлений чувств = запредельный максимум, словно небольшую вторую жизнь прожил)...

И тут на меня сваливается финал...Епрст...Вместо финала огромной, великой, чертовски драматической трилогии, меня поджидал чертов, черный квадрат Малевича! :shok: Мать его! Это же великое исскуство нарисовать черный квадрат!! Мы просто тупые и не понимаем всей гениальности черного квадрата!! "Мы гордимся своим художественным замыслом" - Тьфу!! Я в печале... :russian:

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - говно, все части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - говно, все части.

Игра говно, все части, но ты их прошел, и выдержал и зашел в тему, чтобы сказать, что трилогия говно... Чудная оценка! И чудная реакция на игру.

Если считаеш игру плохой - просто удаляеш ее с компа, забываеш как страшный сон и не ореш о ней на разные стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так со мной не разговаривай, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...